(044) 227-91-95,  (099) 900-00-63,  (096) 143-63-63
 
   
 
Почему у нас выгодно покупать?
Мы предлагаем наиболее низкие цены по Киеву — при условии самовывоза заказанных шин со склада в центре Киева.
Шины Accelera, BFGoodrich, Debica, Gislaved, Hankook, Kumho, Marangoni, Nexen, Nitto, Pirelli, Sava, Sportiva, Toyo, Vredestein, Yokohama.
 
Производитель Диаметр Ширина x Профиль%
Сезон Тип автомобиля
 
 
Производитель Диаметр Holes    x PCD
Вылет (ET) Тип дисков
 
 
Автошины Continental ContiCrossContact UHP — 295/40 R20 106Y FR MO
Летние автошины Continental ContiCrossContact UHP Для мощных полноприводных авто компания Continental в 2003-ем году выпускает ContiCrossContact UHP – летние шины ультра-премиум класса, идеально подходящие для таких 4WD автомобилей как, например, BWM X5, X6 или Porsche Cayenne.

 

Это бескомпромиссная «обувь», для которой нет принципиальной разницы в покрытии, по которому предстоит ехать. Будь то просёлочная грунтовка, разбитая ухабистая дорога или чистый и ровный городской асфальт, в шинах ContiCrossContact UHP любой паркетый внедорожник приобретает черты, свойственные настоящему бездорожному вездеходу, чему в подтверждение – результаты тестов известных изданий. Так, «Auto Zeitung» выставил модели 1-ое место за сбалансированность качеств, проявляемых на различных покрытиях. Ту же строчку рейтинга заняла шина по итогам всепогодных испытаний «Auto Bild». Эксперты журнала особо подчеркнули эффективность торможения в ContiCrossContact UHP на скользкой мокрой поверхности.

Набор превосходных характеристик, делающих шину лидером многочисленных тестов, кроется в её строении. Крепкий широкий протектор с многоблочной системой придаёт колесу отменную устойчивость и лучшие сцепные характеристики. Ряды блоков в продольном сечении перерезаются аквадорожками, вытесняющими воду за пределы беговой дорожки протектора, чем и гарантируется поддержание хороших тяговых свойств на мокрой дороге. Каждое ребро имеет свой неповторимый рисунок. Сделано это с целью обеспечения многофункциональности шины, что и раскрывается в условиях покрытия разной степени сложности.

Шины ContiCrossContact UHP представлены в широком ассортименте типоразмеров, среди которых – версии со скоростными индексами вплоть до Z и радиусом 24.

 

Бренд Модель Ширина шины Профиль шины Диаметр Индекс нагрузки Индекс скорости Сезонность Параметры Применяемость Наличие
Continental ContiCrossContact UHP 295
мм
40
%
20
дюймов
106
(до 950 кг)
Y
(до 300 км/ч)
Летние автошины FR MO для джипа, внедорожника (4x4) есть
Стоимость: 5 832 грн.
Отзывы об шинах Continental ContiCrossContact UHP
25/03/2015
отзыв оставил Васильев Дмитрий
Достоинства: хорошо проходит колею
Недостатки: Шумит по асфальту с вкраплениями сильнее шипованного зимнего мишлена. до 2,5 атм включительно выглядит как спущенное - борта не держат - круглые.

Шумит так что ребенка на заднем сиденье не слышно

Про поребрики можно забыть

Тормозит плохо
235 60 18 поставил на каптиву. шум как в танке!

Еду менять!.
23/03/2015
отзыв оставил Shkvarin Alexander
Достоинства: Управляемость, устойчивость. За время эксплуатации не вызвало нареканий.
Недостатки: Съезжать с асфальта нельзя. Использовалась резина 225/55/18 на x-trail t31, 2л механика. Периодически выезжал как машина экспедиционного сопровождения, итоги такие:

Периодические продольные срывы и пробуксовка на некачественном асфальтовом покрытии. Скольжение и пробуксовки на грунте. 25тыс пробега - в среднем по 2 грыжи на колесо и куча проколов ( в основном боковых). Выкинул почти не изношенные шины.

