(044) 227-91-95,  (099) 900-00-63,  (096) 143-63-63
 
   
 
Почему у нас выгодно покупать?
Мы предлагаем наиболее низкие цены по Киеву — при условии самовывоза заказанных шин со склада в центре Киева.
Шины Accelera, BFGoodrich, Debica, Gislaved, Hankook, Kumho, Marangoni, Nexen, Nitto, Pirelli, Sava, Sportiva, Toyo, Vredestein, Yokohama.
 
Производитель Диаметр Ширина x Профиль%
Сезон Тип автомобиля
 
 
Производитель Диаметр Holes    x PCD
Вылет (ET) Тип дисков
 
 
Летние автошины Nokian Hakka Z SUV
Nokian Hakka Z SUV - Летние автошины для джипа, внедорожника (4x4) Автомобильные шины Nokian Hakka Z SUV

В 2009-ом году финские инженеры представили общественности автошины для крупных и мощных внедорожников Nokian Hakka Z SUV. Разработка сочетает в себе три важнейших «кита», на которых базируется мнение любого пользователя о качестве авторезины - сцепление на мокрой дороге, износостойкость и комфортабельность. Помимо этих свойств, модель, являющаяся усиленной версией легковой шины Hakka Z послушная, быстрая, малошумная, а также выносливая даже в самых экстремальных условиях.

Особенности шины

Будучи продуктом из Финляндии, автошины Нокиан Хакка З СУВ, конечно, лучше всего подходят для тёплого, а не испепеляюще жаркого лета. Однако компаунд, то есть резина покрышки, имеет хорошую термическую адаптацию, контролирует и не допускает возможность перегрева, поэтому с успехом может использоваться и на дорогах с плавящемся от духоты асфальтом.

Кроме готовности покорять дороги стран с любыми климатическими условиями летнего сезона, автошины Nokian Hakka Z SUV известны тем, что:

Быстро реагируют на рулевые команды, имеют высокую степень управляемости; Удачно спроектированы по части защиты от внешних столкновений, деформации, износа; Оснащены удобными системами индикации остаточной глубины (это свойственно вообще большинству премиальных моделей бренда); Имеют оптимизированную дугу профиля и расширенную контактную поверхность для лучшей передачи сцепления; С успехом прошли ряд независимых тестов, из которых вышли лидерами ключевых дисциплин. Год Организатор / тип теста Размер Место 2013 Auto Review Sports SUV Summer Test 255/55 R18 6 из 11 Отличия строения

У шины Nokian Hakka Z SUV асимметричный многофункциональный протектор. Он хорошо поддерживает скоростную устойчивость при пересечении мокрых дорог, гарантирует отличную управляемость также в сухих условиях.

Асимметричность шины, созданная по принципу inside-outside, дополняется работой опорного центрального ребра, которое гарантирует послушность покрышки при спортивном маневрировании.

При движении по дуге, смене полосы и объезде препятствий хорошо заметны преимущества нового профиля. Видоизменённый радиус кривизны, а именно выпрямленный профиль улучшает характеристики управляемости, делает шину Nokian Hakka Z SUV легче контролируемой.

Благодаря композиции рапсового масла и силики резина модели Нокиан Хакка З СУВ легче выносит жару, абразивность асфальта, активное использование в не самых лучших условиях движения, включая офф-роуд, где встречаются препятствия, способные навредить многим покрышкам. Специфический эко-материал не только прочен, но и способствует понижению топливных затрат.

