Автомобильные шины Maxxis UE-168
Производитель Maxxis разрабатывает новую линию шин для легких грузовиков. Шина Maxxis UE-168 была создана специально для коммерческого транспорта. Конструкция шины с двойным ободом обеспечивает длительный срок службы и равномерность износа протектора.
В чертах этих шин тайваньский производитель заключил гарантию обеспечения грузоперевозки на протяжении летнего сезона. На это дело работают такие элементы конструкции, как:
Опорные рёбра, повышающие управляемость;
Силовые плечи для устойчивости;
Боковые вставки для защиты от наезда на бордюры;
Металлические каркасные основы для износоустойчивости;
Глубокие вырезы для предохранения от аквапланирования;
Прорези, корректирующие шумность шины и обеспечивающие тихий ход.
Защита от планирования
От наступления раннего гидропланирования и других непредвиденных нежелательных ситуаций на слишком мокрой дороге шину Максис УЕ-168 предохраняют окружные канальцы извилистой формы. Геометрия и объём указанных дренажных полостей сообщает шине высокие способности к самоочищению от дождевых осадков и грязи. Кроме этого покрышка Maxxis UE-168 имеет специальную резиновую основу, которая при контакте с влажным дорожным покрытием, эффективно раскрывает свои сцепные характеристики.
Наружные секции
У шины Maxxis UE-168 четыре основных ребра, два из которых находятся на плечевых выступах и сообщают изделию хорошую управляемость, устойчивость на поворотах, при смене колеи. Фигурные змеевидные надрезы на рёбрах позволяют покрышкам обеспечивать превосходное поперечное и продольное сцепление, а значит при любых вращениях колеса будут сберегаться адекватные и прогнозируемые отклики шины.
Центральные рёбра
Выполненные из стойкой к абразивам резины, блоки серединной полосы протектора позволяют уверенно выполнять торможение и другие команды. Исследования показывают, что формы этой части рисунка шины Maxxis UE-168 позволяют достичь комфортной и надёжной езды при любой летней погоде.
Материал и конструкция
Состав внутренней конструкции шин Максис УЕ-168 базируется на металлических соединениях и поясах с проложенными нейлоновыми кольцами. Сюда же в целях приспособления изделия к повышенным эксплуатационным нагрузкам, добавили полиэфирные усилители прочности. Резиносмесь модели Maxxis UE-168 состоит из связующих каучуков, кремния, сажи. Ингредиенты образуют уникальный материал, который лучшим образом приспособлен к использованию на влажной дороге и не боится активного трения об асфальт.
Год
Организатор / тип теста
Размер
Место
2018
Ace 235/45 R18: Тест летних шин
235/45 R18
6 из 112018
AutoBild Summer Tyre Overview
195/65 R15
9 из 492018
Auto Bild 15 inch: Тест летних шин
195/65 R15
20 из 202017
Auto Bild Summer SUV
235/50 R18
6 из 102017
AMS: Тест летних шин UHP
245/45 R18
10 из 102017
Auto Bild: Тест летних шин
225/50 R17
14 из 202017
ADAC 195/65 R15: Тест летних шин
195/65 R15
15 из 162017
Auto Bild Summer Tyre Shootout
225/50 R17
18 из 50
|