Про плохое вождение говорить не надо. Зимний комплект эксплуатировался в гораздо худших условиях. Проблем нет.
Для города и трассы норм..
14/10/2014
отзыв оставил Баранов Андрей
Достоинства: Великолепно держит дорогу на любом покрытии, достойные тормозные качества, тихая.
Недостатки: Быстро стирается
Достоинством данной резины является большое содержание каучука в её составе, в результате чего получаем достоинства ввиде отменной управляемости, великолепных тормозов, тишины, и недостатка быстрый износ, два сезона 47 тысяч и передние колеса оставляют желать лучшего, на заду дела обстоят на много лучше, но резина в основном стирается по краям, слабое место наверно, даже на заду так происходит..
14/10/2014
отзыв оставил Баранов Андрей
Достоинства: Великолепно держит дорогу на любом покрытии, достойные тормозные качества, тихая.
Недостатки: Быстро стирается
Достоинством данной резины является большое содержание каучука в её составе, в результате чего получаем достоинства ввиде отменной управляемости, великолепных тормозов, тишины, и недостатка быстрый износ, два сезона 47 тысяч и передние колеса оставляют желать лучшего, на заду дела обстоят на много лучше, но резина в основном стирается по краям, слабое место наверно, даже на заду так происходит..
Стиль вождения: смешанный
06/10/2014
отзыв оставил Василий
Очень хорошая и качественная резина.Еще раз обратите внимание при покупке,что бы была UHP ,а не UHPe. Дорогу сухую и мокрую держит отлично на любых скоростях. На грунтовке тоже все в норме. Про слабые боковины вранье,бардюров не боится.Торможение идеальное. За два сезона (25ткм) износ 10-15%. Доволен как слон.Всем рекомендую..
Стиль вождения: смешанный
03/09/2014
отзыв оставил sakharov sergey
Достоинства: Устойчивость на сухом и мокром асфальте
Недостатки: Быстрый износ
Эксплуатировалась на Volvo XC90 2,5 сезона, размерность 235/65/17.
Очень хорошо вела себя на сухом и мокром асфальте, не шумная при целом проекторе, не чувствуется колея. Достаточно хорошо ведет себя на мокром грунте/обочинах.
Однако за 40 000 км очень сильно износился протектор и резина начала шуметь, при воде в колее машину начало вести в сторону. Износ протектора равномерный (следите за давлением и схождением колес).
Резину могу рекомендовать только для седанов, так как на кроссовере быстро стирается..
23/08/2014
отзыв оставил cdma2
Достоинства: Мягкая, не швыряет по колее, при наличии протектора отсутствует аквапланирование
Недостатки: сильный боковой износ
RR Vogue, 255/55/20, два сезона интенсивной эксплуатации, 43500км и резина под замену - стерся протектор по краям до корда. купил аналогичную новую. удивлен стабильности машины..
12/08/2014
отзыв оставил Анатольевич Андрей
Достоинства: хорошая управляемость и даже немного внедорожных качеств
Недостатки: слабые боковины
ML350, 255/50/19 103W
стоит с завода, третий летний сезон, 90 000 км, остаток протектора 4-5 мм.
Странно слышать про "износ за один сезон", т.к. я проехал на летнем базовом комплекте около 55-60 т. км. Вынужден менять из-за грыжи (прищемил об бордюр).
Управляемость на достаточно высоком уровне, всего один раз в повороте довел машину на мокром асфальте до срабатывания ESP.
Шумность оценить не могу, не с чем сравнивать...
Аквапланировать заставить не смог :-), хотя по не сильно огромным лужам пролетал на скорости около 70 км/ч..
22/07/2014
отзыв оставил Кулаковская Оксана
Достоинства: Хорошая управляемость на сухом и мокром асфальте. Торможение на отлично.
Недостатки: Боятся колейности. Дорогие. Высокий износ протектора.
Не удержался вставить свои пять копеек. Стоят на Колеосе. У меня, как доп.опция. Сейчас пробег авто 55 тыс. км. Машине 2,5 года. Тупо делю на два. Получается, что 20 тыс., ну 25 тыс. км. на них проехал, а износ такой, что буду менять весной 2015 г.. Боятся колеи. В дождь, на 120 км/ч перестраивался и попал в неё. Сын чуть в штаны не наложил.
Но есть и плюсы. Отличное торможение в любую погоду. Не громкие, но не тише, чем шипованная, тоже Конти. И еще. Похоже, что расход топлива не маленький, но это уже субъективно..
12/05/2014
отзыв оставил Сергей
ок спасибо, буду ставить на МЛ
06/05/2014
отзыв оставил Gerasimov Alexey
Достоинства: Неплохой баланс комфорт/сцепление с дорогой. Неплохо ведет себя на мокром асфальте.
Недостатки: Износостойкость. Стерлась до рисок за 2 сезона. И это при умеренном стиле езды. На машине ездит в основном жена. Ездит плавно, да и сама машина не провоцирует на резкую езду.

