(044) 227-91-95,  (099) 900-00-63,  (096) 143-63-63
 
   
 
Почему у нас выгодно покупать?
Мы предлагаем наиболее низкие цены по Киеву — при условии самовывоза заказанных шин со склада в центре Киева.
Шины Accelera, BFGoodrich, Debica, Gislaved, Hankook, Kumho, Marangoni, Nexen, Nitto, Pirelli, Sava, Sportiva, Toyo, Vredestein, Yokohama.
 
Производитель Диаметр Ширина x Профиль%
Сезон Тип автомобиля
 
 
Производитель Диаметр Holes    x PCD
Вылет (ET) Тип дисков
 
 
Летние автошины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 - Летние автошины для легкового автомобиля Автомобильные шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2

Модель Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 представляет собой высококачественные и производительные шины для эксплуатации в шоссейно-уличных условиях движения. Данная автомобильная резина — это летние шины 2011-ого года (тогда они впервые появились в широкой продаже), заслужившие самые высокие оценки по результатам тестов немецкого исследовательского центра TUV SUD Automotive и ряда других экспертных клубов.

Особенности модели

Гудиер Игл Ф1 Асимметрик 2 разрабатывались как продолжение легендарной первой серии, заполучившей в своё время награды и призовые места от престижнейших западных автожурналов и независимых экспертных групп. В результате долгих исследований, взяв на вооружение весь свой богатый опыт разработок для автоспорта, специалисты Goodyear создали шину, перенявшую эстафету лидерства в своём спорт-классе.

Говоря об этом, стоит заметить, что по сравнению с первым поколением линейки Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 существенно превзошла в параметрах. Даже по сравнительному графику видно, что и управляемость, и тяга на мокрых поверхностях, и сопротивляемость качению — все эти показатели стали однозначно лучше, где-то на 5, а где-то и на все 15%.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 обладает асимметричным строением, принятым еще со времен родоначальницы ряда. При этом усовершенствованный протектор:

Еще лучше противостоит аквапланированию; Еще менее подвержен раннему износу; Обладает хорошей устойчивостью при прямолинейном движении; Позволяет одинаково уверенно двигаться и в засуху, и в дождливую погоду; Обеспечивает равномерное распределение нагрузки на контактное пятно; Гармонизирует шумы и исключает появление нежелательного резонанса. Использованные технологии и их следствия

Чрезвычайно низкий тормозной путь на мокрой поверхности, а также моментальное реагирование на сухой — следствие внедрения технологии ActiveBraking, расширяющей пятно контакта во время торможения и поддерживающей таким образом максимальную тягу во время резкого снижения скорости. Эксперты TUV SUD Automotive отмечают сокращение тормозных дистанций автомобиля в шинах Гудиер Игл Ф1 Асимметрик 2 на 2-3 метра по сравнению с ближайшими конкурентами-аналогами.

Также взятая из автоспорта технология изготовления каркаса с использованием текстильных нитей делает управляемость и поведение шины на дороге более чётким.

Силика, в большом объёме входящая в состав протекторной резины, облегчает массу покрышки. Это позволило инженерам компании достичь того, что Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 легче катиться по дороге и соответственно расходует меньше топлива.

Итоги сравнительных тестов Год Организатор / тип теста Размер Место 2018 Auto Bild 20 inch: Тест UHP-шин 245/30 R20 2 из 82015 AZ 225/40 R18: Тест летних шин 225/40 R18 1 из 142015 Top 5 Summer Performance Tyres 235/35 R19 2 2015 Australian Motor 235/35 R19 235/35 R19 4 из 82015 EVO Magazine Performance 225/40 R18 4 из 102015 Auto Express 225/45 R17 6 из 112014 ACE: Тест летних шин 225/45 R17 4 из 112014 Auto Review Max Performance 255/40 R19 4 из 72013 Auto Review Performance: Тест летних шин 225/45 R17 1 из 92013 European Summer Sports 225/45 R17 2 из 192013 Auto Express: Тест летних шин 225/45 R17 4 из 102012 Auto Bild Max Performance 225/45 R17 1 из 152012 Autobild 50 Tyre Braking Test 225/45 R17 2 из 502012 Sport Auto: Тест летних шин 235/35 R19 2 из 92012 EVO: Тест летних шин 225/45 R17 2 из 102011 Subjective shootout - 255/40 R19 Max Performance Summer Tyres 255/40 R19 12011 Auto Express Ultra High Performance 225/45 R17 1 из 102011 Auto Zeitung Max Performance 225/45 R17 2 из 14
Размеры шин модели
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2
Размер Индексы Параметры Страна Цена Склад  

шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 R17
235/55 R17  Y 99 4 263 грн.2Купить

шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 R18
235/45 R18  Y 94 FR NO 6 642 грн.+Купить
245/35 R18  Y 88 FP * RunFlat,6 340 грн.2Купить
245/50 R18  Y 100 NO 7 523 грн.+Купить
245/50 R18  Y 100 FP NO 7 745 грн.+Купить
255/40 R18  Y 99XL MO 4 752 грн.2Купить
265/40 R18  Y 101XL FP 7 462 грн.+Купить
285/35 R18  Y 97 FP MO 5 802 грн.+Купить

шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 R19
235/55 R19  Y 101 NO 4 015 грн.Купить
255/35 R19  Y 92 RunFlat,8 427 грн.+Купить
265/40 ZR19  Y 98 N0 ZR,5 277 грн.+Купить
265/50 R19  Y 110XL 6 012 грн.+Купить
275/30 R19  Y 96XL 4 657 грн.2Купить
275/40 R19  Y 101 5 802 грн.+Купить
295/35 R19  Y 100 1 036 грн.2Купить
305/30 R19  Y 102XL 5 015 грн.2Купить
305/30 R19  Y 102XL FP 5 697 грн.+Купить

шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 R20
245/40 R20  Y 99XL MOE RunFlat,1 088 грн.+Купить
255/35 R20  Y 97XL FP 5 518 грн.Купить
255/40 R20  Y 101XL AO 8 097 грн.+Купить
255/40 R20  Y 101XL FP AO 9 197 грн.+Купить
275/35 R20  Y 102XL 6 858 грн.2Купить
275/35 R20  Y 102XL 6 858 грн.2Купить
275/35 R20  Y 102XL FR MO RunFlat,7 886 грн.2Купить
275/35 R20  Y 102XL FR MO RunFlat,7 886 грн.+Купить
275/35 R20  Y 102XL FR MO RunFlat,7 886 грн.+Купить
275/35 R20  Y 102XL MOE RunFlat,9 860 грн.3Купить


