(044) 227-91-95,  (099) 900-00-63,  (096) 143-63-63
 
   
 
Почему у нас выгодно покупать?
Мы предлагаем наиболее низкие цены по Киеву — при условии самовывоза заказанных шин со склада в центре Киева.
Шины Accelera, BFGoodrich, Debica, Gislaved, Hankook, Kumho, Marangoni, Nexen, Nitto, Pirelli, Sava, Sportiva, Toyo, Vredestein, Yokohama.
 
Производитель Диаметр Ширина x Профиль%
Сезон Тип автомобиля
 
 
Производитель Диаметр Holes    x PCD
Вылет (ET) Тип дисков
 
 
Автошины Yokohama G012 Geolandar A/T-S — 225/70 R16 102H
Всесезонные автошины Yokohama G012 Geolandar A/T-S

Ощутите свой внедорожник настоящим покорителем бездорожья в вездеходных шинах Yokohama Geolandar A/T-S G012!

Появившись в 2006-ом году, модель успела себя на славу зарекомендовать в тестах при самых различных условиях, начиная от простых городских улиц и заканчивая размытой грязью тех мест, где асфальтовая дорога встречается сравнительно редко.

Широкий протектор всепогодного типа с глубокими крупными блоками позволяет спокойно преодолевать сложные участки рельефа без риска потери сцепления и снижения управляемости.

Четыре кольцевых, а также масса прорезающих диагональных и прямых поперечных каналов надёжно защищают протектор от забивки его грязью или мелкими камнями.

Особая форма элементов подавляет любой возникающий при езде шум.

Максимально плотный контакт с покрытием осуществляется за счёт большого числа сцепных внешних кромок и внутренних прорезей блоков.

За счёт плечевых грунтозацепов Yokohama Geolandar A/T-S G012 подвластна любая дорога или отсутствие таковой. Материал поверхности шины имеют высочайшую стойкость к истиранию, благодаря чему Geolandar A/T-S G012 может преодолевать многотысячный километраж на крупнозернистом асфальте без ощутимых потерь глубины рисунка.

Для того чтобы купить Йокохама Геоландер А/Т-С Джи012 Вы можете оформить заказ на сайте или позвонить нашим менеджерам.

Бренд Модель Ширина шины Профиль шины Диаметр Индекс нагрузки Индекс скорости Сезонность Параметры Применяемость Наличие
Yokohama G012 Geolandar A/T-S 225
мм
70
%
16
дюймов
102
(до 850 кг)
H
(до 210 км/ч)
Всесезонные автошины для джипа, внедорожника (4x4) шины
Стоимость: 15 грн.
Отзывы об шинах Yokohama G012 Geolandar A/T-S
26/03/2015
отзыв оставил
Достоинства: Отличная резина
Недостатки: Претензий нет
Купил для эксплуатации с ранней весны до поздней осени. Переобуваюсь на зимнюю только в декабре и в марте ставлю обратно Yokohama Geolandar . Получается что и зимняя не убивается, и в шиномонтаж по осени не ломишься в очереди. А если зима теплая, то и вобще можно не переобувать. Машина Сузуки Гранд витара ведет себя отлично. Резина мягкая, после предыдущей, ездить на много комфортнее, ямки и трещины перестали чувствоваться..
06/02/2015
отзыв оставил Бритвин Сергей
Достоинства: Управляемость, проходимость
Недостатки: Шумная
Хорошая резина за свои деньги, уверенно держит дорогу, разгон и торможение в порядке, в поворотах машину не сносит, грязь ей нипочем, прекрасно справилась с раскисшей глиной в степи. При температуре ниже +5 лучше не использовать, становится пластмассовой..
04/02/2015
отзыв оставил Третьяков Игорь
Достоинства: крепкая, цепкая, комфортная
Недостатки: управляемость, прхождение поворотов, не сильная сопротивляемость аквапланированию
Отъездил около 40 тысяч на ней, по проходимости вопросов нет, комфортная, не очень подходит для высоких скоростей и активного вождения.
В поворотах асфальтовых (на большой скорости) пищит, но не сносит.
При более половины ресурса стала плавать по мокрому, не держит более 90кмч, не знаю как на это сказались стертые плечи( не надо по асфальту жечь покрышки)
Никаких грыж и т.д. даже при жестких режимах движения по грунтовкам.
И нет, она не зимняя - разве что для ЮФО сгодится, как и вся m+s.
Попробую более скоростные, более асфальтовую, G051 ..
Стиль вождения: смешанный
04/02/2015
отзыв оставил Третьяков Игорь
Достоинства: крепкая, цепкая, комфортная
Недостатки: управляемость, прхождение поворотов, не сильная сопротивляемость аквапланированию
Отъездил около 40 тысяч на ней, по проходимости вопросов нет, комфортная, не очень подходит для высоких скоростей и активного вождения.
В поворотах асфальтовых (на большой скорости) пищит, но не сносит.
При более половины ресурса стала плавать по мокрому, не держит более 90кмч, не знаю как на это сказались стертые плечи( не надо по асфальту жечь покрышки)
Никаких грыж и т.д. даже при жестких режимах движения по грунтовкам.
И нет, она не зимняя - разве что для ЮФО сгодится, как и вся m+s.
Попробую более скоростные, более асфальтовую, G051 ..
04/08/2013
отзыв оставил МАС
Соответствие цена-качество одно из лучших. Хороший вариант для тех, кто любит природу и спокойную (120-140) езду по трассе. Катаюсь летом.\n


