(044) 227-91-95,  (099) 900-00-63,  (096) 143-63-63
 
   
 
Почему у нас выгодно покупать?
Мы предлагаем наиболее низкие цены по Киеву — при условии самовывоза заказанных шин со склада в центре Киева.
Шины Accelera, BFGoodrich, Debica, Gislaved, Hankook, Kumho, Marangoni, Nexen, Nitto, Pirelli, Sava, Sportiva, Toyo, Vredestein, Yokohama.
 
Зимние шины - новинки 2011-2012

Зимние шины - новинки 2011-2012

Какая зимняя резина лучшая на сегодняшний день? Вопрос непростой, учитывая, что каждый покупатель ждёт от покупки того, в чем больше всего нуждается – сцепление, ходимость, комфорт, и прочие характеристики в каждом конкретном случае принимают разный приоритет. Не ставят ставку на чем-то одном, как правило, и сами производители, стремясь с выпуском новых моделей улучшить все качества сразу. Основная гонка «технологических вооружений» нам, простым покупателям, конечно, не видна, однако, судить о её серьёзности можно хотя бы потому, насколько близкими стают концепции шин-новинок, стартовавших на рынке одновременно. В сегодняшнем обзоре мы остановимся на зимних шинах, выпущенных к 2012 году, пытаясь понять, каковы тенденции индустрии нынче, в годы, когда конкуренция в сегменте автопокрышек чрезвычайно высокая, и быть лидером в «гонке» - означает предлагать водителю то, чего за аналогичную цену не в силах предложить другие.

По традиции, разговор хочется начать с бренда, отнюдь не случайно полюбившегося в нашей стране… Финские шины Nokian по праву олицетворяют эталон зимней резины. Имя компании давно стало синонимом понятию «качественные зимние шины », и т.к. в нашем регионе зимы особо капризные, покрышки этой сезонности должны быть максимально практичными и выгодными. Nokian прочно заняла свою нишу и вряд ли соберется её уступать соседям по цеху – слишком «родным» для наших автомобилистов стал финский бренд, специально для стран СНГ перенесший часть производства на завод в Россию, откуда и выходит почти вся продукция торговой марки, которую мы можем видеть в магазинах.

В первой половине 20-века финны заявили о себе на всю Европу, выпустив наиболее снегостойкие шины, аналогов которым в те годы не существовало. В 21 веке компания, с того момента считающаяся лидером в отрасли зимних шин, продолжает хранить репутацию, но с большей поправкой на экологичность своих изделий. После ужесточения Евросоюзом правил относительно эко-контроля, шинные производители обеспокоились, как одновременно убить двух зайцев: задобрить еврокомиссию на предмет безвредности своей резины и не погубить модельный ряд введением новых «зеленых» технологий. Волнение, как вскоре оказалось, было напрасным: тот же Nokian, освоив разработку шин нового поколения, быстро сумел вывести формулу экономично-практичных покрышек, радующих нас по сей день в лице наиболее видных представителей, как зимнего, так и летнего ряда.

Любая экономичная шина (не путать с бюджетным ценовым классом!) отличается пониженным сопротивлением качению. Взяв на вооружение концепцию развития данной характеристики, в 2011 году бренд выпустил нешипуемую модель Nokian WR A3 в качестве того, какой ему видится спортивно-ориентированная шина, не требующая лишних энергозатрат. Новинка сразу же была позиционирована как оптимальный вариант, если даже во время слякотно-снежной зимы водитель не хочет расставаться с активным стилем езды, предпочитая скорость и маневренность. Что любопытно: в замес резины Nokian WR A3 добавляется некоторое количество масла канолы – подобные «кулинарные» изыски не только напоминают нам об экологической безвредности изделия, но также способствуют снижению риска разрыва протектора и улучшают тягу на льду, что при фрикционности данной модели весьма-таки ценно. Напомним, что купить шины данной серии можно было уже с начала года.

