.tdesc * { font-size: 17px; } .tdesc h2 { font-size: 25px; } .tdesc h1 { font-size: 28px; }
Автомобильные шины Dunlop EC300+ Enasave
Автопокрышка Dunlop EC300+ Enasave, представленная в 2015 году, создана специально для минивэнов среднего размера. В частности эта автошина вошла в изначальную комплектацию модельного ряда Mitsubishi. Среди других ее выделяет целый перечень полезных преимуществ:
Модель адаптирована специально для мэнивэнов;
Периферические выступы, связанные продольными перемычками, увеличат тяговую силу и результативность в торможении;
Уникальный двухшаровый протектор, дополненный внутри жестким и снаружи эластичным шаром, придаст автошине стабильность;
Мощные ребра в центровой области повысят курсовую стойкость;
Выраженные энергосберегающие характеристики;
Бесшумный и мягкий ход.
Особенности строения протектора
Автошина Dunlop EC300+ Enasave имеет протектор, строение которого двуслойное. Базовый шар выполнен из компаунда повышенной жесткости, обладающего хорошей теплопроводностью. Это позволяет оптимизировать перераспределение нагрузки и уменьшает нагревание конструкции Дaнлоп ЕЦ300+ Енасейв при езде на высоких скоростях. Жесткая подложка повышает показатели стабильности сцепных характеристик. Беговая часть модели Dunlop EC300+ Enasave выполнена из резиносмеси с большим содержанием силика. Это вещество придает протектору эластичности при пониженных температурах, улучшая сцепление на мокрой трассе. Также такая формула повышает прочность, замедляя скорость изнашивания и истирания.
Центровые ребра
Беговая область протектора автошин Дaнлоп ЕЦ300+ Енасейв исполнена в симметричном оформлении, дополненном крупными компонентами. Центровая область — это два монолитных ребра, которые придают стойкость и снижают вероятность деформирования покрышки. Как результат — возрастает точность в управлении, курсовая стойкость и появляется возможность экономии топлива.
Периферийная область
Периферическая зона протектора этой автошины также обладает высоким уровнем жесткости. Здесь размещены выступы крупные выступы, соединенные между собой. Их задача — ограничение подвижности всех компонентов наружности Dunlop EC300+ Enasave, что повышает стойкость автошины при влиянии на нее ускорения. Кроме этой функции приятным дополнением следует считать автоматическое нивелирование шумов при скоростном качении — шина Данлоп сама снижает свой «уровень громкости» до приятного.
Шины-аналоги
Модель
Модель
Michelin
Primacy 3Toyo
Proxes CF2Nexen
N-Blue HD PlusBridgestone
T001 TuranzaMichelin
Energy Saver+Matador
MP 47 Hectorra 3Fulda
EcoControl HPHankook
K125 Ventus Prime 3Vredestein
Sportrac 5Uniroyal
RainSport 3Barum
Bravuris 3 HMMichelin
Pilot Super SportGislaved
Ultra*SpeedMichelin
Primacy 4Nexen
N-Fera RU1Hankook
K117 Ventus S1 Evo2Goodyear
Eagle F1 Asymmetric 3Nokian
Hakka Green 2Dunlop
SP Sport Maxx RT
|