(044) 227-91-95,  (099) 900-00-63,  (096) 143-63-63
 
   
 
Почему у нас выгодно покупать?
Мы предлагаем наиболее низкие цены по Киеву — при условии самовывоза заказанных шин со склада в центре Киева.
Шины Accelera, BFGoodrich, Debica, Gislaved, Hankook, Kumho, Marangoni, Nexen, Nitto, Pirelli, Sava, Sportiva, Toyo, Vredestein, Yokohama.
 
Производитель Диаметр Ширина x Профиль%
Сезон Тип автомобиля
 
 
Производитель Диаметр Holes    x PCD
Вылет (ET) Тип дисков
 
 
Шины Sava
 
Шины Sava

Сегодня, благодаря усилиям родительской компании Goodyear и её владению обширной дистрибьюторской сетью, шины Sava считаются одними из популярнейших на рынке Европы, а ведь когда-то 80-летний словенский бренд самостоятельно осваивал новую для себя отрасль, долгое время оставаясь независимым от других концернов.

У себя на родине, где в городе Крань располагался основной завод компании, Sava занимала и продолжает занимать лидирующее место по выпуску и реализации автопокрышек – 60% этого рынка. Помимо родной Словении, продукцию марки хорошо знают и покупают в других странах не только европейского, но также ближневосточного, азиатского регионов и Южной Америке. Мощности заводов компании позволяют ежегодно изготовлять свыше 6 млн единиц готовой к экспорту продукции. Существенное кол-во выпускаемого продукта поставляется в страны бывшей Югославии, охват которых для Sava считается приоритетным.

Началом сотрудничества двух видных европейских компаний стал 1998 год, обернувшийся переформированием Sava d.d. при поддержке Goodyear в организацию, известную ныне под именем Sava Tires. Мероприятие это для словенского разработчика стало чрезвычайно выгодным – не только налаженные торговые связи, но и технологии корпорации Goodyear позволили ему выйти на новый уровень развития, обрести сверхсовременную производственную базу, благодаря которой через год ассортимент бренда пополнился шинами индустриального типа.

На рубеже 20-21 века Sava неоднократно награждалась сертификатами качества и соответствия продукции экологическим нормам, логичным итогом чего стало получение высшего «ордена почёта» в своей индустрии – стандарта ISO/TS 16949. В это же время компания официально начинает входить в группу Goodyear's European Truck Force, занимающуюся обслуживанием грузовых шин автопарка всей Европы. А спустя 4 года после формирования Sava Tires, сам родительский концерн оказывает всё большее влияние на экономику Словении с поднятием процента купленных акций компании.

С 2004-ого года после ряда соглашений на высшем уровне, за Sava укрепляется репутация личной собственности концерна Goodyear, чья политика и ценообразование целиком диктуется вышестоящей для словенского предприятия инстанцией. Поэтому, говоря о шинах Sava, сегодня непосредственно подразумевается бренд, принадлежащий американскому шинному гиганту.

Технологическая революция, охватившая компанию в последнее десятилетие, существенно отразилась на характеристиках производимых моделей. В ряду бренда стали появляться воплощения передовых идей лучших инженерных умов шинной отрасли. Значительный вклад во всё это внесла исследовательская база Goodyear, любезно «предоставившая» свои открытия словенским коллегам по цеху.

Достижения в области поиска термостойких зимних шин представлены серией с любопытным названием Eskimo.

Шины Sava Eskimo S3, уже несколько лет числящиеся в комплектации многих легковых автомобилей в нашей стране, например, не только защищены от растрескивания резины, но также успешно противостоят капризам погоды, не давая водителю повода сомневаться в уверенном прохождении снежных завалов и грязи. Именно на этих покрытиях, по отзывам автолюбителей, Eskimo S3 демонстрируют лучшую производительность. Шину выпускают как в Словении, так и в Польше, нередко заводами-изготовителями продукта марки Sava выступают предприятия, находящиеся на территории западной Европы.

Коррекцией возможностей этой модели стала Sava Eskimo S3+, отличает которую немного более развитая конструкция, пусть особых внешних различий искать не стоит. Как и в прошлом случае, задачей этой шины инженеры ставили максимально удобное движение по заснеженной дороге. Модификация «+» получила обновленный резиновый компаунд, что для водителя может означать повышение срока годности покрышки. Естественно, что обладая такой технической базой, как у Sava, производитель может давать гарантию на соответствие используемого материала всем европейским стандартам, а одобрение комиссиями Евросоюза только усиливает доверие к бренду. Шипов модель не предусматривает.

В 2010-ом зимняя линейка блеснула новой разработкой, получившей название Sava Eskimo HP. От всех предыдущих её отличает кардинально изменённый рисунок, выстраиваемый центральной направленной «елочкой», справа и слева от которой пробегают два широких дренажных канала, кроме того в этом протекторе расширились плечевые канавки. Всем своим видом шина стала более «дождевой», что на зимний манер можно перевести как «слякотная», т.к. дождь зимой в наших краях – явление куда менее частое, чем талый снег. V-образное строение беговой дорожки – ключ к быстрому отводу воды за пределы пятна касания, таким образом конструкторы Sava решили создать шину, «непотопляемую» в шуге. Масса стабилизирующих торможение элементов (общая длина одних кромок составляет 28 м!) делают тормозной путь в этих покрышках короче.

