(044) 227-91-95,  (099) 900-00-63,  (096) 143-63-63
 
   
 
Почему у нас выгодно покупать?
Мы предлагаем наиболее низкие цены по Киеву — при условии самовывоза заказанных шин со склада в центре Киева.
Шины Accelera, BFGoodrich, Debica, Gislaved, Hankook, Kumho, Marangoni, Nexen, Nitto, Pirelli, Sava, Sportiva, Toyo, Vredestein, Yokohama.
 
Производитель Диаметр Ширина x Профиль%
Сезон Тип автомобиля
 
 
Производитель Диаметр Holes    x PCD
Вылет (ET) Тип дисков
 
 
Летние автошины Nokian Hakka Blue
Nokian Hakka Blue - Летние автошины для легкового автомобиля Автомобильные шины Nokian Hakka Blue

Автошины Nokian Hakka Blue имеют асимметричный дизайн и резиновую смесь с исключительными особенностями. Именно это продуктивное сочетание сделало эту модель лидером ряда крупнейших сравнительных тестов и рыночным бестселлером за более чем 5 лет существования в продаже.

Преимущества и технологии

Новинка 2012 года, автошина Нокиан Хакка Блю хорошо приспосабливается и эффективно ведет себя при неустойчивой летней погоде. Спроектированная специально для суровых условий новинка из семейства летних шин Hakka показывает наилучшее сцепление и чуткое управление на влажном дорожном покрытии, когда водителю особенно важно чувствовать уверенность за рулем.

Последние инновации позволяют шине Nokian Hakka Blue демонстрировать тормозной путь почти на 1м короче обычных летних шин (речь идёт о торможении с 80 км/час). Новые ламели Dry Touch эффективно впитывают воду из пятна контакта между шиной и дорожным покрытием, направляя ее затем в главные канавки протектора. Так во время дождя покрышка имеет максимально широкую площадь соприкосновения с дорожной поверхностью, и более прочно держится за ее сухие участки.

Для предотвращения аквапланирования во внутренней плечевой зоне шины Nokian Hakka Blue предусмотрены специальные скоростные канавки, расположенные поперечно главным канавкам. Полости в них имеют эллиптическую форму, что позволяет задерживать больше воды при росте потока в поперечных канавках.

Фактура стенок продольных канавок протектора Нокиан Хакка Блю, которые по своему внешнему виду напоминают поверхность мяча для гольфа, со сферическими ямками, повышает комфорт вождения. Инновация носит название Silent Groove Design, она работает на уменьшение шума внутри транспортного средства и внешнего шума от автомобиля, возникающие при движении.

На протекторе Nokian Hakka Blue находится запатентованный Nokian Tyres индикатор износа (DSI - Driving Safety Indicator), а также индикатор аквапланирования.

Новая резиновая смесь протектора, композиция силики и соснового масла, разработанная специально для высокоскоростной езды, улучшает сцепление Nokian Hakka Blue при очень низких температурах, рано утром в начале весны и поздно вечером осенью.

Одна шина – все преимущества

Из нижеследующих графиков можно видеть, насколько удачно реализовали свои технологии эксперты Nokian в рамках продукта Hakka Blue.

Год Организатор / тип теста Размер Место 2015 Test World: Тест летних шин 205/55 R16 2 из 152015 Auto Review: Тест летних шин 225/45 R17 5 из 92014 Auto Review: Тест летних шин 205/55 R16 7 из 162012 Autoreview Touring 205/55 R16 2 из 9

Об этой шине лаконичней всего скажет то, что она:

Безупречно реагирует на смену влажности дороги, защищая от аквапланирования; Имеет значительно более короткий тормозной путь на мокрых покрытиях (вплоть до 1 метра); Отличается удивительно цепкими ламелями Dry Touch, работающими по типу «водных присосок»; Обеспечивает идеальную тишину и комфорт хода за счёт дизайна «гольф-канавок» Silent Groove Design; Производится по экслюзивной патентованной рецептуре, включающей силику и рапсовое масло для повышения эластичности; Снабжена удобным, хорошо различимым индикатором изношенности DSI.
Размеры шин модели
Nokian Hakka Blue
Размер Индексы Параметры Страна Цена Склад  

