Автомобильные шины Keter KT676
Автошины Keter KT676 были полностью смоделированы инженерным отделом китайской компании, обосновавшейся в Цандао — фактической «столице» большинства шинных марок КНР. За этой разработкой эксперты в области индустрии отмечают хороший набор динамических ходовых качеств, управляемость и отличное сцепление.
Покупая шины Кетер КТ676, водитель первым делом получает выгодное сочетание «цена-качество» - именно это и является основой торговой политики китайского бренда, относительно малоизученного и слабопопулярного в нашей стране. В пользу шин Keter KT676 свидетельствуют некоторые зарубежные источники и рейтинги, говорящие о том, что продукт достойно копирует технологии западного образца.
Особенности и возможности
Покрышки Keter KT676 имеют в арсенале асимметричное строение протектора, помогающее им повышать производительность вождения в сухих условиях погоды и на мокрых дорогах в дождливые дни. Разные рёбра протектора этой китайской шины спасают при различных ситуациях. В общем же шина Keter KT676 отличается тем, что:
Показывает достаточно низкие показатели тормозного пути;
Уверенно и быстро разгоняет автомобиль с места;
Позволяет идеально вписываться в повороты и предсказуема в поворотах;
Оптимальна сбалансированна между жесткостью и мягкостью резины для поддержания баланса основных качеств протектора;
Оснащена рёбрами устойчивости и поглотителями дорожных неровностей;
Оптимизирует расходы топлива за счёт того, что легко катится по дорогам благодаря конструкции и весу.
Использованные технологии
В шинах Keter KT676 большое внимание уделено раздвоенному ребру с одной из сторон протектора. Элемент стабилизирует курсовую устойчивость, а кроме этого задаёт высокую боковую тягу, так необходимую при свершении поворотов и в момент смены колеи.
Плечевые рёбра дизайна Кетер КТ676 выполняют роль стабилизаторов поворачиваемости. За счёт их присутствия колеса не будет «водить» при маневрировании в дорожном потоке, все реакции автомобиля будут предсказуемыми и легко контролируемыми, корректируемыми.
Очень важно, чтобы гидропланирование не застало водителя и его колёса врасплох. Для защиты от этого эффекта, заключающегося в утрате тяги на лужах, предусмотрены глубокие продольно закольцованные бороздки, прогоняющие грязь и жижу вне области зоны контакта протектора с дорогой.
ТехнологияРезультат 1. Рёбра устойчивостиУлучшенное поведение в поворотах при осуществлении маневров 2. Активные кромки и граниПовышенное сцепление при торможении и на поворотах 3. Асимметричный дизайнБаланс между производительностью на сухой и мокрой дороге 4. Оптимизированный профильРасширенная площадь контакта протектора с дорогой
|