(044) 227-91-95,  (099) 900-00-63,  (096) 143-63-63
 
   
 
Почему у нас выгодно покупать?
Мы предлагаем наиболее низкие цены по Киеву — при условии самовывоза заказанных шин со склада в центре Киева.
Шины Accelera, BFGoodrich, Debica, Gislaved, Hankook, Kumho, Marangoni, Nexen, Nitto, Pirelli, Sava, Sportiva, Toyo, Vredestein, Yokohama.
 
Производитель Диаметр Ширина x Профиль%
Сезон Тип автомобиля
 
 
Производитель Диаметр Holes    x PCD
Вылет (ET) Тип дисков
 
 
Шины Lassa
 
Шины Lassa

Бренд представляет на рынке продукцию крупнейшей компании Brisa, с 1988 года функционирующую в качестве совместного предприятия концернов Sabanci Group и Bridgestone Corporation. Сама Lassa, как дочерняя компания турецкой сети Sabanci Group была создана в 1974-ом, а через 4 года запустила линии по производству автомобильных покрышек. Повсеместное развитие этой индустрии сформировало выводы о необходимости повышения мощностей, в связи с чем конец 80-ых ознаменовался для Lassa слиянием с дальневосточным шинным гигантом – на тот момент это была значительнейшая инвестиция Японии в экономику Турции. Эпоха сотрудничества дала свои плоды в форме высококачественного резинового продукта, которым ныне известен этот бренд далеко за пределами родины.

Турецкий производитель шин Brisa считается шестым по объему изготовления этого рода продукции во всей Европе. Миллион квадратных метров площади, лежащей в 100 км от Стамбула, занимает основной его завод, где выпускается свыше 400 наименований шинных изделий – это и легковые покрышки, и легкогрузовые модели, и резина для крупногабаритной спец.техники. С конвейеров завода также выходит резина, носящая марку самого Bridgestone, что можно принять за знак соответствия качества обоих брендов, притом, что цена шин Lassa стоит уровнем ниже, позиционируя марку, как финансово доступную большому кол-ву автолюбителей. Посредством дистрибьюторов Brisa ведёт торговлю в 30 странах мира, главным образом держа руку на пульсе шинного рынка Европы.

За разработками компании стоят обширные научно-технические исследования лаборатории Brisa, находящейся в тесном контакте с коллегами-инженерами из Bridgestone. Эффективный тандем сил позволяет шинам Lassa поднимать свою конкурентоспособность в глазах европейского покупателя, привыкшего исключительно к первосортному качеству, характерному для Запада.

Покрышки Lassa, изготовляемые совместным японско-турецким объединением Brisa, завоёвывают признание, отмечаемое значимыми наградами индустрии: в 93-ем продукция компании добыла для неё приз Quality Award, вручаемый Европейским фондом Менеджмента качества; наградой European Quality Award турецкие шины отметились и в 96-ом, что многократно усилило репутацию компанию перед Евросоюзом, чьи стандарты Brisa перенимает с высочайшей аккуратностью.

Так как шины Lassa изготовляются на том же предприятии, что и покрышки марки Bridgestone, технологии, используемые в их производстве, схожи и плотно пересекаются на многих стадиях. Ключевое отличие – строение моделей, что, впрочем, не означает отставания турецкого бренда от инноваций, по которым живёт прогрессивный шинный промысел той же Японии или Европы.

Модельный ряд Lassa широко представлен зимними, летними и, конечно, всесезонными шинами на все случаи погоды. Многие модели, нынче представленные в магазинах – образцы технологического развития компании за минувшее десятилетие. Впрочем, и за последние года два-три бренд презентовал несколько весьма свежих решений, как всегда, доступных для кошелька.