Отзывы об шинах
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2
17/03/2015
отзыв оставил Kasinyan Samvel
Достоинства: Комфорт,мягкость,средний износ,цепкость в любую погоду.
Недостатки: Валкость и вялость, острота руля - драйв. И это не смотря на сильный держак.
О покупке не жалею.Купил бы снова? пожалуй, нет..
25/12/2014
отзыв оставил Иван
резина Отличная!
у меня toyota avensis, комфортная резина, дорогу держит хорошо, как на мокрой, так и на сухой дороге.
Своих денег этот гудъер стоит. Безопасность-превыше всего!)
16/10/2014
отзыв оставил
Достоинства: Тихая, умеренно мягкая, хорошо держит дорогу и не боится колейности (по сравнению с мишлен пилот примиси 225/45/17 91Y),
Недостатки: пока не нашёл
приобрел её в июне 2014 225/45/17 91Y на цивик 5D. Сразу почувствовал разницу в положительную сторону по комфорту, до этого был мишлен пилот примиси 225/45/17 - хоть и отходил мишлен 50000+, но дорога в Питер и обратно до МСК его сгубила - вылезла грыжа небольшая на заднем колесе с внешней стороны. при балансировке дисков выяснилось... что диски под убились больше чем сам мишлен пострадал (ещё гвоздь сквозной в покрышке нашёл - сувенир из Питера,но мишлен не спускал). Но вернёмся к гудиеру.
Стыки и неровности асфальта в виде поперечных стыков проходятся умеренно мягко. Не шумит (всё в разумных пределах) и не гримит, как мишлен. До установки гудиера ездил на цивике своём почти как на телеге...сейчас же начинаю чувствовать себя человеком.... хотя есть нюанс.. решил оценить её в торможении в пол... разогнался до 80 и резкое торможение в пол... на правой стороне переднего колеса сработал ABS... дорога мокрая была и возможно песок ближе к бордюру.. спишем на это... но тачка в крупно зернёный асфальт вцепилась хорошо.... НО на мишлене при полной загрузке в 5 человек у меня было экстренное торможение со 160-0 .... по ощущением невесомости на ремнях - мишлен получше был в торможении, и ни намёка на срабатывание ABS.
Мишлен дико риагировал на колею.. тут ни единого намёка... плавно перетекает из ряда в ряд.
Аквапланирование.. ПОКАТАЛСЯ ПО ЛУЖАМ, снегу...(эх..лето... июнь)..и на скорости и тихонько.... всё достойно... но на высоких скоростях не проверял..мишлен уверенно шёл при 150 км/ч в ливень и всё ок было.Посмотрим как эта себя покажет. (пользуюсь антидождём на стёклах - проблем с видимостью в дождь и в ливень никогда не возникала,специально даже дворники выключаю чтоб не мельтешили перед глазами)
Выбором доволен... посмотрим, что будет дальше.
16/10/2014
И вот осень и вся хурма.... и за лето и осень выводы:
Особенность протектора из-за пятна контакта - есть срывы в юз. Далее пока полёт нормальный и всё устраивает..
01/08/2014
отзыв оставил Галимзянов Владимир
Достоинства: мягкая, неплохо держит дорогу
Недостатки: продолжение достоинств, высокая цена.
не подходит для "агрессивной езды", очень большой износ - за 2 сезона вся в царапинах, мелких порезах, на заднем колесе грыжа, очень ненадежная на прокол (за 2 сезона - 9 проколов). Короче для Туарега однозначно слабовата..
04/06/2014
отзыв оставил Никитин Андрей
Достоинства: - Комфорт: очень мягкая и тихая (по сравнению с Pirelli P Zero);
- Луж не боится;
- В холодную погоду не дубеет;
Недостатки: - За 1,5 года накатал 30 тыс. км. на ней, путешествую много и далеко, на двух колесах грыжи...
- Летом/осенью трудно найти в наличии (на случай пробоя/;
225/45 17" (91Y) made in German. Установил на Seat Altea 4 Freetrack (вышло значительно дешевле чем аналоги на профиль 50, да и не делают Eagle F1 на 50). Т.к. резина без жестких боковин (XL) в поворотах, резких обгонах и на неровностях чувствуется что появился легкий эффект качения. Но главное, что дорожные стыки, трещины, ямы проглатывает очень мягко, по сравнению с тем что до этого ездил. В холодную (от +2) также ведет себя комфортно, в то время как большинство других резин первращались в каменные колеса. Был опыт с летними Pirelli P Zero Rosso, Bridgstone Dueler. Прошел более 30 000 км.
На одном колесе, появилась маленькая грыжа на 10 тыс. км. Пинаю на качество дорог и высокую скорость езды по этим дорогам. Считаю что для езды в городах с хорошими дорогами и со спортивным духом, то нужно брать эту резину. А для путешествий она не подходит....
08/05/2014
отзыв оставил Искепо Саша