Зимние автошины Nokian WR D3, появившиеся в то же время, в отличие от модификации A3, не ассиметричны, рисунком складывая хорошо знакомую направленную «ёлочку», и больше подходят, по уверениям экспертов, для спокойного размеренного движения. С целью последнего дизайн снабжен всем, что обеспечит уверенную езду по зимним дорогам: как всегда внушительное количество ламелей и развитый водоотвод снова при деле, но ни эти вцелом привычные детали являются «фишкой» разработки... Зная, как хорошо мокрый снег умеет влипать в межблочные углубления, ведя к снижению тяги, финские технологи продумали механизм раннее не виданный: наружные стенки блоков было решено сделать ступенчато-скошенными. Такая форма, как стало видно из исследований компании, помогает избежать т.н. «сплэшплэннига» - аналога аквапланирования, за исключением того, что элементом, препятствующим сцеплению, выступает не лужа, а талая снежная жижа. Другим решением на благо общей динамики стал несколько необычный способ построения ламелей – от краев блока они теперь находятся на достаточном расстоянии, что не нарушает целостности геометрии, а значит, благотворно влияет на управляемость, не создавая эффекта «вялого» руля.

В двух перечисленных новинках Nokian явно прослеживается тенденция компании использовать инновации преимущественно с целью выведения уровня ходовых параметров на высшую ступень, экология же, как чувствуется, стоит не на первом месте их приоритетов (тут, правда, справедливо было бы вспомнить летние шины вроде Nokian Hakka Blue, но их природа выходит за рамки данного обзора). В этом контексте интересна позиция технологов Michelin, которые в последние годы будто бы напротив – ставят больший акцент на применении безвредных «зелёных» технологий в роли ключа к достижению единственной цели – той легкости качения покрышек, которая позволяет сберечь топливо, делая использование шин экологически чистым и экономически выгодным. В подтверждение можно привести последнюю модель, подготовленную французской компанией к зимнему сезону 2011-2012…

И хотя в кругу отечественных автолюбителей шины Nokian по-прежнему считаются лучшим вариантом на холода, зимний ряд Michelin фактически ничем не уступает, а в чем-то даже преуспевает перед финским брендом.

Как пример – еще совсем свежая модификация, зимние шины Michelin Latitude X-Ice North XIN2, созданные на базе известной внедорожной серии Michelin Latitude X-Ice North. Первая модель в линейке была исключительно одобрена российскими журналами, позанимав первые места рейтингов по версии «Авторевю» и «За рулём». Можно ли ждать подобного от новинки? И что изменилось со времен ранней модификации, протестированной еще в 2006-ом году? Прежде всего, в глаза бросаются улучшения протектора – он разросся вширь, таким образом, расширилось и пятно касания, а значит можно ждать еще лучшего сцепления со льдом. Кстати, о наледях: новая покрышка «обросла» улучшенными шипами Durastud повышенной износостойкости. Выступ этих шипов составляет 1.2 мм, а площадь их размещения – от 10 до 14 рядов (в зависимости от типоразмера). Видно, что к вопросу ошиповки Michelin подошли серьёзно и неспроста, ведь от качества этого механизма зависит как безопасность, так и комфорт, набирающий большую значимость тогда, когда дорога перестаёт быть скользкой. Из других улучшений – геометрия блоков, дарящая 6%-ое сокращение тормозного пути на всех зимних покрытиях и на 15% улучшенный разгон на снежном покрытии безо льда, а также развитая паутина ламелей, эффективно действующих независимо от типа маневрирования. Наконец, Michelin немало поработали над энергоэффективностью своего детища: как итог, мы имеем на 8% меньшее сопротивление качению, чего не могло быть без модернизации дизайна, направленной всё на то же – обеспечить хорошую топливную экономичность и меньший выброс выхлопных газов.

