(044) 227-91-95,  (099) 900-00-63,  (096) 143-63-63
 
   
 
Почему у нас выгодно покупать?
Мы предлагаем наиболее низкие цены по Киеву — при условии самовывоза заказанных шин со склада в центре Киева.
Шины Accelera, BFGoodrich, Debica, Gislaved, Hankook, Kumho, Marangoni, Nexen, Nitto, Pirelli, Sava, Sportiva, Toyo, Vredestein, Yokohama.
 
Производитель Диаметр Ширина x Профиль%
Сезон Тип автомобиля
 
 
Производитель Диаметр Holes    x PCD
Вылет (ET) Тип дисков
 
 
Всесезонные автошины BFGoodrich All Terrain T/A KO
BFGoodrich All Terrain T/A KO - Всесезонные автошины для джипа, внедорожника (4x4) Для тех, кто хочет насладиться удовольствием от управления джипом не только на шоссе, но и на бездорожье, компания BFGoodrich предлагает универсальное решение — многофункциональные шины All-Terrain T/A KO.
Они одинаково хорошо ведут себя как в городе, так и за городом, поскольку обеспечивают исключительно высокие сцепные свойства на покрытиях любого типа.
Превосходные тяговые свойства, ставшие визитной карточкой марки BFGoodrich, позволяют буквально творить чудеса, какой бы маршрут Вы ни выбрали.На шоссе и на грунтовой дороге универсальные шины All-Terrain T/A KO гарантируют удовольствие!
«Формула» этих шин (индекс KO): 50% по бездорожью — 50% по дороге
Отличается великолепными сцепными свойствами на всех типах дорог и высокой прочностью.

Агрессивный рисунок протектора (большое количество ламелей и новый дизайн плечевой зоны) обеспечивает прекрасное тяговое усилие в самых сложных условиях, а надежность радиальной конструкции TRIGARD (каркас состоит из трех слоев корда из полимерных волокон) позволяет сохранить характеристики неизменными дольше, чем раньше. Удлиненный до боковины рисунок протектора. Канавки в районе плечевой зоны расширены на 40%, что отодвигает порог аквапланирования и предотвращает загрязнение (технология ShiulderLock). Два широких металлических корда. Конструкция борта шины, обеспечивающая защиту диска. Новый состав резиновой смеси.



Преимущества:Максимизированная «нижняя» тяга и управляющий контроль в глубокой грязи, грязь и песок;
более агрессивная внешность;
 уменьшенный шум; минимизированное гидропланирование
 Усовершенствованное распределение давления (вплоть до 12% увеличения в«treadlife»); увеличенное сопротивление нерегулярной нагрузке;
Размеры шин модели
BFGoodrich All Terrain T/A KO
Размер Индексы Параметры Страна Цена Склад  

шины BFGoodrich All Terrain T/A KO R15
215/75 R15  S 100LT 3 351 грн.2Купить
235/75 R15  S 104LT 2 285 грн.2Купить
235/75 R15  S 104LT 2 285 грн.2Купить
30/9.5 R15  S 104LT 3 023 грн.1Купить
31/10.5 R15  S 109 2 545 грн.2Купить
31/10.5 R15  S 109 2 545 грн.2Купить
33/10.5 R15  R 114 3 136 грн.2Купить
33/12.5 R15  R 108 5 704 грн.2Купить
33/12.5 R15  R 108 5 704 грн.2Купить
33/12.5 R15  R 108 5 704 грн.2Купить

шины BFGoodrich All Terrain T/A KO R16
225/70 R16  R 102LT 2 588 грн.+Купить
225/75 R16  S 115LT 3 492 грн.+Купить
235/70 R16  S 104LT 3 223 грн.1Купить
235/85 R16  S 120LT 3 730 грн.2Купить
245/70 R16  S 113LT 3 405 грн.+Купить
245/70 R16  S 113LT 3 405 грн.+Купить
245/70 R16  S 113LT 3 405 грн.+Купить
245/75 R16  S 120LT 3 795 грн.+Купить
265/70 R16  S 117LT 3 080 грн.2Купить
265/70 R16  S 117LT 3 080 грн.2Купить
265/75 R16  R 119 3 821 грн.+Купить
265/75 R16  R 119 3 821 грн.+Купить
265/75 R16  R 119 3 821 грн.+Купить
265/75 R16  S 120LT 3 827 грн.3Купить
265/75 R16  Q 123LT 5 269 грн.+Купить
265/75 R16  Q 123LT 5 269 грн.+Купить
265/75 R16  Q 123LT 5 269 грн.+Купить
285/75 R16  Q 126LT 4 042 грн.+Купить
295/75 R16  R 123LT 4 640 грн.2Купить
295/75 R16  R 123LT 4 640 грн.2Купить
305/70 R16  R 124 4 120 грн.+Купить
305/70 R16  R 124 4 120 грн.+Купить
315/75 R16  Q 121LT 4 250 грн.1Купить
315/75 R16  Q 121LT 4 250 грн.1Купить

шины BFGoodrich All Terrain T/A KO R16.5
33/12.5 R16.5  R 118LT 4 529 грн.+Купить

шины BFGoodrich All Terrain T/A KO R17
245/70 R17  R 119LT 3 846 грн.1Купить
245/75 R17  R 121 3 501 грн.1Купить
245/75 R17  R 121LT 4 141 грн.3Купить
265/65 R17  S 120LT 5 778 грн.2Купить
265/70 R17  R 121 3 768 грн.3Купить
265/70 R17  S 121 4 228 грн.+Купить
265/70 R17  R 112LT 5 752 грн.+Купить
275/70 R17  R 121 4 541 грн.1Купить
275/70 R17  R 121 4 541 грн.1Купить
285/70 R17  R 121LT 6 212 грн.+Купить
305/65 R17  R 121LT 5 711 грн.+Купить
305/65 R17  R 121LT 5 711 грн.+Купить
315/70 R17  R 121 4 671 грн.+Купить
315/70 R17  R 121 4 671 грн.+Купить
315/70 R17  R 121LT 5 061 грн.+Купить

