.tdesc * { font-size: 17px; } .tdesc h2 { font-size: 25px; } .tdesc h1 { font-size: 28px; }
Автомобильные шины Vredestein Ultrac SUV Sessanta
Автошина Vredestein Ultrac SUV Sessanta — это новинка в сегменте премиум-категории для авто класса SUV. Это образец гармоничного и грамотного сочетания внешней выразительности и продуманной до мелочей функциональности. Главная особенность этой серии — сочетание технологичности и модного дизайна. По своим эксплуатационным параметрам они идеальны для внедорожников и спорткаров. Благодаря применению инновационных технологий и особо прочной резиносмеси эта покрышка приобрела следующие преимущества:
Отменная управляемость;
Минимальный уровень шумности;
Повышенная стойкость к изнашиванию;
Достойный уровень комфорта;
Стабильность в исполнении поворотов;
Повышенная грузоподъемность;
Год
Организатор / тип теста
Размер
Место
2013
Auto Bild SUV / 4X4
235/65 R17
7 из 92010
Auto Zeitung 4x4
255/55 r18
7 из 8
Отвод воды
С целью уверенной защиты от раннего гидроплэннинга у автошины Vredestein Ultrac SUV Sessanta продумана целая система, состоящая из четырех отводящих воду каналов. Они эффективно дренируют воду и жидкую грязь из контактной зоны. Эта покрышка не теряет тяговых сил в условиях плохой погоды и стабильно едет по лужам.
Улучшения в качестве
При создании этих автошин была применена уникальная технология HTS+, которая позволяет достичь высокого уровня управляемости даже в самых сложных условиях. Согласно с этой технологией покрышки оснащены двухслойным вискозным каркасом и усиленной плечевой зоной с целью повышения стойкости во время исполнения маневров и повышения стойкости к износу. Уникальная резиносмесь обеспечивает автошинам Vredestein Ultrac SUV Sessanta отменное сцепление с дорожным покрытием, которое не зависит от условий погоды.
Особенность строения протектора
Об отменных эксплуатационных характеристиках говорит низкопрофильный протектор покрышки Vredestein Ultrac SUV Sessanta, которые имеет необычный линейный рисунок. Протекторный рисунок был разработан популярной дизайнерской студией. В результате получилась сложная продольная конструкция покрышки с асимметрично размещенной кольцевой канавкой внутри протектора и не кольцевыми канальцами, отходящими от нее под углом, которые смещаются наружу. Эта уникальная конфигурация резины Вредестейн Ультрак САВ Сеассанта гарантирует отменный акустический комфорт и помогает более равномерно распределить нагрузку с целью стабильности и хорошего сцепления с трассой.
|