.tdesc * { font-size: 17px; } .tdesc h2 { font-size: 25px; } .tdesc h1 { font-size: 28px; }
Автомобильные шины Bridgestone Blizzak RFT
Стабилизированная под сложнейшие условия зимней эксплуатации в морозную пору, автошина от японских изобретателей Bridgestone Blizzak RFT обладает не только усиленной каркасной конструкцией повышенной жесткости — в ней можно достичь исключительной производительности без понижения энерговыгод и свойств, по которым определяется общая комфортность поездок.
Разработка Бриджстоун Близзак РФТ во многом является идейной «продолжательницей» серии Revo GZ, вместе с тем отличается сугубо своими преимуществами и выигрышными чертами, среди которых:
Активный дренажный рисунок на базе нескольких десятков аква-каналов;
Своевременное избавление пятна контакта от налипающей грязи и излишков снега, уверенная проходимость избыточно мокрых дорог;
Технологически совершенная резина с кремнием, благодаря добавке которого можно забыть про эффект «твердения»;
Система «анти-прокол», заключающаяся в использовании знакомых методик проектирования Run-flat (после спуска колеса можно доехать порядка сотни километров в режиме до 80 км/ч);
Полноценное сохранение ширины и площади контактного патча независимо от оказываемого давления и поворотов;
Расширенные плечи и центральные фигурные образования из эластичной резины с ламелями — для более уверенного сцепного потенциала;
Общий обзор модели
Зимние автомобильные шины Bridgestone Blizzak RFT имеют т.н. «беспрокольную» конструкцию, которая даёт возможность двигаться даже на спущенных колёсах. Кроме этого асимметричный протектор обеспечивает целый ряд эксплуатационных преимуществ, включая лёгкость прохождения мокрых, ледовых и заметенных снегом трасс и уличных дорог, сугробов. Широкие углубления позволяют не беспокоиться за оперативную откачку грязной слякоти в условиях оттепели. Ламели выстроены по сложному образцу, который не даёт шансам на пробуксовку резиновой поверхности Бриджстоун Близзак РФТ в условиях гололедицы, несмотря на то, что шина фрикционная и не шипуется.
Преимущества строения
Конструкция данной модели предусматривает систему погашения вибраций и шумов высокой эффективности концепция основывается на принципе подавления гула при качении за счёт ряда прокладочных слоев, которые повышают амортизационные характеристики. Кроме того, добавлен полимерный слой, благодаря которому движение по не ровным приобретает гораздо более мягкие черты. Шумности в процессе езды практически не отмечается, судя по отзывам многих пользователей этих автомобильных шин.
Шины-аналоги
Модель
Модель
Bridgestone
Blizzak Revo GZMichelin
Pilot Alpin PA4Hankook
W320 Winter icept Evo2Premiorri
ViaMaggiore Z PlusToyo
Snowprox S954Continental
ContiVikingContact 6Continental
ContiIceContact 2Bridgestone
Blizzak Ice
НовинкаYokohama
iG50+ Ice GuardDunlop
Winter Maxx WM01Yokohama
V902 W*DriveYokohama
iG50 IceGuardContinental
ExtremeWinterContactContinental
ContiWinterContact TS 830PHankook
W310 Winter Icept EvoCooper
WeatherMaster SnowPirelli
Winter SottoZeroNexen
Winguard Snow GYokohama
iG60 iceGuard
|
Размеры шин модели Bridgestone Blizzak RFT
| |
Отзывы об шинах Bridgestone Blizzak RFT
31/10/2014
отзыв оставил Серж
На протяжении 6 лет ездил на Вольво ХС 70 в ХМАО на резине 17 размера Бриджстоун WS60 (липучка), был всем доволен альтернативы не видел резина супер. Нынче продал Вольво, купил BMW X5 F15 и снова встал вопрос по резине, для моей машины у Бридж в размере R19 только ран флат, особо не парился с выбором, WS 60 больше видимо не производят поэтому, купил то что было у Бриджстоуна - эту резину. Она реально классная, лучше WS 60, на форумах пишут, что ран флат трясет - хрень полная, не трясет, в дорогу вгрызается, в поворотах на сухом асфальте как по рельсам, ран флат - это завтрашний день. После покупки и обкатки резины (300 км.), сразу пришлось преодолеть более 1000 км по зимней дороге, слякоть, снег лед, температура от - 7 до - 20 градусов. Очевидный, всеми признанный факт - на любой зимней дороге нужна дополнительная бдительность и умственные усилия по прогнозированию ситуации впереди. Итак: снег, слякоть - 4+; голый лед - 4; голый лед, посыпанный песком - 5+; зимний, обледенелый асфальт - 5+. Возможно дорого? (R19 - 15 т.р. за балон), но отрабатывает на все сто. Для меня снова нет альтернативы, доволен. Так что если у Вас авто более 2 тонн - рекомендую, резина класс.\n
Шины установленны на BMW X5(E53) 4,6L IS 2002-2007
|
|