(044) 227-91-95,  (099) 900-00-63,  (096) 143-63-63
 
   
 
Почему у нас выгодно покупать?
Мы предлагаем наиболее низкие цены по Киеву — при условии самовывоза заказанных шин со склада в центре Киева.
Шины Accelera, BFGoodrich, Debica, Gislaved, Hankook, Kumho, Marangoni, Nexen, Nitto, Pirelli, Sava, Sportiva, Toyo, Vredestein, Yokohama.
 
Производитель Диаметр Ширина x Профиль%
Сезон Тип автомобиля
 
 
Производитель Диаметр Holes    x PCD
Вылет (ET) Тип дисков
 
 
Автошины Yokohama V103 Advan Sport — 295/30 R19 100Y XL
Летние автошины Yokohama V103 Advan Sport

Автомобильные шины Yokohama V103 Advan Sport

Автошина Yokohama V103 Advan Sport разрабатывалась с учётом наивысших требований к показателям качества легковой резины шоссейного типа. В её названии уже заложено понимание того, на что может рассчитывать водитель при покупке комплекта этого наименования — спортивность и лёгкость, безопасность выполнения агрессивных маневров при соответствующем скоростном характере вождения будет обеспечена полностью.

картинка шины Yokohama V103 Advan Sport

Чтобы лучше разобраться в особенностях и потенциале авторезины Yokohama V103 Advan Sport, необходимо составить краткий список наиболее значительных особенностей данной японской шины, которая уже несколько лет покоряет рынок как бестселлер своего ценового сегмента. Итак, шина Йокохама В103 Адван Спорт:

  • Имеет протектор, функциональный разделенный на внутреннюю и наружную зоны;
  • Отличается хорошей устойчивостью к планированию и лёгкостью курсовых корректировок благодаря широкому глубоко прореженному рисунку и серии сплошных центральных рёбер;
  • Выделяется наличием несквозных надрезов-ламелей, которые не только образуют лишние кромки повышения тяговых сил с дорогой, но и снижают вибро-эффект, подавляя шумность;
  • Отличаются жесткими и расширенными плечевыми формированиями, что удачно проявляют себя при агрессивном маневрировании, гарантируя устойчивость и отсутствие нежелательных откликов колеса на рулевые вращения;
  • Адаптирована (в т.ч. — своей подпротекторной системой и конструкцией из металлического каркаса) к серьёзным скоростным нагрузкам;
  • Неоднократно тестировалась как профессионально, экспертами-гонщиками, так и рядовыми водителями. В обоих случаях мнения пользователей оставались положительными;
картинка шины Yokohama V103 Advan Sport

Асимметричный многорёберный протектор

Шина Yokohama V103 Advan Sport оснащена мощным и многогранным по своим задачам протектором. В нём есть место продольным рёбрам с дуговыми надрезами, есть ламели, повышающие сцепление, есть когтевидные блоки, которые позволяют с лёгкостью проходить более влажную дорогу.

картинка шины Yokohama V103 Advan Sport

На осуществление задач по дренажированию пятна касания работает центральная секция — продольные прямые канавки, которые не только эффективно спасают от гидропланирования, но и в силу разной глубины повышающие показатели акустического комфорта.

картинка шины Yokohama V103 Advan Sport

Шина Йокохама В103 Адван Спорт имеет ребра жесткости и протектор, выполненный из прочных и износостойких материалов — они являются гарантией долгого срока службы, что уже было неоднократно выявлено профессионалами-гонщиками и не только.

