(044) 227-91-95,  (099) 900-00-63,  (096) 143-63-63
 
   
 
Почему у нас выгодно покупать?
Мы предлагаем наиболее низкие цены по Киеву — при условии самовывоза заказанных шин со склада в центре Киева.
Шины Accelera, BFGoodrich, Debica, Gislaved, Hankook, Kumho, Marangoni, Nexen, Nitto, Pirelli, Sava, Sportiva, Toyo, Vredestein, Yokohama.
 
Производитель Диаметр Ширина x Профиль%
Сезон Тип автомобиля
 
 
Производитель Диаметр Holes    x PCD
Вылет (ET) Тип дисков
 
 
Летние автошины Nokian Hakka H
Nokian Hakka H - Летние автошины для легкового автомобиля

Hakka – это не сокращённое название известной зимней серии Hakkapeliitta, как может показаться на первый взгляд, а отдельное, сравнительно новое семейство Nokian, под именем которого компания выпускает шины, предназначенные для летних дорог северных регионов. «Первенцем» в семействе стала Hakka H, появившаяся в 2007 году. За время всё время с момента её выхода на рынок, модель получила массу хвалебных отзывов покупателей и неоднократно занимала первые места в рейтингах таких изданий, как «За рулём» и «Авторевю». По результатам тестов, эксперты сошлись в признании высокой стабильности, надёжности шины при любых дорожных условиях, что лишний раз подтверждает безоговорочное качество финской разработки.



Ассиметричность протектора Hakka действует в двух направлениях: она позволяет сохранять манёвренность при скоростной езде и одновременно препятствует скольжению, эффективно борясь с потоком воды, источником которой являются дождевые лужи. Абсолютно гладкие стенки продольных дренажных каналов не задерживают грязь и влагу, быстро удаляя их из зоны касания с дорожным полотном, гарантируя безопасность при движении в дождь.


Цельные центральные рёбра покрышки обладают повышенной жесткостью для обеспечения максимальной курсовой устойчивости и отзывчивости на рулевое управление.



Низкое сопротивление качению, которое стало возможным благодаря использованию специальной резиновой смеси Nordic Cool, не требует лишних затрат энергии, в результате чего расход топлива на Hakka H совсем небольшой.


Эксклюзивное изобретение Nokian, простой и понятный индикатор износа в виде капельки вовремя предупредит о необходимости замены шины.

Размеры шин модели
Nokian Hakka H
Размер Индексы Параметры Страна Цена Склад  

шины Nokian Hakka H R15
185/60 R15  H 88XL 3 343 грн.+Купить
185/65 R15  H 88 1 162 грн.Купить


