(044) 227-91-95,  (099) 900-00-63,  (096) 143-63-63
 
   
 
Почему у нас выгодно покупать?
Мы предлагаем наиболее низкие цены по Киеву — при условии самовывоза заказанных шин со склада в центре Киева.
Шины Accelera, BFGoodrich, Debica, Gislaved, Hankook, Kumho, Marangoni, Nexen, Nitto, Pirelli, Sava, Sportiva, Toyo, Vredestein, Yokohama.
 
Производитель Диаметр Ширина x Профиль%
Сезон Тип автомобиля
 
 
Производитель Диаметр Holes    x PCD
Вылет (ET) Тип дисков
 
 
Зимние автошины Nokian Hakkapeliitta R2
Nokian Hakkapeliitta R2 - Зимние автошины для легкового автомобиля

Финская авторезина Nokian Hakkapeliitta R2 частично унаследовала технологический арсенал первого поколения своей серии, но в более современном виде. Как и модель 2008 года, образец передовой шинной индустрии 2013-ого, продукт Hakkapeliitta R2 с грандиозным успехом прошел ряд важнейших сравнительных «экзаменов» - тестов, где покрышка явила экспертным отделам совершенство и отточенность исполнения рулевых, тормозных и разгонных команд. Чуть позже вслед за легковой версией R2 вышла модель с похожим протектором для внедорожных транспортных средств.

Эффективным противостоянием зимней стихии модель Nokian Hakkapeliitta R2 обязана развитому рисунку, чья направленность благоприятно сказывается на водоэвакуционных и снегоочистительных качествах. За счёт непрерывно идущей системы выброса осадков достигается первоклассный своевременный дренаж, заметно мешающий попыткам планирования на шуге и лужах.

Дополнительная устойчивость придаётся опорным резиновым кольцом посередине симметрично отраженного рисунка. Зубчатые блоки образуют еще большую массу острокромочных граней, безусловно помогающих достичь плотного контакта при любых вращениях колеса, а также в момент старта и остановки. Когтевидные шашки Nokian Hakkapeliitta R2 легко режут снежную массу, позволяя исключить риск погрязнуть в сугробе. Выкачивающие воду ламели усиливают передачу тягового потенциала в условиях гололёда.

Фрикционный протектор выполняется на базе материала Cryo Crystal, свойств которого хватает, чтобы уверенно двигаться в Hakkapeliitta R2 при глубоких минусовых температурах на твердых обледеневших поверхностях, довольно часто встречающихся в наши зимы.

Размеры шин модели
Nokian Hakkapeliitta R2
Размер Индексы Параметры Страна Цена Склад  

шины Nokian Hakkapeliitta R2 R14
175/65 R14  R 86XL 2 528 грн.Купить

шины Nokian Hakkapeliitta R2 R15
175/65 R15  R 88XL 969 грн.1Купить
185/55 R15  R 86XL 863 грн.1Купить
185/65 R15  R 92XL 2 586 грн.Купить
195/55 R15  R 89XL 863 грн.1Купить

шины Nokian Hakkapeliitta R2 R16
205/55 R16  R 94XL 3 367 грн.Купить
205/55 R16  R 91 RunFlat,4 608 грн.Купить
215/60 R16  R 99XL 3 588 грн.Купить

шины Nokian Hakkapeliitta R2 R17
205/55 R17  R 95XL 5 193 грн.Купить
215/40 R17  R 87XL 1 596 грн.2Купить
215/55 R17  R 98XL 4 751 грн.Купить
225/50 R17  R 94 RunFlat,5 964 грн.Купить
225/50 R17  R 98XL 9 184 грн.Купить
225/55 R17  R 101XL 4 862 грн.Купить
235/55 R17  R 103XL 5 193 грн.Купить

шины Nokian Hakkapeliitta R2 R18
245/40 R18  R 97XL 6 000 грн.Купить
255/45 R18  R 103XL 2 652 грн.1Купить

шины Nokian Hakkapeliitta R2 R19
245/35 R19  R 93XL 2 967 грн.1Купить

шины Nokian Hakkapeliitta R2 R20
215/45 R20  R 95XL 2 658 грн.2Купить
245/40 R20  R 99XL 8 908 грн.Купить
255/35 R20  R 97XL 6 332 грн.2Купить
255/35 R20  R 97XL 6 332 грн.2Купить

шины Nokian Hakkapeliitta R2 R21
245/35 R21  R 96XL 1 075 грн.Купить


Отзывы об шинах
Nokian Hakkapeliitta R2
16/03/2015
отзыв оставил Лел
Отличная резина! Не шумная, держит дорогу хорошо, сцепление на гололедице понравилось! \n


Шины установленны на Volvo XC 90  2,4TD  2002-2007
19/11/2014
отзыв оставил Александр З.