картинка шины Yokohama V103 Advan Sport

Шины-аналоги

Модель Модель
Michelin Primacy 3Nexen N-Blue HD Plus
Toyo Proxes CF2Bridgestone T001 Turanza
Matador MP 47 Hectorra 3Hankook K125 Ventus Prime 3
Michelin Energy Saver+Fulda EcoControl HP
Michelin Primacy 4Vredestein Sportrac 5
Uniroyal RainSport 3Barum Bravuris 3 HM
Michelin Pilot Super SportGoodyear Eagle F1 Asymmetric 3
Michelin Pilot Sport PS4Continental ContiPremiumContact 6
Nokian Hakka Green 2Hankook K117 Ventus S1 Evo2
Nexen N-Fera RU1
Бренд Модель Ширина шины Профиль шины Диаметр Индекс нагрузки Индекс скорости Сезонность Параметры Применяемость Наличие
Yokohama V103 Advan Sport 295
мм
30
%
19
дюймов
100
(до 800 кг)
Y
(до 300 км/ч)
Летние автошины XL для легкового автомобиля 2 шины
Стоимость: 4 074 грн.
Отзывы об шинах Yokohama V103 Advan Sport
25/05/2014
отзыв оставил николай
плюсов нет. быстрый износ. шишки на второй день слабая резина..
Стиль вождения: спокойный
16/05/2014
отзыв оставил Эйсмонт Александр
Достоинства: Не плохо тормозит, не шумная, управляемость - мягковата. Есть деформация при маневрировании более 150 км.
Недостатки: Мягкая как презерватив. Три недели езды - минус 4 колеса , это бред. 1 прокол, 1 боковой порез и 2 грыжи и 1 провал (ситуация обратная грыже - колесо вваливается во внутрь).
Стоит на ауди а7, стандартные колеса в базе - размер 255/45 18 Адвант Спорт, скоростное ограничение Y. Получил машину , удивился от куда на ауди такие колеса, прочитал в инете - вроде ни чего, успокоился.

Разгонялся до 260 на ней. Дорогу держит, рулится на 230 нормально. Шума не много. Машина после тюнинга. по этому ограничение не работает.

Переобулся чуть меньше месяца назад, не проехал и 20 км , поймал шуруп.
прокатался 2 недели порезал колесо, в безобидном месте , но восстановлению не поддается. Приехал на шинку устанавливать купленное (новое) оказалось, что все остальные имеют повреждения.


До этого была А6, стояли 19 континенталь и нокиа. Есть с чем сравнивать. Претензий к ним не было. Конти - юзал сезон, подстерлась с переди. На второй сезон купил нокию. Обе резины были низкие , не ран флэт. Проблем не было совсем..
16/05/2014
отзыв оставил Эйсмонт Александр
Достоинства: Не плохо тормозит, не шумная, управляемость - мягковата. Есть деформация при маневрировании более 150 км.
Недостатки: Мягкая как презерватив. Три недели езды - минус 4 колеса , это бред. 1 прокол, 1 боковой порез и 2 грыжи и 1 провал (ситуация обратная грыже - колесо вваливается во внутрь).