Отзывы об шинах
Nokian Hakka H
03/02/2015
отзыв оставил Саня
Пока новая, бомба практически во всех отношениях.Подтерлась на пару мм, стала шумная и не комфортная. Ещё через пару скользкая на мокром асвальте. А дальше вобще стало страшно ездить, посыпались кусками, и это за 30 000. Купил мишку xm 2 за 30 000 Стерлось примерно 1.5 мм на передней оси . Управляемость похуже, если сравнивать с новой нокиан, но комфорт, а для наших дорог это важнее.
14/07/2013
отзыв оставил Олег
катаю другий сезон, 205 55 16 рено мегане2, на рахунок шуму - тиха, мішелін пілот прімасі на огранічітелях шумніша, хоча в мене в машині хороша шумоізоляція, керованість на 5, в дощ теж на 5, удари тримає достойно - жодного проколу чи гулі, на трасі дорогу тримає просто супер, на хороших ділянках крейсерська швидкість 150 - 190, но є єдиний мінус - стирається швидко, відкатав півтора сесона, на днях стерлась 4, залишилась капля, 3 і 2
17/05/2013
отзыв оставил Алексей
На низком профиле шумит, удары держит достойно. С боку , в раене протектора начала расслаиваться (04.2008) Рулится отлично. Протектор не соответствует названию. Написано Hakka Z, рисунок протектора от Hakka H, сделана в Финляндии. Размер 205/50/17. Установленна на Mazda 3 new.
06/03/2013
отзыв оставил Лёха
выбираю летнюю резину. В магазине смотрел эту модель чёто показалась скользкая. Изходя из всяких тестов понравилась "Континенталь Конти премиум контакт 2", по отзывам читал что малошумная, мягкая но из за этого все её режут об ямы (боковины). А КАК У ЭТОЙ МОДЕЛИ НОКИА С ЭТИМ? и отличается ли она с Нокиа Хака V? Выбираю между различными Континенталь, Мишлен (Энерджи), Нокиа, Пирели. Резина нужна 195*65 R15
07/01/2013
отзыв оставил юрий
шины нордман рс просто бомба
07/04/2012
отзыв оставил Влад, Черкассы
Купил случайно Финскую на заправке (пролежала два года) на Форд 195-60-15! Пробег 10 т. км износ минимальный! ( пропала 8 на индикаторе) Доволен резиной, мягкая практически не шумит, в дождь супер!
26/03/2012
отзыв оставил Гость
Для тех, кто жалуется на шумность - обратите внимание, что хоть резина и не направленная, на боковинах присутствуют метки "Insaide" и "Outside", внутренняя и внешняя стороны при бортировке.
25/12/2011
отзыв оставил Лео
Проехал на ней 24ткм, всё навысоте кроме шума. Ну это кашмар какойто, и чем дальше тем сильней шумит.
15/09/2011
отзыв оставил Антон
Стоит резина 205-65-15. ШУмность возрастает пропорционально пробегу. По ходовым характеристикам нравится, но больше такую не возьму.
13/06/2011
отзыв оставил Виталий
опель астра-резина195/60р15-порвало внешнюю сторону всех колес,обратился по гарантии на вианор-сказали проблема с машиной-резина просто гавно
25/05/2011
отзыв оставил Гость
резина действительно отличная,отъездил два сезона 50 тыс.км,очень доволен,рекомендую!!!
09/05/2011
отзыв оставил Andres
проехал 35000 км,размер 205/55/R15..управляемость отличная,только немного скользит на мокром асфальте. использую четвёртый сезон,на резине много трещинок,зимой хранилась дома.. сейчас на протекторе почти стёрлась цифра 4,шуму от этой резины при данной глубине протектора ужас сколько,раньше меньше было.. шум сравниваю с ContiVikingContact.
05/04/2011
отзыв оставил Василий Иванович
что пробег более 20-25 тысяч не верю, 6 колес у меня 205/60/R15 и не одно более 20ти не проходило!!!!! Резина на один сезон максимум
04/04/2011
отзыв оставил Гость
Проехал на Nokian 195.65.15 ( октавия турбо) пять сезонов, приблизительно 60-65 тыс. По мере стирания становится шумновата, на грязи и траве ведет себя не очень, но на мокром асфальте просто идеальна.
31/03/2011
отзыв оставил Василий Иванович
резина хорошая но пробег у нее маленький тыщ 20-22 и уже нужно менять у меня 205/60/R15 Россия .....присматриваюсь к мишелен или гудиеар
16/03/2011
отзыв оставил Сергей