шины BFGoodrich All Terrain T/A KO R18
255/70 R18  S 117 4 959 грн.+Купить
265/65 R18  R 122LT 4 692 грн.2Купить
265/65 R18  R 122LT 4 692 грн.2Купить
275/65 R18  R 123 3 787 грн.1Купить
275/65 R18  R 123 3 787 грн.1Купить

шины BFGoodrich All Terrain T/A KO R20
275/65 R20  S 126 5 153 грн.1Купить
275/65 R20  S 126 5 153 грн.1Купить
285/55 R20  T 117LT 3 073 грн.2Купить
285/55 R20  T 117LT 3 073 грн.2Купить
305/55 R20  S 121 5 803 грн.2Купить
305/55 R20  S 121 5 803 грн.2Купить
325/60 R20  S 126 7 623 грн.2Купить
325/60 R20  S 126 7 623 грн.2Купить


Отзывы об шинах
BFGoodrich All Terrain T/A KO
13/03/2015
отзыв оставил Сергей
Резина -- бомба! Суперуниверсальная, езжу круглый год на всех своих авто. Рекомендую вменяемым людям. Конечно это не МТ и не для гонок, но для этого ведь есть другие модели колёс. Я выбрал эту. Кстати, выпускается где то лет 20, по моему это показатель. \n


Шины установленны на Toyota FJ Cruiser
20/01/2015
отзыв оставил Брыльков Сергей
Достоинства: Цена (аналоги от других производителей гораздо дороже), неплохо держит дорогу в слякоть при перепадах в районе нуля.
Недостатки: Шумнее чем обычная дорожная резина, достаточно жесткая, в поворотах машина стала более валкой.
Проездил часть весны, всё лето и немного осени, в городе и на шоссе нравится меньше чем обычная дорожная резина, но на глине, по полю просто супер. Траекторию держит, прохожу ходом, там где на дорожной буксовал, лезу туда куда боялся даже смотреть..
27/10/2014
отзыв оставил Lishenovsky Alexandr
Достоинства: отличный копромисс для езды по шоссе и грязи 50/50. Довольно зубастая вне трассы, и прилично едет по шоссе.
Недостатки: Теперь о недостатках: ужасно тяжелая (сам нес из магазина) и нифига она не мягкая как некоторые пишут. В связи с этим увеличился расход топлива на 1-1,5л. Есть с чем сравнить. После 100-110 км/ч начинает шуметь. В салоне появляется тихий гул. Ловит колею на трассе. Надо постоянно контролировать руль, но это особенность всех больших колес. Пожалуй и все.
Катаюсь на этой резине чуть меньше 1 года. Машина Hilux Surf 2002г. До этого ездил на летних и зимних бриджстоунах. Брал исходя из периодических выездов по плохим дорогам, в основном в горной местности, люблю ездить по Большому Кавказскому хребту. эксплуатация асфальт/горы 70/30. Зимой ездил в Домбай на Алибек. Снега выше машины, колея с периодическими вымоенами, то снег, то лед, то вверх, то вниз, еще та дорожка. Адреналин мать его. Скажу Вам в целом резиной очень доволен. Что по снегу, Что по горам, что по трассе проблем с управлением не обнаружил. Ведет себя предсказуемо и при соблюдении правильной скорости в зависимости от покрытия не создает никаких проблем. В сильной грязи еще не барахтался. Когда ехал в Домбай, то всю дорогу шел сильный дождь, крейсерская скорость 100-120 км/ч, были и относительно экстремальные ситуации с торможениями, но честно говоря ни аквапланирования, ни какого то там плохого управления на мокрой дороге не заметил. Это наверное надо разгоняться до 160 км/ч. Я так уже давно не езжу.Тормозит без проблем, главное на тормоз нажать.
Общая оценка как у автомата Калашникова на твердую 4+. Посмотрю как там дальше будет..
Стиль вождения: смешанный
23/10/2014
отзыв оставил Имеряков Андрей
Достоинства: Лучшая резина для внедорожника (рамного).Для паркетника может порвать кузов!!!
Недостатки: С трудом проходит илистую грязь. Но для этоо нужна резина М/Т, это уже другой уровень лазения.
Отличная резина за приемлимую цену! Шесть лет откатки, без переобувки на зиму. Пробег 140 000 км. Износ 50% на задних, и около 60% на передке (закатываются края, за счёт развала) За всё время эксплуатации 3 прокола. Один из них боковой разрыв. Хороший шиномонтаж: устранили порыв корда и заварили дыру. Два года после ремонта проблем нет. По бездорожью лезу везде ( но голову включать надо ). Песок ,грязь ,снежная каша,сугроб-машина идёт ровно по курсу, проблем с управлением НЕТ!!! Интересная штука!
У всех продавцов шина позицианируется как летняя! Есть небольшое различие в маркировке. Если в шине BFGoodrich All-Terrain T/A присутствует маркировка All-Terrain T/A КО, то это шина всесезонная - М+S, и на ней отображён значок: снежинка и льдинка. На шине без КО их нет - это чисто летний вариант. Будьте внимательны!.
Стиль вождения: смешанный
23/10/2014
отзыв оставил Александр
Катаюсь на этой резине чуть меньше 1 года. Машина Hilux Surf 2002г. До этого ездил на летних и зимних бриджстоунах. Брал исходя из периодических выездов по плохим дорогам, в основном в горной местности, люблю ездить по Большому Кавказскому хребту. эксплуатация асфальт/горы 70/30. Зимой ездил в Домбай на Алибек. Снега выше машины, колея с периодическими вымоенами, то снег, то лед, то вверх, то вниз, еще та дорожка. Адреналин мать его. Скажу Вам в целом резиной очень доволен. Что по снегу, Что по горам, что по трассе проблем с управлением не обнаружил. Ведет себя предсказуемо и при соблюдении правильной скорости в зависимости от покрытия не создает никаких проблем. В сильной грязи еще не барахтался. Когда ехал в Домбай, то всю дорогу шел сильный дождь, крейсерская скорость 100-120 км/ч, были и относительно экстремальные ситуации с торможениями, но честно говоря ни аквапланирования, ни какого то там плохого управления на мокрой дороге не заметил. Это наверное надо разгоняться до 160 км/ч. Я так уже давно не езжу.Тормозит без проблем, главное на тормоз нажать.
Теперь о недостатках: ужасно тяжелая (сам нес из магазина) и нифига она не мягкая как некоторые пишут. В связи с этим увеличился расход топлива на 1-1,5л. Есть с чем сравнить. После 100-110 км/ч начинает шуметь. В салоне появляется тихий гул. Ловит колею на трассе. Надо постоянно контролировать руль, но это особенность всех больших колес. Пожалуй и все.
Общая оценка как у автомата Калашникова на твердую 4+. Посмотрю как там дальше будет.\n


