Автомобильные шины Orium 301 Touring
Автомобильные шины Orium 301 Touring — это достойный внимания «бюджет-класс», несмотря на невысокую цену обладающий стоящим уровнем качества и хорошей реализацией наиболее популярных технологий шинного дела. Разработана эта авторезина компанией, которая является дочерней для группы концерна Michelin.
Основные особенности
Фактически дизайн Ориум 301 Тоуринг — не что иное, как переработка протекторной секции Tigar Sigura, шины, что известна на рынке с 2009-2010 гг. В шинах Orium Touring также много от рисунка серии 301 того же бренда. Из этого можно сделать вывод, что инженеры дочернего предприятия Мишлен решили больше поэкспериментировать не с внешним видом-строением, а с особенностями конструкции и резиноматериалов своих продуктов.
Особенности модели
Выделить покрышку серии Orium 301 Touring необходимо за такие свойства и качества, как:
Короткие и стабильные тормозные дистанции;
Оперативное выполнение маневров;
Качественное подавление гидропланирования;
Хорошая защита от шумности;
Энергетические преимущества материала и конструкции;
Возможность активной эксплуатации.
Защита в дождливую погоду
Езда в дождь и после него, когда везде лужи, может сопровождаться аквапланированием, подавить которое способна только эффективная и производительная система дренажа. Очищением пятна контакта покрышки занимается несколько продольных рёбер, которые быстро нивелируют признаки потери сцепления и позволяют безопасно проходить даже самые влажные участки дороги.
Долговечность во главе
Резиновые соединения с полимером и современным сложно-химическим веществом «силикой» позволяют шинам марки Orium 301 Touring быть более невосприимчивыми к трудностям движения по влажной или ухабистой дороге. Компоненты резиносмеси защищают протектор покрышки от износа, а очертания профиля в свою очередь придают контактной поверхности шины такую форму, которая делает почти невозможным локальный износ.
Высокие тяговые возможности
Шина с множеством активных сцепных граней, модель Ориум 301 Тоуринг обладает удивительно «цепким» протектором, который качественно взаимодействует и с мокрым, и сухим асфальтом. Для водителя имеет принципиальное значение, насколько чётко покрышки реагируют на его команды. В данном случае высокая степень отзывчивости колёс на руль и тормоза объясняется широким и хорошо ламелированным пятном контакта.
ТехнологияРезультат 1. Центральный направленный рисунок блоковБыстрый отвод осадков, препятствие аквапланированию 2. Несколько жестких опорных рёберУстойчивость колёс на высоких скоростях и при маневрах 3. Множество кромок зацепления и вырезовПовышенное сцепное усилие на поворотах и при торможении 4. Дополнительные кромки и вырезы на плечевых зонахПониженный резонанс и шумность, лучшая сцепка на мокром
|