Автомобильные шины Kumho Ecsta LE Sport KU39
В 2010-ом году семейство корейских летних шин пополнилось моделью Kumho Ecsta LE Sport KU39, имеющей вполне говорящее название — резина эта снабжает автомобиль более лёгкой и изысканной маневренностью на спортивный манер. Протектор её ассиметричен, дарит понятное и предсказуемое поведение колёс на асфальте, бетоне или других иных покрытиях такого рода.
Рейтинги и тесты
Вскоре после выхода в продажу протестированная немецкой организацией ADAC, шина Кумхо Экста ЛЕ Спорт КУ39 снискала немало положительных отзывов от авторитетных тестеров, к чьему мнению прислушиваются многие автолюбители родом из Европы. Вердиктом «рекомендовано» были подведены итоги тестов, где корейская резина завоевала лидирующие позиции в ряде «летних» дисциплин.
Год
Организатор / тип теста
Размер
Место
2014
Auto Bild Top 15: Тест летних шин
225/50 R17
8 из 152014
Auto Bild 50 Summer Tyre Shootout
225/50 R17
13 из 502013
European Summer Sports
225/45 R17
10 из 192012
EVO Max Performance
235/40 R18
9 из 102012
EVO: Тест летних шин
225/45 R17
6 из 102012
Autobild 50 Tyre Braking Test
225/45 R17
15 из 502011
AMS Ultra High Performance
225/45 R17
7 из 112010
Sport Auto Ultra High Performance
235/35 R19
10 из 16
Также о хороших свойствах шины лаконично говорит «народный» рейтинг — сводка на основе мнений покупателей.
Особенности и преимущества
Что касается дизайна модели Kumho Ecsta LE Sport KU39, здесь специалисты компании сделали всё, дабы обеспечить протектору максимально возможную производительность. С этой целью были внедрены и дуговые бороздки, позволяющие безбоязненно пересекать обильно покрытые водным слоем участки трассы, и пара стабилизирующих ребёр, чья жесткость лучшим образом влияет на контролируемость поведения колёс и оперативность их ответа.
Протектор шины Kumho Ecsta LE Sport KU39 оснащен особыми фигурными насечками, задача которых — регулировать теплообмен, не допуская перегрева блоков. Также беговая дорожка оснащена хорошо распознаваемыми индикаторами остаточной глубины рисунка.
Так как шина Кумхо Экста ЛЕ Спорт КУ39 ассиметрична, логично предположить, что её стороны ввиду разного строения отвечают за разные функции. Например, эффективность работы внутренней стороны лучше раскрывается при движении по лужам, в то время как внешняя зона дарит повышенную контролируемость на виражах и при курсовой езде.
Благодаря тому, что давление рассеивается одинаково на все части протектора, не возникает риска неравномерного и чрезмерно быстрого износа.
Конечно же, такая премиальная шина, как Kumho Ecsta LE Sport KU39 обязана быть комфортной — на обеспечении звукоизоляции работает ряд конструкционных деталей, что делают резину исключительно тихой при вращении и отличающейся особой плавностью хода.
У Kumho Ecsta LE Sport KU39 имеется еще ряд объективных преимуществ. Среди них стоит подчеркнуть следующие:
Эффективное выполнение тормозных команд при любой степени влажности;
Улучшенная управляемость и точность вождения;
Лёгкость качения, обеспечиваемая особенностями конструкции и компонентами резины;
Быстрое удаление осадков с целью препятствия аквапланированию;
Развитый протекторный дизайн;
Повышенная прочность и длительная ходимость протектора.
|
Размеры шин модели Kumho KU39 Ecsta Le Sport
| |
Отзывы об шинах Kumho KU39 Ecsta Le Sport
20/09/2012
отзыв оставил Adios
Отличная резина.Держит дорогу хорошо и мокрую и сухую,жесткая,шишки и грыжи не вылазят.Хорошо тормозит как на сухом так и на мокром асфальте,во общем я доволен.Это резина не комфорт класса,и ждать мягкости и тишины не стоит.\n
Шины установленны на Kia Sportage 2,0TD 2005-2007
18/07/2012
отзыв оставил tom swale
очень тихо и гладко ездить, чем в предыдущем pirellis.Also гораздо лучше износа\n
Шины установленны на mercedes e280 sport estate
17/06/2012
отзыв оставил Qwinth
/\n
Шины установленны на Mazda 3 2,0L 2003-2007
15/08/2011
отзыв оставил Дмитрий
Очень хорошая резина. Мало шумная, отлично держит дорогу.\n
Шины установленны на Audi A4 1,8L 2000-2004
09/05/2011
отзыв оставил Scott Rollo
Купил их после обширных месяцев исследований и, честно говоря, не было много отзывов, доступных благодаря новизне шин, но прочитал достаточно отзывов, чтобы знать, что они стоили принимая плоскодонки на. Ну, что это откровение! Я оторвался Yokohama C-дисков, которые на мой взгляд были отличным шины на мокрой дороге и сухой, но Ку-39 были в целом уровень выше них. В сухом они были действительно превосходны с высоким уровнем сцепления и очень снисходителен к более-буйный методов поворотов. Они достаточно близко к молчал, и это сравнение их с Yoky, который сами очень тихая шина. В сухом они висят на, как бабушка в сумочке и предлагают весьма высокие скорости на повороте - и дать водителю огромную уверенность в себе. Во влажном, они, по возможности, еще лучше. Они придерживаться как пресловутый ребенка мочиться в одеяло и предлагают мокрый поворотах на сухом раза скорости ... Я за рулем уже почти 30 лет, и они легко лучшие сырую погоду шины я когда-либо вел на. Торможение удивительный - от 60 км / ч в сухом я могу вытащить машину в буквальном смысле 2 длины автомобиля и в мокрых его больше как 3 длины автомобиля. Сумасшедший торможения, которая вдохновляет огромное доверие, когда вы топать на педаль. В целом, удивительным шины, и единственный недостаток я могу предвидеть это жизнь резины - шины, немного мягче, чем много шин, и это может означать более короткий срок - но с женой и двумя детьми, я не возражаю, что они делают автомобиль безопаснее, даже если я иду через шины немного быстрее. Для обратной связи у меня есть два стиля вождения - доктор Jeckle когда жена и дети находятся в машине, мистер Хайд, когда они не являются ... например вести это как он украден ... последнее слово на них является положительным - они есть самый большой в мире колесного протектор на них ... это не губы, вся боковина утоплена, что делает его чрезвычайно трудным для желоба, чтобы получить в любом ближайшем обода края. Смогу ли я купить их снова? Еще бы, тем более, что я получил это за $ 150 австралийская, что делает их покупку из десятилетия!\n
Шины установленны на Subaru Forester GT
|
|