НЕ Стойкость к грунтовке/камням/порезам. Один раз запарковался на обочине, насыпанной из свежих камней(расширяли дорогу). Заезжал на нее предварительно сбросив скорость до 10-20 км/ч и плавно затормозил. В итоге на передних колесах по всей рабочей поверхности стали отваливаться мелкие отрезанные/оторванные шмотки резины. Честно говоря такого еще не видел никогда :( Т.е. резина очень мягкая и боится грунтовки/камней.

Неадекватная цена.

Шумная для премиального Континенталя
Стояли на Mercedes ML320CDI. Прошла где то 30 000км. Ожидал большего от Контика.
Получается, что резина слишком мягкая и подвержена внешним воздействиям, но при этом не достаточно комфортная и шумная..
26/04/2014
отзыв оставил MIKHAYLOV
+\n


Шины установленны на Ford Kuga  2.0TD  2008-2008
29/03/2014
отзыв оставил coolpc
Достоинства: Реклама в интернете и авторевю. Отбалонсировались идеально. по суху 140 идет нормально.
Недостатки: Шум выше среднего, очень тонкие и мягкие борта, нет хорошего держака в дождь, в некоторых местах шов резины выглядит как грыжа внутрь. Расход бензина.
Hyundai Tucson 235/60 R16 2.2-2.5ATM.
Купил два года назад в автобаме в пару к новым дискам dotz touge. Отбалансировались идеально. Даже одно колесо вообще без грузов. Но на этом все прелести кончились.
Шумит по асфальту с вкраплениями сильнее шипованного зимнего мишлена. до 2,5 атм включительно выглядит как спущенное - борта не держат - круглые.
Держака, который легко проявлялся даже на девятке и одинадцатой с кордиантом спорт W1 - в помине нет. Реально боишься залетать в маленькие лужи больше 30-40 км/ч.
Проколов со жгутами уже больше десяти. Но косяк по боковым проколам вообще треш. Т.к. резина кругловатая боковой порез поймать не проблема.
Уже лечил четыре. Но веселее приехать в шиномонтаж. Там после съема колеса делают круглые глаза и боятся приниматься за работу. Бока тонкие что их зачищать под заплатку страшно.
Проехал на ней за два года примерно 30 тыс. км. Дальняк катался из москвы в питер, в геленджик, в астрахань. Все разы домой приезжал на запаске.
Честно говорю во всяком случае на кроссоверах с моей размерностью советую держаться максимально далеко от этой резины. Особенно опасно ездить на дальние пробеги - одной запаски может не хватить.

