(044) 227-91-95,  (099) 900-00-63,  (096) 143-63-63
 
   
 
Почему у нас выгодно покупать?
Мы предлагаем наиболее низкие цены по Киеву — при условии самовывоза заказанных шин со склада в центре Киева.
Шины Accelera, BFGoodrich, Debica, Gislaved, Hankook, Kumho, Marangoni, Nexen, Nitto, Pirelli, Sava, Sportiva, Toyo, Vredestein, Yokohama.
 
Vi Bilagare: тесты зимних фрикционных шин размерности 205/55 R16 (2010 год)

Зима – трудное время не только для самих водителей, но и для их транспортных средств. Подумать лишь: с чем только не приходится сталкиваться колёсам автомобиля в этот период! Это и скользкие заледеневшие дороги, и пласты укатанного снега, и непроходимое грязево-снежное месиво, и озёра потёкшего льда, и… Да, что там говорить – подобная картина хороша знакома каждому, кто привык колесить по дорогам (или правильнее сказать – зимнему бездорожью?) северных регионов.

Широкая область использования зимних покрышек, диктуемая, прежде всего неустойчивой разноплановой погодой, заставляет производителей из года в год находить все новые и новые более универсальные решения, варианты, что называется, «на все случаи жизни». Понятно стремление каждого обеспечить максимальную функциональность своих шин, но, как известно, панацеи не бывает – все равно, хочется того или нет, в угоду одним качествам приходится жертвовать чем-то другим. Как же, спросите, быть конечному покупателю? Ведь зима не так часто радует постоянством погоды, как того бы хотелось. И оказаться в «шоссейных» шинах, пригодных только для асфальта, на заснеженной трассе, когда по сторонам – сугробы и грязь, согласитесь, не очень-то приятно. Ровно, как и узнать, что в ближайшее время ожидается тепло, и также что купленная резина совершенно не приспособлена к расчищенной до основания дороге. Выход один: нужно всегда знать, что берешь.

Именно поэтому специалисты шведского журнала Vi Bilagare, результаты сравнительных тестов которого мы и публикуем ниже, при проведении своих исследований на сей раз уделяли внимание не столько приспособленности испытуемых к суровой экстремальной зиме, сколько старались посредством сравнений выяснить наиболее подходящую среду эксплуатации для каждой конкретной модели – что, в общем-то, им вполне удалось. Что касается самих «подопытных», справедливо будет огласить весь их список. Это:

  • Dayton DW510
  • Gislaved Soft*Frost 3
  • Goodyear UltraGrip ice+
  • Kumho Ice Power KW21
  • Maxxis MA-STL Presa Ice
  • Nankang SV-1 Snow Viva
  • Nokian Hakkapeliitta R
  • Nokian Nordman RS

Теперь о том, как проводились тесты. При оценке учитывались многие факторы, важнейшими из которых в силу зимней специфики были разгонные и тормозные показатели на самом скользком покрытии – на чистом льду, чьё озеро и стало полигоном для проверки сцепных свойств шин. В этом задании использовалась антиблокировка и АПС. В первой серии тестов замеры шли на время разгона с 5 до 35 км/час, а также измерялась дистанция торможения с 35 км/ч до 5 км/ч. В качестве своеобразного эталона экспертами Vi Bilagare были выбраны лидеры прошлых испытаний – шипуемые Nokian Hakkapeliitta 7, которые, помимо всего, еще служили для подготовки покрытия, так как за счёт шипов могли делать поверхность льда чуть более шероховатой, приближая его к реальным дорожным условиям. Что касается результатов, то догнать и перегнать внезачётную 7-ку не смогла ни одна из моделей, участвовавших в зачете. Хотя попытки и были – Hakkapeliitta R, например, по многим показателям почти вплотную приблизилась к образцу.

Вообще, по показателям ускорения и тормозного пути на льду ничего сверхъественного отмечено не было – премиум-класс в лице (вернее, протекторе) наиболее популярных моделей занял свои привычные лидирующие строчки, а представители бюджетного ряда в основном ушли в аутсайдеры. Впрочем, на любое правило есть исключение. Так, на сей раз очень приятно удивили китайские Nankang SV-1 Snow Viva – редкий случай, когда бюджетная и сравнительная малоизвестная модель по некоторым дисциплинам сумела заткнуть за пояс лидера гонки (в данном случае - финскую Хаккапелиту). Порадовали и Kumho, продемонстрировавшие лучшее торможение. Но…

Следующим тестом была управляемость на льду. Для шин испытание это весьма непростое, и здесь уже «бюджетники» откровенно отстали от своих более именитых конкурентов. Худшие результаты у Dayton, ну, а первенство поделили между собой Nokian Hakkapeliitta R и Goodyear UltraGrip ice+.

Проведённые испытания в Ивало лишний раз доказали, что наибольшую опасность для фрикционных покрышек представляет именно влажный лёд, так как на нём протектор этих шин проскальзывает, и езда подчас становится неуправляемой.