Инновации, производимые компанией Goodyear, с не меньшим ажиотажем встречаются на рынке, особенно, если новинка – продолжение хорошо зарекомендовавшей себя серии. Шины Goodyear UltraGrip 8, впервые «взутые» зимой 2011-2012 по сути являются продолжением того, что мы могли наблюдать в модели Goodyear UltraGrip 7+, но с некоторым весомыми поправками. Изменилось не всё, но многое: был заново проработан дизайн, став с виду менее агрессивным, также новаторства коснулись ламелей – изнутри они обросли небольшими выступами, поспособствовавшими лучшей тяги в условиях влажности. Судя по тенденциям в улучшении модельного ряда, гудиеровские технологии отличаются от Michelin и Nokian хотя бы тем, что не столь «зациклены» на эколого-экономическом аспекте, следуя более традиционному улучшению всех прочих характеристик. Может это в некоторой мере и вредит энергосбережению, но в своих новинках бренд всецело воплощает идею повышения стандартов для шин нового поколения. Как и в случае Michelin Latitude XIN2, предшественница UltraGrip 8 в своё время была лидером сравнительных тестов шин своего класса. Реально ли удержать своё место на этом «Олимпе» доказывает журнал TUV SUD Automotive, тестировавший новинку на предмет её адаптации к зимне-слякотной погоде. Результат испытаний говорит сам за себя: 4%-ое сокращение тормозной дистанции на лужах и плюс 3% к стабилизации торможения на заснеженной дороге.

Японский бренд Bridgestone к сезону 2011-2012 также порадовал новостью – линейка его зимних шин пополнилась моделью Bridgestone Blizzak Revo 2, также являющейся продолжением родоначальницы серии Revo. Интересной деталью, характеризующей эти покрышки, следует назвать то, что проектировалась она по-разному, исходя из профиля, под которым выпускается. Так, направленный протектор Revo 2 присущ её низкопрофильным модификациям, в то время, как симметричный рисунок – отличительная черта типоразмеров с профилем более высоким. Модель, представленная в широком спектре размеров и двух вариациях рисунка, достаточно чётко передает идеи, вложенные в неё компанией: японская разработка создана для спокойной комфортабельной езды в пределах города. Для этого, но и многого другого, инженерами Bridgestone была предложена инновационная резиновая смесь Multicell, состоящая из множества «острых» частиц, что буквально царапают лёдовое и накатанное снежное покрытие, препятствуя скольжению колес. Новый компаунд также хорошо себя зарекомендовал в борьбе с потерей тяги из-за водной плёнки – резиновый слой пористый и неплохо всасывает излишнюю влагу. С таким механизмом факт того, что шина фрикционная совсем не покажется недостатком, напротив – именно такими качества должна обладать истинная покрышка-«липучка».

Шведский шинный цех в лице компании Gislaved в этом году делает ставку на шипуемые зимние шины для сложных метеоусловий. Новая перспективная комбинация материалов и дизайнерских находок помогла вывести на рынок покрышки Gislaved NordFrost 5, очередное решение в линейке NordFrost, адаптированное на ту самую морозную нордическую погоду, о которой вещает название серии. Как заявляют представители бренда, от 5-ки следует ждать бескомпромиссное поведение на зимних покрытиях, чему причиной становятся радикально новая смесь под названием Nordic Silicа, а также уже знакомый нам многогранный шип типа «бриллиант». Резиновый протектор, помимо незамерзающего каучука, состоит из множества частичек углерода – это лишний плюс в копилку того, что обеспечит хорошую тягу. В то же время ключевым элементом противоскольжения служат, конечно же, шипы, размещенные таким образом, чтобы риск их выпадения или порчи был минимален. Модельный ряд Gislaved демонстрирует гармоничное развитие характеристик от новинки к новинке, и, вероятно, не так «зациклен» на поддержании статуса экологически чистых авто покрышек, как бренды типа Nokian или Michelin, хотя и в нём встречаются довольно-таки прогрессивные «зелёные» модели, явно созданные под влиянием старших концернов. Купить шины Gislaved означает обезопасить себя от ненастий зимней погоды.