Форд-Скорпио 205/65 R15. Брал данную резину в начале летнего сезона в 2008 г. (еще финскую) в Вианоре. Дали гарантию на год. Слава богу за три сезона гарантийного случая не наступило. Резина прошла 35 тыс.км. За последний сезон, задние скаты стер практически в ноль. Никаких грыж, отслоений корда за весь побег не было. В принципе резиной остался доволен, отлично рулится на сухом и мокром асфальте (каждое лето из Харькова ездил на ЮБК), серпантины проходил как по колее (не напрягаясь обходя местных таксистов), без намека на занос. Из минусов как показалось жестковата и с увеличением пробега резина становилась шумнее. Осенью после первого сезона, помню, не успел вовремя переобуться и день откатался по снегу и местами льду - не советую (дорогу вообще перестает держать), на следующий день сразу переобул на Gislaved Nord Frost 3 шипованный (резина супер для зимы). Давление в шинах поддерживал перед 1,9 атм., зад 2,0 атм. Ямы как любой нормальный человек старался объезжать (может по этому "гарантийный" случай и не наступил). На сегодняшний день опять стою перед выбором летней резины, однозначно-бы остановился на Nokian Hakka H, будь она финской а не российской, а так берут сомнения......
16/03/2011
отзыв оставил Руслан
Митцубиси Каризма,195/60Р15. Откатал на ней два сезона ( немногим менее 40 000 км), очень доволен. Условия эксплуатации довольно серьёзные: живу в Ялте, т.е. летом жара свыше 40, горные серпантины, конечно же дожди, вместо грунта, испытания на хвое( в смысле ,сосновых иголках, похлеще мокрой глины) и прочие прелести , включая заморозки( случалось и такое). Управляемость как по сухому, так и по мокрому очень достойная, уводов машины нет, держит и дугу, и при резком перестроении не козлит. Насчёт экономичности не скажу, действительно , её можно проверить только используя мензурки при каждой заправке,так что остаётся только верить производителю. На второй год, по мере износа резины пришлось подкорректировать управление по мокрой дороге. Да резина действительно мягкая, под конец эксплуатации на ведущих(в моём случае на передних колёсах появились выгрызанные; куски, перекинул спереди-назад, то же самое ).Насчёт шумности, был удивлён комментариями, что резина гудит. Могу твёрдо сказать, резина довольно тихая, даже по сравнению с более дорогими и именитыми моделями, возможно, стоит следить за давлением в шинах?!, и качать действительно, лучше газом. Рекомендую всем.
11/03/2011
отзыв оставил Александр
Уважаемые водилы резина nokian H отличная как на сухом асфальте Так и на мокром но все зависит от стиля вождения а насчет всяких вздутий на боковине и прочих проблем советую покупать шины в сетях vianor там вам выпишут гарантию на год которая работает и проблем как небывало.
03/03/2011
отзыв оставил Вадим
Мерс124 резина класс дорогу держит но рвёт её не по детски заднюю можно выкидовать а протектор ещё 4 мм не буду больше покупать жалко денег непроехал даже 30 т.км
03/02/2011
отзыв оставил Дмитрий
Дорогу хорошо держит. НО - спустя 25 тыс одно колесо повело, на втором корд вылез. При том что сильных ударов и ям не было. Говно полное, пришлось 2 колеса оставить, а вместо 2-х нексен взять. Нексен лучше ямы держит, не ведет корд
04/01/2011
отзыв оставил паша
Lacetti резина 195\60Р15 стёрлась за 35тыс. её рвёт на куски по нашим дорогам а так мягкая хорошая держит дорогу класно.
12/12/2010
отзыв оставил Sergey
Если тебе дурню на этой резине хочется ездить зимой, то кроме спожелания чтобы ты ходил пешком непредумаю. То что пострдаеш ты - твои проблемы, а вот погубишдругих .... Идиот...
01/12/2010
отзыв оставил Александр
Проехал 15 000.Сейчас на улице -10 ..Удивила...реально..не дубеет!!Тормозит отлично!Попробовал на льду пробуксовует канешно немного..НО!Прогонзируемо двигается вперёд!В прошлом году под новый год На Бридстоуне тоже летнем толкать пришлось из-за не большого льда..тота я там попотел пока выбрался!!А это канешно сам не ожидал!Что они там в неё добавили такое??НО реально не дубеет!Вот теперь думаю стоит ли зимнюю брать!???)))))
12/11/2010
отзыв оставил саня
У меня стоит уже два года эта резина только финская на ВАЗ2107 и проблем не видел!Если кто и жалуется на нее то значит надо менять не резину а водителя!Это летняя резина а не зимняя!
17/10/2010
отзыв оставил Гость
вдождь держит отлично о всех остальных случаях ГАВНО.
09/10/2010
отзыв оставил badboy929
H получше i3 будет.в занос трудно сорвать.откатал 15тыщ.проблем невозникало.вдождь держит отлично как порельсам.тормоза тож ниче.советую всем!удачи!)
29/09/2010
отзыв оставил Александр