шины Nokian Hakka Blue R15
235/75 R15  T 109XL 2 223 грн.1Купить
235/75 R15  T 109XL 2 223 грн.1Купить

шины Nokian Hakka Blue R16
205/50 R16  V 91XL 2 269 грн.1Купить
205/50 R16  V 91XL 2 269 грн.1Купить

шины Nokian Hakka Blue R17
215/45 R17  V 91XL 2 357 грн.+Купить
215/45 R17  V 91XL 2 357 грн.+Купить
215/45 R17  W 91XL 3 042 грн.Купить
215/50 R17  V 95XL 2 805 грн.1Купить
215/50 R17  V 95XL 2 805 грн.1Купить
215/60 R17  H 100XL 3 656 грн.2Купить
215/60 R17  H 100XL 3 656 грн.2Купить
285/65 R17  H 116 4 220 грн.2Купить
285/65 R17  H 116 4 220 грн.2Купить


Отзывы об шинах
Nokian Hakka Blue
01/04/2015
отзыв оставил Савельев Олег
Недостатки: Качество изделия
Шины производства России. Эксплуатирую на а\м Ниссан Х-Трейл. За два года эксплуатации появились трещины по протектору. Шины использовались по сезону, зимой хранились в гараже. Пробег небольшой. Датчик износа-7-8. Не берите эту гадость..
20/03/2015
отзыв оставил Milordk
Достоинства: низкий уровень шума, отлично держит дорогу в дождь
Недостатки: слабые боковины
за 2 года - 4 грыжи на 2 колеса (зимняя HP5 - прожила 6 сезонов и кроме потери шипов- никаких проблем, а тут..).
19/10/2014
отзыв оставил Ден
Пользуюсь резиной 3 год. Отличная резина, в меру мягкая. Отлично держит дорогу, что в мокрую, что в сухую погоду. Выбором очень довольный. До этого была бриджстоун, редкостная дрянь.\n


Шины установленны на Honda Civic  1,8L  2006-2007
20/08/2014
отзыв оставил Юлия
Ужасная резина, полное разочарование и дискомфорт. Резина прошла 10 000 км. В итоге съедена вся внутренняя часть на четырех шинах, шумная, дорогу держит плохо, но грыж не было. Больше не куплю и никому не рекомендую.\n


Шины установленны на Kia Cerato  1,6L  2004-2007
26/06/2014
отзыв оставил Петр
как она по шумности? а то хакка грин шумновата
05/06/2014
отзыв оставил Матвеев Сергей
Достоинства: Отличная управляемость, как посуху, так и по мокрому.
Тихая и комфортная на хорошем асфальте.
Адекватная цена.
Недостатки: Шумит на абразивном асфальте.
Взял 215/65/R16 с индексом XL для XC70. После дешевых Dunlop LM702 - небо и земля.
По субъективным ощущениям, расклад примерно такой:
Управляемость/торможение на сухом асфальте - 4.5
Управляемость/торможение на мокром асфальте - 5
Управляемость/торможение на воде - ещё не приходилось.
Устойчивость к аквапланированию - аналогично.
Управляемость/торможение на грунте - даже не знаю, я ж не раллийный гонщик, да и подвеску жалко. Едет, тормозит.
Реакция на руль - 4.5
Акустический комфорт - 4. Тут из крайности в крайность. Резина очень тихая на хороших покрытиях, но на плохом асфальте - чуть более шумная, чем предыдущая.
Износостойкость - через пару лет скажу)
Цена - более чем адекватная для Nokian.