Размеры шин модели
Nokian Hakka Z SUV
Размер Индексы Параметры Страна Цена Склад  

шины Nokian Hakka Z SUV R19
275/45 R19  Y 108XL 2 231 грн.2Купить
275/45 R19  Y 108XL 2 231 грн.2Купить

шины Nokian Hakka Z SUV R22
295/30 R22  Y 103XL 3 497 грн.2Купить
295/30 R22  Y 103XL 3 497 грн.2Купить


Отзывы об шинах
Nokian Hakka Z SUV
02/08/2014
отзыв оставил Григорий
Достаточно мягкая и тихая резина, но износостойкость вообще никакая. Пробег 30 000 - резина лысая, боковины вообще стертые..
Стиль вождения: смешанный
21/06/2014
отзыв оставил Геннадий
Резина не понравилась. Заявленная бесшумность оказалась враньем. Шумит достаточно сильно. Но главное разочарование это аквапланирование. Ехал спокойно, чуть меньше 80км/ч в дождь, луж как таковых не было на мосту на ВДНХ и все же машина поплыла. Я был в шоке.
Буду теперь иметь ввиду. По колее гуляет.
Конечно буду доезжать резину, стоимость то не слабая - 54000р за комплект. Не рекомендую. \n


Шины установленны на BMW X5(E53)  4,4L  2000-2007
06/06/2014
отзыв оставил supersonic.a
Достоинства: Тихая, комфорт,поведение в дождь
Недостатки: категорически не подходит для тяжелых кроссоверов!
На Range Rover Sport реально ходит сезон-полтора. Потом из протектора реально выкрошиваются куски резины. Местами до корда! И это при износе порядка 20 процентов... Видимо состав резины слишком мягкий. А пока новая - ничего плохого сказать вообще нельзя. Жаль это длится недолго....
06/06/2014
отзыв оставил supersonic.a
Достоинства: Тихая, комфорт,поведение в дождь
Недостатки: категорически не подходит для тяжелых кроссоверов!
На Range Rover Sport реально ходит сезон-полтора. Потом из протектора реально выкрошиваются куски резины. Местами до корда! И это при износе порядка 20 процентов... Видимо состав резины слишком мягкий. А пока новая - ничего плохого сказать вообще нельзя. Жаль это длится недолго....
Стиль вождения: смешанный
22/04/2014
отзыв оставил Сазонтов Александр
Достоинства: проявляются на асфальте,все в порядке пока не износится
Недостатки: по грязи лучше не соваться,(в конкретную грязь...бездорожье)-мылит.
Все кто пишет,что нужно подруливать-лукавят,как ставишь новые колеса и сразу подруливать не надо,стоит на Рендж-Ровере,два сезона это максимум для этих колес,шумности нет(зависит от авто).Резина хорошая,надёжная.
22/04/2014
отзыв оставил Сазонтов Александр
Достоинства: проявляются на асфальте,все в порядке пока не износится
Недостатки: по грязи лучше не соваться,(в конкретную грязь...бездорожье)-мылит.
Все кто пишет,что нужно подруливать-лукавят,как ставишь новые колеса и сразу подруливать не надо,стоит на Рендж-Ровере,два сезона это максимум для этих колес,шумности нет(зависит от авто).Резина хорошая,надёжная.
Стиль вождения: смешанный
23/03/2014
отзыв оставил
Достоинства: Всё хорошо
Недостатки: Нет
4 сезона за плечами на СХ-7 с совокупным пробегом около 70000 км. Если буду покупать, то только эту. Перед этим авто такая же стояла на SRX, поэтому сразу от дилера поехал в шинку на замену конвейерной резины. ЗА всё время 2 незначительных прокола. Шумность очень сильно зависит от фактуры покрытия, и каких-либо существенных отклонений не заметил.
Так как резина скоростная, отсюда и все вытекающие - она пожестче, иногда чувствуется колейность, но дорогу держит замечательно и на сухом, и на мокром асфальте. Пару лет назад была аварийная "перекладка" где-то на 130-ти. Думаю, что на другой резине такую траекторию повторить было бы трудно. По грунтовке и грязи надобности передвигаться на данном авто не было (для таких покатушек имеется специально "обученный" автомобиль).