Проехал на данной резине около 10 000 км.Впечатления..Пожалуй плюсов больше..Во-первых резина действильно подходит для нашего бездорожья-довольно мягкая и комфортная + если прокачаете газом..вообщем 5-ка!Во-вторых довольно высокие как по мне показатели торможения как на сухой так и на мокрой дороге..ЧТО Удивило так это то что на мокром асфальте держит дорогу ещё лучше ..Хотя и на сухом почти идеально по 10 бальной на 8-рочку .А вот на мокрой 10 твёрдо..Минусы без них никуда...мягкая боковина моэтому коэфициент качения...Вообщем в поворотах кренит не много..это не очень нравится...А вообщем резина Отличная!!Для наших дорог самое оно износостойкая,экономичная,комфортаная!Так что действительно если нужен комфорт берите!А если спорт...то это ужене много не по адрессу...Бриджстоун поярче будет!Но и убивается Он так же ярко и быстро!Удачи!))
20/09/2010
отзыв оставил Владимир
К сожалению купил себе эту гадость....ТАКОГО гула резины я уже давно не слышал, да и жестковата она. Больше НЕ куплю.
02/08/2010
отзыв оставил юра
на поворотах хорошо,а по прямой на скорости гуляет немного. + в том что не убиваемая.
30/06/2010
отзыв оставил влад
ток взял не проехал и 100 км первое впечетление очень мягкая при торможении по прямой с небольшой скорости но экстренно занесло передок начал плавать но выровнял раньше йокогама токого не позволяла но она по сравнениб с этой просто деревянная была. Будем дальше юзать а там посмотрим.Lancer9 2.0
20/04/2010
отзыв оставил Дима
Недавно купил комплект данной резины. Очень доволен. Машина управляется намного лучше, лучше держит авто на дуге, ход стал более комфортным. Правда немного шумновата. Считаю, что это лучший выбор за такие деньги
22/03/2010
отзыв оставил ДИМОН
Раскашельтесь не пожалеете
21/03/2010
отзыв оставил Андрей
резина довольно не плоха, но серьезно после того как проехал один сезон и поставил ее во второй сезон, появился характерный шум резины
01/03/2010
отзыв оставил саша
на сухом и мокром асфальте резина показывает себя хорошо,но как только съежаешь на мокрую грунтовку все труба надо сразу брать на буксир
16/02/2010
отзыв оставил Александр Киев
Резина не плохая только для АБС если нет АБС то капец...
11/01/2010
отзыв оставил Сергей
Отличная резина. Полностью соответствует описанию: "Летняя, для использования в тяжелых условиях, с частыми дождями, и дорогами низкого качества". Особенно удивило поведение на мокрой дороге. Водяной клин сделать невозможно. После заводской Туранзы машина (Lancer) по шумности и управляемости как будто стала классом выше. Очень доволен.
21/11/2009
отзыв оставил игорь
Отличная резина.Хорошо держится на воде.Единственный минус-после 12тыс. стал заметин шум резины.
28/10/2008
отзыв оставил Юрій
Вже один раз писав. Тоді наздив 10 тис км. Тепер уже більше 25 тис км. Знос 3 мм на передній на задній 2мм (один раз перекидав перед-зад).
Від їзди одне задоволення, на будь-якій швидкості, при будь-яких погодніх умовах. Окремої похвали заслуговує поведінка на грунті, - коли поставив спочатку думав що прийдеться забути про виїзди на природу,-але протягом літа декілька разів виїзджав з друзями на рибалку,- по розкишій глині - як не дивно, буксує але їде( жодного разу не став). Єдиний мінус - суха гравійна дорога , - про раллі можна забути, - в занос зривається і на низьких швидкостях(ну і впринципі, що хотіти, треба інший протектор).
Недавно з фірми продавали шеврольот авео. Там весною поставили Goodyear Duragrip - того ж розміру. Коротше залишив я її собі( в звязку з малим пробігом(а на Авео кинули якусь стару). У порівнянні: там де раніше влітав в калюжу на швидкості 80-90 на Нокіанах, без всяких наслідків, - на Дурагріпах машина вспливала на 60-ти. Плюс - значно шумніша. Коротше поїздив я 2 тижні на ній, - зняв і поставив Нокіан .
23/09/2008
отзыв оставил Alex
Побег 8.000 км. Было все: 170-190 км/ч., экстренное торможение на мокрой и сухой дороге, аквапланирование с залетом в глубокую лужу, также несколько "окопов дорожных" пришлось изучить на хорошей скорости - очень познавательно, но скат цел и невредим, претензий к его возможностям и обязанностям нет. На фоне, не могу сказать, что большого пробега износ резины на ведущей оси минимален, что не может не радовать. Траекторию движения на трассе держит идеально, проверенно сто раз. Комфорт фактор, как при больших скоростях, так и в городе на 5+. Главное правильно выбирать резину под диск и авто, рекомендациями производителя лучше не пренебрегать.