Итого, очень хороший среднячок, без явных недостатков, стабильный при любых условиях..
05/05/2014
отзыв оставил иван
резина достойная.при дожде 150км/ч по трассе держит уверенно,дорогу ловить не надо.вообщем доволен\n


Шины установленны на Kia Cerato  1,6L  2004-2007
29/04/2014
отзыв оставил
Ответ на отзыв Tyre Green. Слушай, проехал 2 зимы, на индикаторе стерлась только 8, езжу зимой по асфальту. Резюме- нормальная резина, на снегу супер, у меня даже ESP не вмешивалась. Минус управление на афальте, как и вся зимняя резина.
19/03/2014
отзыв оставил Зудов Андрей
Достоинства: Отлично держит в -7 и слабо буксует на льду!
купил вчера, было 0, я прочел, что для капризной погоды и прочее, сегодня с утра с удивлением обнаружил, что температура упала до -7, если бы это был мишлен энерджи, то я бы улетел к чертям собачим, но эти покрышки оказались просто уникальными, никакой разницы с зимними я не почувствовал, кроме жесткости, зимние мягче, но опять же м говорим же о летних покрышках, в общем я в восторге!.
08/02/2014
отзыв оставил Tyre Green
Достоинства: 1,5 сезона - безупречна
Недостатки: Невероятно быстрый износ при средне-агрессивном стиле вождения
Тихая, великолепно управляемая (при средних скоростях), замечательно проходит довольно длинные лужи, либо колейность на КАД (С-Пб) и виадуках, особенно на съездах с них.. мягкая, чуткая.. НО ... подобные ощущения слишком дорого стоят,и длятся ооочень не долго!!!! это же не спортивная хакка блэк, почему её хватает всего на МАКСИМУМ 1 - 1,5 сезона?!! И не надо (адресуется для производителей) говорить ,что это все зависит от стиля вождения, уверяю вас, я управляю своим (далеко не мощным) автомобилем Focus3 1.6 125 hp AT УНИВЕРСАЛ (с 2-мя детьми на борту) очень аккуратно, и очень внимательно. И расчет на (относительно дорогое) вложение был не менее 2,5-3 летних сезона, либо (хотя бы) 20.000-25.000 км. Камень в ваш огород.. (производитель) ... Energy Michelin на Mitsubishi Lancer WAGON AT 1.6 прошел три сезона, и был продан вместе с авто, с расчетом что пройдет ещё пол, или один сезон... правда, там был размер не 205/55R16 а 195/60R15 .. уверен, вы наверняка ответите - ВАШИ ДЕТИ ПОДРОСЛИ И СТАЛИ БОЛЬШЕ ВЕСИТЬ ,от чего и произошел довольно быстрый износ. По моему, жадность вас сгубит )) Придайте Hakke Blue - живучесть I3 )) и все будет хорошо. (Пример - Primacy HP).
07/02/2014
отзыв оставил Иванко Александр
Достоинства: Достаточно мягкая, отличное поведение в дождь, прекрасное сопротивление аквапланированию, адекватные реакции при управлении.
Недостатки: Высокая цена, низкая износостойкость.
Купил данную резину весной 13 года за около 4000 за штуку. До этого ездил на Michelin Energy E3A, Michelin Energy Saver, которые меня всем устраивали, но пришлось приобрести новый автомобиль и захотелось попробовать что то новенькое. Начитавшись полезной и бесполезной инфы, решил остановиться на блюшке. Не сказать что пищал от восторга, но резина очень понравилась. Шум от нее мало досаждает на любой скорости, поведение очень прогнозируемо, никаких рысканий по дороге, особенно понравились ранней весной, когда еще прохладно и резина слабо прогревается, а так же езда в дождливую погоду, Съездил на ней в отпуск, намотал около 10000 км. и не мог нарадоваться, насколько эта резина великолепно ведет себя в разных погодных условиях, на различных покрытиях и т.д. и т. п. Но пришла осень и наступила пора переодеваться в зимнее (HKPL-5), вот тут то и пришло единственное, но очень значимое разочарование: на передних колесах индикатор еле заметно показывал пятерку, на задних была виднее получше, но тоже 5. Значок аквапланирования находится между 4 и 5, так что ездить осталось недолго, что не может не разочаровывать. Вот такие дела.
P.S. Если нет проблем с деньгами, то берите, очень достойный товар, если нет- ищите что-нибудь более жесткое. Я 14 год еще отъезжу и пожалуй попробую Континенталь КонтиПремиумКонтакт5,знакомые говорят покрепче будет. Авто - Шкода Октавия 1.8TSI.
Всем удачи на дорогах!.
06/12/2013
отзыв оставил Химки Право
Достоинства: Достались мне бесплатно при покупке автомобиля. Остальных достоинств не обнаружил.
Недостатки: Очень шумная, на удивление когда снял их и поставил зимнюю, то зимняя оказалась куда тише этой чудесной шоссейной резины. Не знает что такое мокрая дорога. В дождь решил разогнаться по трассе 100-120 км/ч, после того как только перевалил за сотню, авто невообразимым образом стал предпринимать попытки оторваться от земли и пойти в занос. Вообщем ходовые качества считаю на уровне обычной резины и не более, денег своих не оправдывает, когда узнал их цену не понял за ЧТО!?? такие деньги.