А "убить" быстро можно любую резину, сами знаете, что можно сделать "сдуру".
Советую более агрессивным (в плане стиля езды) водителям. Любящим же комфорт не советую..
23/03/2014
отзыв оставил
Достоинства: Всё хорошо
Недостатки: Нет
4 сезона за плечами на СХ-7 с совокупным пробегом около 70000 км. Если буду покупать, то только эту. Перед этим авто такая же стояла на SRX, поэтому сразу от дилера поехал в шинку на замену конвейерной резины. ЗА всё время 2 незначительных прокола. Шумность очень сильно зависит от фактуры покрытия, и каких-либо существенных отклонений не заметил.\r\nТак как резина скоростная, отсюда и все вытекающие - она пожестче, иногда чувствуется колейность, но дорогу держит замечательно и на сухом, и на мокром асфальте. Пару лет назад была аварийная \"перекладка\" где-то на 130-ти. Думаю, что на другой резине такую траекторию повторить было бы трудно. По грунтовке и грязи надобности передвигаться на данном авто не было (для таких покатушек имеется специально \"обученный\" автомобиль).\r\nА \"убить\" быстро можно любую резину, сами знаете, что можно сделать \"сдуру\".\r\nСоветую более агрессивным (в плане стиля езды) водителям. Любящим же комфорт не советую..
Стиль вождения: смешанный
05/03/2014
отзыв оставил Леус Юлий
Достоинства: бюджетная цена на 18*
Недостатки: шумная, жесткая. колейность.
Ниссан Pathfinder 2 сезона, 40 тыс. Подхватывает любую колею на скорости больше 80 и машина "плывет". Постоянный контроль руля. Только асфальт. Любая мокрая грунтовка либо песок - противопоказаны. Только асфальт..
05/03/2014
отзыв оставил Леус Юлий
Достоинства: бюджетная цена на 18*
Недостатки: шумная, жесткая. колейность.
Ниссан Pathfinder 2 сезона, 40 тыс. Подхватывает любую колею на скорости больше 80 и машина \"плывет\". Постоянный контроль руля. Только асфальт. Любая мокрая грунтовка либо песок - противопоказаны. Только асфальт..
Стиль вождения: смешанный
02/11/2013
отзыв оставил
Достоинства: хорошо держит дорогу, отсутствует акво-планирование, крепкая.
Недостатки: жосткая, большой износ.шумная.цена.
за два сезона (~35000 км) износ 60%. хотя возможно из-за тяжолой машины вольво XC90. Дорогу держит великолепно до 200 км/ч, колейность не чувствует , лужи пролетает на ура на скорости 150, сильно чувствуются стыки и неровности дороги.балансируется хорошо, нодо делать в грамотных шиномонтажах.цена высоковата, по грунтовы дорогам проходит хорошо (по сухим), по мокрым удовлетворительно. за два сезона ни одного прокола..
03/09/2013
отзыв оставил сывыв фыв
Достоинства: тихая, отлично держит дорогу на сухом и мокром асфальте.
Недостатки: Не увидел.
До покупки читал описание у производителя, что великолепно держит дорогу на мокром асфальте. Специально разгонялся по лужам, ниразу не увело в аквапланирование. Очень доволен.
проехал около 15т км. Состояние как у новой.
авто внедорожник, полный привод..
03/09/2013
отзыв оставил сывыв фыв
Достоинства: тихая, отлично держит дорогу на сухом и мокром асфальте.
Недостатки: Не увидел.
До покупки читал описание у производителя, что великолепно держит дорогу на мокром асфальте. Специально разгонялся по лужам, ниразу не увело в аквапланирование. Очень доволен. \r\nпроехал около 15т км. Состояние как у новой.\r\nавто внедорожник, полный привод..
Стиль вождения: смешанный
31/07/2013
отзыв оставил fms.vatutinki-1