Движение на данных скатах по мокрым грунтовкам и пересеченным местностям не предусмотренно, не потому, что там на них нельзя ездить, просто реально ТАМ должны передвигаться НЕ-легковые авто и на других колесах. Очень интересно знать какая резина будет себя вести прогнозированно на мокрой брущатке и тем более ТРАМВАЙНОЙ колее... И на "Дачии" я бы советовал 200 не ездить, на любой резине, тем более по Молдавии. Удачи всем !
12/09/2008
отзыв оставил Viktor
На сухом асфальте до 170 км/ч отлично держится (больше авто не всегда хочет ехать и негде)!
С Одессы возвращался и попал в офигенную грозу! Очко жим-жим, а скорость меньше 140 не сбрасывал. Отлично машинка держалась на дороге!
В одном селе на грунтовке была не глубокая, но широкая лужа. Вот там резина и спасовала. Нет! Ничего страшного не случилось, но на стоковой резине там было лучше.
Т.е. грязи эта резина боится!
У Рено шорошая шумоизоляция, но родную резину было слышно хорошо, а эту почти не слышно. Особенно на ровном (новом) асфальте!
Поставлю 5-. Минус за грязь.
11/09/2008
отзыв оставил Игорь
Очень долго выбирал резину на свою пятнашку по критериям безопасности и комфорта, износоустойчивость на втором плане потому, что езжу я мало - в год примерно 30 тысяч, значит за лето примерно 20 тыс, должна выдержать будет два летних сезона, а больше мне и не надо.
Выбрал Хакку за то, что отзывы о ней были самые лестные, а из негативных - только цена. На летние Нокиан жаловались год назад в связи с грыжами, борт мол мягкий. У меня литье, так что перспектива грыж пугала. Про это я тоже навел справки - нет грыж, да и гарантия расширенная год - это убедило. Купил за 2500/баллон. Сразу отметил море плюсов, перечислять нет смысла, т.к. раньше ездил на Каме, больше всего понравилась курсовая устойчивость на сухом асфальте и один раз был вынужден экстренно тормозить прямо в луже - встала также как и на сухом асфальте - разницы никакой. В самом ночале дождя руль делается чуть слабее, но на управляемости это мало отражается.
Поехал из Оренбурга в Кировскую область, на скорости 140 влетел в ямку на трассе, удар был не слабый, посмотрел баллон - повреждений нет. В Вятских полянах дороги все в канавах и ямах - хочешь ездить - маневрируй и резко тормози, либо езжай тихо, что напрягает не меньше ям. Ездил быстро, шины позволяли. На обратном пути в Оренбург шинам досталось настоящее испытание: попал под Набережными Челнами в сильный буран: шквальный ветер, ливень. Многие машины прекратили движение, кто-то с аварийкой ехал 40. Я ехал 90, очень хотелось вырваться из этого кошмара. Машину шатало, но колесами она просто вгрызлась в шоссе. Когда вырвался, прибавил скорость (ливень прекратился уже) влетел правыми колесами в лужу на 110 км/ч вода чуть днище не выбила, а руль даже не дернулся. После этой поездки - новый маршрут в Челябинск, на границе с Башкирией 35 км участок гравийки, машину чуть водило, но не мешало ехать 80, на обратном пути, с дури выбрал чуть другой маршрут пересечения границы, там где ездил зимой. По атласу было всего 12 км грунтовки и дальше нормальная дорога - обманули гады. Грунтовка была просто ужасной, с камнями и грязью, одну заполненную грязью канаву длиной 10 метров боялся переезжать, но возвращаться було еще страшнее - переехал. На Каме всесезонке в грязи было поуверенней, но и на этой хорошо прошел. Но дальше - хуже. Черный камень показавшийся куском чернозема оказался куском скальника, вымазанным в грязи - пробил оба правых баллона. Поставил запаску и во второй залил пенку. Ехать пришлось 40 км по гравийке и 100 по асфальту. Тот баллон, что с пенкой - весь сжевало. поменял бесплатно оба баллона по расширенной гарантии вот и все. Шинами очень доволен. Обещают еще, что они созданы для северных стран и поэтому на них можно будет без опаски ездить до настоящих холодов. Т.е. тот период, когда на летних уже поздно, а на зимних еще рано будет полностью сглажен этими шинами - проверим.
21/07/2008
отзыв оставил Александр
Всем добричко.
Проехал на новой резине порядка 500 км по износу сказать, естестно пока ничего нельзя и в сильный дождь на шоссе пока не попадал.
По сухому асфальту едет тихо и уверенно- зачет. Утром был небольшой дождь(колея не была заполнена водой но небольшие лужи всеже были) - не плыла. Сразу как поставил поехал купаться(пришлось ехать по размытой грунтовке- в следующий раз если в машине не будет хотябы 3-х человек чтобы помочь вытолкнуть не поеду- она вроде гребет а толку ноль- чисто шоссейная резина. До этого был мичлен пирелли Р6000 и Еко А520. Еко- износ просто бешеный- резина прошла 15000- вчера выкинул очень расстроила.