Шины установленны на Toyota 4 runner  2,4L  1988-1995
17/10/2014
отзыв оставил Patroller
Отличная резина. Сносу нет практически. Выручит и на бездорожье, не обоср*тся и на асфальте. Ездил и на ALL и на MUD. Кто тут жалуется на непроходимость ALLов? Нет вопросов - МУДы.. Только при езде на трассе не забудьте в дорогу тампоны в уши..
22/08/2014
отзыв оставил Андрей
Шины хорошие. таскаю на фуллтайме круглый год. Качать только надо правильно. На асфальт 2,5-2,8атм в городе с ямами 2 атм, бездор травить до 1-1,2атм
17/06/2014
отзыв оставил Алексей
Супер магазин!!! Резина тоже хорошая!!!.
Стиль вождения: смешанный
11/06/2014
отзыв оставил овечкин виктор
Достоинства: По снегу идет лучше чем муды, очень крепкая и проколоустойчивая, езжу без запаски уже 3 года. Очень медленно изнашивается.
Недостатки: дороговато, вес
Езжу круглый год, комплект зимней шиповки продал так как не почувствовал никакой разницы кроме льда. На льду тормозной путь на пару метров длиннее, просто держу дистанцию, зато после снегопада еду как летом, Очень хорошо гребет в глубоком снегу если спустить до 1 атмосферы. В феврале ездил в лес за сломанным снегоходом, снегу было от полуметра и выше, даже лебедку не разматывал. Летом в подсохшем болоте замыливается так что не могу тронутся на ровном месте и это несмотря на все блокировки. На асфальте прекрасно держит на любой скорости, по глине и песку едет хорошо если совсем все плохо, то спускаю до 1атм и проезжаю везде.
Эксплуатирую в размере 33", постоянный полный привод с виской и АБС, вес авто 2800кг. Думаю с подключаемым полным приводом зимой будет не комфортно, как и без АБС..
Стиль вождения: смешанный
01/06/2014
отзыв оставил Александр
у меня Хайлюкс. может резина и не супер.а меня пару раз спасала. резкое торможение со 120 на 40.одной леди захотелось на трасее остановиться. хорошо сухо было. правда сиденье помокрело. хочу поменяь потому что жесткая. а в общем лучше стока.
26/05/2014
отзыв оставил Серж
Купил УАЗ Патриот месяц назад и, заводская "кама" оказалась полным дерьмом. Болтает на ней как гавно в проруби (пардон за мой русский) и трескаться начала по боковине. Короче озадачил себя поиском новой шины. Прочитал много хороших отзывов про Гудрич ол Террайн. За муд террайн пишут что замыливается быстро и не очищается. Хотя на вид красивые. Объехал весь город и только в одном месте нашёл 4 колеса. Купил по 7 тыс за колесо (некоторые предлагали по 10 за штуку). Пока ехал домо - ощутил шикарную разницу. Болтает гораздо меньше да и шина красивая)))белые такие буковки сбоку))) прикольно. Народ оглядывается. В общем, 100 км пробега на новой шине - впчатление только хорошие. Правда читал что на зиму рекомендуют всё-таки шипы брать и наней не ездить. Всем удачи на дорогах..
Стиль вождения: смешанный
03/04/2014
отзыв оставил Брыльков Сергей
Достоинства: Цена (аналоги от других производителей гораздо дороже), неплохо держит дорогу в слякоть при перепадах в районе нуля.
Недостатки: Шумнее чем обычная дорожная резина, достаточно жесткая, в поворотах машина стала более валкой.
Пока на грунтовой дороге не пробывал, в городе и на шоссе нравится меньше чем обычная дорожная резина..
Стиль вождения: смешанный
03/04/2014
отзыв оставил Александр