Зимние нешипованные (фрикционные) направленные шины скандинавского типа Nokian Hakkapeliitta R2 (разработка Финляндия, пр-во Финляндия, Россия) – новая зимняя шина для сложных климатических условий. Комфорт нового поколения. Как и её предшественница (Nokian Hakkapeliitta R), эта модель адресована тем автовладельцам, кто высоко ценит управляемость, комфорт и безопасность. В результате натурных испытаний выяснилось, что новая резиновая смесь позволила сократить разницу между шипованными и нешипованными шинами, особенно при движении по льду.
Автомобиль Митсубиси Лансер 9 1.6 Инстайл 2007 г.в. ("Малинка").

Типоразмер шины (альтернативный тюнинговый) 195/50 R16 88R XL,
т.к. размера 205/50 R16, к сожалению, нет даже на официальном сайте Концерна Nokian Tyres, а размер 205/55 R16 ставить опасаюсь, т.к. стоковая комплектация Инстайл (тюнинг по кругу) – из-за чего часть низа передних колёсных арок чуть меньше, чем у нетюнинговых версий, на которые вроде (по отзывам) становиться самый распространённый типоразмер на 16…

Nokian Hakkapeliitta R2 (расклад нужных мне типоразмеров и цен на них):
Стоимость на сайте в штатном типоразмере производителя 195/60 R15 92R XL – 4162 руб./ш.
Нужного мне тюнингого легкового типоразмера 205/50 R16 – н е т…
Стоимость на сайте в альтернативном тюнинговом типоразмере 195/50 R16 88R XL – 5178 руб/ш.
Стоимость на сайте в самом распространённом на 15 типоразмере 195/65 R15 95R XL – 3786 руб/ш.
Стоимость на сайте в самом распространённом на 16 типоразмере 205/55 R16 94R XL – 5368 руб/ш.
Стоимость на сайте в очень распространённом на 17 типоразмере 215/50 R17 95R XL – 7151 руб/ш.
+ Nokian Hakkapeliitta R2 SUV
Стоимость на сайте в интересуемом также меня типоразмере 225/55 R18 102R XL – 8539 руб/ш.

Средняя оценка сайта Мосавтошины 4.48 из 5; отзывов – 6 (без моего).
Средняя оценка сайта Nokian Tyres 4.2 из 5; отзывов – 16 (13 из 16 – 81% авторов рекомендуют Nokian Hakkapeliitta R2).
От себя, если позволите, добавлю – оценки и проценты, конечно, замечательные, но число авторов…, да и некоторые малоинформативные отзывы…, по-моему не добавляют целостности картине! Попробую внести и свою лепту, тем более, что продукт на уровне.

Цель - подбор на межсезонье лучшего, по моему мнению, т р е т ь е г о комплекта (который может стать и вторым) фрикционных или всесезонных шин на конкретный автомобиль гольф-класса.
Сегодня - это шины Концерна Nokian Tyres - Nokian Hakkapeliitta R2 (моё ориен.название - "Открытие").

Лично для меня вопрос о м е т о д е о ц е н к и протестированной недавно новой зимней нешипованной (фрикционной) шины Nokian Hakkapeliitta R2 не стоит – раз это зимняя шина, то оценивать, а при необходимости – и сравнивать, её надо не только по критериям нешипованных, но и на основе своей многолетней (17 лет) практики езды на ш и п о в а н н ы х шинах брендовых производителей, т.е. по «Гамбургскому счёту». А также, учитывая отсутствие шипов как таковых, оценить плюсы (при их наличии, конечно) применительно к эксплуатации на сухом и мокром асфальте, превращающемся за «минусовую» ночь в участки, частично покрытые ледовой коркой (на мостах, эстакадах, в низинных участках трасс и т.п.), в условиях когда часть дорожного полотна загрязнена жижей с обочин (на периферии такое бывает) и т.п. ситуаций, проявляющихся в межсезонье – также можно вспомнить почти «европейские зимы» Центральной России когда на Новый год идут дожди.
В целом вопрос о возможном приобретении третьего комплекта, который, кстати, может стать и вторым при определённых обстоятельствах взамен «шипов», для меня актуален!
Логика здесь простая – комплект зимних шипованных шин за три зимы уже не новый, как вы понимаете, впереди четвёртая и т.д., а значит износ увеличится, тем более, что часть зимы и весны (межсезонье) мы по асфальту, в том числе и сухому, передвигаемся на «шипах» (не на «лете» же ездить в 0 градусов), это не на руку безопасности в целом. В том числе, здесь и может понадобиться новый третий комплект шин и дисков, конечно…
Правда, говорят, что зима в России 2014/15 г. будет холодная. Скоро увидим.