Достоинства: Комфорт на дороге, отсутствие аквапланирования до 100 км/ч (умышленно влетал в лужи на трассе дабы проверить), сцепление с асфальтом в на все 100 возможных процентов в любых ситуациях.
Недостатки: После Bridgestone Potenza S001 эта резина показалась более мягкой. Езда стала комфортнее, но в руле немного пропала острота управления.
Автомобиль Audi A4 quattro, размер 235/45 R17. Покупкой доволен. Надеюсь износ резины за лето не огорчит..
18/04/2014
отзыв оставил Алексей
Да, резина соответствует ролику! Брейк эссист (ВА) стал работать по-лучше.Резина 225/45 r17 комфортная,дождь держит.Проехал только 2 т.км. Но для быстрых перестановок на трассе при 160- 180 лучше брать резину с жесткой боковиной.Но комфорт и актив вещи не совместимые!Цена-качество!
07/04/2014
отзыв оставил Косолапов Василий
Достоинства: 245/40 R19 Высокая износоустойчивость! Прекрасно идет по мокрому покрытию! Умеренно шумная. Ни одной грыжи за 50 тыс. км. Идеальная для любого стиля вождения. Безопасность управления,комфорт на высочайшем уровне.
Недостатки: Цена, довольно редкая в розничной продаже.
За 50 тыс износилась до индикаторов....
Приобрел теперь комплект 255/35 R20 на ковке, посмотрим, как и чего... Пока считаю Eagle F1 Asymmetric лучшей моделью данного производителя..
25/02/2014
отзыв оставил S364364
Достоинства: Машина как на рельсах, колея и другие неровности без подруливания. В поворотах не сносит, тормозит, как вкопанная. Made in Germany. Хоть и мягкая, но за сезон следов износа нет.
Недостатки: Из за достоинств, штрафы за превышение скорости.
225/40R18 runflat на B180. Наверно из за жесткой боковины (хотя одну грыжу уже поймал, но сам виноват, на булыжник бортом наскочил) гудит так же, как зимняя шиповка на R16..
03/01/2014
отзыв оставил Левандовский Станислав
Достоинства: Тихая, мягкая, отлично тормозит на сухом и мокром асфальте
Недостатки: Не отмечено
Брал резину в конце апреля 2013 г., автомобиль Skoda Superb 2.0 TSI (200 л/с), R17 225/45. Ездил на ней более полугода, до середины ноября (при температуре до 0 разницы в поведении автомобиля не заметил, правда и утренней наледи тоже не было, хотя считается, что при +5 градусов, летняя резина "дубеет" и сильно теряет свои свойства). Резина отлично себя проявила за все время эксплуатации: минимум пробуксовок при резком старте (предпочитаю бодрую/резвую езду), хорошая курсовая устойчивость на высоких скоростях, прекрасный отвод воды в дождливую погоду, автомобиль превращался просто в крейсер, ни намека на занос или аквапланирование. В сухую погоду торможение также на высоком уровне, маневрирование в потоке превращается в удовольствие. Износ резины минимален, в виду манеры езды - хороший показатель, твердая боковина (дороги в Подмосковье мягко говоря "не очень", а "грыж" замечено не было). Показатель цена/качество - твердые 5 баллов..
27/08/2013
отзыв оставил
Достоинства: 1. Акустический комфорт. Резина достаточно мягкая и тихая, особенно это заметно на свежем асфальте.
2. Прочная боковина. Проехал около 10000 км по не самым лучшим дорогам - пока что ни одной грыжи.
3. Устойчивость к износу. Свой стиль вождения оцениваю как умеренно агрессивный. После указанного пробега износ составляет около 20%. До этого эксплуатировал резину Continental SportContact 3 - стиралась в два раза быстрее.
4. К плюсам можно отнести красивый внешний вид.
Недостатки: Одна из самых дорогих покрышек в данном сегменте. В моем размере 235/45 R18 резина обошлась около 10000 за колесо.
Мягкость резины отрицательно сказалась на управляемости - машина более валкая в поворотах.
Порекомендовал бы данную резину тем, кто хочет получить оптимальное сочетание низкого профиля и комфорта передвижения..
14/08/2013
отзыв оставил Самознаев Юрий
Достоинства: Дешевле аналогов, отлично держит дорогу
Недостатки: за 5 месяцев использования не обнаружил
Стоит данная резина на Фольксваген пассат Б7 размерность 235/45 R-17, проехал порядка 6000 км износа не видно. Держит в любую погоду и в жару и в ливень по трассе, в повороты входит отлично чуток шумит, красивая боковина, про крепкость резины не скажу в ямы ть-фу 3 раза не влетал, выбирал долго по европейским тестам эта резина удерживала лидирующие позиции и я своим выбором очень доволен покупал в марте 2013 за 5300 за баллон!.
03/07/2013
отзыв оставил Левин Борис
