Автомобильные шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
Продукт под названием Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 — это UHP-модель летних шин, представленная накануне 2016 года как высокотехнологичное средство комплектации спортивных автомобилей с мощным двигателем.
В ходе преодоления шиной тестовых 3,3 тысяч км пути, инженеры Goodyear сумели оптимально настроить ассиметричный протектор Eagle F1 Asymmetric 3 на более высокие, чем прежде (в случае 2-ого поколения линейки) характеристики динамики.
Тесты и рейтинги шины
Неоднократно модель Гудиер Игл Ф1 Асимметрик подвергалась тщательному тестированию. Анализ прохождения ею сравнительных тестов позволяет создать более чёткое представление об уровне качества, к которому пришла «тройка» в 2015 году, после «двойки» образца 2011-ого и родоначальницы серии, представленной еще в 2008-ом.
Год
Организатор / тип теста
Размер
Место
2017
Auto Bild Summer SUV
235/50 R18
1 из 102017
Sport Auto UHP and Track Day Test
225/40 R18
2 из 72017
Auto Bild: Тест UHP-шин
245/40 R18
2 из 92017
Car and Driver: Тест UHP-шин
245/40 R18
5 из 52017
AMS: Тест летних шин UHP
245/45 R18
6 из 102017
Auto Bild Summer Tyre Shootout
225/50 R17
7 из 502017
Motor Mag: Тест UHP-шин
235/35 R19
7 из 92017
Auto Bild: Тест летних шин
225/50 R17
8 из 202017
EVO: Тест летних шин
225/40 R18
8 из 92016
Sport Auto UHP: Тест летних шин
235/40 R18
1 из 82016
GTU Performance: Тест летних шин
225/45 R17
2 из 142016
EVO Summer Performance
235/35 R19
2 из 92016
Auto Express: Тест летних шин
225/40 R18
5 из 9
По следующим графикам хорошо видно, что в дисциплинах на устойчивость к поперечному аквапланированию и тесте на экономические выгоды шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 приятно выделяется среди конкурентов других брендов.
Победительница ряда тестов, третья Eagle F1 Asymmetric стала заметно лучше своей прямой предшественницы, от которой отличается в частности более коротким торможением на мокром покрытии (в среднем 10-14%) и тяговыми силами на поверхностях сухого и мокрого видов.
Замеры эффективности торможения на влажном асфальте, сделанные организацией TÜV SÜD, говорят о разнице в 2,6 метра, сравнивая с ближайшими аналогами ведущих брендов. Если дорога сухая, эффективность тормозных реакций у Гудиер Игл Ф1 Асимметрик превосходит конкуренток на 1,3 метра. По части сопротивляемости качению продукт Goodyear выигрывает почти на 11%, беря в сравнение всё те же шины-новинки, вышедшие практически одновременно с третьим поколением Eagle F1.
Использованные технологии и результаты
Стабильно широкая область контакта с дорогой вне зависимости от поворота колеса — заслуга технологии Active Braking. Именно это принцип даёт шине выигрыш по части сокращений тормозного пути, что неоднократно было заверено независимыми экспертами;
Другая технология, Grip Booster является базовой в молекулярном строении резины Eagle F1 Asymmetric 3;
Высокая плотность нового компаунда способствует повышению качества управляемости, и также оптимизирует тормозные реакции;
Резиносмесь делает изделие легче, чем прежде, так что теперь достаточно меньших усилий, чтобы заставить шины катиться и поворачивать ровно так, как того хочет водитель. Прочность конструкции при этом не нарушилась;
Дополнительные внутренние слои конструкции усиливают анти-деформационную защиту покрышки;
Амортизирующие слои повышают мягкость и комфортность хода.
|