Также с т о и т о т д а т ь д о л ж н о е ф и н с к о м у К о н ц е р н у N o k i a n T y r e s за безупречное попадание в «десятку» тройным комплектом шин, который любой автовладелец вправе на условиях м а к с и м а л ь н о й безопасности использовать круглогодично и не один год!!!

Итак, моя Первая «БОЛЬШАЯ ТРОЙКА ЛЕГКОВЫХ ШИН от NOKIAN TYRES 2014/15 г.»:
1. Зимние шипованные направленные шины NOKIAN HAKKAPELIITTA 7 ("Умница"):
- см. отзыв Часть 1 от 16.10.14 г. (моя оценка 4.92);
- см. отзыв Часть 2 от 13.11.14 г. (моя оценка 4.92 – без изменения).
2. Летние асимметричные шины NOKIAN HAKKA BLACK (ориен. "Превосходные")
см. отзыв от 26.10.2014 г. (моя оценка 4.62).
3. Зимние фрикционные направленные шины NOKIAN HAKKAPELIITTA R2 (ориен. "Открытие") отзыв перед Вами (моя оценка в конце отзыва).

Теперь о главном и самом приятном – характеристики шины Nokian Hakkapeliitta R2, собственные ездовые впечатления, оценки, предварительные выводы:

+ Управление на Сухой и на Мокрой дороге с различным типом и качеством асфальтового полотна (на стадии межсезонья и температур от примерно +5 градусов до примерно –5; периодически дождь, снежная «крупа», небольшие заморозки, утренняя гололедица, ледовые участки и проч. «изыски» природы, но отсутствие постоянного снега и сильного мороза); Стойкость к Аквапланированию и Бесшумность в движении.
Перечисленные характеристики на оценку «Отлично +».
Это именно те шинные характеристики, по моему мнению, которые отличают в лучшую сторону фрикционные (да и то не все) шины от шипованных (правда, отличная стойкость к аквапланированию в не меньшей степени должна быть и у зимних шипованных и у летних шин). Попытки новых разработок шин с выдвижными шипами на базе Nokian Hakkapeliitta 8 (или иные альтернативные пути) пока не берём в расчёт – там тоже, представляется мне, не всё так гладко… По моим скромным впечатлениям автомобиль среднего класса управляется и слушается руля чётко и непринуждённо без каких-либо дополнительных (ненужных) подруливаний, что далеко не всегда достигнешь на шипованной шине, особенно ранних выпусков. Водных преград малого и среднего размера практически «не замечает». Что касается бесшумности, то здесь просто высший пилотаж!..

+ Управление на Снегу и на Льду (последнее, с некоторой оговоркой, памятуя о сравнении с Nokian Hakkapeliitta 7 и выбранном мною методе оценки зимней шины); Эффективность торможения и Скоростные характеристики.
Моя оценка «Отлично».
Честно говоря, я, любитель «шипов», никак не мог ожидать от «нешиповки» такого качества управления на снегу и на льду. Не иначе, но получается, что новая резиновая смесь Nokian Cryo Crystal д е й с т в и т е л ь н о работает, обеспечивая надежное сцепление с любым зимним покрытием. Я в этом убедился лично. Напомню, что «ключевой особенностью новой резиновой смеси являются мельчайшие частицы, форма которых напоминает многогранный кристалл. При соприкосновении с поверхностью дорожного полотна эти частицы буквально «вгрызаются» в лед, улучшая тем самым сцепление». Конечно, трудно (да и не надо) верить всему рекламному рынку, пытающемуся подчас из ничего создать иллюзию «настоящего и качественного» товара. Однако, как это всегда бывает время всё расставляет по своим местам…
Или, как сказал Великий поэт и композитор В.ЦОЙ «… И НАД ЭТИМ ВСЕМ НОВЫЙ ДЕНЬ ВСТАЁТ!»
Тем не менее, новые шины Nokian Hakkapeliitta R2, конечно после обкатки, при различных температурных режимах примерно +3; 0 или –5 градусов (другой возможности пока у меня не было – всё ещё впереди, значит!) ведут себя на сопоставимом уровне с брендовыми «шипами» как по управлению, так и по скорости и по торможению, что для меня явилось настоящим и приятным открытием! Получается, можно (и нужно!) на основе инноваций «строить» нешипованную шину, конкурентноспособную по многим характеристикам с шипованными, а по ряду значимых критериев – даже опережающую их! Вот какое ОТКРЫТИЕ я сделал для себя…