Стоит на ауди а7, стандартные колеса в базе - размер 255/45 18 Адвант Спорт, скоростное ограничение Y. Получил машину , удивился от куда на ауди такие колеса, прочитал в инете - вроде ни чего, успокоился. \r\n\r\nРазгонялся до 260 на ней. Дорогу держит, рулится на 230 нормально. Шума не много. Машина после тюнинга. по этому ограничение не работает. \r\n\r\nПереобулся чуть меньше месяца назад, не проехал и 20 км , поймал шуруп. \r\nпрокатался 2 недели порезал колесо, в безобидном месте , но восстановлению не поддается. Приехал на шинку устанавливать купленное (новое) оказалось, что все остальные имеют повреждения. \r\n\r\n\r\nДо этого была А6, стояли 19 континенталь и нокиа. Есть с чем сравнивать. Претензий к ним не было. Конти - юзал сезон, подстерлась с переди. На второй сезон купил нокию. Обе резины были низкие , не ран флэт. Проблем не было совсем..
Стиль вождения: смешанный
26/04/2014
отзыв оставил Nika
Отличная резина,что на сухой что на мокрой дороге,износ минимальный,немого шумная..
Стиль вождения: агрессивный
18/04/2014
отзыв оставил Максим
Отличная резина размерность которую использую 235/50 R 18, превосходное сцепление с дорогой и важно какая сухая или мокрая едешь и не думаешь войду ли в поворот, как по рельсам. одним словом бомба))))).
Стиль вождения: смешанный
11/04/2014
отзыв оставил лзвыаошэ оаомо
Достоинства: Просто супер держит дорогу. Смотрится шикарно.
Недостатки: Быстрый износ и невлюбой шинке возьмутся собирать или разбирать (широкую резину). В колее на МКАД кидает просто жуть, руль нужно держать всем чем можно и не можно:)
Всем здрасте! Резина стоит на 5 БМВ перед 245/40R18, а зад 275/35R18 смотрится ваще огонь, но за 15.000-17.000 тыс.км. задние катки превратились в слик, передние стерлись на 30% это не RunFlat. На днях купил 2 задних баллона RunFlat, в шиномонтаже еле одели, сказали если проколишь к нам неприезжай (очень дубовые боковины). Езжу не быстро max.140-150 и аккуратно. Резину практически каждый сезон нужно менять, конечно зависит от стиля езды. Очень много подделки. Посмотрим насколько хватит RunFlat. Всем удачи и берегите себя. P.S. Кстати купил новую резину через инет 2 балона за 15.000 тыс.руб..
11/04/2014
отзыв оставил лзвыаошэ оаомо
Достоинства: Просто супер держит дорогу. Смотрится шикарно.
Недостатки: Быстрый износ и невлюбой шинке возьмутся собирать или разбирать (широкую резину). В колее на МКАД кидает просто жуть, руль нужно держать всем чем можно и не можно:)
Всем здрасте! Резина стоит на 5 БМВ перед 245/40R18, а зад 275/35R18 смотрится ваще огонь, но за 15.000-17.000 тыс.км. задние катки превратились в слик, передние стерлись на 30% это не RunFlat. На днях купил 2 задних баллона RunFlat, в шиномонтаже еле одели, сказали если проколишь к нам неприезжай (очень дубовые боковины). Езжу не быстро max.140-150 и аккуратно. Резину практически каждый сезон нужно менять, конечно зависит от стиля езды. Очень много подделки. Посмотрим насколько хватит RunFlat. Всем удачи и берегите себя. P.S. Кстати купил новую резину через инет 2 балона за 15.000 тыс.руб..
Стиль вождения: смешанный
21/03/2014
отзыв оставил Шерман Сергей
Достоинства: Управляемость на высшем уровне. Шикарное сцепление с дорогой в сухую и мокрую дорогу.
Очень тихая резина. Довольно мягкая, когда это нужно :-)

