(044) 227-91-95,  (099) 900-00-63,  (096) 143-63-63
 
   
 
Почему у нас выгодно покупать?
Мы предлагаем наиболее низкие цены по Киеву — при условии самовывоза заказанных шин со склада в центре Киева.
Шины Accelera, BFGoodrich, Debica, Gislaved, Hankook, Kumho, Marangoni, Nexen, Nitto, Pirelli, Sava, Sportiva, Toyo, Vredestein, Yokohama.
 
Производитель Диаметр Ширина x Профиль%
Сезон Тип автомобиля
 
 
Производитель Диаметр Holes    x PCD
Вылет (ET) Тип дисков
 
 
Летние автошины Dunlop SP QuattroMaxx
Dunlop SP QuattroMaxx - Летние автошины для джипа, внедорожника (4x4) .tdesc * { font-size: 17px; } .tdesc h2 { font-size: 25px; } .tdesc h1 { font-size: 28px; } Автомобильные шины Dunlop SP QuattroMaxx

Модель Dunlop SP QuattroMaxx причисляется к премиальному уровню, её возможности — предмет зависти для многих автопокрышек-подражателей, которые являются в частности многочисленные безызвестные и непопулярные на рынке легковые шины из КНР. Разработка 2010 года, на время своего рыночного дебюта шина Dunlop SP QuattroMaxx олицетворяла комбинацию самых передовых технологий в создании асимметрично-высокопроизводительного протектора. Такими технологиями, например, стали каркас Multi Radius Tread и защита обода Maximum Flange.

Автошина Дaнлоп СП КуаттроМакс была спроектирована с использованием новых специфических технологий и технически продуманных решений, что наделило ее такими преимуществами:

Хорошие ходовые характеристики на любом покрытии; Надежная защита от аквапланирования; Стойкость во время езды по прямой и при вхождении в повороты; Продуманное распределение нагрузки по контактной области; Обод для защиты от механических повреждений при парковке; Двухслойный протектор. Область контакта с покрытием

В зависимости от размера автошины Dunlop SP QuattroMaxx, ее контактная зона увеличена на 4-8%. В композиции с равномерно распределенной нагрузкой это гарантирует высокий уровень стабильности и точность ответа на рулевые команды независимо от вида покрытия. Защитный обод не допустит повреждения покрышки во время парковки. В плане сравнения пятна контакта, модель 2010 года Дaнлоп СП КуаттроМакс получила существенно больший показатель площади касания с дорогой.

Структура протектора

Внутреннее строение протектора автошины Dunlop SP QuattroMaxx исполнена по последним технологиям. Бесшовный нейлоновый брекер сведет к минимуму деформирование протектора при больших нагрузках, как итог шина получит стойкость и плавность при управлении на больших скоростях. Рисунок протектора асимметричный, что позволило объединить лучшие ходовые качества. Массивные выступы периферийной области придадут устойчивости при езде по прямой и во время захода в повороты.

Особенности защиты от гидроплэннинга

Функцию отвода воды из района контакта у автошины Dunlop SP QuattroMaxx на себя взяли изогнутые канавки внешней периферийной области. Они обеспечивают результативное очищение протекторного рисунка, позволяя шине развивать хорошую скорость даже на мокрой дороге. Реализуется продуктивный водоотводный эффект для предохранения протектора Дaнлоп СП КуаттроМакс от планирования.

Тесты Dunlop SP QuattroMaxx Год Организатор / тип теста Размер Место 2017 Summer SUV 235/50 R18 4 из 52013 Auto Bild SUV / 4X4 235/65 R17 4 из 92013 Auto Review Sports SUV Summer Test 255/55 R18 6 из 112010 Auto Zeitung 4x4 255/55 r18 5 из 8
Размеры шин модели
Dunlop SP QuattroMaxx
Размер Индексы Параметры Страна Цена Склад  

шины Dunlop SP QuattroMaxx R17
235/65 R17  V 108XL 2 593 грн.1Купить

шины Dunlop SP QuattroMaxx R18
235/50 R18  V 97 MFS 4 909 грн.2Купить
235/50 R18  V 97 8 847 грн.+Купить
235/60 R18  W 107XL MFS 4 227 грн.1Купить

шины Dunlop SP QuattroMaxx R19
255/40 R19  Y 100XL MFS RO1 5 067 грн.2Купить
255/40 R19  Y 100XL RO1 5 172 грн.+Купить
255/55 R19  W 111XL MFS 5 256 грн.2Купить