01/07/2008
отзыв оставил Евгений
Трасу держит хорошо в любую погоду, но ЧИСТУЮ ТРАСУ!!!!. Грязь, песок машина неуправляимая!!!!!
30/06/2008
отзыв оставил Юрій
За два відїздив більше 10000 км. Дуже задоволений, зі штатними шинами(незрозумілий Barguzin) взагалі недопорівняння, а з зимовою, - ;-))). Дуже добре тримає дорогу, як суху так і мокру. В порівнянні зі штатними, - там де раніше затяжний поворот проходив на швидкості 80 ( і то з визгами задніх коліс), тепер 120 (думаю можна б і більше тіки амортизатори не позволяють). На мокрій асфальтовій дорозі, - теж саме ( калюжі проїзджаю не скидаючи швидкості -110-120).
Несподіванкою, приємною, стала поведінка на грунті. Думав, що взагалі їхати не буде, але: на сухому підйомі пробуксовує виключно при різкому натисканні на газ, а на мокрому буксує але впевненно тягне вперед( штатні колеса заопувались як пити дати, хоча протектор більш посічений) і по відчуттях, - не значно гірше ніж зимова Fulda.
Єдиний , і впринципі досить великий мінус, - це поведінка на мокрій бруківці. В нас у Львові її дуже багато, і дощі теж часті. Тому треба їздити акуратно, бо дуже непердбачувано і різко зриваються в занос, тай при рушанні з місця, якщо трішки перегазувати, - пробуксовує. Теж саме стосується трамвайних колій, якшо на інших шинах можна спокійно їхати однією стороною по рельсі, - то на цих шинах авто не втримати, - постійно грубоі різко скидає в сторону.
Стосовно зносостійкості , - за 10000 км на переді зїло по 2 мм, на заді неповний 1 мм. Недавно перекинув задні і передні.
15/06/2008
отзыв оставил андрей
В этом размере сильно разочаровала,особенно когда поменял ее на michelein pilot primacy,нокиан проигрывает по всем показателям.
28/05/2008
отзыв оставил Женя
Поставил вышеуказанные шины на переднюю ось Опель Омега А/ В целом доволен, единственное: так как на моем автомобиле 15 диск, а для данного автомобиля необходим 16 диск (ИМХО) и низкий профиль (ниже65), то на существующих шинах на скорости выше 120 контроль авто при выполнение маневра и входе в поворот ограничен. Если смотреть на индекс скорости -есть непонимание вопроса: цена/качество/условия эксплуатации/ПДД. Использовал шины при температуре дорожного покрытия от +8 до + 30, погодные условия - солнечно, дождь; 2,2 атм.
При умеренном стиле вождения рекомендую.
22/05/2008
отзыв оставил Игорь
на 160 км.ч шумит :-) .... а так супер - особенно после штатной Hankook optimo.
06/05/2008
отзыв оставил vova
Шина дорогу держит замечательно, в поворотах - супер, торможение - отлично. Но, ехал где то при +20 и солнышко припекало - как то неуютно себя чуствовал на скорости 130-140, плывёт немного. А что будет при +30 ? Хотя в остальном резина - супер!
24/04/2008
отзыв оставил Стас
Поставил на Т4,перед этим стоял kleber цешка было нормально,думал поставлю легковую,да еще какую Nokian будет вообще "бомба"...а фигушки,грубая,жесткая как деревяная, шумная на не гладком асфальте,комфорта ноль,но ходовые качества ничего плохого сказать не могу суппер.Проехал 300км, уже продал
16/04/2008
отзыв оставил Юрий
Переобулся два дня назад, до этого момента с начала марта ездил на летнем Гудиере Гидрагрип. Поскольку последний прошел около 50 тыс. и 3 сезона, был резон его сменить, хотя сезон вполне бы откатал. К выбору подходил взвешено, почитал отзывы в инете, пообщался с друзьями, тестам в журналах не особо доверяю, в принципе купить могу любую, но остановил свой выбор на Хакке Н. В сравнении с Гудиером основной плюс это безшумность, Гуд на 70-80 км/ч выл на столько сильно, что думал о проблемах в авто, в остальном резина супер, еще один плюс Хакки это разница в цене примерно в 100 гривен за колесо. В остальном - паритет. На счет дождя пока не знаю, Гуд что в дождь, что по сухому ехал одинаково здорово, надеюсь что и Хакка будет на высоте, с уважением Юрий.
16/04/2008
отзыв оставил Alivos
Все супер при невысокой температуре асфальта.
Как только асфальт прогрелся до 20 градусов(или около того), ощутимо раньше начала скользить в поворотах...
14/04/2008
отзыв оставил Ved
Поначалу слегка расстроился - накачал все 4 шины как положенно 2,2 , было ощущение что на каждом колесе появился дополнительый аммортизатор , на нашем убитом асфальте (то яма то колдобина)автомобиль начал прыгать как мячик -все неровности дороги передавались на кузов , вобщем езда напоминала скачки на козле :) , насторожил рисунок - об этом писал в нижнем отзыве , посоветовали мне опустить давление до 2,0 , а оно как на зло всё некогда заехать на шиномонтаж а своего манометра нету .....