Вообщем девиз для шин nokian я придумал давно, звучит так: "nokian-когда ваши понты дороже ваших денег".
Не оправдано дорогая цена на шины качество которых готов поставить на уровень с Triangle. Как говорилось в старой рекламе если нету разницы, то зачем платить больше.
Информационная справка для все тех кто говорит: "Нокиан-это самая лучшая резина, а ваш Бриджстоун барахло". Скажу вам дабы вы знали Нокиан принадлежит Бриджстоуну на 70%, при этом Бридж дешевле, качественнее сделан, и ходовые характеристики его лучше.
Поэтому вывод: Нокиан-когда понт дороже денег.
P.S. Сразу скажу не все шины нокиан плохие и не оправдывают свою цену, есть и хорошие, но только не эти..
09/09/2013
отзыв оставил Шпонько Татьяна
Достоинства: нет
Недостатки: очень шумная, аквапланирование отвратительное, дорогу не держит,кидает из стороны в сторону,стоит на Форд Фьюжен первый сезон. На проселочной дороге попала на небольшой камешек, в результате съезд в кювет.
Отвратительная резина,никому не советую!!!!.
05/09/2013
отзыв оставил Радионов Сергей
Достоинства: мягкая
Недостатки: Для езды по асфальту.
Поставил две недели назад (Opel Zafira) - после Bridgestone Turanza ощутимо мягче едет. Шумность одинаковая. НО! на проселочной дороге налетел на камень (заднее правое колесо) - слегка погнул диск, спустила шина, пока остановился - покрышку разлохматило. На старой резине я бы даже не заметил - поехал дальше, а здесь только выбросить. Этой резине показан только хороший асфальт..
13/08/2013
отзыв оставил Санич
Судячи по відгукам, нокіан російського виробництва тупо параша!
13/08/2013
отзыв оставил Санич
Росава, і то , кажуть в мережах продажу шин, що краща в рази
10/08/2013
отзыв оставил Ивлев Игорь
Достоинства: Мульон
Недостатки: нет
Взял r15 195\50 по цене 3000 за балон после взрыва kinforest. Первые испытания естественно на асфальте. Всем хороша,и тихая и дорогу держит отлично,и не черезчур жесткая.По дождю вообще сказка. Поехал на ралли и там испробовал на раллийной трассе.По сухому цепляется за всё,что можно только,был в восторге.На мокрой раллийной трассе(чуть ли не грязь) конечно похуже,но тоже хорошо без нареканий. По прочности-на днях обнаружил на диске вмятину просто огромную(не знаю как не спустило еще,диск чуть ли не квадратный),но никаких грыж.при выборе боялся больше за этот момент,т.к. нет отбортовки,но всё гуд.Считаю резину шикарной и ставлю в один ряд с sp sport9000(только данлоп по грязи просто стоит а блю едет).
19/07/2013
отзыв оставил Дубков Дима
Достоинства: мягкая, тихая
купил две недели назад. первые ощущения всё хорошо. вчера понял что эта резина только для асфальта. не едет она по грунтовке. малейшее движение педали газа и сразу срывается в пробуксовку. просто не едет. если берете то не съезжайте с асфальта, а то будете долго задаваться вопросом "как?"..
12/07/2013
отзыв оставил максим макс
Достоинства: В меру тихие
На мокрой и сухой дороге ведут себя потрясающе
Короткий тормозной путь на сыром асфальте
Очень хорошо от балансировались
Недостатки: При торможении машина стала немного клевать носом на предыдущей такого не было. Заметил сразу после замены старых колес.
У меня размерность 195\65\r15
Три колеса от балансировались нормально 20-30 грамм, четвертое на балансировке показало 0! Дорогу держит уверенно. Попытался пустить в занос по дождю, ничего не получилось. Это у меня первая резина которая так останавливается по мокрому асфальту. Многие пишут о слабой боковине, на предыдущей моей резине боковина была один в один как на хаке, проездил на ней год(30 т.км) и не единого прокола. Просто надо стараться подбирать дорогу рассчитанную для легкового транспорта а не выбирать пути по которым проходят трофи рейды. Ну и следить за бордюрами, эта резина все таки изготавливалась для легкового моноприводного транспорта).
08/06/2013
отзыв оставил Maggy Antony
Достоинства: нормальная резина хорошо и вдождь и в ясную погоду, не шумит
Недостатки: на ровном месте лопнуло колесо, давление было 2,1, просто с боку вылетел клок резины как будто ктото прострелил, но пули не нашел
ауди а4 - 2,0 бензин передний привод.
06/05/2013
отзыв оставил
Достоинства: Мокрый асфальт,аквапланирование очень большой плюс для езды в дождь.
Недостатки: Шумные,17 000 км. пробега(1 сезон) -колеса на выброс, очень быстро стираются.
Стоят на кроссовере,90% загородная эксплуатация и почти все по асфальту.Держат мокрую дорогу на отлично,замечательно проходишь лужи.Шумят прилично.Жалко 24 000р. платить за 17 000км. пробега..
04/05/2013
отзыв оставил Ярослав