Старейшему бренду Dunlop в своих разработках также не чужд интерес к технологиям нового поколения, более того – компания патентует и использует свои же открытия. К этой зиме поклонникам продукции данной марки стоит обратить внимание на зимние шины Dunlop SP Winter Sport 4D. В этой новинке 2011 года стоит выделить две важные детали. Первая – дополнительная сцепная ламель в поперечном сечении (отсюда и название 4D). Именно она, как следует из замысла производителя, должна повышать тягу при вхождении в поворот. Вторым нововведением можно назвать специальный микроблок, эффективнее рассеивающий возникающее в процессе езды давление на протектор. Эта инновация продлевает срок службы изделия, т.к. резина будет изнашиваться постепенно и равномерно. Делая ставку на функциональности дизайна, Dunlop тщательно совершенствует характеристики, ведущие к повышению тяги, не используя при этом шипы. Рисунок Winter Sport 4D очень сложен и проектировался не один месяц, пока результат исследований полностью не удовлетворил компанию.

Бюджетный чешский бренд Barum не остаётся в стороне от гонки инноваций, выводя на рынок последнюю, третью по счету модификацию серии Polaris. Ранее эта компания, принадлежащая концерну Continental, уже демонстрировала способность изготовлять лучшие в ценно-качественном соотношении зимние покрышки и «полярная» линейка по-прежнему высоко популярна. Но ничто не стоит на месте и Barum Polaris 3 призвана восполнить пробел в ряду шин, созданных компанией на базе эко-технологий. С момента выхода Polaris 2 прошло несколько лет и, дабы удовлетворить стандартам нового времени, Barum изобрела шину, более долговечную и бережливую к топливу. Секрет практичности кроется в деталях: так, например, с целью обеспечить лёгкость качения плечевой сегмент протектора был прорезан дополнительной канавкой, а на смену одному пришло два типа ламелей, чьё присутствие объясняется необходимостью эффективнее работать в условиях мокрого снега (который, к слову, более характерен для нашего климата). Наличием тех же ламелей специалисты объясняют заявление о долговечности шины, так как прорези оптимизируют жесткость блоков протектора, а от этого прямо зависит равномерность износа. Равномерность стирания прямо пропорциональна сроку службы резины. Для лучшего разгона на снегу вдоль продольных желобов предусмотрены особые «снегоуловители» - они не дают загрязняться поперечным углублениям, создавая лучшие условия для быстрого торможения и не менее эффективного разгона.

Меняются требования, а следом за ними – и стандарты. В ответ на то, какими должны быть настоящие зимние шины нового поколения, производители предлагают всё более совершенные варианты, причем совершенствование никогда не проходит однобоко. И даже проблема экологии, и связанная с этим разработка безвредных для окружающей среды «зелёных» шин, не снижает значимости того, что вправе ждать водитель – практичности, надёжности и долговечности, как трёх определений качества автомобильной шины. Стремясь предельно снизить сопротивление качению, технологи одновременно ищут способы достичь своеобразного эталона, который бы в равной степени сочетал в себе все характеристики, необходимые для безопасного вождения зимой. Конечно, хорошо, если покрышки будут экономически выгодными, но, согласитесь, если сцепление на льду или снежных накатах при этом остаётся на уровне летних шин, то проку от такой резины мало.

 



 
 
Наш адрес
Звоните нам в будни с 9:00 до 19:00, в субботу с 10:00 до 18:00
(044) 227-91-95 (прямой Киевский номер)
(099) 900-00-63 (МТС)
(096) 143-63-63 (КиевСтар)
Адрес шиномонтажа:
г. Киев, ул. Антоновича, 72


Гарантийные обязательства
Все автопокрышки, представленные в нашем интернет-магазине,
поставляются в Украину официальными дилерами. На продаваемую
продукцию мы предоставляем гарантию на шиномонтаж и балансировку.
Это означает, что если во время шиномонтажа был выявлен заводской брак (т.е. автопокрышка плохо балансируется, не держит номинального давления, при закачивании номинального давления появляется «грыжа»), то данная автопокрышка подлежит замене на аналогичную.