Достоинства: Превосходна как на сухой так и на мокрой дороге. Колея практически не чувствуется (если не слишком глубоко!)
Недостатки: Слегка жестковата на стыках, особенно мостовых.
Стоит на Санта Фе 2008, 2,7, АТ, 4WD третий сезон, пробег без малого 44 тыс.км. Износ: по кругу 5 мм из 8 мм, переднее правое колесо переходит в 4 мм. Езда основном скоростная по трассе 130-140 км/час.В поворотах не кренится, на жаре не плавает. По шилдику на двери авто-2,1 Атм. Качаю 2,2 Атм, минимум градуировки на колесе. Балансируется тяжело, так-как пр-во Россия. Пришлось заезжать на МВО делать финишную балансировку. Дорого, но зато того стоит. Дорогу держит как на рельсах. На новом асфальте резину не слышно ВООЩЕ! На обычном-шуршание.Планирую в этом году брать такую же. В РФ мой размер уже за 9 тыс.руб, если получится возьму в UA, там она дешевле на порядок (6,5 тыс.руб. за шину). Рекомендую любителям быстрой и комфортной езды..
31/07/2013
отзыв оставил fms.vatutinki-1
Достоинства: Превосходна как на сухой так и на мокрой дороге. Колея практически не чувствуется (если не слишком глубоко!)
Недостатки: Слегка жестковата на стыках, особенно мостовых.
Стоит на Санта Фе 2008, 2,7, АТ, 4WD третий сезон, пробег без малого 44 тыс.км. Износ: по кругу 5 мм из 8 мм, переднее правое колесо переходит в 4 мм. Езда основном скоростная по трассе 130-140 км/час.В поворотах не кренится, на жаре не плавает. По шилдику на двери авто-2,1 Атм. Качаю 2,2 Атм, минимум градуировки на колесе. Балансируется тяжело, так-как пр-во Россия. Пришлось заезжать на МВО делать финишную балансировку. Дорого, но зато того стоит. Дорогу держит как на рельсах. На новом асфальте резину не слышно ВООЩЕ! На обычном-шуршание.Планирую в этом году брать такую же. В РФ мой размер уже за 9 тыс.руб, если получится возьму в UA, там она дешевле на порядок (6,5 тыс.руб. за шину). Рекомендую любителям быстрой и комфортной езды..
Стиль вождения: смешанный
31/07/2013
отзыв оставил дербенев игорь
Достоинства: Превосходна как на сухой так и на мокрой дороге. Колея практически не чувствуется (если не слишком глубоко!)
Недостатки: Слегка жестковата на стыках, особенно мостовых.
Стоит на Санта Фе 2008, 2,7, АТ, 4WD третий сезон, пробег без малого 44 тыс.км. Износ: по кругу 5 мм из 8 мм, переднее правое колесо переходит в 4 мм. Езда основном скоростная по трассе 130-140 км/час.В поворотах не кренится, на жаре не плавает. По шилдику на двери авто-2,1 Атм. Качаю 2,2 Атм, минимум градуировки на колесе. Балансируется тяжело, так-как пр-во Россия. Пришлось заезжать на МВО делать финишную балансировку. Дорого, но зато того стоит. Дорогу держит как на рельсах. На новом асфальте резину не слышно ВООЩЕ! На обычном-шуршание.Планирую в этом году брать такую же. В РФ мой размер уже за 9 тыс.руб, если получится возьму в UA, там она дешевле на порядок (6,5 тыс.руб. за шину). Рекомендую любителям быстрой и комфортной езды..
Стиль вождения: смешанный
06/07/2013
отзыв оставил Груздев Сергей
Достоинства: Износостойкость (езжу на ней 5-ый сезон, правда, езжу мало, поэтому в сумме накатал на этой резине только 30000 км).
Хорошо управляется на асфальте.
Недостатки: Действительно через несколько лет эксплуатации заметил, что отпадают кусочки резины, но в плане использования шины мне это не как не мешает.
Шина жестковата для меня (по сравненению с зимним Континенталем).
Сам живу в сельской местности, но проходимости шины хватает и тут. Хотя ждать от шоссейной резины чуда не стоит. После дождя если ехать по дороге с наклоном (не асфальтовой), то постоянно стаскивает зад машины.