Всем привет! Очень долго лазил по интернету, читал отзывы, мучил себя и своих дома, по вопросу - что взять! И вот взял, BF Goodrich All Terrain. Пробег 100 км пока, три лета и две зимы проходил на штатной К-155 быстрица,(40000 км) не покупайте ее люди, это полное ж.., и г... Эту зиму отходил на NORDMAN SUV шип. Так о гудриче, взял по совету джиперов и людей чье мнение для меня имеет значение..... БЛЯХА КАКИЕ ОНИ ТЯЖЕЛЫЕ, 22 кг баллон+диск штамповка 16кг УЖОС!!! Отбалансировались отлично, грузиков на 20-60 грамм по колесам я считаю очень достойно.!Купил новыми в рассрочку на лето. Пока из недостатков-ЦЕНА! Хотя все что для УАЗа покупаешь - это главный из недостатков, зато просит редко, ходит долго. Ездить буду в основном город, трасса 70%, грунт грязь 15% + 15%. Это если друзья не совратят на покатушки и рыбалку.. ;)) Шума не услышал, из-за общего фона всех шумов шестерен в агрегатах. Бобик преобразился, вид помолодевший стал.На шинке мужики спросили какое давление ставить..???? они там давно работают, поэтому меня очень шокировал их ответ, они сказали что не знают, попросил 2 атмосферы. Пишут здесь , что не видит ямок, ну не знаю,- у нас в Иркутске прошла массированная обработка всех дорог города точным минометными попаданиями на все улицы! Так вот она нормально так бухает и машина вздрагивает не слабо, приходится лавировать сильнее чем на жигалях, вокруг ямок, а то совсем не комфортно. В городе вообще все теперь "сёрферы" и уворотчики от ямок.(наверно хватит потом еще напишу, по прошествии пару сотен тыщ) Спасибо ВСЕМ! Удачи на дорогах..
Стиль вождения: смешанный
13/03/2014
отзыв оставил Lesnyak Oleg
Достоинства: Износостойкость, универсальность, экономичность по топливу (в сравнении с другой внедорожной резиной), проходимость... их много!
Недостатки: Цена. Из колеи выходит с трудом. Лед - не её стихия, хотя я и ездил без неприятных последствий, на полном приводе, правда.
Эксплуатировал данную резину в размере 31/10,5 R15 на Mitsubishi Montero II, 1993, с апреля 2009 по январь 2014. Первый комплект проехал около 60 тысяч (апрель 2009 - октябрь 2012), после чего был продан с остаточной глубиной протектора 8 - 9 мм. Второй комплект (октябрь 2012 - настоящее время) практически не изношен.
Эксплуатация - круглый год, в основном город (Питер), периодически (и зимой, и летом) выезжал в пампасы. Летом - умеренный песок, умеренная грязь, лесовозные дороги. Зимой - снежная целина, лед (рыбалка на Ладоге), раскисшее поле под мокрым снегом. Застревал, было. Как раз на мокром снегу, когда садился на брюхо. Откапывался, после чего разворачивался и выезжал. За трактором не бегал ни разу. Справедливости ради: только для того, чтобы пощекотать экстримом нервы, в грязь/снег/ямы не лез, только по необходимости проехать, с оглядкой и умом.
По трассе - нормально, шумит умеренно, балансировалась хорошо.
Сейчас купил Mitsubishi L200, на лето буду брать эту же резину в размере 235/85 R16. По-моему, оптимально по совокупности всех качеств. Хотя и дороговато немного....
Стиль вождения: смешанный
26/01/2014
отзыв оставил Сергей
резина очень жосткая!!! у меня навара, на мокром осфальте на третьей в полный газ заносит жопу, в гололёд вообще никакая, переозулся в дискавери копер H/T совсем другое дело- не шумит,мягкая,в гололёд ведёт хорошо(хоть и всесезонка) и пробег обещают до 90тыс. км
09/01/2014
отзыв оставил москва мати
Достоинства: Износоустойчивость.Не шумит.Внешний вид.Боковой корд защищает диск от царапин и сколов.Крепкая,ямы на скорости не проблема.
Недостатки: Цена капельку завышена.Лед не держит как не крути.
Купил летом их 225/70/16 первое с чем столкнулся при полностью выкрученном руле и движении задним ходом цепляла спереди брызговики(а размер то штатный),долго не думая срезал болгаркой часть брызговика,все ок,грязи больше не стало.Далее впечатления в четырех режимах эксплуатации

