.tdesc * { font-size: 17px; } .tdesc h2 { font-size: 25px; } .tdesc h1 { font-size: 28px; }
Автомобильные шины Windforce Primetour
Автомобильная резина Windforce Primetour имеет статус экономически выгодной, это достойное решение, если Вы не желаете сильно тратиться, но хотите обрести надёжное вождение в летний сезон. С учётом того, что и резиноматериалы, и наружность покрышки не приспособлены для скоростного передвижения зимой, справедливо утверждение, что модель Windforce Primetour — это полностью летние шины, которые нужно использовать только в свой сезон.
Разработка была изготовлена малоизвестным для наших автомобилистов азиатским предприятием, что специализируется на выпуске покрышек, созданных по удешевленным технологиям. Характеристики Виндфорс Праймтоур заключаются в том, что она:
Имеет хорошие показатели сопротивляемости уводу и скольжению, в том числе на влажных трассах;
Достаточно приспособлена к условиям проблемных дорог с некачественно уложенным асфальтом;
Обладает тщательно проработанной дизайн-схемой протектора, сам протектор имеет ненаправленное симметрично отраженное строение (по вертикали);
Снабжена центральным ребром устойчивости и четырьмя каналами водоотвода;
Усиленные металлические каркасы внутри покрышки обещают хорошую продолжительность жизни изделию;
Значительный вклад в устойчивость модели Windforce Primetour к внешним явлениям и асфальтовым абразивам вносит молекулярно адаптированный резино-состав;
Защищенность от планирования
У покрышки Windforce Primetour есть хорошее средство противодействия гидропланированию, и заключается оно в работе продольных гидро-каналов, окольцовывающих протектор в одном из сечений. Полости гладкие, глубокие и довольно обширные, что делает эту систему лучшим способом защитить колёса легкового автомобиля от внезапного срыва в аквапланирование при дождливых условиях, то есть на лужах.
Сцепной патч и высокие тяговые силы
Использованная методика объёмного построения контактной поверхности автошин Windforce Primetour дала этой модели преимущество — сцепной патч имеет очень большую ширину, вследствие чего шина легко справляется со своими задачами по обеспечению и повышению уровня тяги к асфальтовым (и не только дорогам). Как показывают некоторые тесты шины Виндфорс Праймтоур, рабочий (контактный) рисунок протектора, выполненный в типичном «шоссейном» стиле не позволяет использовать шину на бездорожье с той же лёгкостью и уверенностью, что на асфальтовых дорогах, например, в стандартных уличных условиях.
|