Покупал шины летом 2009 года, езжу и по сей день на них, т.к судя по индикаторам износа на шинах пока все нормально. Стоят на дизельном Туареге.
Сегодня поймал 7 сантиметровый гвоздь в шине, надо думать или менять только 1 шину, толи сразу все 4 новые покупать этой же модели, толи покупать шины другой марки.
Вкратце - шины меня полностью устроили, только жестковаты. Сравнивать на той же машине могу только с зимними шинами, поэтому не объективен..
06/07/2013
отзыв оставил Груздев Сергей
Достоинства: Износостойкость (езжу на ней 5-ый сезон, правда, езжу мало, поэтому в сумме накатал на этой резине только 30000 км).\r\nХорошо управляется на асфальте.
Недостатки: Действительно через несколько лет эксплуатации заметил, что отпадают кусочки резины, но в плане использования шины мне это не как не мешает.\r\nШина жестковата для меня (по сравненению с зимним Континенталем).
Сам живу в сельской местности, но проходимости шины хватает и тут. Хотя ждать от шоссейной резины чуда не стоит. После дождя если ехать по дороге с наклоном (не асфальтовой), то постоянно стаскивает зад машины.\r\nПокупал шины летом 2009 года, езжу и по сей день на них, т.к судя по индикаторам износа на шинах пока все нормально. Стоят на дизельном Туареге.\r\nСегодня поймал 7 сантиметровый гвоздь в шине, надо думать или менять только 1 шину, толи сразу все 4 новые покупать этой же модели, толи покупать шины другой марки.\r\nВкратце - шины меня полностью устроили, только жестковаты. Сравнивать на той же машине могу только с зимними шинами, поэтому не объективен..
Стиль вождения: смешанный
21/04/2013
отзыв оставил
Достоинства: Неплохо держит на сухом и мокром асвальте.
Недостатки: Нереальный износ !
Укатал за 4 месяца в ноль на infiniti fx-35.
21/04/2013
отзыв оставил Коваленко Вячеслав
Достоинства: никаких
Недостатки: жесткая и убилась за не полный сезон, постоянно нужно подруливать, очень реагирует на неровности дороги.
пожалел, что не купил опять кумхо, на которой отъездил 4,5 сезона и очень комфортно..
21/04/2013
отзыв оставил Коваленко Вячеслав
Достоинства: никаких
Недостатки: жесткая и убилась за не полный сезон, постоянно нужно подруливать, очень реагирует на неровности дороги.
пожалел, что не купил опять кумхо, на которой отъездил 4,5 сезона и очень комфортно..
Стиль вождения: смешанный
11/04/2013
отзыв оставил яя
Хорошие шины, второй комплект поставил в 2013 году. До этого стояла 235/65 R17 очень понравилась. Сейчас 255/55 R18 стала устойчивей и красивей.\n


Шины установленны на Volvo XC 90  2,5L  2002-2007
11/04/2013
отзыв оставил Рома
На днях поставил 255/55 R18. Дорогу держит, супер. Машину не узнать. Год назад была 235/65 R17 тоже нечего, но сейчас лучше. \n


Шины установленны на Volvo XC 90  2,5L  2002-2007
 
Наш адрес
Звоните нам в будни с 9:00 до 19:00, в субботу с 10:00 до 18:00
(044) 227-91-95 (прямой Киевский номер)
(099) 900-00-63 (МТС)
(096) 143-63-63 (КиевСтар)
Адрес шиномонтажа:
г. Киев, ул. Антоновича, 72


Гарантийные обязательства
Все автопокрышки, представленные в нашем интернет-магазине,
поставляются в Украину официальными дилерами. На продаваемую
продукцию мы предоставляем гарантию на шиномонтаж и балансировку.
Это означает, что если во время шиномонтажа был выявлен заводской брак (т.е. автопокрышка плохо балансируется, не держит номинального давления, при закачивании номинального давления появляется «грыжа»), то данная автопокрышка подлежит замене на аналогичную.