В конце 2011-ого состоялась презентация новых зимних шин Lassa Iceways. Модель с нестандартной центральной частью протектора являет собой воплощение стойкой к арктическим условиям покрышки с максимально устойчивой к замерзанию резиновой смесью. В то время, пока инженеры Bridgestone открывают новые виды синтетического каучука из биомассы, термостойкие полимеры Brisa обеспечивают изделиям долгую работу на морозе. От холодов протектор и боковина Lassa Iceways не потрескается с течением времени, что, впрочем, является лишь соответствием нормам зимних шин нового поколения. Представители Lassa в свою очередь заявляют, что эта резина способствует улучшению управляемости на 12% по сравнению с ближайшими конкурентами серии. Однако, больше всего радует сокращенный на 17% тормозной путь – характеристика, жизненно важная при движении в гололёд. Характеризуя модель, как готовую к самым экстремальным ситуациям, конструкторы снабдили её гнёздами для шипов. Причиняя небольшие неудобства на простом мокром покрытии, шипы, тем не менее, крайне полезны на льду, где возможностей «лысого» протектора бывает недостаточно.

Двумя годами ранее, в 2009-ом, в другой зимней серии наметилось пополнение в образе Lassa Snoways Era – тогда к нам на украинский рынок поступила эта ныне хорошо известная нешипуемая модель. В удачных дизайнерских решениях не на последнем месте стоят глубоко прорезанные блоки, симметрично отражающиеся в направленной дорожке. Эта конструкция – удачный образец заботы о наших водителях, которым часто приходится колесить по привычным ухабистым дорогам. Шину позиционируют, как максимально стойкую к такого рода воздействиям, что, конечно же, подкупает ввиду состояния отечественных дорог.

Еще старше Lassa Snoways II, в числе наград которой – признание клубом «ADAC» в 2006-ом году, когда эта модель добыла высокие оценки в дисциплинах езды по снежным и мокрым покрытиям. Пусть стандарты качества с того времени чуть изменились, но и сегодня эта фрикционная шина продолжает пользоваться спросом, как решение на случай вечной слякоти под колёсами. Достигается избавление от неё работой протектора шины, образуемого «ёлочкой» блоков с удобно расположенной канавкой в центре – она-то в связке с негативным рисунком профиля и создаёт наилучшие условия для скорейшего вытеснения воды. Водители, ставившие эту резину на свои колёса, отмечают удивительную лёгкость в прохождении водных потоков, что также является заслугой дренажной системы.

Действительно большие деньги тратятся сегодня на поиски более совершенных полимеров и резиновых смесей для шин. Изготовляемые покрышки должны быть не только прочными, но и не портиться от чрезмерного переохлаждения. Таким материалом могут похвастать не все – вывод, логично напрашивающийся после личных испытаний зимних шин разных марок, да и в ряду одного бренда нередко характеристики одной модели совершенно не похожи на показатели другой. Однако, как свидетельствуют аналитические издания (а они в свою очередь основываются на тестах), продукция бренда Lassa в этом плане приятно радует гармоничностью.

Дизайн Lassa Competus Winter очень схож с рисунком Snoways Era, однако, возможности этих шин разные. Competus Winter адаптирована под внедорожники, а её скоростной предел – 210 км/ч. Эта серия порадует тех, кто ищет возможности уровня “Mud-Snow”, то есть переносимость шинами обильной грязи, смешанной со снегом – чаще именно такое покрытие встречается на уличных дорогах и загородных шоссе в наши зимы.

Летние шины Lassa – демонстрация обеспечения превосходной скоростной динамики, что является «коньком» этой линейки турецкого бренда.

При достижении спортивных характеристик производитель, однако, не изменяет устоявшимся принципам о поддержании европейского курса на сбережение экологии. В связи с этим «революционные» Lassa Impetus Revo имеют крайне низкое сопротивление качению, поддерживаемое их материалом. Шина позиционируется как средство к получению высшего удовольствия от скоростного вождения, во что можно включить и плавность хода, и сниженный акустический резонанс. Экспертный клуб «Auto Zeiting» дал хорошие рекомендации на управляемость Impetus Revo, чего, увы, не скажешь о других дисциплинах, где продукт от Lassa уступил прямому конкуренту по «цеху» - бренду Bridgestone. Что однозначно было высоко оценено всеми – это удивительное экономное отношение турецких шин к потребляемому топливу.