Достоинства: Цена, мягко проходит неровности
Недостатки: Нет такого "держака" и четкости в реакциях на повороты руля
Была Nokian Hakka Z, пропорол диском в яме у Пулково-3, пришлось менять.
Прочитал тест Авторевю и решил купить Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2. Благо цена ниже, а в части "водных дисциплин" она лучше (по тестам).
Каждый день на трассе, в дождик мой мондео на 235\45 частенько рановато (имхо) всплывает..
В общем отзыв. Первое впечатление: спущены колеса? Нет, недокачены? НЕТ! Все ок. Подкачал еще чуть (2.5атм). Все равно такое же ощущение.
Колеса мягкие, едут мягко. Это плюс. Автоматом минус - на хакке ЗЕД у меня был намного острее руль, машина рулилась на трассе точнее и четче. Сейчас же мягче и плавнее. Но это дело вкуса.
Шум. Из гула на неровном, щербистом асфальте он перешел в воздушный шум. Т.е. не гул, а скорее шелест. Это однозначный плюс этой резины.
По сильной воде еще не успел опробовать, но на мокром асфальте как буксовал чуть перегазовав, так и буксую. Чудес не бывает. Будем дальше верить в авторевю и их тесты.
Протектор по сравнению с Хаккой более сложный и больше захватывает песка и мелких камешков (если они есть). С одной стороны - показатель что не на асфальте больше шансов выехать (хоть немного, но гребет, хакка z в этом смысле совсем беззубая), но и ЛКП будет быстрее на этой резине "кончатся" (пескоструйка и все такое..)
Боковины по ощущениям более слабые, Смотришь на колесо, а оно как будто немного сдутое. В общем бережем боковины!.
26/06/2013
отзыв оставил Овсянников Alex
Достоинства: Поведение на дороге, комфорт, цена
Недостатки: Считаю немного шумной, но размерность 225/45/17
Езжу и радуюсь каждый день,особенно в поворотах и при экстренном торможении. Влажная дорога не уменьшает качеств покрышек, а только их подчеркивает. Предел сцепных свойств максимально высок и самое главное-это плавный переход в скольжение,без резкого срыва и провала.
Ям практически не замечает,также как и микропрофиля дороги. Машина преобразилась, Гольф 6. Единственное- акустический комфорт пострадал при температурах ниже 20 градусов,сейчас 30 и шум ушел..
06/06/2013
отзыв оставил buymepls buymepls
Достоинства: -относительно недорогая
-мягкая
-отлично держит как сухую так и мокрую дорогу
Недостатки: слабая боковина
Не хотелось бы "лить грязь" на голову данной резины, весь прошлый сезон откатал без нареканий. Хочется скорее предупредить читающих на своем примере этого сезона. Итак, живу в Москве, иногда выбираюсь на отдых в Тульскую область, где вечно на трассе Крым что-то ремонтируют. Месяц назад при возвращении домой влетел в яму - правая шина втруху ((( Ну, думаю с каждым бывает, сам виноват, купил новое колесо, благо с наличием проблем нет, и катаюсь дальше. Неделю назад выхожу из дома и случайно замечаю грыжу на втором переднем колесе. Блин, тут денег уже пожалел и отремонтировал за пол цены нового колеса. И вот теперь сижу и думаю: нормально ли это?? На Мишлене за 3 года ни одного нарекания кроме проколов..
22/04/2013
отзыв оставил
Достоинства: Точная в управления, легко катится
Недостатки: Шумновата
Катаю пару недель в размере 225/45 R17 на А3, поставил в замен Бриджа Туранзы ER300. Прочитал последний тест Авторевю - купил, сначала накрыл сильный негатив, резина оказалась очень дубовой и шумной при +-2, стало потеплее +10+12 то же самое, проверил давление, оказалось 3,0атм монтажники задули! В итоге на 2,4атм. картинка поменялась, по ощущениям лучше Бриджа катится и точнее рулится, по шуму и комфорту затрудняюсь адекватно оценивать после Хакки-7, но кажется несколько шумноватой на небольшой скорости до 80км/ч, есть ощущение постороннего фона (как гул), на скорости больше 100км/ч пропадает, на Бридже такого не замечал, возможно это на конкретной машине такой эффект, т.к. в предыдущих отзывах все отмечали что шины тихие.
На третий день как переобулся залетел в весенний "ров" на скорости 120-130 и вылезла серьезная кила, монтажники сказали что лечить не стоит, пришлось купить новую шину. Скорее всего при таком ударе любая резины бы вздулась, уверен почти наверняка, поэтому оценку не снижаю. Хотя несколько пожалел что рано переобулся, т.к. Хакку-7 поменял бы по расширенной гарантии, ну и, например, Хакку-Блю тоже бы поменял, а здесь убытки..
11/11/2012
отзыв оставил