Пограничный вариант между летом и зимой – межсезонье, характером которого нередко обозначается особо теплая зима, которую и зимой-то в привычном понимании назвать трудно. Для этой погоды, как правило, характерна повышенная влажность на дорогах, но ярко выраженного снега нет. Температура воздуха опускается ниже допустимой для летних шин, в связи с чем ездить в них становится неудобно и небезопасно, как итог – водитель ставит зимнюю резину, силясь обезопасить себя на сезон вперед. Не всегда, впрочем, такое решение финансово выгодно, ведь вместо двух разнородных комплектов покрышек, проще приобрести что-то среднее. Думая так, создатели хита 2009-ого, всесезонных шин Sava Adapto M+S снабдили её детище требуемой мультифункциональностью, позволяющей не переобуваться из сезона в сезон, а ездить весь год в одном и том же. Модель неоднократно тестировалась на полигонах родительской компании, в ходе чего получила одобрение к серийному выпуску, но куда важнее стала положительная оценка независимых экспертов журнала «Auto Bild», в том же году проводивших сравнительное испытание нескольких «всесезонок» типоразмера 175/65R14. Модель-представительница бренда Sava тогда замкнула лидерскую тройку рейтинга, уступив в частности шинам своей же родительской компании, Goodyear. Журнал назвал Adapto M+S очень экономной и «цепкой» шиной, попутно отметив высокую «анти-дождевую» защиту.

Иной дизайн и соответственно несколько иные возможности показывают нам шины Sava Adapto HP. От вышеназванной модели эту отличает строение центральной части – блоки наклонены в разных направлениях, а не смотрят в одну сторону. Такой схеме протектора не чуждо развитие хороших водозащитных свойств, что также обеспечиваются глубиной желобков, предназначенных и для очистки от снега. Всесезонность шин даёт право использовать их на протяжении года, а по уверениям специалистов, езда в них возможна и при хорошем слое зимних осадков.

Летние шины Sava - это курс на акустический комфорт и плавность хода во время скоростной езды по асфальтово-брусчатому покрытию. Создававшиеся на такой идее Sava Effecta+ прекрасно выполняют поставленную задачу, снижая тормозной путь и делая руль более «гибким» во время маневрирования на поворотах. В своей серии это уже вторая модификация (о чем говорит индекс «+»). Улучшения были сделаны прежде всего в составе резинового материала покрышки, который просто идеально соответствует понятиям максимальной тяги в условиях дорожной влажности.

Созвучная названием шина Sava Perfecta примерно ровесница модели – 2006-ый стал для неё началом выпуска. В арсенале сцепления этой покрышки лежат четыре ребра, изрезанные диагональные канавками. Целых 3 глубоких желоба опоясывают протектор в продольном сечении, чем делают его взаимодействие с водой максимально безопасным. Perfecta – это широкий выбор типоразмеров, найти подходящий среди которых можно для любого легкового авто, какого бы класса он не был.

Sava Intensa, вышедшая 4 года спустя, в 2010-ом, больше позиционируется для спортивной манеры езды и машин соответствующего уровня. Сам направленный рисунок, множественные заострённые блоки, сужающиеся к центру, помогают достичь этой динамики, пока водитель может наслаждаться тихоходностью колёс. Intensa – один из тех случаев, когда сравнительно небольшая цена на шину подобного типа не заставляет покупателя позже жалеть о приобретении. Предпочтя резину этой марки дорогим брендам вроде того же Goodyear, многие покупатели остаются довольны выгодным выбором.

Одна из радикальных разработок компании, нацеленная на более узкую аудиторию – это покрышки Sava Intensa UHP, существующие в диапазоне низкопрофильных размерностей. Метка UHP есть не что иное, как свидетельство шин класса «ультра-премиум», стандартам которого эта модель отвечает целиком. В этой конструкции словенские технологи попробовали объединить жесткость ребёр с новаторской рецептурой материала, результатом чего стала отличная управляемость при крайне низком расходе топлива. Каркас шины чрезвычайно лёгкий, а значит, не препятствуют лёгкости её качению. Intensa UHP всей сущностью адаптирована под высокие скорости (от 240 до 300 км/ч) под стать тому автомобилю, на чьих колёсах будет красоваться этот дизайн.

Несмотря на полное поглощение вышестоящим концерном, шины Sava остаются самобытным продуктом на международном рынке автоизделий. В частности, именно этот бренд первым приходит на ум в разговоре о резине, производимой в Словении.

 
Наш адрес
Звоните нам в будни с 9:00 до 19:00, в субботу с 10:00 до 18:00
(044) 227-91-95 (прямой Киевский номер)
(099) 900-00-63 (МТС)
(096) 143-63-63 (КиевСтар)
Адрес шиномонтажа:
г. Киев, ул. Антоновича, 72


Гарантийные обязательства
Все автопокрышки, представленные в нашем интернет-магазине,
поставляются в Украину официальными дилерами. На продаваемую
продукцию мы предоставляем гарантию на шиномонтаж и балансировку.
Это означает, что если во время шиномонтажа был выявлен заводской брак (т.е. автопокрышка плохо балансируется, не держит номинального давления, при закачивании номинального давления появляется «грыжа»), то данная автопокрышка подлежит замене на аналогичную.