Еще больше спортивности проявлено в чертах покрышек Lassa Impetus Sport, имеющих ярко направленный дизайн с хорошо различимым «скоростным» ребром посредине. Цельное ребро необходимо для того, чтобы помогать сохранять устойчивость на высоких скоростях по прямой, в то время, как обычно плечевые рёбра служат для стабилизации маневрирования на поворотах. Допустимая скорость движения в этой резине составляет порядка 270 км/ч – поддержка такого режима требует дополнительной защиты, с целью чего инженеры Lassa побеспокоились об усилении каркаса уплотняющими слоями. Само собой, Impetus Sport будет лучше всего смотреться в качестве комплектации спортивных седанов, разгоняя их динамику до безопасного предела.

Для исповедующих умеренный стиль езды, больше подойдут «шоссейные» шины Lassa Atracta. Шоссейным этот тип строения назван из-за слабой приспособленности к бездорожью, в котором сцепление в таких шинах резко теряется, зато на асфальте он показывает лучшие свои стороны. В пользу «шоссейности» Lassa Atracta говорит то, что идут они исключительно на комплектацию легковых автомобилей. Протектор покрышки сделан в новомодном ассиметричном исполнении, что объясняется желанием проектировщиков добиться универсальности, впрочем, ни в какой другой сезон, кроме летнего, ездить в ней не рекомендуется. Две стороны рисунка, условно делимые на сухую и мокрую зону – должны дополнять друг друга, но исключительно в теплый период, когда возможности резиновой смеси раскрываться полностью.

Еще одна шина классического летнего типа – разработка Lassa Miratta, имеющая чуть более консервативный дизайн, чем вышеупомянутая Atracta. Желание сочетать комфорт со сцеплением и долговечностью перетекло в традиционных форм рисунок, делят который три дренажных желоба. Как видно из схемы строения канавок водоэвакуационной системы, инженеры Lassa делали ставку не только на три названных качества. Защита от планирования колеса на лужах ставилась не в меньшие приоритеты.

Замыкать ряд летних шин после спортивных и классических стоит моделью универсального рода. Назвать такой можно Lassa Competus H/L, предназначенной для внедорожников. Строением шина способствует уверенной езде по лёгкому бездорожью, в частности не возникнет проблем, если понадобиться ехать по просёлочной грунтовке. В режиме использования эксперты считают оптимальным соотношение 80 к 20 (асфальт/бездорожье) – для этих шин это законная норма, учитывая их не слишком глубокий рисунок и небольшое расстояние между блоками. Вследствие приспособления к повышенной влажности, беговая дорожка шины обрела 4 продольных желобка, которые будут помогать бороться с лужами при езде в уличных условиях или загородом.

В наших краях шины Lassa – широко известная авторезина и, пожалуй, единственный бренд, приходящий на ум при упоминании о шинах турецкого происхождения. Содружество с Bridgestone, длящееся уже порядка 25 лет, существенно помогло марке Lassa обрести свой успех, заняв нишу одного из десятка европейских лидеров шинной промышленности.

 
Наш адрес
Звоните нам в будни с 9:00 до 19:00, в субботу с 10:00 до 18:00
(044) 227-91-95 (прямой Киевский номер)
(099) 900-00-63 (МТС)
(096) 143-63-63 (КиевСтар)
Адрес шиномонтажа:
г. Киев, ул. Антоновича, 72


Гарантийные обязательства
Все автопокрышки, представленные в нашем интернет-магазине,
поставляются в Украину официальными дилерами. На продаваемую
продукцию мы предоставляем гарантию на шиномонтаж и балансировку.
Это означает, что если во время шиномонтажа был выявлен заводской брак (т.е. автопокрышка плохо балансируется, не держит номинального давления, при закачивании номинального давления появляется «грыжа»), то данная автопокрышка подлежит замене на аналогичную.