Еще одна фишка расход бензина. До этого стояла Hankook Optimo почти на ограничителе стертая. Поездка в питер и расход 9-10л./100км.
Две недели спустя я уже переобутый в этот континенталь поехал туда же в питер - расход 12-13 держался уверено, при том что и заправки теже и человек в салоне на новой резине даже стало не 4 как в первой поездке а двое. Только диски были новые, которые чуть легче чем штатное литьё.
Ну и в проселок лучше не соваться. - чуть скользкой грязи и вы на слике - не гребет вообще..
19/01/2014
отзыв оставил Groupp Sparta
Достоинства: Мягкая, бесшумная, хорошо держит дорогу.
Недостатки: СЛИШКОМ мягкая, слишком дорогая, слишком слабые боковины. За первый сезон порвано 1 колесо, и 1 ипорченно - 9 проколов! из них 5 кордовых. СЛАБАЯ. НЕ для наших дорог. Очень быстро изнашивается.
Собственно отездил 3,5 сезона - стерлась практически под ноль. Как уже упаминалось - не для наших дорог. Шла как базовая вместе с автомобилем. Итог: 2 колеса заменены остальные пришли в полную негодность т.е. 2 нормальных и 3 с пятью проколами и стертые до лысого. Хватило на 70 тыс. км. Короче резина нестоит своих денег и меняйте при первой возможности..
11/09/2013
отзыв оставил Алексей
Великолепные шины. Очень тихие и мягкие!!! Поставил на BMW X5 E70. Рекомендую для Кроссоверов!!!
26/07/2013
отзыв оставил Олег .
Достоинства: Управляемость!!! Тишина хода. Мягкость хода!!!
Недостатки: Быстро изнашивается
Пришла резина с завода на Вольво ХС90 в размере 235/60 R18. Не UHPe, как писали здесь раньше, а UHP. Резина отличная. В дождь, в ливень на круизконтроле идет 140 и не пугает даже намеком на ухудшение управляемости. По трассе не менее 3000 км проехал в первый сезон на круизконтроле 160-180 км/ч - просто как телевизор смотришь. На колейность вообще не реагирует на любой скорости.
Но есть проблемы с износом: 1) в первый сезон проехал около 10000км - на передних колесах износ 50%, на задних - 20%. 2) Во второй сезон не успел проехать 3000 км и порвал заднее колесо на скорости 160 на очень гладком стыке моста с 4-мя пассажирами в салоне... Но при этом с куском вырванной резины до белого корда в области протектора и сгоревшей радиально боковиной машина даже не вильнула, просто почувствовался тяжелый ход, остановился метров через 500 просто проверить колеса. Боковина - очень слабая! Лечится это только подкачкой колес при перегрузке на трассе. Всегда ездил один, давление 2,2. Груженный на трассе - 2,7 и все идеально. В тот раз когда порвал колесо накачал 2,4 в угоду мягкости (ну очень нравится ее мягкость на стыках и ухабах, по воронкам после бомбежки и ухабам, есть такие участки дорог по 200 км - машина идет на этих шинах как кораблик по волнам) и пролетел - порвал колесо... Теперь прикупил пару таких-же колес, поставил на передок и езжу даже один по городу с давлением 2,4. Мягкость осталась и выглядеть колеса стали как нормально накачанные (хотя в надверной табличке написано, что одному стоит ездить с давлением 2,2, а с полной загрузкой - 2,7). Менять резину не стал, т.к. эта машина у меня 15-я. Резины тьму перевидал... Эта резина - очень комфортная во всех отношениях, особенно для тех кому износ не бьет по карману. Ну а если бы груженным ездил постоянно, да по рыбалкам мотался бы как прежде, да на 4 сезона резина нужна была бы - купил бы Бриджстоун )) Continental CrossContact UHP через 2 сезона - помойка ждет неизбежно )).
07/07/2013
отзыв оставил Пигидин Дмитрий
Достоинства: мало шумная, хорошо "катится" накатом, в мокрую погоду или сильный дождь идёт "аки посуху", если не перекачивать даёт небольшую плавность хода за счёт мягкой боковины. Хорошо балансируется - свинца 30-40 грамм требует не более на колесо.
Недостатки: довольно нежная, плохих дорог не любит, при наших дорогах требует некоторой деликатности в эксплуатации, дабы не повредить мягкую боковину. Ну и в грязь лучше не лазать глубоко, я не пробовал, но предполагаю она не для этого. За достоинства готов с этим мирится - ранее была резина по цене не меньше, но качеством существенно хуже.
заменил предыдущий Dunlop GrandTrek 3 много ранее полного износа по причине сильного шума. Разница настолько высокая, что удивился - стало слышно шум зеркал на ветру. Покупал чуть дороже 5,2 тыщ за шт. На мой взгляд за такие деньги качество просто отличное..
23/06/2013
отзыв оставил Alexey
Шины UHP с индексом Е.
великолепные в управлении и очень тихие, но очень слабые боковины.
Выезжал из гаражей на скорости 5 км в час и на кочках порвал боковину. Даже не понял обо что, никаких острых камней или труб ... На пути небыло.
Вроде у Континенталь есть гарантия от таких повреждений, но не уверен что она распространяется на резину купленную с авто из салона :(
\n


Шины установленны на Nissan X-Trail  2,0L  2001-2007
30/05/2013
отзыв оставил Юрий
235/55R17
Только для летнего использования.\n


Шины установленны на Subaru Forester  2,5L Turbo  2008-
15/04/2013
отзыв оставил
Достоинства: Управляемость, держит дорого замечательно.
Недостатки: На 1 сезон.
Год назад, задел где-то. Отслоилась, боковина. В Питере такие были в двух местах по 11 тысяч за колесо. Либо 8500, но 3 дня. В итоге друг ехал в Питер и купил, в первом попавшемся магазине в Москве, за 7500..
14/02/2013
отзыв оставил .
.\n


Шины установленны на Volvo XC90 R-design  4.4L  2008-2009
25/01/2013
отзыв оставил Сергей
Пожалуй лучшая летняя резина, которую стали штатно устанавливать на Ниссан Х-Трел с 2012 года. Даже на довольно низкопрофильных шинах в размере 225/55/R18, авто остается мягким и комфортным в движении, отлично управляется и тормозит. Но, как только выпадает снег и на дорогах появляется гололед, срочно менять на зимнюю, т.к. на льду она не тормозит и по снегу не едет. Посмотрим также, какая будет износостойкость, ведь долгожителем Conti никогда не был.\n


