.tdesc * { font-size: 17px; } .tdesc h2 { font-size: 25px; } .tdesc h1 { font-size: 28px; }
Автомобильные шины Boto Genesys 218
Данная автошина относится к категории «комфорт», будучи разработанной преимущественно для владельцев автомобилей со средним мощностным потенциалом, которые предпочитают размерено-спокойный ритм вождения. За свою стоимость продукт известной в КНР компании SHANDONG WANDA BOTO TYRE CO способен «вознаградить» своего хозяина хорошим реагированием, мягкостью хода, адекватно быстрым уводом от попыток скольжения и планирования.
Особенностями автошин Бото Генезис 218 являются:
Протектор симметричного «легкового» типа;
Наличие на протекторе 3-ёх симметричных параллельных полос-вырезов анти-планирования;
Защитный механизм от повреждений боковины покрышки;
Усиленная спец.креплениями и металлом внутренняя часть шины;
Наличие небольшого числа ламелей и перемычек для меньшей деформации блоков;
Отменное сцепление, уверенные разгонные реакции и поворотный момент;
Выброс осадков и защита от планирования
Непредсказуемый летний сезон может «порадовать» излишним слоем жидкости на асфальтовых дорожных покрытиях. В этом случае довериться стоит закольцованным протекторным бороздам и выемкам, что при относительно небольшой ширине отличаются впечатляющей глубиной. Шине Бото генезис 218 просто и непринуждённо удаётся выбрасывать и отводить от пятна касания существенный литраж дождевых осадков, а для движения это означает хорошую динамику и улучшение характеристик на 4-6%.
Профиль и касательная поверхность
Рабочее покрытие автошин Boto Genesys 218 являет собой сложный компьютерно-смоделированный узор, который функционирует на успешное поддержание тяги и хорошей ездовой управляемости. Узор стабилизирует важнейшие моменты, свойственные любой шине, благодаря его тщательной выверенности достигается на 3-6% меньший тормозной путь, а все рулевые команды получают незамедлительный предельно чёткий отклик. Эксперты, тестировавшие эти шины на предмет управляемости, остались полностью удовлетворены их поведением на скоростной трассе.
Добавки в резиновом материале
Среди массы веществ, которые можно было бы использовать в роли наполнителя, компания-производитель задействовала порошкообразный диоксид кремния — с его помощью главным образом удалось понизить коэффициент сопротивления качению. Чем ниже СК, тем выше энергетическая эффективность, эксплуатационная выгода, связанная с шинами Boto Genesys 218 при их прямом использовании. Достаточно низкий расход горючего за поездки — вот объективное преимущество данной модели на фоне своих аналогов.
ТехнологияРезультат Армирующие добавки в резинеСтойкость к износу, увеличенная жесткость Активные прорезиЭффективное подавление шумов Надрезы на плечевой зонеПовышенная тяга на поворотах Глубокие аква-дорожкиУверенное противодействие аквапланированию
|