Hakka Blue, российского производства, изнашивается очень быстро, за 2500 км одного миллиметра уже нет. Хотя зимняя Hakkapeliitta R финского производства, за 3000 км, как новая. Летнюю и российского производства больше не куплю и другу не посоветую.
02/05/2013
отзыв оставил Ковпак Максим
Достоинства: Хорошие тормоза и разгон, достаточно тихие и комфортные.
Недостатки: Грунт противопоказан категорически, валкая (не сильно).
Эксплуатируются на peugeot 307 (109л.с.) 195 65 15 второй сезон ~4000 км, сравнить могу (из импорта) только с bridgestone turanza ER30. Тормоза на очень хорошем уровне, при разгоне заставить буксовать автомобиль очень сложно (ER30 что новые, что старые охотно срывались в пробуксовку). По сравнению с ER30 тише и мягче. В поворотах кренится больше, но снос начинается позже и длится меньше. На грунтовой дороге (после дождя) плавают (на ER30 проезжал без нареканий) протектор забивается сразу и не самоочищается (только на асфальте). При заезде одной стороной в лужу машину ощутимо уводит, контакт с дорогой не теряется. Отличный вариант для семейного авто (при спокойной ощущение что тише и бензина потребляет немного меньше ER30). Пробовал водить агрессивно не понравилось категорически + расход топлива больше чем на зимней Hakkapelita 5. Износостойкость оценивать пока рано (для меня не критично - небольшие пробеги).
Итог: Резина хорошая. При выборе сравнивал с Conti PremiumContact 5. Цена оказалась в пользу Nokian (2800 руб. колесо, Москва)..
21/04/2013
отзыв оставил Данильченко Андрей
Достоинства: хорошее сцепление с дорогой, быстро прогреваются, малошумные
Недостатки: очень слабая боковина - проколол две покрышки на одной яме в пригороде на скорости 85км/ч
Раскачка при резком торможении и перестановке со 120-130км/ч на 55 профиле.
только для города 60-80км/ч по хорошей дороге, можно легко проколоть или порезать боковину на нормальной яме при выезде за город.
21/02/2013
отзыв оставил yegor65
Достоинства: По управляемости, торможениям... – все очень хорошо. Слышен крупно-зернистый асфальт – на стыках, шовчиках, трещинах, выщерблинках существенно шумит. Жестковата на мелочевке. На ровном и гладком асфальте - почти не слышна, комфортна и мягка при средней и выше загрузке авто.
К дороге липнет, колейность заметна при приличной колее в асфальте и скоростях за 150; очень приятно – мягко, но собранно, точно – идет при средней и полной загрузке на скоростях 120 - 140 - 160 км/ч, трещинки асфальта существенно смягчаются (акустически, прежде всего, их почти не слышно). А вот с коцаным, в ямках, колдобинках, трещинах асфальтом (на слегка груженую машину) получилось успешно бороться повышением скорости: шел 90 - 110 км/ч - дорогу держит отлично, не соскользывает (пустая!) на виражах на ямках (больше отношу на заслугу широкой резины при R17). Да, подвеску и битую дорогу в салоне слышно, но управляемость великолепная.
На мокром асфальте Хакка Блю мне показалась существенно тише, чем на сухом. Дорогу держит и рулится великолепно, воды на асфальтах (и на гладком, и на шероховатом ровном, и на неровном) не ощущается, идет как по сухому. Воду в колеях пробовал пересекать резко и плавно, шел одним колесом и двумя в мокрой колее, на скоростях 120-130-140 км/ч – как по суху, только тише. Вилял, входил в повороты на 150-160 км/ч по мокрому, но ровному асфальту, – высокая надежность сцепления и уверенность управления. Оттормаживался по-разному и с высоких скорстей: абс чуть вмешивалась только при экстренном торможении (в пол), замедление очень эффективное и без срывов. Действительно, дождевая резина. Остался очень доволен. Высокая нагрузка у Хакки (прочные боковины) - тоже для меня важны: всегда пригружен, а внезапных ямок всегда и везде хватает. Но пока не попадал.
Недостатки: Данные по износу не радуют: было 8 мм по цифрам на передних колесах, пробежал под 5000 км (да, быстро, часто и долго по 140-150-160 км/ч шел), шестерка еще видна на передних колесах, а 7 и 8 уже нет и в помине. Капля выдавлена между 4 и 5, т.е. адекватно противостоять аквапланированию не будет при высоте протектора в 4 мм.
При пробеге этим летом 12 670 км. поменял местами передние колеса с задними через балансировку. Износ везде равномерный, булок... не нашли, разбалансировка минимальная (5 - 15 г). Износ передних шин составил 4 мм, до подтертой метки "5" на индикаторе шин. Износ задних шин - до 1 мм за этот пробег (до еще слегка видной "8" на индикаторе протектора).
Как стираются другие резины без индикаторов износа, не знаю. Будем посмотреть, как она доходит свой ресурс, а пока - рекомендую..
18/11/2012
отзыв оставил Nockya
Достоинства: Мягкая, после переобувки с зимней резины был сильно удивлен.