Одним словом, не устану повторять, С П А С И Б О, К о н ц е р н у N o k i a n T y r e s за жизнеутверждающее ОТКРЫТИЕ, т.е. за Nokian Hakkapeliitta R2!!

Вместе с тем, учитывая, по моему мнению, не вполне совершенную систему оценок одного из любимых мною сайта Интернет-магазина «Мосавтошина», я всё же не могу уравнять в оценках характеристики Управление на Льду зимние шины Nokian Hakkapeliitta 7 и Nokian Hakkapeliitta R2.
Возможно это и субъективно, но Hakkapeliitta 7 ЛУЧШЕ в этом компоненте тестируемого визави.
Таким образом,
+ Управление на Льду шины Hakkapeliitta R2 оцениваю «только» на «Хорошо +».

Поясню:
Во-первых, если есть такая возможность у устроителей сайта, изменить пятибалльную систему на д е с я т и б а л л ь н у ю (при которой, к примеру, «единица» - это одна звезда; «2» - 2; «3-» - 3; «3 твёрдая» - 4; «3+» - 5; «4-» - 6; «4 твёрдая» - 7; «4+» - 8; «5-» - 9 и «5 твёрдая и лучшая» это 10 звёздочек (баллов). В этом варианте, считаю, объективные авторы отзывов смогут более полно реализовать предоставляемую сайтом возможность оценить ту или иную характеристику шины, в т.ч. и в результате сравнения описываемой шины с уже эксплуатируемой автором не один и не два года… Также можно подумать и о небольшом расширении оцениваемых характеристик – например, отличный Дизайн никогда не помешает отличной шине, правда?
Во-вторых, была бы у меня возможность поездить на Hakkapeliitta R2 до первого отзыва по Hakkapeliitta 7 от 16.10.14 г., я бы не смог поставить своей любимой зимней шине 5 звёзд за Бесшумность в движении, а при 10-ти балльной (или подобной) по данному показателю я скорее всего и не поставил бы высший балл априори, поскольку понимаю, что могут быть зимние шины, на которых при движении шумность меньше, например, у ряда нешипованных. Однако на тот момент я на них не ездил. Но это поправимо в будущем…
В-третьих, получается, что в случае подготовки когда-нибудь в будущем ТРЕТЬЕЙ ЧАСТИ по Nokian Hakkapeliitta 7, я должен буду переголосовать оценку за Бесшумность в движении, поскольку удостоверился, что Nokian Hakkapeliitta R2 в этом компоненте бесшумнее… В свою очередь, Hakkapeliitta 7 лучше управляется на льду, чем Hakkapeliitta R2, а значит 5 звёзд я не могу поставить нешипованной шине. Ведь зимние шины надо сравнивать с зимними вне зависимости от шипов или их отсутствия, вне зависимости от того – выдвижные это шипы или раскладные. Я так думаю! Нет двойным американским стандартам!! При этом, Nokian Hakkapeliitta R2 очень хорошо управляется на льду, может быть лучше всех нешипованных шин, но точно я сказать не могу – нужно сравнить! По возможности сделаю – зима 2014/15 впереди! (Надо проверить у друзей что они поставили из нового – полустёртые особо проверять радости нет).