Вобщем после пробега в таком прыгучем рыжиме около 500км начал замечать что характеристики шины приходят в норму - ничего не прыгает и не грюкает , желание уменьшать давление пропало , машинка поехала мягко и очень комфортно , хоть конешно шум от колеса на скорости выше 60км/час таки ещё присудствует -возможно и это со временем пройдёт а может это просто связано с достаточно слабой обезшумкой автомобиля ! Так что, с уверенностью могу сказать за свои деньги эта шинами оправдывает себя на все 100% ! Нравится как она держит машину в поворотах , тормоза очень чётко работать начали , по лужам ездить вообще одно удовольствие - их как будто нет !
05/04/2008
отзыв оставил Vadim
У меня скорее вопрос - там по наружной стороне как бы есть такое уплотнение -жёсткий бугорок в раёне примыкания с диском - в описании это защитное ребро диска , приехал после шиномонтажа присмотрелся , а рядом стояла Вектра с такой же резиной в таком же размере - так это ребро действительно выступает за педелы диска , а у меня его не видно - спрятано внутрь, за кромку диска !!!
Это что ? неправильно одели на шиномонтаже - хотя по идее его давлением воздуха должно было выдуть .... Или это из-за особености дисков ?
05/04/2008
отзыв оставил Митя
Добрый день коллеги. Можно и я пару слов, по существу. Прямо скажу эта резина для наших климатических условий не годится. Она разрабатывалась для климатических условий северных скандинавских стран, в готорых температура летом не поднимается выше +20. Там же она и тестировалась, так что все что вы читаете в тестах и видите в рейтингах это все правда, но при определенных условиях окружающей среды. Да бесшимная, да мягкая, но на этом все её достоинства для нашей климатической зоны заканчиваются. У нас в летние месяцы асфальт накаляется до +40+50 грудусов, температура воздуха особенно в городах очень часто за +30 и выше. И эта резина не может эффективно работать при таких температурах и не потому что она плохая, просто она разработана для других климатических условий. Следовательно отсюда и ухудшение всех её характеристик, сумашедший износ и т.д.. А в южных регионах таких как Крым она попрасту плывет на раскаленном асфальте. Так что для тех кто ещё не сделал свой выбор, очень советую призадуматся о вышесказанном. Ориетируйтесь правильно, дабы потом летом, через месяц другой очень не пожалеть о своей покупке. Всем удачного выбора и ни гвоздя ни жезла.
05/04/2008
отзыв оставил Ved
Шина ненаправленная только внешняя и внутреняя сторона -это раз ,но при этом рисунок протектора не семетричный -это два , любое колесо можно ставить на любое место -по кругу , после установки на автомобиль присмотрелся и вот что увидел - загиб канавок протекторы правой передней и задней шин идёт в сторону направления движения , а с левой сторны опять же на передней и задней шине против направления движения автомобиля ! !!!! Хотя при всём при этом надписи Outside на всех шинах видны - ошибка шиномонтажа исключена ! Я такого ещё никогда не встречал и просто не могу понять !! в гараже собрала кучу мужиков которые долго чесали репы :) и толкали гипотезы типа " Может они есть левые и правые? а мне типа прода все на одну сторону .."
04/04/2008
отзыв оставил Andrey0703
то, что камешки застряют - фигня. Один камешек попал в продольную канавку и ...пробил покрышку!!!! Камешек был треугольной формы, и одним из углов как раз и впился в резину.
резина хороша, но насторожил недавний тест в авторевю, который доказал, что данные покрышки довольно сильно ткряют свои свойства по мере износа.
04/04/2008
отзыв оставил Михаил
Очень мягко и комфортно. Нравица
01/04/2008
отзыв оставил Татьяна
Вчера поставила на Камри так бы ехала и ехала.
30/03/2008
отзыв оставил Keyser
Хочу немного поправить молодого человека (константина - на Lacetti 2004) - насчет гравия и мелких камушков в протекторе, то люди правы-действительно застревают-но не велика проблема как зашли туда, так и выйдут оттуда, никаких неудобст в этом нет. насчет твердости резины - хочу тебя поправить - чем ТВЕРЖЕ резина тем ДОЛЬШЕ износ !!!!!!!!!!!