Шины установленны на Nissan X-Trail  2,0L  2001-2007
07/11/2012
отзыв оставил
Достоинства: Мягкая,тихая, летом очень хорошо держит дорогу, до 140 км/ч ездить комфортно, быстрее не езжу. По сугробам и рыхлому снегу гребет хорошо.
Недостатки: Зимой хотелось бы большего сцепления по ледяной дороге, естественно скользит, выезжаешь из ледяной колеи не сразу, не шипы, но для полного привода и разумной скорости вполне хватает.
Использую на Делике булке уже 2,5 года, проехал 50тыс.км. Размер 225/80 R15. Езжу на ней круглый год, достаточно активно. Края протектора немного подтерлись, высота протектора еще вполне, бока крепкие, сколько раз цеплял бордюры, проблем не было. Рекомендую..
21/10/2012
отзыв оставил neousma
Достоинства: + Практичность
+ Цена
+ Дизайн
+ Универсальность
+ Комфорт
Недостатки: - я их не нахожу
Стоят на Freelander 2 - 235/65/17. После штатного GoodYear'a намного увереннее стал ездить по кускам снятого асфальта, по гравийкам, по проселкам и лесам (в чачу не езжу). Пропал страх повредить шину при наезде на поребрик или попадании в яму, перестаешь их замечать. Протектор больше, чем у обычных паркетных шин (тех, что с маркировкой "SUV", "4х4" и т.д). При этом на ровном шоссе нет отличий от стандартной резины - в салоне тихо. В дождь держится отлично, не плывет.
Считаю, что на кроссовере весной-летом-осенью должна быть одета резина "АТ", она дает преимущества и в городе, и вне его, это моё ИМХО. Зимой - только зимняя резина! Не стройте иллюзий кто пишет что она "зима-лето" )).
11/09/2012
отзыв оставил
Достоинства: мягкая, хорошо держит дорогу..
Недостатки: это только лето
шины покупались для киа спортаж 2 235*60*16, эксплуатировал с середины осени до мая(продажи авто) моё мнение следующее... для полноразьерных джипов типа паджеро спорт каждый день город-пойма лучше шин нет.зимой внедорожные качества по снегу и грязи вполне достойные....,в городе если коммунальные службы не работают совсем(как в моём случае),а именно снежный накат перед перекрестками и светофорами то чувствуеш себя коровой на льду, сам ипытал несколько раз холодок по спине от стремительно приближающегося зада авто останавливающегося спереди на светофоре!!!!!!!, а в остальном я на своём паркетнике в пойме не боялся ни грязи ни песков,один раз не вьехал в крутой подьём по песку, спустил давление до 1 атм, выехал сам, на этом всё ....
так что если вы в городе зимой не гонщик, любите природу и активный отдых и авто позволяет полазить эта резина для вас........
11/05/2012
отзыв оставил pahomov-del
Достоинства: Отличная курсовая устойчивость, не чувствует колейность ВООБЩЕ! Отличные тормоза на сухом и мокром покрытии. Тихая резина. Прибавка к макс скорости 10 км (по сравнению с кама флайм). Отличный внешний вид.
Недостатки: Достаточно жесткая резина (1.8 спереди, 1.7 сзади). В сырой глине никакая...(хотя с таким протектором так и должно быть, но надежда была...)
автомобиль НИВА 21214М. Размерность 215/65 R16 (наружный диаметр 686 мм) НИГДЕ НИЧЕГО НЕ ЗАДЕВАЕТ И НЕ ТРЕТ! Отличная летняя резина для умеренных амбиций на бездорожье!.
03/05/2012
отзыв оставил heavybrain
Достоинства: После штатной КАМА-211 гораздо лучше поведение на дороге, не чувствует колейность.
Недостатки: По весенней грязи езды нет, даже если стараться ехать по более сухому - протектор забивается, машина буксует. Но задним ходом выезжает оттуда куда заехала.
Поставлена на УАЗ Патриот 2011 в размере 235/70R16. Между шинами и деталями подвески остается промежуток чтобы одеть на передние колеса импортные цепи противоскольжения для езды по грязи..
28/04/2012
отзыв оставил alex.kupislova
Достоинства: Реально всесезонная, мягкая, не громкая, гравий - отлично, легкое бездорожье - ок, грязь-глина - норм, снег - ездить можно, не шипы конечно, но если купить весной, поездить лето, то к зиме как раз зубчатые ламели раскрываются. Асфальт как мокрый и сухой - нормально, в занос резко не срывается - сначала скрипит, потом плавно сносит.
Недостатки: Лучше всего себя чувствует при температуре где-то от +2 до +10 - на асфальте как по рельсам.
Если ездить бодро, то ресурс до 70% износа где-то 30-40 тыс.
Вообще, если ездить много, то хватит на 2 лета и 1 зиму.
Брал для гравийных покатушек и чтобы не переобуваться в спешке под первым снегом.
Отъездил 2 комплекта на Субару Форестере.
Доволен на 100%.
16/04/2012
отзыв оставил
Достоинства: хорошая летняя резина для 4wd , катаю четвертый сезон : асфальт и легкое(для 4WD) бездорожье. Очень нравица на мокром и грязном асфальте.
Недостатки: Не заметил.
В средней полосе РФ и севернее, внесезонной резины быть НЕ МОЖЕТ . Глупо обижаться на летнюю резину что она не зимняя..
12/04/2012
отзыв оставил
Достоинства: Внешний вид
Недостатки: Зимой скользко ездить
После установки боюсь ездить
стало на много хуже--машина на мокром от реагента асфальте трогается с пробуксовкой появился снос в снежной каше
Про лед и снежный накат могут думать только камикадзэ
50 км в час и не более (машина скользит,двигатель глохнет)
На сухом асфальте при плюсовой температуре во время торможения может уйти в юз
Странно-на ощупь вроде мягкая, а дорогу дежит очень плохо
ОЧЕНЬ НАДО АКУРАТНО!
МОЖЕТ СОСТАВ РЕЗИНЫ ИЗМЕНИЛСЯ (тут пишут-мол и зиму катаются)
Старый добрый "БАРГУЗИН" однозначно выиграл!!!