Мне интересны, помимо NOKIAN Hakkapeliitta R2, легковые «нешипы»:
CONTINENTAL ContiVikingContact 6 (Континенталь-КонтиВикингКонтакт 6),
PIRELLI Ice Control (Пирелли-Айс Контрол),
MICHELIN X-Ice 3 (Мишлен Икс-Айс 3),
GOODYEAR Ultra Grip Ice 2 (Гудиер-Ультра Грип Айс 2),
GISLAVED Soft Frost 3 (Гиславед-Софт Фрост 3),
VREDESTEIN Wintrac Xtreme (Фредештайн-Винтрак Экстрим),
BRIDGESTONE Blizzak VRX (Бриджстоун-Близзак VRX),
YOKOHAMA Ice Guard IG50 (Йокогама-Айс Гуард IG50),
TOYO Observe GSi-5 (Тойо-Обсерв GSi-5),
также пора бы увидеть и NOKIAN Nordman RS2 (Нокиан-Нордман RS2)…

Поехали дальше,
+ Курсовая устойчивость; Комфорт при движении; Качество изготовления и Износоустойчивость оцениваю на «Отлично».
Настоящее современное финское качество без каких-либо погрешностей! Автомобиль словно «привязан» к дорожному полотну и уверенно держит нужный курс, «проглатывая» неровности дороги (правда здесь большую роль играет отличная подвеска и точное давление в шинах). За сотни километров (извините, другой возможности накатать тысячи пока не было) в салоне приятно и комфортно, ничего не скрипит и не стучит. Вопрос об износоустойчивости надо, как вы понимаете, поднимать когда сотрётся «8-ка» на протекторе, высчитывая пробег и сравнивая по опыту с другими шинами – «8-ка» на индикаторе степени износа протектора DSI как новая…

+ Оправданность цены оцениваю только на «Хорошо», поскольку понимая, что расходы на разработку и внедрение новой шины колоссальные, не уверен, что «маржа» не завышена в длинной цепочке от производителя – через других участников рынка – до нас (как-никак долгожданная новинка «брендового» разработчика…). А вообще время и покупательская способность расставят все точки над «и»!
Как поётся в Великой песне: «ДОМ СТОИТ, СВЕТ ГОРИТ. ИЗ ОКНА ВИДНА ДАЛЬ. ТАК ОТКУДА ВЗЯЛАСЬ ПЕЧАЛЬ?..»

МОЁ РЕЗЮМЕ: NOKIAN Hakkapeliitta R2 инновационные и предельно сбалансированные зимние нешипованные (фрикционные) направленные шины скандинавского типа практически по всем характеристикам и позволившие мне как потребителю совершить для себя ОТКРЫТИЕ в том, что современный уровень ряда нешипованных шин очень высок, а по отдельным характеристикам даже превышает уровень развития нешипованных шин – до ноября 2014 года лично я об этом не знал…

P.S. На всякий случай информирую о предыдущих своих отзывах о шинах:
1. Летние симметричные шины BRIDGЕSTONE TURANZA ER30 ("Японец")
от 15.10.14 г. (Оценка 4.38), (Средняя оценка по сайту 3.68 из 5; отзыв №520);
2. Зимние шипованные направленные шины NOKIAN HAKKAPELIITTA 7 ("Умница"):
- Часть 1 от 16.10.14 г. (Оценка 4.92), (Средняя оценка по сайту 4.05 из 5; отзыв №156);
- Часть 2 от 13.11.14 г. (Оценка 4.92), (Средняя оценка по сайту 4.05 из 5; отзыв №157);
3. Летние асимметричные шины PIRELLI CINTURATO P7 BLUE (ориен. "Шикарные")
от 25.10.2014 г. (Оценка 4.62), (Средняя оценка по сайту 4.45 из 5; отзыв №2);
4. Летние асимметричные шины NOKIAN HAKKA BLACK (ориен. "Превосходные")
от 26.10.2014 г. (Оценка 4.62), (Средняя оценка по сайту 4.67 из 5; отзыв №4);
5. Летние асимметричные шины BRIDGЕSTONE TURANZA T001 (ориен. "Внучка")
от 28.10.2014 г. (Оценка 4.54), (Средняя оценка по сайту 4.14 из 5; отзыв №41).
\n


Шины установленны на Mitsubishi Lancer  1,6L  2003-2007
21/10/2014
отзыв оставил денис
около 6-7 раз спасала мне жизнь.с 15 октября 2013 по13 января 2014 пробег около 35 тысяч,протектор стерся до 4.индекс скорости 170,но выжимал 190-205 легко мороз 10-20 сухой асфальт.две порвал об лед во дворе . поменяли по гарантии. часто ездил брянск-москва от калуги до столицы номер грязью за-л левый ряд каша снег с дождем все в левом 90-100. я на р-ке 2, 140-160 никакого аквапланирования сзади пыль из снега и воды . 205/17/50 в брянске достал с трудом по 8900 тогда за покрышку . до этого была просто р-ка. \n