Еще один нюанс - резина дождевая-шоссейная. на пыли она себя не так комфортно чувствует и в лес если на ней заехть то есть шанс там и остатся. она предназначенна для езды по ЧИСТОМУ асфальту!!!! Тетил ее в дождь - вроде неплохо, залетал в лужи на скорости 90-120 вроде нормально себя чувствует практически не тормозит машину. Торможение на ЧИСТОМ мокром асфальте удовлетворительное , я бы даже сказал номальное-отличное. На скоростях вроде тоже себя нормально уверенно ведет гонял на своей табуретке 170кмч вроде отлично сидит себе тихонечко и праактически ее не слышно. Ну что еще могу сказать - резина вроде неплохая - но вот на пыли и на гладком глянцевом асфальте немного боязно при томожении. ( или потому что у меня тока 2 колеса стоит с переди - а сзади 2 лысяка) так вроде нормальная резина если ее правильно использовать. Впавороты вроде хорошо себя чувствует - держится молодцом.
30/03/2008
отзыв оставил Анатолій
27/03/2008
отзыв оставил Константин
Сначала, поддаваясь влиянию стереотипов, не рассматривал летнюю Нокиан как претендента на покупку. Хотел брать или мишку пилот праймаси или сонтиненталь премиум конаткт 2. Но почитав отзывы и тех характеристики Ноиан, а также обзвонив ряд магазинов, взял Hakka H. Проехал на них уже 2,5тыс по разным дорогам и при разных погодных условиях (от +1 до +18) что могу сказать ни по одному параметру у меня нет к данной резине претензий, я такого по правде не ожидал!! Отлично держит дорогу, просто бесшумная, машина стала мягче проходить неровности, вообщем какой параметр не возять, замечаний нет, только восхищение!
Тут писали насчёт мелких камешков, так вот я почему-то такого не заметил... у меня к гаражу подъезжаешь тоже всё в мелкой щебёнке, но чтоб забивались, нет такого...
Да, ещё такой момент, обращайте внимание на индекс скорости шины, он должен быть по возможности не больше чем максимальная скорость с которой вы ездите. Например у меня лачетти и максимум, что я ездил на ней это 170-180км/час, следовательно мне брать Hakka V нет никакого смысла, так как "V" это уже 240км/ч, (мне и "Н" - 210км/час уже с запасом) а чем выше индекс скорости тем выше жёсткость и быстрее износ, Так что будьте внимательны, в этом показателе "запас" не нужен, а скорее даже вреден!
Всем удачи, ни гвоздя, ни жезла!!
14/03/2008
отзыв оставил Андрей
18/12/2007
отзыв оставил Женя
25/11/2007
отзыв оставил Max Payne
Присоединяюсь к отзыву ДИМ - мелкие камешки доставляют неудобство (у меня при въезде в гараж - все дороги в мелком гравии), приходится выковыривать, - но если посмотреть на все "модные" протекторы резины - рисунок похож канавками - думаю проблема общая... ИМХО.
На мокрой дороге ехал до 150 - без замечаний!Респект! (будьте осторожны - высокие скорости опасны для здоровья - применяйте по необходимости только на широких участках с хорошей видимостью!)
25/09/2007
отзыв оставил ДИМ
все в ней хорошо, но нужно мелкий гравий часто выковыривать
30/06/2007
отзыв оставил Мах Payne
Долго выбирал шины- читал отзывы, тесты, характеристики, затем определился и ждал наличия в автомагазине именно этой резины (сначало была только с индексом скорости V)
Резина - отличная! Главные критерии при выборе были - низкая шумность, хорошая управляемость, износостойкость. Шумность - минимальная! Пробег пока небольшой, износ трудно определить, но резину однозначно рекомендую :)
19/05/2007
отзыв оставил Headoff
в моросящий дождик было ощущение что машинка чуть-чуть плавает (Octavia A5 1,6). ИМХО это субъективно, но все-таки.
А вобщем доволен.
22/04/2007
отзыв оставил Fester
Отлично держит дорогу . не шумная 2 000 пробега износ минимальный. В дождь уверенно держит дорогу.
10/03/2007
отзыв оставил алексей
205.55.з16 октавия а5 мягкая резина тихо едет пока проехал 300км мало но первые впечатления хорошие посмотрим как в дождь будет рулить!
10/03/2007
отзыв оставил Саня
185-60-14
Купил недавно - проехал только 250 км. Трасса-город.
ИМХО - супер!! Тихая, держит дорогу отлично
 
Наш адрес
Звоните нам в будни с 9:00 до 19:00, в субботу с 10:00 до 18:00
(044) 227-91-95 (прямой Киевский номер)
(099) 900-00-63 (МТС)
(096) 143-63-63 (КиевСтар)
Адрес шиномонтажа:
г. Киев, ул. Антоновича, 72


Гарантийные обязательства
Все автопокрышки, представленные в нашем интернет-магазине,
поставляются в Украину официальными дилерами. На продаваемую
продукцию мы предоставляем гарантию на шиномонтаж и балансировку.
Это означает, что если во время шиномонтажа был выявлен заводской брак (т.е. автопокрышка плохо балансируется, не держит номинального давления, при закачивании номинального давления появляется «грыжа»), то данная автопокрышка подлежит замене на аналогичную.