P.S.оказывается!!!(недавно узнал)с декабря прошлого года завод YOKOHAMA находится в Липецке Московской области...
А ведь так хотелось резину импортную...и тут "поимели"..-ПЛЮЮСЬ!!!
НЕ ВСЕСЕЗОНКА!!!.
05/03/2012
отзыв оставил amangusov
Резина совсем не всесезонная. На большой американской машине зимой ездить невозможно. Любой пригорок без подключения 4WD становится серьезным припятствием. На сильном морозе (-40) "дубеет" и едешь как на коньках, того и гляди слетишь с дороги. Зимнию колею не держит вовсе.
Летом на грунте вполне достойно. Держит хорошо, к пробоям устойчива, за год один раз и то боковой..
01/03/2012
отзыв оставил libirti
Достоинства: Внешний вид
Мягкость езды
Недостатки: Быстро замыливается
НЕ ДЛЯ ЗИМЫ
Скользит
Стоит на Джип Либерти совершенно не едет зимой, хотя позиционируется как всесезонка !!!
Круглый год ездить, даже не думайте, на тяжёлых машинах разобьётесь !!!
На Нивах может из за малого веса прокатывает.
Тронуться только на задке не судьба, в снегу зарывается даже на полном приводе или снег должен быть первым выпавшим.