Лето(20-35градусов тепла) шоссе нареканий нет,независимо от того сухая или сплошной ливень на дороге управление на высоте,аквапланирования нет,тормозит лучше штатного шоссейного бридстоуна

Лето грязь,канавы,небольшие реки проходим на ура,на грязевых склонах где много оползней мы держимся как вкопанные,можно даже встать на ручник и попить кофе на склоне))

Зима в городе до -10градусов тоже отлично,глубокий снег месит как танк,причем засчет формы покрышки резина всегда чистая,снег или грязь выкидывается сама.

Зима от -10 до -30 теряет свои волшебные свойства,ездить надо осторожно,по асфальту то еще ничего,но стоит забратся на заледеневшую поверхность и ты уже корова которая катится сама по себе,крайне не рекоментуется использовать.

В целом очень доволен,денег своих стоит,использую около полугода протектор как новый и выглядят так же как будто купил только вчера,машина Suzuki Grand Vitara.
П.С. у друга на митсубиси паджеро 89года стоят с 2000года такие,думаю они этот паджеро еще переживут)).
Стиль вождения: смешанный
09/12/2013
отзыв оставил Сергей Цыганков
Проездил на этой резине 6 лет 150 000 км эксплуатация жесткая, 50/50 асфальт, бездор, резина отличная, прочная, надежная не подведет, правда жестковата немного, но зато бронебойная, эксплуатация зимой, если бы не подарили на халяву зимнюю резину то так бы и не знал, что на зимней лучше, а так в зиму без проблем если с головой дружить, после 150 000 пробега износ составил 50% тыс. 50 ещё можно проехать, Вобщем прекрасная резина, спасибо ей!\n


Шины установленны на Mitsubishi L200 4WD  2,5L  1996-2007
28/11/2013
отзыв оставил Гусев Михаил
Достоинства: 1) Цена.
2) Нормально едет по асфальту, по просёлку так вообще замечательно.
3) Отходила почти год: протектор как был - так и остался.
4) Сейчас уже снега намело прилично + местами гололёд, ущербным или тормозящим поток себя не чувствую. Надо только тормозить с умом...
5) Весной по раскисшим дорогам гребёт неплохо, но увлекаться не стоит, т.к. это далеко не Mud-Terrain!
Недостатки: 1) Прохождение поворотов на скорости - явно не её конёк.
2) Торможение в зимних условиях.
3) Очень жёсткая, ощущаю каждую неровность....
4) В глубокий снег лучше не соваться, засядет очень быстро.
Вообщем резина оправдывает свою стоимость на 99%.
Если голова на плечах и в ней нет ветра, то можно использовать круглый год, но лучше не стоит!
Время покажет сколько сезонов она отходит, но за 10000км. износа - нет..
28/11/2013
отзыв оставил Гусев Михаил
Достоинства: 1) Цена.\r\n2) Нормально едет по асфальту, по просёлку так вообще замечательно.\r\n3) Отходила почти год: протектор как был - так и остался.\r\n4) Сейчас уже снега намело прилично + местами гололёд, ущербным или тормозящим поток себя не чувствую. Надо только тормозить с умом...\r\n5) Весной по раскисшим дорогам гребёт неплохо, но увлекаться не стоит, т.к. это далеко не Mud-Terrain!
Недостатки: 1) Прохождение поворотов на скорости - явно не её конёк.\r\n2) Торможение в зимних условиях.\r\n3) Очень жёсткая, ощущаю каждую неровность....\r\n4) В глубокий снег лучше не соваться, засядет очень быстро.
Вообщем резина оправдывает свою стоимость на 99%. \r\nЕсли голова на плечах и в ней нет ветра, то можно использовать круглый год, но лучше не стоит!\r\nВремя покажет сколько сезонов она отходит, но за 10000км. износа - нет..
Стиль вождения: смешанный
14/11/2013
отзыв оставил Евген
клевая резина!\n


Шины установленны на VAZ 2121
23/10/2013
отзыв оставил RusDima
рекомдую\n


Шины установленны на Toyota 4 runner  3,0L  1988-1995
27/09/2013
отзыв оставил Илья
Использую в размере 285/75/R16 круглогодично.
Чувствительна к колейности.
Аквапланирует. В сильный дождь машина плывет по дороге.
В грязи моментально забивается и превращается в "слик". Самоочистка отсутствует. На льду не тормозит. Снежную кашу рубит посредственно. Дорогу отсыпанную щебнем держит плохо. Хорошо идет по сухой укатанной грунтовке и по лесу. Достаточно прочная.
В целом шина на троечку.
\n


Шины установленны на Toyota Land Cruiser 80  4,2TD  1990-1997
18/09/2013
отзыв оставил Анатолий
Эксплуатация три года не снимая.пробег 210000 т.км!!! рисунок есть но мало. Потрескалось.сегодня заказал новую 265*75*16. Есть над чем подумать кто сомневается.\n


Шины установленны на Toyota Land Cruiser 80  4,5L  1990-1997
04/09/2013
отзыв оставил Сергей (krepysh)
Отъехал на ней уже 80 000 по износу 60%-70% остается... Размер 245/75/16 BFGoodrich All Terrain T/A KМ2n Машина Киа Соренто08 (60тыс на ней отездил) до этого менял резину 4 раза как правило покрышек хватало на 25-30тис.(по маркам Dunlop GrandTrek AT2/Hankook Radial RA07/nMichelin 4X4 XPC/Goodyear Wrangler AT/R ) все покрышки были похоронены при заезде на бардюр или на гравийной дороге... n Машина Митсубиси Паджеро 2 пробег 20 000на гудричах.. nnПо качествам:n-асфальт - тормозит хорошо, управляется хорошо нареканий нет ну немного шумная на скоростях... на На Соренте ездил по трассе 140-160 и норм.. ну паджерик сам по себе не едит больше 110..то нет смысла говорить..=)n-гравийка- при торможении если щебень крупный включается АБС в общем так себе она но в целом не плохо.. По укатанному в щебню вгризается хорошо оставляя за собой след... 80-90 еду спокойно даже с ямами машина полностью управляема... n-каменистые дороги Карпат- не буксовал ни разу даже в дождь.. хоть у друзей были ситуации в тех же местах где уазик на Симексах шлифовал я проехал не заметив... n-Глина- если сухо то как по асфальту.. а если после дождя то не едит... по ровному едит но чуть подьем то шлифует.. спасением
25/07/2013
отзыв оставил фомин андрей
Достоинства: Как оказалось мягкая и совсем не шумная АТ-шная резина. Прикольный внешний вид.
Недостатки: Год эксплуатации пока недостатков не выявили.
Отличная резина.


