.tdesc * { font-size: 17px; } .tdesc h2 { font-size: 25px; } .tdesc h1 { font-size: 28px; }
Автомобильные шины Continental ContiWinterContact TS 830
Представленная впервые в 2008 году, зимняя автошина Continental ContiWinterContact TS 830 легковой конструкции имеет зимний направленный дизайн, который полюбился многим водителям за даримые им преимущества на скользкой и мокрой дороге. Кроме того, разработанная специально для совместного использования с системами безопасности ABS и ESP, модель от немецкого концерна прошла тщательное и многократное тестирование со стороны западных журналистов.
Одними из тех, кто проверял эксплуатационные возможности покрышек Continental ContiWinterContact TS 830 на экспертно-профессиональном уровне был журнал «Auto Motor und Sport». Организованные им сравнительные тесты размерности 205/55R16 дали модели оценку «очень рекомендовано»: резина проявила великолепный баланс тяги и торможения на заснеженном треке, легко прошла дисциплины управляемости на сухой и мокрой дороге. Известный британский журнал «Auto Express» в тестах той же размерности в 2010 году наиболее позитивно отозвался о возможностях немецкого продукта на снегу. Финское издание «Tuulilasi» напротив — куда лучше отозвалось о ездовых характеристиках шины Континенталь в условиях слякоти, асфальта и вообще теплой зимы, нежели на снежно-ледовых поверхностях.
Преимущества и сильные стороны
Необходимо подчеркнуть главным образом те технологические изыски и новшества (относительно даты выпуска модели на рынок), которые помогли немецкой зимней шине Континенталь КонтиВинтерКонтакт ТС 830 заполучить признание и высочайший эксплуатационный уровень. Они перечислены ниже:
Оточенные реакции на действия водителя гарантируются работой множества контактных блоков и их наружных граней;
Усиление блоков фигурными насечками для предотвращения скольжения на накатах — тщательно выстроенные ламели усиливают тяговые возможности, в частности во время гололедицы;
Принцип сохранения эластичности пятна касания заключается в применении уникальной термо-резины «H.A.F.T.» на базе новейших веществ;
Свыше 100 активных грунтозацепов для усиления захвата ледовой, критически скользкой поверхности;
Удлинённые и направленные дренажные полости дают возможность эффективнее реализовать вывод жидкого и налипающего снега, дождевых осадков и грязной каши;
Подпротекторные слои зимних шин Континенталь КонтиВинтерКонтакт ТС 830 становятся своеобразной защитой стабильности формы и ширины области рабочей площадки;
Сложная конфигурация наружности, которая обеспечивает как полноценное сцепление, так и высочайший уровень комфорта, а также долговечность и экономичный ход;
Год
Организатор / тип теста
Размер
Место
2011
European: Тест зимних шин
195/65 R15
1 из 142011
AMS: Тест зимних шин
205/55 R16
2 из 142011
Auto Zeitung: Тест зимних шин
205/55 r16
5 из 142010
Auto Zeitung: Тест зимних шин
195/65 r15
1 из 132010
Auto Bild: Тест зимних шин
195/65 r15
2 из 122010
Auto Express: Тест зимних шин
205/55 r15
2 из 82009
AMS Summer and: Тест зимних шин
225/55 r16
1
|
Размеры шин модели Continental ContiWinterContact TS 830
Размер
| Индексы
| Параметры
| Страна
| Цена
| Склад
|
| шины Continental ContiWinterContact TS 830 R17 | 205/45 R17 | V 88 | XL RunFlat, | | 5 909 грн. | | Купить |
| |
Отзывы об шинах Continental ContiWinterContact TS 830
17/11/2011
отзыв оставил Сергей (Луганск)
Супер, взял перед прошлым сезоном, откатался, очень доволен. Снег и воду отбрасывает отлично, на льду на поворотах немного заносит, но терпимо. Очень тихая резина и очень легкая.
29/12/2008
отзыв оставил Xione
Великолепная резина, искал тс810, но удалось купить 830. Машина на полном приводе, гребет как танк, даже на льду сохраняется чувство уверенности и даже на высоких скоростях.
Манера езды агрессивная. Рекомендую.
25/11/2008
отзыв оставил Vladimir
Многие отзывы, оставленные здесь читателями этого сайта, помогли мне самому сузить количество рассматриваемых вариантов для покупки до разумного. Надеюсь, что и мой отзыв поможет кому-то также определиться в своём выборе.
На данных покрышках я отъездил всего лишь один день (около 200км), но удалось их проверить практически во всех зимних погодных условиях, за исключением сильного мороза и чистого гололёда. Как и многие автоводители, в силу ряда причин, я никак не мог найти времени для того, чтобы своевременно "переобуться" в зимнюю резину до тех пор, пока на прошлые выходные очередной циклон не принёс с собой сильнейший ветер, обильный снег и похолодание. Пересидев дома воскресенье и дав "рассосаться" утренней
понедельничной пробке на скорости в основном 30-40 км/ч я прокрался на своей летней дождевой резине до "своего" шиноторговца. Там мне, как я считаю, повезло - только что пришёл груз с ContiWinterContact TS830. Продавец дал хорошую скидку, полтора часа ожидания в очереди на шиномонтаж и вот я опять на дороге. Первая мысль - опять настало ЛЕТО! На той же самой дороге (-1С, дорога убрана утром, но к обеду напАдавший и подтаявший от машин снег стало прихватывать) машина ехала почти как по сухому. Ну, конечно же, чудес не бывает и АВС срабатывал при резком торможении, но не надолго и не строчил как пулемёт. Чуть позже выехал на трёхполосную посыпаную дорогу без снега и наледи и всю в лужах от таявшего убранного на края дороги снега (0С) - 100км/ч (вместо 80ти - каюсь) и с перестроениями шла лучше летней дождевой! Позже припарковался у нечищенного (около 30см снега) края улицы - выезжая, на месте выкрутил руль до упора, нажал на газ, перепрыгнул через снег и поехал. Вечером, подъезжая к дому, удалось попробовать покрышки и на укатанном снеге, подтаявшем днём и прихваченном лёгким морозцем к вечеру - скорость конечно не большая (всё же жилая зона), но всё равно выше всяких похвал - в резких поворотах не заносит и останавливается там где мне надо. Вообще, при нажатии на педаль тормоза меня всё время не покидало ощущение, причём на любых покрытиях, что покрышка действительно "липнет" к дороге. Ну и совсем вечером, на неочищенной части стоянки возле торгового центра понаблюдав, как Mitsu Evolution крутит круги в сугробе 30-40см и презрев протесты жены, проехался туда-обратно на своей Мацуде по этим же сугробам - конечно же не полный привод, но ни на секунду не терял уверенности в способности покрышек выгрести из этой каши. Да, чуть не забыл - после летних показались абсолютно бесшумными, теперь слышу только мотор и, кажется, глушитель. Кстати, читал ранее где-то, что Continental проектируя покрышки теперь ориентируется только на авто, оснащённые АВС и DTC(курсовая устойчивость).
|
|