Автомобильные шины Yokohama G900 Geolandar H/T
Модель Yokohama G900 Geolandar H/T производитель позиционирует как всесезонную покрышку, но рекомендуется в силу строения блоков и специфики материала использовать эти автошины в большей мере как летние. Японская разработка Yokohama G900 Geolandar H/T на рынке уже достаточно давно и прослыла в своё время бестселлером бренда. В чертах данной модели отражены эффективные технологии, улучшающие показатели вождения на внедорожнике.
Особенности Йокогама Г900 Гeolandar Х/T:
- Шина подходит больше для «шоссейных» условий, однако среда эксплуатации может быть расширена и до офф-роуда;
- Специальные уловители грязи и воды делают легче движение в плохую погоду;
- Протекторные формирования глубокие, а стенки блоков острые — для особо качественной сцепки:
- Металлический каркас внутри шины укреплен для стабилизации и противодействия деформации;
- Разработка имеет наклонные канавки и укрепления на рёбрах для хорошей устойчивости;
Защитить от аквапланирования — первостепенная задача
Если присмотреться, протектор шины Yokohama G900 Geolandar H/T разрезан на несколько частей за счёт использования продольных полостей, залегающих на довольно значительно от поверхности глубине. Использование данного варианта построения наружности ускоряет отвод жидкости от контактных «патчей» покрышки, поэтому она отвечает большей предсказуемостью ответных реакций, откликов в дождливую погоду. На лужах автошина Йокохама Джи900 Гeolandar Аш/Ти имеет на 5% меньше риска поддаться воздействию гидропланирования.
Специальная контактная зона
Зона контакта шины Yokohama G900 Geolandar H/T с дорогой — чрезвычайно замысловатый механизм, складывающийся из рёбер и блоков разных по своей геометрии. Объединяет всю наружную специфику покрышки, пожалуй, только сцепление на уровне материала протектора (адгезия к асфальтовому покрытию) и предназначение объёмных шашек — повышение силы, с которой автошина «контачит» с дорогой при маневрировании, торможении и других реакциях на водительские действия. Тесты, организованные до премьеры этой модели на рынке, дают сведения о 5-8% превосходстве тяговых усилий относительно предшественниц.
Резиновая формула
Обновленный состав резиновой композиции играет значимую роль в гарантии надежности, обеспечении полноценного и быстрого реагирования протектора колёс на влажной дороге. Тяговые силы за счёт материала протектора во влажных условиях повышены примерно на 6 пунктов. Показатель долговечности в результате использования новейших ингредиентов вроде высокоочищенной силики превышает аналогичный параметр более старых шин бренда на 9%. В резине Yokohama G900 Geolandar H/T вшиты вещества, облегчающие сопротивление качение.
Шины-аналоги
Модель |
Модель |
Michelin
Latitude Sport 3 | Hankook
RA33 Dynapro HP2 | Goodyear
Efficient Grip SUV | Yokohama
G056 Geolandar H/T | Toyo
Open Country U/T | Hankook
RA23 Dynapro HP | Barum
Bravuris 4x4 | Fulda
4X4 Road | Toyo
Proxes T1 Sport SUV | Yokohama
G055 Geolandar SUV | Falken
Ziex S/TZ 04 | Michelin
Latitude Tour | Lassa
Competus H/L | Pirelli
Scorpion Zero | Taurus
701 SUV M+S | Michelin
Primacy MXV4 | Sailun
TerraMax CVR | Orium
701 SUV | Ovation
VI286HT Ecovision |
|