Хорошо держит дорогу на скорости и мокром ровном покрытии.
Уменьшился расход (на 0,05-1 л/100 км)
Уверенное поведение при низких температурах (до 0) на сухом покрытии.
Недостатки: Только для асфальта, любой съезд на грунтовку после дождя чреват глубокой засадой авто.
Шумная, причем первые 3000 км было очень тихо, потом начала шуметь.
Очень слабые боковины, слегка тернул о бордюр, тут же увидел корд. (Про гарантию не знал, ремонтировал за свои кровные).
Резина реально тяжелая.
Автомобиль Шкода Октавия 1,8 Турбо. 205-55-16
Резина по ощущениям "ни то, ни сё". Не сильно спортивная, не сильно комфортная. Все обещания про нереальную управляемость на мокрой дороге кончаются вместе с ровным асфальтом: по колее даже на небольшой скорости 60-70 км/ч скользит как по маслу (ESP в машине нет), по кочкам соответственно тоже опасно. В лужах всплывает на раз.
По легкой грязи не едет ВООБЩЕ. Также страшно при попадании правых колес на скорости на мокрую обочину.
На высоких скоростях достаточно неплохо держит дорогу. Мягкая, стыки проходит хорошо. Расход упал, т.е. Low Rolling на боковине вполне себя оправдывает.
В целом ощущения немного обескураживающие. На штатном Матадоре я вообще не прислушивался к шуму, лазил по любым лужам в деревне, летал на скорости, все (кроме жесткости) сравнимо с Nokian. Но Матадор стоил в 3 (!) раза дешевле. Мне кажется эта резина немного не для наших дорог..
17/11/2012
отзыв оставил westoleg
Здравствуйте. Взял эту летнюю шину R15 весной этого года, от в ноябре поменял на зимнюю. Впечатления: торможение на сухом асф.(по 5-бальной системе) 4+ если температура не выше +30. Торможение во время дождя или на мокрой дороге:5+, я лучше не знаю, может и есть, но мне не попадались. Курсовая устойчивость 5 (в занос принципиально не идет). Но есть и минуса, при чем конкретные. Износостойкость:пипец какой-то - она стирается не по дням, а по часам,шок. Ситуацию усугубляет прямо набитые на шине цифры глубины протектора, которые исчезают з поразительной быстротой. Експлуатация при жаркой температуре, а именно более чем +30: шину как-будто меняют, при температуре за бортом летом +35 на ней тупо опасно ездить, она не тормозит и вся мягкая, даже с 2.3 давлением. Вообще ее перекачивать по давлению надо немного а то впечатление что на спущеных, а в жару так вообще. Идеальные для Hakka Блю условия - это легкий дождь, температура +12 +15, тогда это ее стихия, не подведет. А покупать или нет решайте сами, я реальный владелец шин, написал правду.
30/10/2012
отзыв оставил nikolov.serega
в очередной раз выбрал резину марки нокиан. теперь прочитав другие отзывы понял что хакка блю действительно сильно стирается. при пробеге 15 тыс. км уже 5 мм осталось. по дождю не очень. я имею ввиду по глубоким лужам. до этого ездил на хакка Н. она была лучше. курсовая устойчивость отличная. экономичная шина.брал по 4 руб. за 16 радиус. в следующем сезоне выйдет хакка блэк. попробую ее..
13/10/2012
отзыв оставил pyshinkirill
Достоинства: Цена
Сопротивление качению
Аквапланирование
Недостатки: Износостойкость
Шумность (как при среднем, так и при сильном износе)
Качество используемых материалов
Стоит на шкоде. Откатал около 30 тысяч. Подкачали они с этой моделью. Вообще, на мой взгляд как только нокиан стали выпускать в России, качество снизилось в разы. Опыт огромный использования резины Nokian, V и Z отменные колеса, а начиная с Green, бренд пошел по наклонной!!! И замечу, катал Green original и Российские- 2 ресурс при одинаково динамичной езде, не в пользу Российского производства. Думаю все дело в "экологически чистых" материалах, да сохраняют природу, да экономичны, но страдает от этого МОЙ кошелек. При постоянной (30-40 тыс весна- осень) езде комплект на 1 сезон. Может задок еще походит, но перед, однозначно под замену.
Сейчас присматриваюсь к Yokohama V103 91V ЯПОНИЯ, на второй машине стоят Yokohama Parada Spec-2..
27/09/2012
отзыв оставил Nock'ya!
Шины (205-55-16) очень мягкие и достаточно комфортные при прохождение стыков дорожного полотна и мелких ям. К сожалению на этом их достоинства заканчиваются. Читал другие отзывы здесь, такое ощущение мы ездим на разных шинах. Основные недостатки:
- шум
- только для трассы, при съезде на мокрую грунтовку сразу забивается и буксует на месте, шансов выехать даже из неглубокой грязи - никаких!
- нежная боковина, рвется на раз
- и самое главное (!) очень не комфортное управление на мокром асфальте, особенно в колее - машина скользит, как на льду, бросает из стороны в сторону.
Из плюсов:
+ достаточно неплохо держит на (ровном) сухом асфальте
+ неплохо оттормаживает\n


