.tdesc * { font-size: 17px; } .tdesc h2 { font-size: 25px; } .tdesc h1 { font-size: 28px; }
Автомобильные шины Dunlop Winter Maxx SJ8
Автомобильная резина, выпущенная на рынок в 2013-ом и рассчитанная на работу в зимних условиях вождения. Благодаря техническим улучшениям и некоторым наработкам, взятым непосредственно от своей предшественницы, модели 2012 года Dunlop Winter Maxx, более новая автошина Dunlop Winter Maxx SJ8 стала демонстрировать улучшенное поведение на типично зимним дорожном рельефе, уровень её рабочих характеристик относительно устаревших модификаций значительно повысился.
Эксперты канадского портала Le Guide de l Auto, организовав сравнительные тесты фрикционных (нешипованных) зимних покрышек для компактных кроссоверов, по итогам заездов пришли к выводу, что у представленной шины Данлоп Винтер Макс СЖ8 имеется «очень хорошее» (дословно) тяговое усилие на заснеженном треке и просто «хорошие» тормозные реакции на льду.
Преимущества строения и резиносмеси
Ниже следует обозначить краткий перечень тех моментов строения и материала данной покрышки, которые не позволяют ей терять своей популярности и ранга «бестселлера» на протяжении уже нескольких лет:
Блочная наружность снижает риск нежелательных реакций на льду и снегу;
Ламели удерживают оптимальный уровень тяги при торможении на накатах и мокрой дороге;
Система полостных каналов быстро реагирует на смену дорожной влажности, удаляя лишние осадки и воду;
Моделирование компаунда по принципу 4D-Nano-Design обеспечивает идеальную адгезию к снежному и мокрому покрытию;
Металлические пояса в каркасе усиливают противостояние деформации и потери прочности;
Гасители шумовых вибраций ведут к общему повышению комфортности;
Краткий обзор автошины
Протектор данной серии выполнен в направленном дизайн-факторе, его отличает уникальное строение центрального ребра и смежных центральных зон контакта. Все рабочие поверхности зимних автошин Dunlop Winter Maxx SJ8 насыщены ступенчатыми ламелями, которые идут в разном направлении и тем самым определяют оптимальную жесткость, не позволяя случиться деформации пятна касания в момент резкого набора скорости, торможения или разворота колеса.
Относительно предшественницы, у покрышек Данлоп Винтер Макс СЖ8 более жесткий и хорошо устойчивый к стиранию протектор, чья жесткость стала на 12% выше. Это даёт улучшение динамики в режиме высокоскоростного вождения по льду и снегу. Все блоки выполнены из резино-материала 4D Nano-design, который удивительно легко адаптируется к морозу, кроме того сообщает протектору шероховатость для продуктивного контакта с дорогой любого вида.
Аналоги
Модель
Модель
Hankook
W616 Winter i*cept IZ2Goodyear
Ultra Grip Performance Gen-1Hankook
W419 Winter I*Pike RSNokian
Nordman RS2Goodyear
Ultra Grip 9Toyo
Observe GSi-5Continental
ContiWinterContact TS 860Michelin
Alpin A5Goodyear
Ultra Grip Ice ArcticMichelin
Latitude Alpin LA2
|