Откатал полтора года и 55000 км на этой резине. Износ спереди совсем маленький, а сзади его почти нет. Зимой решил не переобуваться и оставил свою шиповку в гараже. На голом льду конечно как корова, но тут скорей вес машины играет роль. Если по снегу и каше то просто огонь. Глубокие сугробы не проблема. По трассе до 140 вполне нормально и шум не напрягает, к 160 уже гул усиливается. Резина очень крепкая, ни одной грыжи, хотя летаю по кочкам и ямам. Боковая защита края диска очень хорошая, при парковке диски не царапаются..
Стиль вождения: смешанный
01/05/2013
отзыв оставил Александр
В эти шины была обута Тундра 5,7л 2010 года выпуска на заводе-изготовителе. Езжу на них круглый год. Идеальное сочетание для езды по пересеченной местности и шоссе. Зимой по снегу идет хорошо, по снежной каше тоже хорошо, снег со льдом преодолевает средненько, но ведь резина не шипованная, для зимних условий аттестована, но зимой и на мокрой дороге как зимой, так и летом надо быть внимательнее. В принципе - бюджетный вариант на твердую 4, по-моему, но как и всесезонная обувь - летом жарко, а зимой холодно.\n


Шины установленны на Toyota Tundra  4,7L  1999-2007
20/04/2013
отзыв оставил Гость
резина только по камням ездить
05/04/2013
отзыв оставил Викинг
Стоит на патруле стоки 235/75/15. Чуть шумная, но терпимо. Умеренное бездорожье без проблем на трасовом давлении. Зимой особых проблем не ощутил, конечно не зимняя, но так чтобы никакая не скажу. Гребла всюду, вплоть выше пол колеса снег. Собираюсь брать 33 атешки. Хотя на зиму наверно прикуплю все таки иокагаму гоудлендер 72. Хотя повторюсь зимой у меня с ней особых проблем не было.
03/04/2013
отзыв оставил Юра
215/70 16 Встала идеально КИА СПОРТЕЙДЖ 2006 г.в. накачал 2.2 едет мягче чем на старой зимней с давлением аж 1.6 Шумность в четверть больше чем стандарт но кричать не приходится разговор как обычно на 110 км в час . Крен при повороте увеличился незначительно . Внешний вид 12 посмотрим сколько проедет всем спасибо.
02/04/2013
отзыв оставил Серега
Хороший "летник" с правом съезда на легкий "говнолин". Зимой -никакашка, разве что рыхлый снег
13/03/2013
отзыв оставил Алексей
На мой 3-ий набор этих шин, перепробовал много других шин A / T н ни один не близко к г BFGoodrich ... Я получаю 40k из набора, если перенести фронт с задней на 20k ... удивительный GRIB дороги ... лучше Гриб на дороге, чем дорожные шины ... ромб ...... хорошо выглядеть 2\n


Шины установленны на TOYOTA
27/02/2013
отзыв оставил Андрей
сам с Литвы любитель рыбалок,летних и зимних.и поездок за грибами.на этой резине ездею 8 лет. проехал 120000км!!! Резиной очень доволен хотя протектор еще остался но со временнем начала трескоться резина.потоиу решил менять на такую же!\n


Шины установленны на Chevrolet Tahoe  5,3L  2000-2007
18/02/2013
отзыв оставил Евгений
А не обманываешь ли ты, БОРИС?! Видать в твоё отсутствие третий комплект тебе поставили. А ты и не заметил
02/02/2013
отзыв оставил demolution
Лучший выбор для никуда не спешащих дачников. И лентяев :)
Вы каждый день ездите по городу на работу и по делам?\n


Шины установленны на SUZUKI
31/01/2013
отзыв оставил Дмитрий
Резина супер! Всем рекомендую!


Плюсы\n


Шины установленны на SUZUKI Jimny
13/01/2013
отзыв оставил Алексей
Достоинства: отличная износостойкость, у меня пережила аж 2 автомобиля. Общий пробег до состояния "на помойку" около 120 тысяч.
Недостатки: глиной "замыливается" на раз.
Зимой не ездил. Для зимы умные люди придумали зимнюю резину.Но как летняя ВСЕдорожная (не БЕЗдорожная) очень достойная резина..
Стиль вождения: смешанный
06/01/2013
отзыв оставил nitrouss
Достоинства: Цена, свой производитель
Недостатки: Спорный- не подходит для зимнего использования
Резина сравнительно новая- больше года на ней никто еще не накатал. Куплена была в июне месяце на автомобиль Тойота Эстима размерностью 205/70/15, для несильного бездорожья и лесных дорожек. Также рассматривалась резина Yokohama Geolandar A/T-S G012, очень популярная среди владельцев кроссоверов, но ценник склонил к Кордианту. Опыт использования Геоландара также был на предыдущем автомобиле, поэтому буду сравнивать эти две резины.
1. Шумность. Замена старой резины Barum Bravirus на Кордиант прошла незаметно, шума от покрышек больше не стало, может из-за дизеля, играющего первую скрипку в общем шуме. Сравнивать шум от Геоландара, использовавшегося на бензиновом Икстрейле, считаю некорректным.
2. Асфальт. Отличная стойкость аквапланированию, немного валкая в поворотах, достаточно комфортная на стыках и выбоинах.
3. Грунтовка и легкое бездорожье. Позволяет держать достаточную скорость на песчано-грунтовой трассе, намного лучше шоссейной, можно забраться на пляж и даже потаскать других бедолаг. На глине ведет себя лучше геоландара, очищается быстрее и более развиты боковые грунтозацепы, позволяют выбраться из глубокой колеи.
4. Зима. Так случилось, что заехал я на ней в первый снег. Скажу, что самая плохонькая зимняя резина на порядок лучше. На гололеде резина дубеет и совсем не управляется, словно на ней совсем нет протектора.
5. Износ. За 14000 километрах износ гораздо значительней, нежели на Геоландаре. Есть и приятные моменты- никаких грыж или порезов, несмотря на то, что на этой резине достаточно полазили по острым камням и пропустили под собой много выбоин, порой достаточно жестких.