шины Dunlop SP QuattroMaxx R20
255/50 R20  Y 109XL 7 593 грн.1Купить
275/40 R20  Y 106XL 7 341 грн.+Купить
275/45 R20  Y 110XL MFS 7 341 грн.+Купить
275/45 R20  Y 110XL 7 341 грн.+Купить

шины Dunlop SP QuattroMaxx R21
295/35 R21  Y 107XL 6 018 грн.2Купить
295/35 R21  Y 107XL MFS 7 173 грн.+Купить

шины Dunlop SP QuattroMaxx R22
275/40 R22  Y 108XL 8 433 грн.+Купить
275/40 R22  Y 108XL 8 433 грн.+Купить


Отзывы об шинах
Dunlop SP QuattroMaxx
01/04/2015
отзыв оставил Пупко Иван
Достоинства: Управляемость, торможение
Недостатки: Шумность, очень жесткая резина
Купил при наличии двух единственно полных отзывов на маркете и еще пары невнятных отзывов на других ресурсах. Опыт эксплуатации пока что около двух недель. Пробег 1500 км. Размер 235/55 R18.
Резина очень жесткая. Поездил 250 км и спустил на -0.1 давление от рекомендованного (с 2.1 до 2). При всей дубовости резины поехала она на удивление хорошо. На выходных целый день шел мокрый снег в Киеве и температура от 0 до +4. Ехала очень прогнозируемо. Торможение хорошее даже при такой температуре.
По ровному асфальту на скорости едешь как по рельсам. Очень уверенно.
В городе реагирует на очень многие неровности. С непривычки (после зимнего Данлоп, который ехал прямо по любым ямам и колеям) тащит машину по всем изгибам дорожного полотна и затягивает в колеи.
Шумность выше чем ожидалось. Расход на трассе оказался выше чем обычно, но наверняка пока что нельзя сказать из-за резины ли это, либо бодягу стали делать из топлива сильнее. Хотя по городу прироста расхода нет.
И кстати, Данлоп эту модель уже не выпускает. Отзывы новые навряд ли напишут..
24/02/2015
отзыв оставил Бортный Андрей
Достоинства: Отличная управляемость и тормоза.
Недостатки: Тяжело балансируется, очень чувствительна к коллейности
За 2 сезона откатал на этих шинах около 30 000 км. Впечатления положительные, даже очень. Управление на прямой и в повороте позволяет думать, что едешь как по рельсам, авто - KIA Sorento R. Особо хочу отметить поведение резины на мокрой дороге – супернадежно. Резина цепляется за дорогу мертво и сдается только при сильном превышении скоростных возможностей конкретного участка дороги (грешен немного). Был один момент по дороге на дачу - на скорости за 120 пришлось уйти на обочину, было неприятно, но машину смог быстро "поймать" и вернуться на асфальт без последствий. Как уже писал выше, резина чувствительна к колейности, машина реагирует нервно, вплоть до "самостоятельных" (по ощущениям) перестроениях. Ну это ИМХО. Резина не мягкая, на стыках асфальта шлепает ощутимо. Но! зато осталась цела - ни грыжи, ни разрывов, когда я на дальняке на скорости около 150 пару!!! раз словил подвеской до «отбоя» (думал, что задней подвеске конец, ан нет). Что еще: так как частенько приходиться месить грязь на стройках Москвы и области, могу сказать о проходимости. Не экскаватор, но для шоссейной резины "гребет" просто отлично. Из грязи и луж вылезал всегда сам. Правда не без последствий, латал резину раз шесть. Проколы держит хорошо, один раз отъездил наверно км 500, пока не нашел два шурупа в колесе, да и то только после того, как температура упала и колесо стало «подспускать» визуально. И еще один нюанс: за 30 000 стер на 80-90%. Не знаю, что сказать – скорее стиль вождения, чем проблема с резиной.
Могу порекомендовать водителям с драйверовскими наклонностями, на хорошей дороге позволяет многое, поможет выйти из трудной ситуации..
24/03/2014
отзыв оставил Коновалов Игорь
Достоинства: Покрышка понравилась, но срок подошел - 3 сезона прошла, осталось 20%. Стояла на машине с xDrive, поэтому разгон тут не сильно от нее зависел. Тормоза на сухую хорошие, на мокрой дороге - бывает и получше. Но при тормозе в пол с АБС перестановку выполнила просто феноменально точно, а то бы вошел на полтора корпуса )).