Для себя отметил что крейсерская скорость на ней по трассе 150-160 км (В салоне тишина, ощущение полного спокойствия, но и машина конечно к этому причастна, но всё же...)
Недостатки: Если брать широкую и низкую (как это сделал я) появляется небольшой дискомфорт при езде по колее, но честно скажу что ни прошлая Pirelli, ни тем более Continental не давали лучшего результата по сравнению с этой резиной.
Всем привет.

Долго выбирал себе резину на свою BMW 5. Предпочитаю быструю езду и очень часто залетаю в повороты. В общем эта резина просто создана для меня.
Отмечу ещё раз очень шикарное сцепление с дорогой.

Про быстрый износ пока ничего не могу сказать, резину не жгу, проехал на ней пару\тройку тысяч км, но частенько за рулём благодарю судьбу за этот выбор!

Советую Вам эту резину.
Но помните, Yokohamy подделывают. Покупайте только у проверенных поставщиков.

Берегите себя!.
21/03/2014
отзыв оставил Шерман Сергей
Достоинства: Управляемость на высшем уровне. Шикарное сцепление с дорогой в сухую и мокрую дорогу.\r\nОчень тихая резина. Довольно мягкая, когда это нужно :-)\r\n\r\nДля себя отметил что крейсерская скорость на ней по трассе 150-160 км (В салоне тишина, ощущение полного спокойствия, но и машина конечно к этому причастна, но всё же...)
Недостатки: Если брать широкую и низкую (как это сделал я) появляется небольшой дискомфорт при езде по колее, но честно скажу что ни прошлая Pirelli, ни тем более Continental не давали лучшего результата по сравнению с этой резиной.
Всем привет.\r\n\r\nДолго выбирал себе резину на свою BMW 5. Предпочитаю быструю езду и очень часто залетаю в повороты. В общем эта резина просто создана для меня.\r\nОтмечу ещё раз очень шикарное сцепление с дорогой.\r\n\r\nПро быстрый износ пока ничего не могу сказать, резину не жгу, проехал на ней пару\\тройку тысяч км, но частенько за рулём благодарю судьбу за этот выбор!\r\n\r\nСоветую Вам эту резину.\r\nНо помните, Yokohamy подделывают. Покупайте только у проверенных поставщиков.\r\n\r\nБерегите себя!.
Стиль вождения: смешанный
11/11/2013
отзыв оставил Максименко Александр
Достоинства: - управляемость
- тормоза
- разгон
- оптимальная работать после 120 км/ч
- жесткая боковина, очень жесткая
- внешний вид
Недостатки: - быстрый износ (на один сезон)
- не любит колею
- собирают все гвозди
- требует прогрева
- рабочий диапазон температур выше +10С
- только асфальт
Доброго времени суток. Пришло время поменять Yokohama ADVAN Sport V103 235/55 R18 100Y (далее - AS) с трудом продержавшейся на Suzuki Grand Vitara два сезона (36000 км.). Забегая вперед хочу заметить, что резина была стерта больше чем на половину к 25000 км. пробега.
Проштудировав интернет, прочитав отзывы про все модели : Continental ContiCrossContact (LX, Sport, UHP), Michelin (Latitude Cross, Latitude Tour HP), Yokohama Geolandar (H/T-S G051 и SUV G055), Bridgestone Dueler H/P Sport, Toyo Proxes T1 Sport, решил брать Yokohama: Geolandar H/T-S G051 235/60 R18. Да, уж - Две покрышки два разных автомобиля! Именно настолько различным становится поведение автомобиля. AS за все время эксплуатации, не смотря на многие ее "недостатки", которые я на самом деле, считаю целевой направленностью этих покрышек, они не подвели ни разу. Были курьезные ситуации например, когда я на GV застрял в сверх маленькой не глубокой луже на грунтовой дороге. До сих пор стыдно, меня выдергивал знакомый на ВАЗ-2106, с отпуском в адрес меня и GV соответствующих комментариев по поводу "прокладки" и "не до джипа". После этого случая приходилось проявлять аккуратность и осторожность съезжая с асфальта. С асфальтом (с российским асфальтом) то же не все гладко, накатанная продольная колея на скорости до 100-120км.ч заставляет, "выпрыгивать" автомобиль с переставкой, причем иной раз очень резко, я со временем привык.Однако, после 120км.ч. поведение GV с ростом скорости в корне менялось, авто "прилипал" к асфальту, позволяя с уверенностью проезжать повороты, все недостатки покрытия куда-то пропадали.AS гулкие, громкие, позволяют чувствовать все неровности, стыки, камни, они не плывут, четко держат дорогу и курс.До того как не стерлись, в дождь замечал, что двигаюсь не ограничивая себя в скорости. Жесткая боковина позволяла смело наезжать на бордюры не бояться ям, двигаться на спущенном колесе без последствий, а проколы для AS частое явление.В общем AS дают великолепную управляемость и уверенность.
11/11/2013
отзыв оставил Максименко Александр