Резюме. Лично я повторно вряд ли возьму эту резину, скорее склонюсь к Геоландару. Резина подойдет для любителей полазить не жалея покрышек, рыболовов и охотников..
06/01/2013
отзыв оставил nitrouss
Достоинства: Цена, свой производитель
Недостатки: Спорный- не подходит для зимнего использования
Резина сравнительно новая- больше года на ней никто еще не накатал. Куплена была в июне месяце на автомобиль Тойота Эстима размерностью 205/70/15, для несильного бездорожья и лесных дорожек. Также рассматривалась резина Yokohama Geolandar A/T-S G012, очень популярная среди владельцев кроссоверов, но ценник склонил к Кордианту. Опыт использования Геоландара также был на предыдущем автомобиле, поэтому буду сравнивать эти две резины.\r\n1. Шумность. Замена старой резины Barum Bravirus на Кордиант прошла незаметно, шума от покрышек больше не стало, может из-за дизеля, играющего первую скрипку в общем шуме. Сравнивать шум от Геоландара, использовавшегося на бензиновом Икстрейле, считаю некорректным.\r\n2. Асфальт. Отличная стойкость аквапланированию, немного валкая в поворотах, достаточно комфортная на стыках и выбоинах.\r\n3. Грунтовка и легкое бездорожье. Позволяет держать достаточную скорость на песчано-грунтовой трассе, намного лучше шоссейной, можно забраться на пляж и даже потаскать других бедолаг. На глине ведет себя лучше геоландара, очищается быстрее и более развиты боковые грунтозацепы, позволяют выбраться из глубокой колеи.\r\n4. Зима. Так случилось, что заехал я на ней в первый снег. Скажу, что самая плохонькая зимняя резина на порядок лучше. На гололеде резина дубеет и совсем не управляется, словно на ней совсем нет протектора. \r\n5. Износ. За 14000 километрах износ гораздо значительней, нежели на Геоландаре. Есть и приятные моменты- никаких грыж или порезов, несмотря на то, что на этой резине достаточно полазили по острым камням и пропустили под собой много выбоин, порой достаточно жестких.\r\n\r\nРезюме. Лично я повторно вряд ли возьму эту резину, скорее склонюсь к Геоландару. Резина подойдет для любителей полазить не жалея покрышек, рыболовов и охотников..
Стиль вождения: смешанный
16/11/2012
отзыв оставил Жека
отличная резина
09/11/2012
отзыв оставил Виктор
что за бред 220000км.
у меня резина прошла 70 000км на одном колесе на 60сяти лопнул корд.
Ну всеравно лучше штатной та прошла 55.
30/09/2012
отзыв оставил Гость
Проехав 1000 км с удовольствием продал. ОЧЕНЬ тяжелая. Не любит колейность, руль аж вырывает из рук, торможение - хоть памперсы одевай. Мелкие камешки собирает в протектор и раскидывает по своей и чужим машинам. Жесткая, сильнее удары по ходовой. В грязи мылится, на трассе шумная, на мокром не тормозит, зимой страшно. В общем и универсальная - и никакая...
29/09/2012
отзыв оставил HellBoy0072
Достоинства: Довольно тихая.по асфальту держит хорошо как в сухую погоду так и в дождь, неплохо видет себя по песку.
Недостатки: По грязи на 3-
Поставили эту резину на Шеви Ниву 205/70 R 15.Как уже написал по писку и асфальту держит отлично, но по грязи просто перестает цеплятся после первых 10 метров.протектор забивается и шина на время превращается в гоночный СЛИК (там где весной легко проезжал на зимнем Амтел Норд мастер эта резина практически отказывается ехать спасает только межосевая блокировка,на амтеле вообще ни разу не включал её(переобулся поздно,так что есть с чем сравнить)) . по внешнему виду , в профиль выглядит красиво, а вот если посмотреть спереди: полное убожество, протектор очень узкий, по виду не как не тянет на 205, максимум 185 (весящая на запаске баргузин 4х4 в этом же размере выглядит намного шире ).
29/09/2012
отзыв оставил HellBoy0072
Достоинства: Довольно тихая.по асфальту держит хорошо как в сухую погоду так и в дождь, неплохо видет себя по песку.
Недостатки: По грязи на 3-
Поставили эту резину на Шеви Ниву 205/70 R 15.Как уже написал по писку и асфальту держит отлично, но по грязи просто перестает цеплятся после первых 10 метров.протектор забивается и шина на время превращается в гоночный СЛИК (там где весной легко проезжал на зимнем Амтел Норд мастер эта резина практически отказывается ехать спасает только межосевая блокировка,на амтеле вообще ни разу не включал её(переобулся поздно,так что есть с чем сравнить)) . по внешнему виду , в профиль выглядит красиво, а вот если посмотреть спереди: полное убожество, протектор очень узкий, по виду не как не тянет на 205, максимум 185 (весящая на запаске баргузин 4х4 в этом же размере выглядит намного шире ).
Стиль вождения: смешанный
14/09/2012
отзыв оставил dissolvers
Достоинства: хороша и на асфальте и на проселке. даже немного в грязи
Недостатки: зимой не очень - резина все-таки летняя
и дорогая конечно
на гудриче за девять лет отъездил летом 100 тык:
80 % асфальт
20 % не асфальт.
высота протектора осталась примерно 7-8 мм
Резина очень хорошая. Износилась из за того что рулевая разбилась - развал схождение ушли и сгрызло боковины.
Возьму такую-же, уж очень мне понравилась.
Стиль вождения: смешанный
04/09/2012
отзыв оставил Анатолий
Меняю второй комплект. Выносливая шина, пробег на L-200 до замены 65-70 000 считаю нормальным для использования на асфальте и бездорожье без фанатизма. Остаток протектора 6-8 мм., не любит ударов по краям асфальтовых ям, повреждение корда можно определить по вибрации на высокой скорости или при разборке по "шрамам" изнутри, меняю после появления мелких трещин в зоне протектора или на слух (после 100 кмч изношеная начинает гудеть безбожно). Песок, снег, камни - отлично; асфальт, грязь - средне; мокрая глина, лед - ниже среднего. Хотелось лучшего но альтернативы пока нет.
02/09/2012
отзыв оставил Geos
Шины имеют хорошее сцепление в местности, даже на сухой дороге износ ОК ответственности Abrollgerusche тихие низким. В связи с крайне бедных Nssehaftung и тормозные характеристики при намокании Я достоинство шина купить второй раз. Конкурс (General Tire, Toyo, Goodyear), намного лучше.\n