ИТОГ ТОЛЬКО ЛЕТО И НЕ СИЛЬНАЯ ГРЯЗЬ !!!!!
За такие деньги ставлю двойку

Буду покупать Ханку RT03.
10/02/2012
отзыв оставил
Достоинства: Прочная и долговечная, шумит не особо сильнее чем обычная шоссейная и дорогу держит вполне неплохо для такого протектора. На обочине не буксует и не заносит, стабильная и не склонна к зарыванию в песке. Расход топлива вырос всего на поллитра, несмотря на заметно возросший типоразмер и клиренс.
Недостатки: Жесткая и мало амортизирует неровности, бьет подвеску, хотя подозреваю что все дело в используемом нестандартном типоразмере - 265/75/R16 LT (легкий грузовик), у этого типа резины усилены боковины двумя дополнительными слоями корда и меньше проминается, т.е. выше клиренс. По бездорожью средне, глиной замыливается быстро, но для тяжелых условий одеваю цепи на все колеса и машина прет как гусеничный трактор. С такими боковыми зацепами цепи одеваются легко и держатся крепко. Также невысокий скоростной индекс - до 160, кажется, но быстрее и не поездишь, как правило. На морозе заметно дубеет и к зиме все-таки переобуваюсь в шипы.
Два сезона откатал на MMC L200 Triton, зачастую довольно экстремально - по нескольку часов 150-170 по трассе, проселочные в глине или щебенке нередко за 100 без потери управляемости и заносов, по колеям в грязюке, болотам и ручьям, в том числе и с цепями ("соты" и "лесенки" 6 мм). Был доволен полностью, но думаю, что ШРУСы страдали. Была только пара проколов шурупами, но в конце прошлого сезона на каком-то поле непонятно об что прорезал боковину на 4 см и заваривать никто не берется. Сейчас в раздумьях - возможно ли брать одно такое же и ставить сзади (у остальных износ около 30%) или брать пару на передок, так как три вполне годных недешёвых колеса выбрасывать жаба душит. В целом покупкой определенно доволен, рекомендую..
02/02/2012
отзыв оставил
Достоинства: Хорошая резина по сырому травянному покрытию и песку или грязи, ввиде глины вперемешку с гравием. На чистую глубокую глину без цепей соваться не стоит. На асфальте не шумит, сырое асфальтовое покрытие держит отлично. Полностью подходит для формулы эксплуатации 70% асфальт, 30 % бездорожье.
Недостатки: ...Но, несмотря на индекс "Снег" зимой эксплуатировать не рекомендую. В глубоком снегу забивается протектор и начинает шлифовать как лысая БЛ-ка. За чистый лёд, особенно в крепкие морозы, вообще не цепляется. Если при ускорении и поворотах ещё хоть как то держится за покрытие, то тормозной путь желательно продумывать заблагоблагоблаговременно, причём работать только коробкой, и ни в коем случае не трогать педаль тормоза.
Резина используется на Ниве 21214. Естественно без АБСов и прочих девайсов. На следующую зиму буду брать чисто зимнюю шипованную резину..
25/01/2012
отзыв оставил evgnpopov
Достоинства: Поставил на НИВУ, давление спереди - 1,7, сзди 1.6. БОЛЬШЕ _ НЕ НАДО!!! Эффект - НЕБО и ЗЕМЛЯ (с прошлым дерьмом ВЛИ 5 ...) : никаких болтаний на колее асфальтовой, выбоин - не замечает, накат - СУПЕР!
В грязи - ну не знаю, у меня 235х70х15, для НИВЫ это оптимум (необходим лёгкий тюнинг - у меня арки передние резаны, сзади - пружины удлиненные). На лесных дорогах, пашне, распутице - СУПЕР. Никаких проблем и на сухом асфальте, и на мокром.
