Автомобильные шины Sailun Endure WSL1
Автомобильные шины Sailun Endure WSL1 — это тот случай, когда за по-настоящему качественную «обувь» для легкогрузового коммерческого автомобиля не стоит переплачивать. Модель произведена в соответствии со всеми строжайшими нормами современной шинной индустрии, отвечая также нормам для покрышек зимней сезонности, принятым в ЕС. Разработчиком (к слову говоря, родом из КНР) эта зимняя «фрикционка», т.н. нешипуемая автошина, позиционируется как идеальное решение для мягких климатических условий средней Европы.
Впервые «посетила» рынок эта модель в 2016 году, войдя в ассортимент доступных по стоимости легкогрузовых покрышек. Официальный дебют китайской коммерческой шины Сэйлун Эндуро ВСЛ 1 состоялся в рамках значимого ежегодного события — специализированной выставки Reifen.
Основными «плюсами данной покрышки считаются:
Режущие способности блочных кромок — для более эффективного вождения по снегу;
Высокие адгезионные способности протекторной резины к наледям;
Отличная термо-стабильность резинового материала;
Возможность лёгкой корректировки колёсных реакций на руль;
Сохранение небольшой дистанции торможения вне зависимости от ситуаций;
Большая деформационная устойчивость конструкции и сносостойкость.
Улучшенные показатели торможения
На протекторе шины Sailun Endure WSL1 значимое и видное место занимают небольшие шашки центральной области. Их смещение относительно друг друга позволяет протектору не так сильно быть подверженным деформированию в результате резких и внезапных нагрузок на колёса (при торможении, на поворотах и т.д.). Кроме того в момент торможения эти блоки благодаря наличию доп.перемычек не сминаются, а остаются стабильными, в результате чего не теряет формы и пятно касания. Таким образом, шина показывает гораздо лучшие результаты по тормозному пути, нежели устаревшие аналоги, лишенные такого дизайнерского «приспособления».
Протектор, режущий снег
Для более эффективного выполнения поворотов и торможения, езды по заснеженным дорогам на протекторе Sailun Endure WSL1 было решено разместить специальные зубцевидные плечевые шашки. Элементы данной части также препятствуют слэшпланингу, иными словами — полной утрате сцепного усилия на слякоти, снежной шуге, талом снегу.
Особенности фрикционного строения
Легкогрузовая модель Сэйлун Эндуро ВСЛ 1 не используется для шипования. Фрикционный протектор в большой мере перерезан поперечными ламелями трапециевидной формы. Эти прорези хорошо влияют на силу контакта протектора с дорожным покрытием — и мокрым, и ледяным.
Популярные размеры
ДиаметрРазмериНиСЕвромаркировка 14175/65R14C90/88TE/E/7B/2 14195R14C106/104RE/E/7B/2 14185R14C102/100RE/E/7B/2 15195/70R15C104/102RE/E/7B/2 15225/70R15C112/110RC/E/7B/2 15205/65R15C102/100RE/E/7B/2 15205/70R15C106/104RE/E/7B/2 15215/70R15C109/107RE/E/7B/2 16235/65R16C121/119RC/E/7B/2 16195/75R16C107/105RE/E/7B/2 16205/65R16C107/105TE/E/7B/2 16215/75R16C116/114RC/E/7B/2
|