Шины установленны на Skoda Octavia  1,8L Turbo  1997-2006
04/09/2012
отзыв оставил Elwin
195/50/R15
Не понимаю тех людей, которые пишут что резина жесткая. По жесткости она что-то среднее между Michelin Pilot Exalto и Bridgestone Potenza, где бридж очень жесткий, а пилот очень мягкий.
Шины меня очень приятно удивили. Едешь как по рельсам, что в дождь, что в сухую погоду. Колею хорошо держит, не выбрасывает. Т.к. стояла низкопрофильная, немного дискомфорт на стыках мостов и кочках. Перестроение на высоких скоростях на ура. Торможение отлично. За 3000 км. индикаторы износа все еще показывали 8!\n


Шины установленны на VAZ Priora (2170)  1.5L  2007-2009
30/07/2012
отзыв оставил Дима
Соотношение цена качество(5250 за колесо 215 45 17) хорошее, но резина шумная и жесткая(давление 2,2 спереди и 2.0 сзади) все удары идут по кузову. Хорошо держит дорогу и не боится калеи\n


Шины установленны на Opel Astra H  1,8L  2004-2007
22/07/2012
отзыв оставил alesh-ka
Шины очень понравились. Ездить на них комфортно, тихо, хорошо тормозят на сухом и мокром асфальте.\n