Достоинства: - На сухом асфальте отлично входит в повороты
- Колею держит хорошо
- Очень крепкая боковина!!!
- По мокрой идет как по сухой, с аквапланированием справляется на 4 c плюсом
- Очень тихая, буквально шелестит!
- Высокая износостойкость!
Недостатки: При всех достоинствах, все равно ощущается, что резина не самый лучший вариант для агрессивной езды
Тестировал на БМВ 3-й модели, R17 перед 224/45 зад 245/40, пробег 15.000км. Износ итого получился минимальный.
Невероятно сильная боковина! Когда ехал в Крым много раз налетал на такие ямы, что думал рычаги погнет, а на резине ни одной грыжи. Тем не менее два раза очень сильно пробивал колеса прямо на боковине (один раз на кирпич огромный наехал, один раз на бордюр), удавалось чудом заделать огромные дыры (спасибо киевским шиномонтажникам) и катался потом и на скорости 220 спокойно. Итого сезон резина закончила мегадостойно! На след сезон буду брать новую такую же..
02/05/2012
отзыв оставил Makzzz-rabota
Достоинства: Отличная модель. Брал в размере 215 45 17. Могу сравнить правдо только с Dunlop SP Sport Maxx, по сравнению с ней Goodyear значительно мягче, тише, комфортней, на колею не реагирует. Dunlop был жесткий и громкий (как зимняя шипованная) ну и немного поазартней в управлении.
Недостатки: Эксплуатирую чуть большим недели и пока не отметил недостатков.
Выбором целиком и полностью доволен, отличная шина для комфортной езды, да к тому же по умеренной в сравнении к другими именитыми цене..
04/04/2012
отзыв оставил
Достоинства: выбирал между Pirelli Cinturato P7 и Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2.Катаю неделю в Питере, за это время был небольшой снег который не сразу таял, дождь, сухой асфальт. Особой разницы между покрытиями не почувствовал. Понравился протектор, специально заезжал одной стороной на 80 км в глубоковатую лужу, машина осталась на траектории. На сухом покрытии при резком торможении, ощущения как будто она вгрызается в асфальт. В снег особо не гнал , но и в правом не ехал , со скоростью если без пробок то 80, опасно было попасть только на лед, по снегу без проблем трогался, начинал движение, перестраивался.
Недостатки: шумновата, цена
Долго выбирал, пока все устраивает. Осталось проверить на износоустойчивость)
bmw3 2007г.
31/03/2012
отзыв оставил
Достоинства: Тише и комфортней первой версии, гораздо меньше реагигует на колею, красивая боковина.
Недостатки: На 2 месяца езды не заметил.
Машина БМВ Е90, стиль езды - слегка активный..
12/05/2011
отзыв оставил rom-savelev
Достоинства: Мягкая и не шумная по сравнению с Goodyear Eagle F1 (до этого стояла)
Недостатки: за 2 дня эксплуотации в городе пока не заметил
Катаю резину 2 дня в городском режиме, по первым впечатлениям всё нравится, едет очень мягко, на ощуп резина кажется очень качественной, мягкая и упругая, не деревянная в общем. Тормоза отличные, при умеренно резких тормозах ABS не срабатывает, тормозит плавно и мягко, до этого на Goodyear Eagle F1 при таких режимах наблюдалось срабатывание ABS. Автомобиль BMW 5-er (E60)..
12/05/2011
отзыв оставил rom-savelev
Достоинства: Мягкая и не шумная по сравнению с Goodyear Eagle F1 (до этого стояла)
Недостатки: за 2 дня эксплуотации в городе пока не заметил
Катаю резину 2 дня в городском режиме, по первым впечатлениям всё нравится, едет очень мягко, на ощуп резина кажется очень качественной, мягкая и упругая, не деревянная в общем. Тормоза отличные, при умеренно резких тормозах ABS не срабатывает, тормозит плавно и мягко, до этого на Goodyear Eagle F1 при таких режимах наблюдалось срабатывание ABS. Автомобиль BMW 5-er (E60)..
Стиль вождения: смешанный
 
Наш адрес
Звоните нам в будни с 9:00 до 19:00, в субботу с 10:00 до 18:00
(044) 227-91-95 (прямой Киевский номер)
(099) 900-00-63 (МТС)
(096) 143-63-63 (КиевСтар)
Адрес шиномонтажа:
г. Киев, ул. Антоновича, 72


Гарантийные обязательства
Все автопокрышки, представленные в нашем интернет-магазине,
поставляются в Украину официальными дилерами. На продаваемую
продукцию мы предоставляем гарантию на шиномонтаж и балансировку.
Это означает, что если во время шиномонтажа был выявлен заводской брак (т.е. автопокрышка плохо балансируется, не держит номинального давления, при закачивании номинального давления появляется «грыжа»), то данная автопокрышка подлежит замене на аналогичную.