Автомобильные шины Roadstone N-Fera SU1
Автошины Roadstone N-Fera SU1 представляют продукцию класса производительности Ultra High Performance. Если судить по оценочной системе производителя, также владеющего правами на выпуск покрышек Nexen, модель N-Fera SU1 обладает наивысшими баллами в дисциплинах торможения и управляемости на дорожных покрытиях. Эта разработка лучшим образом подойдёт для ценителей недорогой авторезины с достаточно хорошими эксплуатационными характеристиками.
Особенности шины
Модель Роудстон Н-Фера СУ1, как видно из рисунка, обещает поддержку уверенной высокоскоростной динамики. При этом шина «заточена» не только под скоростную и агрессивную, но вместе с тем — и под комфортную езду в широком диапазоне скоростей.
Покрышки Roadstone N-Fera SU1 от тайваньского производителя Nexen известны такими своими возможностями, как:
Анти-деформационные вставки в боковине и подпротекторном слое;
Активный дренаж воды, позволяющий избежать признаков аквапланирования;
Высокая тяга, гарантирующая сохранность устойчивости и хорошей динамики в любую погоду;
Быстрая адаптация к смене температуры, что пригодится в теплое межсезонье и не всегда предсказуемое лета;
Низкое потребление топлива благодаря специфике резиносмеси и конструкции;
Эффективное шумоподавление, отвечающее за достижение тихоходности.
Технологические нюансы шины
Кроме непосредственно граней блоков шин Roadstone N-Fera SU1 вспомогательное кромочное сцепление дают трёхмерные ламели, размещённые на протекторе соответственно передовым тенденциям дизайна. Плоский широкий профиль позволяет шинам Roadstone N-Fera SU1 с большей эффективностью обхватывать дорожную поверхность, поддерживая полноценный тяговой потенциал при любых попытках маневрирования.
За счёт оптимизированной ширины между рядами достигается отличное шумопоглощение, таким образом езде на шероховатом асфальте всегда сопутствует ощутимый комфорт. Тишина достигается и сбалансированным распределением более и менее высоких блоков — у всех рёбер разная посадка, что позволяет шине Роадстоун Н-Фера СУ1 быть более мягкой в ходу.
Использование кремнезёма в составе протектора снижает коэффициент сопротивления качению, за счёт чего экономия топлива составляет до 5%, а выбросы загрязняющих веществ в атмосферу минимальны. Внутренняя конструкция Roadstone N-Fera SU1 вмещает в себя элементы, поглощающие удар, таким образом, при наездах на препятствия эффективнее распределяется возникающая энергия.
Результаты тестов
Год
Организатор / тип теста
Размер
Место
2017
Auto Bild Summer Tyre Shootout
225/50 R17
22 из 502014
Auto Zeitung: Тест летних шин
225/50 R17
7 из 122014
Auto Bild Top 15: Тест летних шин
225/50 R17
10 из 152014
Auto Bild 50 Summer Tyre Shootout
225/50 R17
14 из 50
|