Шины установленны на Ford Focus 2  1,8L  2004-2007
06/06/2012
отзыв оставил константин
шины очень хорошо держат дорогу одинаково на сухой и мокрой дороге. в повороты на асфальте входишь с такими перегрузками, что даже жалко подвеску. хотя немного жестковата и шелестит. на свежем асфальте, который постелили последние 2-3 месяца и он еще черный, едет бесшумно. до 60 км/ч не боится луж любой глубины и основную часть воды выкидывает наружу. большую не пробовал скорость по глубоким лужам. управление рулем комфортное. справляется даже с колеёй на асфальте и машину не кидает по колее, как раньше. несмотря на жесткость , не поменял бы ни на какую другую. уверенное сцепление с дорогой дороже. по ощущениям это хакка h, только улучшенная.\n


Шины установленны на Hyundai Elantra  1,6L  2000-2007
22/05/2012
отзыв оставил sergey-sk78
6 лет ездил на мишлен энерджи, соответственно сравнить могу только с ней. Хакка мишлену проигрывает немного по шуму и цене, но это все покрывается приятными ощущениями от того как она ведет себя на дороге. Она отлично держит дорогу, неплохо себя чувствует на проселке. Правда судя по всему, бока у неё действительно нежные, впервые в жизни сделал себе боковой порез о поребрик. Но приехал и сразу поменял по гарантии. Теперь буду аккуратнее. В общем шинами доволен..
 
Наш адрес
Звоните нам в будни с 9:00 до 19:00, в субботу с 10:00 до 18:00
(044) 227-91-95 (прямой Киевский номер)
(099) 900-00-63 (МТС)
(096) 143-63-63 (КиевСтар)
Адрес шиномонтажа:
г. Киев, ул. Антоновича, 72


Гарантийные обязательства
Все автопокрышки, представленные в нашем интернет-магазине,
поставляются в Украину официальными дилерами. На продаваемую
продукцию мы предоставляем гарантию на шиномонтаж и балансировку.
Это означает, что если во время шиномонтажа был выявлен заводской брак (т.е. автопокрышка плохо балансируется, не держит номинального давления, при закачивании номинального давления появляется «грыжа»), то данная автопокрышка подлежит замене на аналогичную.