Достоинства: - управляемость\r\n- тормоза\r\n- разгон\r\n- оптимальная работать после 120 км/ч\r\n- жесткая боковина, очень жесткая\r\n- внешний вид
Недостатки: - быстрый износ (на один сезон)\r\n- не любит колею\r\n - собирают все гвозди\r\n- требует прогрева\r\n- рабочий диапазон температур выше +10С\r\n- только асфальт
Доброго времени суток. Пришло время поменять Yokohama ADVAN Sport V103 235/55 R18 100Y (далее - AS) с трудом продержавшейся на Suzuki Grand Vitara два сезона (36000 км.). Забегая вперед хочу заметить, что резина была стерта больше чем на половину к 25000 км. пробега. \r\nПроштудировав интернет, прочитав отзывы про все модели : Continental ContiCrossContact (LX, Sport, UHP), Michelin (Latitude Cross, Latitude Tour HP), Yokohama Geolandar (H/T-S G051 и SUV G055), Bridgestone Dueler H/P Sport, Toyo Proxes T1 Sport, решил брать Yokohama: Geolandar H/T-S G051 235/60 R18. Да, уж - Две покрышки два разных автомобиля! Именно настолько различным становится поведение автомобиля. AS за все время эксплуатации, не смотря на многие ее \"недостатки\", которые я на самом деле, считаю целевой направленностью этих покрышек, они не подвели ни разу. Были курьезные ситуации например, когда я на GV застрял в сверх маленькой не глубокой луже на грунтовой дороге. До сих пор стыдно, меня выдергивал знакомый на ВАЗ-2106, с отпуском в адрес меня и GV соответствующих комментариев по поводу \"прокладки\" и \"не до джипа\". После этого случая приходилось проявлять аккуратность и осторожность съезжая с асфальта. С асфальтом (с российским асфальтом) то же не все гладко, накатанная продольная колея на скорости до 100-120км.ч заставляет, \"выпрыгивать\" автомобиль с переставкой, причем иной раз очень резко, я со временем привык.Однако, после 120км.ч. поведение GV с ростом скорости в корне менялось, авто \"прилипал\" к асфальту, позволяя с уверенностью проезжать повороты, все недостатки покрытия куда-то пропадали.AS гулкие, громкие, позволяют чувствовать все неровности, стыки, камни, они не плывут, четко держат дорогу и курс.До того как не стерлись, в дождь замечал, что двигаюсь не ограничивая себя в скорости. Жесткая боковина позволяла смело наезжать на бордюры не бояться ям, двигаться на спущенном колесе без последствий, а проколы для AS частое явление.В общем AS дают великолепную управляемость и уверенность.
Стиль вождения: смешанный
17/07/2013
отзыв оставил Козырь Максим
Достоинства: Смотрится красиво, тормозит и разгоняет отлично, в дождь ведет себя как в сухую погоду, резина очень любит скорость так как она немного жесткая-дубовая, когда ее разогреешь, тогда ты почувствуешь ее........ Берите не пожалеете.....
Недостатки: в холод немного дубеет, но это ерунда
Отличная резина, берите.....
17/07/2013
отзыв оставил Козырь Максим
Достоинства: Смотрится красиво, тормозит и разгоняет отлично, в дождь ведет себя как в сухую погоду, резина очень любит скорость так как она немного жесткая-дубовая, когда ее разогреешь, тогда ты почувствуешь ее........ Берите не пожалеете.....
Недостатки: в холод немного дубеет, но это ерунда
Отличная резина, берите.....
Стиль вождения: смешанный
27/03/2013
отзыв оставил chuprr
Достоинства: - управляемость
Недостатки: - ооочень жесткая!!!
- постоянный шум, а если асфальт с большим кол-вом камней, то словно на шипованой... как по стиральной доске.
- слишком чувствительна к колейности! мотыляет по дороге - только за руль держись!
- кол-во дырок - огромное - за сезон каждое колесо по несколько раз латали - собирает на себя всё словно пылесос. А раньше 1 раз в год на шиномонтаж заезжал чтобы дырку заделать...
- большая цена.
Никогда больше не куплю такие!! Стояли на Ауди А6..
31/10/2012
отзыв оставил Павел
Купил эту резину на замену потензе после отзывов в интернете, все рекомендовали, типа резина лучше бриджика, а стоит дешевле. Купил! 1-й год был очень рад покупке, шины не слышно, сцепление с дорогой шикарное, в дождь не плывет - не шины а песня! во 2-й год появилась 1-я грыжа, причем как сказали шиномонтажники появилась после кочки или ямы, делать сказали нет смысла - маленькая. к концу 3-го лета ее уже разбарабанило, что не сделать. Износ очень резкий, протектор тает прямо на глазах. Бриджик и жил дольше и к концу эксплуатации был совсем лысый но без единой грыжи.
Хотя если есть возможность менять резину раз в сезон или раз в 2 сезона - рекомендую, действительно в 1-й год существенно приятнее потензы
прошел на резине 3 лета (около 50000)\n