Шины установленны на Suzuki Grand Vitara XL7
31/07/2012
отзыв оставил Aa
Супер шины\n


Шины установленны на Chevrolet Tahoe  6,5TD  1995-1999
13/01/2012
отзыв оставил Алексей
Купил, начитавшись положительных отзывов. 245/75/16
Шоссейные качества: очень сильно чувствует колею (руль вырывает из рук); аквапланирует а\м существенно; на мокром асфальте, особенно в ливень "кидает" задние колеса пикапа; после зимней резины езда ощущается жесткой и шум значительным. Более 145 км/ час ездить не рискнул.
Хорошо управляется на сухой проселочной дороге, гравийном покрытии; траве, песке. В глине быстро "замыливается", легко самоочищается на асфальте.
Все вышеуказанные недостатки этой резины сразу же забыл, как только поменял ее на куда более качественную - Микки Томпсон Baja ATZ Raidial Plus 245|70|17.
\n


Шины установленны на Mitsubishi L200 4WD  2,5TD  1996-2007
11/12/2011
отзыв оставил Гоша
Эксплуатирую шины второй год не снимая. Размер 285 75 16. Летом очень нравится , по лесу , в крутой грунтовый подъем, через реки, в грязь до подножки. На сухом асфальте - отлично . В общем проблем - 0. зимой - в крутой подъем при свежем снеге (снег влажный, липкий) при температуре + 5 . до 30-40 см на асфальте без льда, длинна подъема около 100 метров поднимается без пробуксовок. Но есть и недостатки : по мокрому асфальту на скорости 60 км при экстренном торможении - шины шуршат а машина как на лыжах. Так же на грязном асфальте при первых каплях дождя но уже при скорости 40 км . В лесу на ледяном подъеме запорошенным снегом поднимается до середины примерно но 30 метров , начинает буксовать и как на санях скатывается в начало подъема. Да уж очень не приятное ощущение, адреналину на все 100 . В общем думаю на зиму взять зимнюю. \n


Шины установленны на Nissan Patrol  2,8TD  1996-1998
28/11/2011
отзыв оставил Nickname
Попользовался шинами 2 месяца и продал с огромным удовольствием. Как на мое усмотрение - очень тяжелая. Особенно для нивы. Динамика упала очень заметно, расход топлива увеличился на процентов 20. По трасе ехать больше 100 очень напрягает, рулем надо постоянно муху ловить, при переезде небольших неровностей (рельсы, ухабы) намного сильнее отдает в ходовую. Из-за шипов "хватает" мелкие камешки и закидывает ими бока машины, делая сколы. Тормозит не очень. Шумит. Что понравилось - очень мягкая. Кто не использует авто 50/50 дорога бездорожье те пускай задумаются перед покупкой.\n


Шины установленны на Chevrolet Niva  1,8L  2000-2008
12/09/2011
отзыв оставил Евгений
До этого ездил на bridgestone dueler at 694. Если сравнивать то у гудрича намного мягче боковина, что сказывается на комфорте и рулении. Колейность чувствует, сильно ощутимо при перестроении. Довольно тихая, несмотря на агрессивный рисунок. Сильно в грязь не ездил, но если сравнивать с предыдущими шинами, более уверенно идёт в грязи, на подъёмах не скользит, добавляет уверенности что проедешь. Рекомендую для сомневающися, передвигающихся на полном приводе, как всесезонку - знакомый не снимая уже 3 года юзает и доволен. Из минусов, поднимает всю грязь на кузов машины и давление нужно подбирать для конкретного авто.\n


Шины установленны на Land Rover Discovery Td5  2,5TD  2003-2006
03/07/2011
отзыв оставил Борис
На этой резине прошел 220 000 км, остаток протектора - 6 мм.
06/06/2011
отзыв оставил Александр
Эту резину использую круглогодично.Нравится: и на асфальте и на бездоре ведет себя классно !!!
08/04/2011
отзыв оставил Gudou
Не плохая(а может и лучшая если учитывать цену) резина для езды 50/50 дорога/не экстримальное бездорожье!
А на счет: управление на снегу, льду ,итд - одно слово всесезонные!\n


Шины установленны на Toyota Land Cruiser 120  4,0L  2003-2007
 
Наш адрес
Звоните нам в будни с 9:00 до 19:00, в субботу с 10:00 до 18:00
(044) 227-91-95 (прямой Киевский номер)
(099) 900-00-63 (МТС)
(096) 143-63-63 (КиевСтар)
Адрес шиномонтажа:
г. Киев, ул. Антоновича, 72


Гарантийные обязательства
Все автопокрышки, представленные в нашем интернет-магазине,
поставляются в Украину официальными дилерами. На продаваемую
продукцию мы предоставляем гарантию на шиномонтаж и балансировку.
Это означает, что если во время шиномонтажа был выявлен заводской брак (т.е. автопокрышка плохо балансируется, не держит номинального давления, при закачивании номинального давления появляется «грыжа»), то данная автопокрышка подлежит замене на аналогичную.