Что касается надежности и качества - тут все отлично. Балансируется в ноль. Никаких грыж и прочего.
За 50К проколол саморезом один балон, причем заметил только когда покрышка остыла и начала спускать. Подкачал до нормы, прогрел резину и она довезла меня до Москвы (600км) без подкачки, там уже подлечил ее.

Регулярную езду по дороге с крупными камнями выдержала без малейших проблем, т.е. резина довольно прочная - факт.

Управляемость - колейность особо не ощущается на 235-ой ширине, едет без рысканься и уводов вплоть... ну далеко по спидометру в общем. Твердая пятерка.

Износ обычный, не быстрый, но на 4-ый сезон уже боюсь из-за аквапланирования.
Недостатки: Ожидал чуть более эффективного торможения. Не фонтан с аквапланированием, правда это в сравнении с легендарным "SP9000" - залитые водой колее лучше пропускать или снижать скорость. 9000-ный штурмовал их и большей глубины, и на большей скорости вообще без намека. А эта селедка... но опять же это не значит, что по сравнению с другой покрышкой эта будет проигрывать. Я сравниваю со своим эталоном, и кто пользовался 9000-ным поймет.
Учитывая цену, это просто великолепные покрышки. Если не стараться ехать быстрее возможного, то наверное и проблем с торможением не будет заметно. А в дождь не надо испытывать судьбу ))

Нужна качественная резина со сбалансированными свойствами - это она. Но сбалансированность немного отъела "выдающиеся" качества.

И еще, на всякий случай. Это резина для полноприводной машины, которая катается по асфальту, а не для внедорожника..
24/03/2014
отзыв оставил Коновалов Игорь
Достоинства: Покрышка понравилась, но срок подошел - 3 сезона прошла, осталось 20%. Стояла на машине с xDrive, поэтому разгон тут не сильно от нее зависел. Тормоза на сухую хорошие, на мокрой дороге - бывает и получше. Но при тормозе в пол с АБС перестановку выполнила просто феноменально точно, а то бы вошел на полтора корпуса )).\r\n\r\nЧто касается надежности и качества - тут все отлично. Балансируется в ноль. Никаких грыж и прочего. \r\nЗа 50К проколол саморезом один балон, причем заметил только когда покрышка остыла и начала спускать. Подкачал до нормы, прогрел резину и она довезла меня до Москвы (600км) без подкачки, там уже подлечил ее.\r\n\r\nРегулярную езду по дороге с крупными камнями выдержала без малейших проблем, т.е. резина довольно прочная - факт.\r\n\r\nУправляемость - колейность особо не ощущается на 235-ой ширине, едет без рысканься и уводов вплоть... ну далеко по спидометру в общем. Твердая пятерка.\r\n\r\nИзнос обычный, не быстрый, но на 4-ый сезон уже боюсь из-за аквапланирования.
Недостатки: Ожидал чуть более эффективного торможения. Не фонтан с аквапланированием, правда это в сравнении с легендарным \"SP9000\" - залитые водой колее лучше пропускать или снижать скорость. 9000-ный штурмовал их и большей глубины, и на большей скорости вообще без намека. А эта селедка... но опять же это не значит, что по сравнению с другой покрышкой эта будет проигрывать. Я сравниваю со своим эталоном, и кто пользовался 9000-ным поймет.
Учитывая цену, это просто великолепные покрышки. Если не стараться ехать быстрее возможного, то наверное и проблем с торможением не будет заметно. А в дождь не надо испытывать судьбу ))\r\n \r\nНужна качественная резина со сбалансированными свойствами - это она. Но сбалансированность немного отъела \"выдающиеся\" качества. \r\n\r\nИ еще, на всякий случай. Это резина для полноприводной машины, которая катается по асфальту, а не для внедорожника..
Стиль вождения: смешанный
 
Наш адрес
Звоните нам в будни с 9:00 до 19:00, в субботу с 10:00 до 18:00
(044) 227-91-95 (прямой Киевский номер)
(099) 900-00-63 (МТС)
(096) 143-63-63 (КиевСтар)
Адрес шиномонтажа:
г. Киев, ул. Антоновича, 72


Гарантийные обязательства
Все автопокрышки, представленные в нашем интернет-магазине,
поставляются в Украину официальными дилерами. На продаваемую
продукцию мы предоставляем гарантию на шиномонтаж и балансировку.
Это означает, что если во время шиномонтажа был выявлен заводской брак (т.е. автопокрышка плохо балансируется, не держит номинального давления, при закачивании номинального давления появляется «грыжа»), то данная автопокрышка подлежит замене на аналогичную.