Шины установленны на Honda Accord  2,4L  2003-2008
08/10/2012
отзыв оставил av74
Достоинства: Отличная управляемость и торможение на мокром и сухом асфальте во всех режимах, как уже написали "машина едет как приклеенная". Кстати, тоже Сивик 4д. Боковины, похоже, прочные, колдобины выдерживают.Шумит средне.
Недостатки: Износ повыше среднего, штатный бридж туранза был дубовее, но и шумит он больше и рулится дубовее.
Шикарная резина по ездовым характеристикам за разумную цену..
04/05/2012
отзыв оставил
Достоинства: Хорошо входит в повороты, управляемость как на сухом так и на мокром асфальте великолепная. Малейшее движение руля передаётся на дороге. Тормозной путь 35-39 метров со 100км\ч. (на глаз)
Недостатки: Пока что не замечены, единственное что сказали в автосервисе - что бы RUNFLAT больше не привозил... монтировать сложно.
Выбирал для заднеприводного авто, мощностью 250лс. R18 245\40. Пока резина не прогрелась есть пробуксовка. Шум - многие говорят, что шумная мне кажется так и должно быть, приятное шуршание, совсем не напрягает. Я доволен, посмотрим на сколько хватит..
04/05/2012
отзыв оставил
Достоинства: Хорошо входит в повороты, управляемость как на сухом так и на мокром асфальте великолепная. Малейшее движение руля передаётся на дороге. Тормозной путь 35-39 метров со 100км\\ч. (на глаз)
Недостатки: Пока что не замечены, единственное что сказали в автосервисе - что бы RUNFLAT больше не привозил... монтировать сложно.
Выбирал для заднеприводного авто, мощностью 250лс. R18 245\\40. Пока резина не прогрелась есть пробуксовка. Шум - многие говорят, что шумная мне кажется так и должно быть, приятное шуршание, совсем не напрягает. Я доволен, посмотрим на сколько хватит..
Стиль вождения: смешанный
16/04/2012
отзыв оставил caseyraybek
Достоинства: Очень цепкая - управляемость как на сухом, так и на мокром асфальте выше всяких похвал (заставить эту резину "всплыть" практически невозможно). Похоже, также, что очень прочные боковины.
Недостатки: Крайне высокий уровень шума, который скорее даже напоминает непрерывный высокочастотный гул. Чрезмерно острая реакция на коллейность - если в Москве это мало заметно, то на МКАД и в области руль приходиться крепко держать обеими руками, иначе машину просто бросает по дороге.
Резина для хороших дорог (без колеи и ям), а также исключительно для любителей быстрой езды, для которых главное - это управляемость, а комфорт передвижения не имеет никакого значения..
16/04/2012
отзыв оставил caseyraybek
Достоинства: Очень цепкая - управляемость как на сухом, так и на мокром асфальте выше всяких похвал (заставить эту резину \"всплыть\" практически невозможно). Похоже, также, что очень прочные боковины.
Недостатки: Крайне высокий уровень шума, который скорее даже напоминает непрерывный высокочастотный гул. Чрезмерно острая реакция на коллейность - если в Москве это мало заметно, то на МКАД и в области руль приходиться крепко держать обеими руками, иначе машину просто бросает по дороге.
Резина для хороших дорог (без колеи и ям), а также исключительно для любителей быстрой езды, для которых главное - это управляемость, а комфорт передвижения не имеет никакого значения..
Стиль вождения: смешанный
15/04/2012
отзыв оставил
Недостатки: Единственный недостаток это ШУМ.
Автомобиль Civic 4D. Поставил родную размерность 205/55 R 16 91V. Выбирал между Michelin primacy hp, Pirelli cinturato p7 и ADVAN. Пирелли просто не нравились, но по отзывам хорошие шины и цена - качество. У Мишек говорят слабые боковины, а резина нужна была для активной безжалостной езды по разбитым московским дорогам. Видел в автосалоне новые аккорды, они были обуты в Michelin primacy hp (наверное Хонда всетаки задумалась о том, что людям нужна тихая резина). Как только выехал с шиномонтажа то резина показала как она умеет шуметь (даже расстроился), после зимней Bridgestone blizzak ws-60 (которая гораздо тише ее). Даже, наверное, шумнее штатной Туранзы. Она не гудит, а именно шумит, но после 100 км. привык. По сравнению с зимней резиной она заметно мягче проходит стыки дорог и отрабатывает ямы и неровности. Дорогу держит очень хорошо как на сухом, так и залитом водой асфальте (сейчас в апреле), действительно едет как приклеенная, чувствуется уверенность и контроль над дорогой. Поставил одновременно такую же девушке на Golf VI, но она пожаловалась на шум и теперь продаю ее комплект и хочу поставить ей Michelin primacy hp, которая по отзывам позиционируется как тихая. Если Вы основной уклон делаете на бесшумность, то эта резина не для Вас. Брал резину за 4 760 руб. за баллон. Мишки и Пирелли стоят 4 300 руб..
 
Наш адрес
Звоните нам в будни с 9:00 до 19:00, в субботу с 10:00 до 18:00
(044) 227-91-95 (прямой Киевский номер)
(099) 900-00-63 (МТС)
(096) 143-63-63 (КиевСтар)
Адрес шиномонтажа:
г. Киев, ул. Антоновича, 72


Гарантийные обязательства
Все автопокрышки, представленные в нашем интернет-магазине,
поставляются в Украину официальными дилерами. На продаваемую
продукцию мы предоставляем гарантию на шиномонтаж и балансировку.
Это означает, что если во время шиномонтажа был выявлен заводской брак (т.е. автопокрышка плохо балансируется, не держит номинального давления, при закачивании номинального давления появляется «грыжа»), то данная автопокрышка подлежит замене на аналогичную.