Автомобилем, «примерившим» на себя испытуемые шины стал Volvo S40/V50. Именно он покорял заснеженные и ледовые участки полигона в Ивало. Командой также были проведены тесты на снегу, мокром и сухом асфальте, которые состоялись в Тампере на Volvo C30.

В общем, и целом расклад сил можно описать так:


Результаты теста (в баллах)

И подробнее о каждой моделе...


Nokian Hakkapeliitta 7 (вне зачёта)

Шипуемые, истинно зимние шины – слабо переносят асфальт, но непревзойденны на ледовом и снежном покрытии, где проявляют чёткость торможения и быстрый разгон. Плотность контакта шины с заснеженной дорогой практически не зависит от маневрирования, что является несомненным плюсом и делает 7-ку одной из лучших в своём роде. Хаккапелита идеальна и для шуги, но вот с сухой дорогой у модели по понятным причинам не всё так гладко – самые низкие показатели.

  • Торможение на снегу: 4
  • Ускорение на снегу: 4
  • Управляемость на снегу: 5
  • Торможение на льду: 5
  • Ускорение на льду: 5
  • Управляемость на льду: 5
  • Управляемость на слякоти: 5
  • Торможение на мокром покрытии: 5
  • Управляемость на мокром покрытии: 5
  • Торможение на сухом покрытии: 2
  • Устойчивость: 4
  • Расход топлива: 3
  • Уровень шума: 2

Nokian Hakkapeliitta R

Динамика на снегу и чёткость тормозных реакций на льду – два главных качества, которые делают Hakkapeliitta R одним из лучших вариантов на суровую снежную зиму. Эти шины незамедлительно тормозят на мокром и на сухом асфальте, да и в целом послушность их поведения здесь также не может не радовать.

По версии тестов Vi Bilagare Hakkapeliitta R – одни из самых сбалансированных зимних шин (к тому же, весьма тихие!)

  • Торможение на снегу: 4
  • Ускорение на снегу: 4
  • Управляемость на снегу: 5
  • Торможение на льду: 4
  • Ускорение на льду: 4
  • Управляемость на льду: 5
  • Управляемость на слякоти: 5
  • Торможение на мокром покрытии: 3
  • Управляемость на мокром покрытии: 4
  • Торможение на сухом покрытии: 4
  • Устойчивость: 4
  • Расход топлива: 5
  • Уровень шума: 4

Nokian Nordman RS

Показатели Нордмэна вполне соответствуют его сути – ведь это фактически удешевлённый вариант топовых моделей компании. Шины эти лучше всего приспособлены к снегу, хуже – ко льду, где торможение автомобиля в этой резине оставляет желать лучшего. Слабая переносимость льда по своему окупается весьма неплохими результатами на сухой поверхности, но главным «козырем» Nordman RS всё же является абсолютная стойкость к мокрой асфальтовой дороге. Это прекрасная анти-слякотная покрышка.

  • Торможение на снегу: 4
  • Ускорение на снегу: 4
  • Управляемость на снегу: 4
  • Торможение на льду: 2
  • Ускорение на льду: 3
  • Управляемость на льду: 3
  • Управляемость на слякоти: 4
  • Торможение на мокром покрытии: 5
  • Управляемость на мокром покрытии: 5
  • Торможение на сухом покрытии: 4
  • Устойчивость: 4
  • Расход топлива: 4
  • Уровень шума: 4

Goodyear UltraGrip ice+

Модель от Goodyear, конечно, врядли может похвастаться завидными качествами на снегу – это долгое торможение и разгон, да и управляемость в принципе не такая чёткая, как хотелось бы. Лучшее покрытие для UltraGrip ice+ - лёд, о чём свидетельствуют её прекрасные тяговые свойства и лёгкость в маневрировании на такой дороге. Впрочем, не только лёд, но и сухой, а также мокрый асфальт преодолеваются в этих шинах легко и уверенно. Очень разумный и экономный вариант на непредсказуемую зиму.

  • Торможение на снегу: 2
  • Ускорение на снегу: 2
  • Управляемость на снегу: 3
  • Торможение на льду: 4
  • Ускорение на льду: 4
  • Управляемость на льду: 5
  • Управляемость на слякоти: 4
  • Торможение на мокром покрытии: 4
  • Управляемость на мокром покрытии: 4
  • Торможение на сухом покрытии: 4
  • Устойчивость: 2
  • Расход топлива: 4
  • Уровень шума: 5

Gislaved Soft*Frost 3

Стабильность характеристик на снегу, отличные показатели на мокром асфальте – так можно охарактеризовать эти шины. Soft*Frost 3 – очень грамотно сделанная модель, в которой гармонично сочетаются качества, делающие её достойным вариантом на малоснежную теплую зиму со слякотью и вечно мокрой дорогой. Истинно немецкое качество и надёжность.