Шины установленны на Nissan X-Trail  2,5L  2001-2007
10/12/2012
отзыв оставил Константин
Renault Koleos 2.5 l CVT 225/55/18
За 6 месяцев поменял три колеса. На єтой резине можно ездить только по гладкому асфальту и упаси вас Боже проехаться по ямкам.
2 шины разорвало от наезда на бордюр на скорости 5 км/час (заезжал потихоньку на бордюрчик, обьезжая препятствие на дороге), а на одной вылезла огромная грыжа от попаданияв ямку с водой (не заметил). Скорость до 30 км/час.
Она конечно не шумная, устойчивая. Но не стойкая.\n


Шины установленны на Renault Megane scenic RX4  2,0L  2000-2003
03/11/2012
отзыв оставил ad-min
Достоинства: Нет вообще никаких претензий к управляемости в любых условиях. Как в городе, на трассе, так и в грязных лесных колеях.

UHPe очень легкие.
Недостатки: UHPe: Боковина слабая. Если рвется, то под массой машины сразу в тотал прямым радиальным порезом. UHPe в целом не ремонтопригодны.

UHP значительно тяжелее. Скорее всего, надежнее. Но у меня всё ещё есть опасения за боковину. Поэтому пока ставлю четверку.
Народ! Не путайте UHP и UHPe - это две разные шины с одинаковым протектором! UHPe ставят автопроизводители на новые машины, которые покупают из салона. Машина становяться дешевле, а колеса - легче. В итоге, новое авто быстрее разгоняется в глазах клиента, а автомобиль удешевляется в цене. Если вы взяли машину из салона, то на порвавшейся шине скорее всего будет написано "UHPe".

Сам эксплуатирую RR Evoque уже три месяца (с момента покупки по наст.вр.). На колесах стояли заводские шины UHPe 235/55R19 105V. Через две недели после покупки одно заднее колесо порвалось (боковой порез 3-4 см). В шиномонтаже ремонтировать не стали, пояснив что эта резина для них как паприросная бумага (неремонтопригодная). В итоге пошел искать такую же шину, но в магазинах продается только шины UHP. Купил одну и поставил, особо не парясь по поводу суффикса "e".

Но вчера, меняя резину на зимнюю, я заметил, что шина UHP тяжелее в 1,5-1,8 раза, чем любая из шин UHPe. Оглядевшись заметил, что у шины UHP резина ощутимо толще и тяжелее, а внутри шины явно есть дополнительный матерчатый слой. А если заглянуть внутрь UHPe, то видна блестящая голая резина и линии корда. Короче, это две разные шины.

По шинам UHP пока не могу сделать для себя никаких выводов. Но, скорее всего, придется докупить ещё одно колесо UHP чтоб уравнять массу колес на задней оси..
27/10/2012
отзыв оставил k.sarazhin
Достоинства: Не сильно шумная, хороша на мокрой и сухой поверхности. Хорошо тормозит, не заносит
Недостатки: По ребрам очень "ранимая". За 5 месяцев порвал 2 колеса. При этом не в самых экстремальных условиях. Один раз ямка, другой раз когда пытался потихоньку наехать на бордюр (7-8 см).
Протекторы тоже сильно истираются.
В общем - следующий раз брать её не буду..
17/10/2012
отзыв оставил aleksandr.tainkin@mail.ru
Езжу на этой резине не много но вот не давно с утра по радио услышал про гололед и про дтп связанные с ним но все равно решил вылезти- нашел несколько десятиметровых пятен изо льда и в итоге за все время торможения на этих пятнах при скорости 40-50 км/ч АВС не разу не сработало а машина как по сухому асфальту тормозила. Тьфу тьфу тьфу
но я аж успокоился. она у меня 225 на 55 R18.
\n


Шины установленны на Nissan X-Trail  2,0L  2001-2007
Отзыв о шине Continental ContiCrossContact UHP

