Автомобильные шины Michelin Primacy SUV
Автошины модели Michelin Primacy SUV вышли в свет в 2015 году. Разработка является детищем крупнейшего концерна, продолжившего начатую модельную линейку в версии для внедорожников.
Особенности Primacy SUV
Серия изначально планировалась для выпуска только на рынках Азии, но возросшая популярность продукта Мишлен доказала компании-производителю, что ему необходимо расширять сферу влияния нового изделия, осваивая новые рынки. Также примечательно, что эта модель была призвана «сместить» на их почётном посту две другие, не менее замечательные шины бренда - Michelin Latitude Tour и Michelin Latitude Tour HP.
Современные технологии
Автошина Мишлен Примаси СУВ основана на технологиях FlexMax 2.0 и StabiliGrip, которые дают сокращение тормозного пути на 2.3 метра в сравнении с шинами прошлого поколения и на 10% лучшую управляемость. Также новые покрышки Мишлен стали менее требовательными к топливу, что обусловлено особенностями визуального проектирования их «внешности». В целом внедорожная шина стала более:
- Цепкой и управляемой на офф-роуде;
- Эффективной в послушании рулевых команд за пределами городской черты;
- Стойкой к трению о дорожные неровности;
- Устойчивой к боковым и другого рода повреждениям;
- Выносливой к абразивному воздействию асфальта;
- Менее «накладной» в отношении расходов на горючее.
Протектор и основа
В основу модели Michelin Primacy SUV легла армированная, задающая лучшие характеристики комфорта и лёгкость качения металлокордовая конструкция, лишенная швов.
Благодаря форме и геометрии протекторных блоков шина по системе StabiliGrip имеет полноценную базу для развития хорошей динамики и тяговых возможностей на всевозможных видах дорожного полотна. Широкий, разбитый на сегментированные рёбра протектор шины Michelin Primacy SUV несёт на себе множество повышающих сцепление и защищающих от аквапланирования элементов, благодаря чему сберегает необходимую манёвренность авто даже при очень плохой погоде.
Шина Мишлен Примаси СУВ сделана из химически сложного эко-материала FLEXmax 2.0, молекулярной формулой которого обеспечивается эффективное взаимодействие с дорожной поверхностью, а также устойчивость к порезам и различного рода механическому урону. Улучшая сцепные силы, 3Д-ламели значительной глубины также являются защитой от деформации протекторных блоков.
Тесты шин Michelin Primacy SUV
Год |
Организатор / тип теста |
Размер |
Место |
2018 |
ADAC: Тест летних шин |
205/55 R16 |
1 из 16 | 2018 |
Ace 235/45 R18: Тест летних шин |
235/45 R18 |
9 из 11 | 2017 |
AZ: Тест летних шин |
215/55 R17 |
1 | 2017 |
Auto Bild Summer SUV |
235/50 R18 |
4 из 10 | 2017 |
Auto Bild: Тест летних шин |
225/50 R17 |
9 из 20 | 2017 |
Auto Bild Summer Tyre Shootout |
225/50 R17 |
10 из 50 | 2016 |
AMS SUV / 4x4 |
215/60 R17 |
2 из 9 | 2016 |
AutoBild: Тест летних шин |
205/55 R16 |
7 из 15 | 2016 |
GTU Performance: Тест летних шин |
225/45 R17 |
8 из 14 | 2016 |
Market Overview - Braking Test |
205/55 R16 |
10 из 50 | 2015 |
European 205/55 R16 |
205/55 R16 |
1 из 19 | 2015 |
Test World: Тест летних шин |
205/55 R16 |
9 из 15 | 2014 |
Auto Bild Top 15: Тест летних шин |
225/50 R17 |
1 из 15 | 2014 |
Test World: Тест летних шин |
205/55 R16 |
5 из 16 | 2014 |
Auto Zeitung: Тест летних шин |
225/50 R17 |
5 из 12 | 2014 |
Auto Review: Тест летних шин |
205/55 R16 |
5 из 16 | 2014 |
Auto Express: Тест летних шин |
205/55 R16 |
7 из 10 | 2013 |
Auto Zeitung: Тест летних шин |
215/55 R16 |
8 из 12 | 2013 |
Test World: Тест летних шин |
205/55 R16 |
9 из 13 | 2012 |
Auto Bild Max Performance |
225/45 R17 |
8 из 15 | 2012 |
Autobild 50 Tyre Braking Test |
225/45 R17 |
14 из 50 |
|