  • Торможение на снегу: 4
  • Ускорение на снегу: 4
  • Управляемость на снегу: 4
  • Торможение на льду: 3
  • Ускорение на льду: 3
  • Управляемость на льду: 4
  • Управляемость на слякоти: 3
  • Торможение на мокром покрытии: 4
  • Управляемость на мокром покрытии: 5
  • Торможение на сухом покрытии: 4
  • Устойчивость: 2
  • Расход топлива: 3
  • Уровень шума: 5

Kumho Ice Power KW21

В отличие от предшественницы, корейская резина откровенно удивила совершенным дисбалансом свойств. С одной стороны, Ice Power KW21 демонстрирует лучшее торможение на ледовом покрытии и совершенное равнодушие к слякоти, с другой – удручающие показатели на простом мокром асфальте (на такой поверхности автомобиль при маневрировании так и тянет в занос). Вцелом, можно сказать, что сколько достоинств у KW21, столько у неё и недостатков.

  • Торможение на снегу: 4
  • Ускорение на снегу: 4
  • Управляемость на снегу: 3
  • Торможение на льду: 5
  • Ускорение на льду: 2
  • Управляемость на льду: 4
  • Управляемость на слякоти: 5
  • Торможение на мокром покрытии: 2
  • Управляемость на мокром покрытии: 1
  • Торможение на сухом покрытии: 4
  • Устойчивость: 4
  • Расход топлива: 3
  • Уровень шума: 5

Dayton DW510

Однозначно, эти шины – для тёплой зимы. Либо уж во всяком случае, не для льда. Неплохой разгон и тормозные реакции на снежной трассе – это, конечно, хорошо, но стоит задуматься, что будет, если талая вода замерзнет с образованием ледяного покрова. Шуга и мокрый асфальт преодолеваются в Dayton DW510 очень легко, хотя и при торможении на последнем наблюдается проскальзывание. Сухая дорога – хорошо до первого резкого маневра, за которым более чем вероятен занос.

  • Торможение на снегу: 3
  • Ускорение на снегу: 3
  • Управляемость на снегу: 2
  • Торможение на льду: 2
  • Ускорение на льду: 1
  • Управляемость на льду: 1
  • Управляемость на слякоти: 4
  • Торможение на мокром покрытии: 5
  • Управляемость на мокром покрытии: 5
  • Торможение на сухом покрытии: 4
  • Устойчивость: 2
  • Расход топлива: 2
  • Уровень шума: 4

Nankang SV-1 Snow Viva

Еще один пример несбалансированных характеристик. Единственный тест на управляемость, который более-менее успешно прошла эта шина – это движение в слякоти. Но в целом, как видно из результатов, китайскому Nankang всегда хватает отзывчивости на рулевые реакции. На льду и снегу шина ведёт себя в общем-то неплохо, но и тут резвится не стоит – резкие скоростные повороты чреваты последствиями. SV-1 Snow Viva можно рекомендовать для аккуратных водителей, но никак не для любителей спортивного стиля езды.

  • Торможение на снегу: 4
  • Ускорение на снегу: 4
  • Управляемость на снегу: 2
  • Торможение на льду: 4
  • Ускорение на льду: 4
  • Управляемость на льду: 1
  • Управляемость на слякоти: 3
  • Торможение на мокром покрытии: 3
  • Управляемость на мокром покрытии: 1
  • Торможение на сухом покрытии: 4
  • Устойчивость: 2
  • Расход топлива: 3
  • Уровень шума: 5

Maxxis MA-STL Presa Ice

Торможение и разгон Maxxis'а на снегу весьма хороши, чего не сказать об их управляемости здесь и уж тем более - о динамике на ледовом катке. Тест на льду шина провалила с треском. Не лучше результаты вышли и в шуге. В качестве зимних шин MA-STL Presa Ice можно порекомендовать лишь с большой натяжкой, как говорится, за неимением ничего лучшего. Шина эта явно предназначена для чего-то другого.

  • Торможение на снегу: 4
  • Ускорение на снегу: 4
  • Управляемость на снегу: 2
  • Торможение на льду: 2
  • Ускорение на льду: 2
  • Управляемость на льду: 1
  • Управляемость на слякоти: 2
  • Торможение на мокром покрытии: 3
  • Управляемость на мокром покрытии: 1
  • Торможение на сухом покрытии: 4
  • Устойчивость: 3
  • Расход топлива: 2
  • Уровень шума: 5
 



 
 
Наш адрес
Звоните нам в будни с 9:00 до 19:00, в субботу с 10:00 до 18:00
(044) 227-91-95 (прямой Киевский номер)
(099) 900-00-63 (МТС)
(096) 143-63-63 (КиевСтар)
Адрес шиномонтажа:
г. Киев, ул. Антоновича, 72


Гарантийные обязательства
Все автопокрышки, представленные в нашем интернет-магазине,
поставляются в Украину официальными дилерами. На продаваемую
продукцию мы предоставляем гарантию на шиномонтаж и балансировку.
Это означает, что если во время шиномонтажа был выявлен заводской брак (т.е. автопокрышка плохо балансируется, не держит номинального давления, при закачивании номинального давления появляется «грыжа»), то данная автопокрышка подлежит замене на аналогичную.