Шины установленны на Ford C-Max  1,8L  2003-2007
03/09/2014
отзыв оставил гена
Все эти отзывы фуфло, пишите всякую хуйню, дебилы\n


Шины установленны на AC ACE  3,5L  1998-2007
09/01/2014
отзыв оставил Евгений
Испытать в суровых условиях полноценно не получилось, пока выдалась только пара холодных и снежных дней в начале зимы. Но зато условия выдались наихудшие. Это когда выпадает много снега, но городские службы к этому не особо готовы, то-есть на дорогах каша, разделительных полос не видно, переметы и т.п..
В данной ситуации резина показала себя просто отлично! Без опасения можно преодолевать переметы, перестраивать из полосы в полосу, вгрызается и разгребает эту кашу как будто когями.

На чистом льду тоже испытать не получилось, но на утренней гололедице тормозит хорошо.

Аналогично и с лужами, даже достаточно глубокими, ни малейшего намеко на аквапланирование.

А вот с сухой дорогой дела обстоят не так хорошо. Но тут на работе покрышек очень сильно сказывается температура воздуха. По личным наблюдениям резина хорошо себя ведет до +4, дальше уже становится слишком мягкой. Что в свою очередь влияет и на износ.
Откатал 4000 км и индикатора "8" уже практически не видно.

Резину рекомендую, но только если уверены в суровой зиме, при плюсовой температуре и на сухом асфальте, резина не раскрывает своих возможностей.\n


Шины установленны на Saab 9-5  2,0L  2000-2007
06/01/2014
отзыв оставил Станислав
Добрый день! Шины купил в самом конце октября 2013! Резина прошла 10 км на сегодня 6 января. Передний износ 2 единицы, задний одна. Резина совершенно не работает при температуре больше +2 и скорости больше 120 км по трассе на абсолютно сухой дороге. От 100 до 120 ещё терпимо, но после 120 машину начинает бросать так, что становится не просто страшно, а очень жутко. Попадал в гололёд на трассе. Для льда она не подходит вообще. Хорошо копает свежий снег. По мокрой дороге и большом количества воды на дорожном полотне гудит, но не смертельно. Резина начинает работать от -2. По сухой трассе в мороз, так просто чума ,как на рельсах. 150 идёт вообще без проблем. Дальше держат только права и её низкий индекс до 170, хотя и понимаешь ,что это с запасом даёт производитель, но не для наших дорог увы. Тормозит вроде ничего, но опять же, когда температура минимум ниже -2. У меня версия XL. Несколько раз притирал к бордюрам и металлическим трубам на стоянках магазинов. Так всё пока окей. Тьфу-тьфу! 48 раз через левое плечо))) Можно сказать, что это промежуточный вариант по жёсткости между мишленом и бриджем. первый более мягкий, а второй более жёсткий. Короче говоря, этой резине, да цену резины процентов на 30 меньше, то для липучки она была бы идеальна. Резина стоит на Авенсисе 2008 года 1,8\n


Шины установленны на Toyota Avensis  1,8L  2000-2003
29/12/2013
отзыв оставил сергей
ШИПАМ УСТУПАЕТ, НО В ЦЕЛОМ ОТЛИЧНО\n


Шины установленны на Toyota Corolla  1,6L  2002-2007
29/12/2013
отзыв оставил алексей
КЛАССНАЯ ШИНА\n


Шины установленны на Toyota Avensis  2,0L  2003-2007
 
Наш адрес
Звоните нам в будни с 9:00 до 19:00, в субботу с 10:00 до 18:00
(044) 227-91-95 (прямой Киевский номер)
(099) 900-00-63 (МТС)
(096) 143-63-63 (КиевСтар)
Адрес шиномонтажа:
г. Киев, ул. Антоновича, 72


Гарантийные обязательства
Все автопокрышки, представленные в нашем интернет-магазине,
поставляются в Украину официальными дилерами. На продаваемую
продукцию мы предоставляем гарантию на шиномонтаж и балансировку.
Это означает, что если во время шиномонтажа был выявлен заводской брак (т.е. автопокрышка плохо балансируется, не держит номинального давления, при закачивании номинального давления появляется «грыжа»), то данная автопокрышка подлежит замене на аналогичную.