ВПОЛНЕ ИЗНОСОУСТОЙЧИВА!!!
Недостатки: Не обнаружил (в сравнении с тем Г, что было раньше, по крайней мере).
Методом Шерлока Холмсы и практикой (за рулем 36 лет) пришел к выводу, что для авто 4х4 лучше резины чем эта - нет, даже если использовать ей 50 х 50. Лучше для бездорожья (для НИВЫ по крайней мере) только Йокагама G 001..
20/09/2011
отзыв оставил
Достоинства: Автомобиль Судзуки Гранд Витара,жена отъездила 3 года по Москве и области,по полям и весям,зимой и летом,без проблем!Для внедорожника отличная ВСЕСЕЗОННАЯ резина!80000 км буду менять на эту же.
Недостатки: Чуть шумновата на скорости на сухом асфальте.
Берите,сэкономите и на зима-лето,и на монтаже!.
17/08/2011
отзыв оставил SUVman
Достоинства: Хороша по асфальту,достаточно износостойка.Цена для больших размеров.Можно ездить и зимой осторожно.Прогнозируемая управляемость.
Недостатки: Замыливается в грязи, при этом машина теряет управление и едет куда хочет.Из колеи выбраться очень сложно.Как A/T не работает это дорожная резина не смотря на арессивный протектор.
Ездил на этой резине на ММС паджеро круглый год.Намотал 100тыс км,износ был порядка 85-90% что в общем то не плохо.Зимы тоже откатывал нормально без проблем.Конечно это не зимняя резина но при аккуратной езде пойдет.Для умеренной грязи даже иногда не годится,тяжелая машина на ней как корова на льду..
28/04/2010
отзыв оставил Abver2004
Достоинства: Хорошая летняя резина, отличный протектор, нормальная цена. Рекомендую для езды 70 на 30 (70 асфальт, 30 бездорожье)
Недостатки: Пока не выявил, но активно этим занимаюсь. В некоторых магазинах продают как всесезонную,но это не так. Шины имеют маркировку для северной Америки где нет зимы и само собой их можно эксплуатировать там круглогодично. Для нас данная шина просто летняя и не более того.
205\70\15 Если выбирать по соотношению цена качество то у этой модели нет конкурентов..
15/02/2010
отзыв оставил matteuccia
Недостатки: Пока не обнаружил.
На дороге негромкая, держит хорошо, в том числе на мокрой. К аквапланированию не склонная. В грязи вполне удовлетворительно, хотя много не лазал. Зимой выше всяких похвал. Все в сравнении с Kumho Road Venture MT - разницы в грязевой проходимости не заметил (хотя на Кумхе лазал ОЧЕНЬ немного), по всем остальным параметрам небо и земля. В том числе по управляемости машины - после замены водить стало гораздо приятнее.
Следующей резиной будет она же без сомнения, хотя пока что до замены явно очень далеко: езжу ежедневно, а износ с августа как-то и незаметен..
 
Наш адрес
Звоните нам в будни с 9:00 до 19:00, в субботу с 10:00 до 18:00
(044) 227-91-95 (прямой Киевский номер)
(099) 900-00-63 (МТС)
(096) 143-63-63 (КиевСтар)
Адрес шиномонтажа:
г. Киев, ул. Антоновича, 72


Гарантийные обязательства
Все автопокрышки, представленные в нашем интернет-магазине,
поставляются в Украину официальными дилерами. На продаваемую
продукцию мы предоставляем гарантию на шиномонтаж и балансировку.
Это означает, что если во время шиномонтажа был выявлен заводской брак (т.е. автопокрышка плохо балансируется, не держит номинального давления, при закачивании номинального давления появляется «грыжа»), то данная автопокрышка подлежит замене на аналогичную.