High о шине Continental ContiCrossContact UHP

Управляемость хорошая, но может поэтому асфальтовая колея очень опасная на этой резине на скорости, приходится вылавливать машину. Удивило, что легко едет по небольшой грязи (по глине не проверял). По первому снегу корова на льду.
16/07/2012
отзыв оставил angu901
Достоинства: Хорошо держат дорогу, тихие, грунтовку переносят достойно (для таких шин).
Недостатки: Износ действительно значительный, сравниваю с Continental Conti4x4SportContact чувствуется что точатся быстрее, и ещё мягкие избегайте попадания в глубокие выбоины.
Стоят на RRS, в размере 275/45 R20.
18/04/2012
отзыв оставил TheActiser
Достоинства: отменная рулежка
хорошее сцепление на не очень хорошем покрытии
Недостатки: дороговаты
говорят, что мягкие
отъездил прошлый сезон - жду-недождусь этого.
за 6 месяцев принципиального истирания не заметил, пробег около 8..10 ткм
но контроль шикарный.
18/04/2012
отзыв оставил
Достоинства: Отличные шины:
1. Прекрасно тормозят
2. Минимум чувствительности к колейности
3. Управляемость на высочайшем уровне.
4. Тихие
Недостатки: 1. Износ очень сильный
2. Достаточно дорогие
У меня тоже претензии по износу. Не каждый сезон конечно, как тут указывали выше, но всё равно напрягает. Volvo XC90 после 3-х сезонов (~40 тыс. ) на выброс. Пробег указан не для автомобиля, а для шин. До этого ездил на мазде - стоял бриджстоун на пробеге шин ~ 30 тыс. износ даже не угадывался..
12/04/2012
отзыв оставил High
Управляемость хорошая, но может поэтому асфальтовая колея очень опасная на этой резине на скорости, приходится вылавливать машину. Удивило, что легко едет по небольшой грязи (по глине не проверял). По первому снегу корова на льду.\n


Шины установленны на Volkswagen Touareg  3,0TD  2005-2007
03/04/2012
отзыв оставил dmitry.driver2012
Достоинства: Шины очень маркие и тихие, не чувствуется ни колея ни мокрая дорога. Отлично тормозит. Стоит на Volvo xc90, плюсов очень много. Но главное см. Ниже
Недостатки: ИЗНОС!!! Любая другая шина в два раза мин. Дольше прослужит
Машина в отличном состоянии, даже специально в несколько мест ездил на развал. За один сезон комплект на выброс. Примерно 12-14 тыс км. Сначала стояла с завода. На второе лето решил тоже ее купить, итог- опять выкинул осенью. Теперь буду думать брать что то пожестче, благо шумка хорошая, а то как то 40 тыс отдавать за один сезон, даже для меня крепковато((((.
22/03/2012
отзыв оставил Виктор
Считаю одними из лучших летних шин для машин класса "кроссовер - внедорожник". Возможно во многом заслуги шин - заслуги моей машины.\n


Шины установленны на Audi Allroad  2,5TD  2000-2006
19/03/2012
отзыв оставил Лёлик Ковров
Достоинства: Для паркетника - лучше не прибудмаешь.
Не шумят совсем. Отлично себя показывают на любой поверхности, имеют и внедорожные свойства (на пляже и в лесу не застрянете).
С первым отзывом не соглашусь в корне (дружище - проверяй сход развал своей машины) - у меня при пробеге в 25 тысяч км износ около половины, может даже меньше.. тысяч на 50 этих колёс должно хватить в режиме город/загород 50/50.
Недостатки: цена средняя, китайцы и корейцы дешевле.
рекомендую..
19/08/2011
отзыв оставил JORGE CARMONA
DESGASTE неравномерный износ. Шумно. RUIDOSO. НЕ лучше, чем другие ШИН во влажных условиях. НЕТ MEJOR QUE OTROS NEUMATICOS SOBRE Mojado. PROBARE НАК Otras Marcas. Я выберу с другими брендами\n


Шины установленны на BMW X5
 
Наш адрес
Звоните нам в будни с 9:00 до 19:00, в субботу с 10:00 до 18:00
(044) 227-91-95 (прямой Киевский номер)
(099) 900-00-63 (МТС)
(096) 143-63-63 (КиевСтар)
Адрес шиномонтажа:
г. Киев, ул. Антоновича, 72


Гарантийные обязательства
Все автопокрышки, представленные в нашем интернет-магазине,
поставляются в Украину официальными дилерами. На продаваемую
продукцию мы предоставляем гарантию на шиномонтаж и балансировку.
Это означает, что если во время шиномонтажа был выявлен заводской брак (т.е. автопокрышка плохо балансируется, не держит номинального давления, при закачивании номинального давления появляется «грыжа»), то данная автопокрышка подлежит замене на аналогичную.