(044) 227-91-95,  (099) 900-00-63,  (096) 143-63-63
 
   
 
Почему у нас выгодно покупать?
Мы предлагаем наиболее низкие цены по Киеву — при условии самовывоза заказанных шин со склада в центре Киева.
Шины Accelera, BFGoodrich, Debica, Gislaved, Hankook, Kumho, Marangoni, Nexen, Nitto, Pirelli, Sava, Sportiva, Toyo, Vredestein, Yokohama.
 
Производитель Диаметр Ширина x Профиль%
Сезон Тип автомобиля
 
 
Производитель Диаметр Holes    x PCD
Вылет (ET) Тип дисков
 
 
Шины Pirelli
 
Шины Pirelli

История успеха шин Pirelli - это рассказ о том, как из небольшого предприятия со штатом в 50 сотрудников за 140 лет компания переросла в гиганта шинной промышленности, числясь на сегодняшний день в мировом топ-10 авторитетнейших производителей авторезины, будучи уважаемым разработчиком, привнесшим в данную индустрию немало уникальных, свежих, самобытных идей.

В конце 19 века перспективным видом бизнеса считалось производство резиновых деталей, находивших спрос во многих отраслях промышленности, в том числе - автомобильной. И хотя основанная в 1872 году фирма Джованни Баттиста Пирелли изначально, как и многие в данной сфере, близко не ориентировалась на шинный рынок (который в то время находился в зародышевом состоянии), именно фабрика предприимчивого итальянца вскоре стала колыбелью зарождавшейся индустрии автопокрышек в Италии.

С приходом 20 века детище Пирелли всё глубже вступает в надвигающуюся эпоху массового автомобилестроения: компания переживает структурную реорганизацию, кончившуюся выводом производства шин под своей маркой на высший уровень. Отныне этой сфере деятельности руководством Pirelli уделяется наибольшее внимание в силу перспективности и растущего рыночного спроса.

В 1901-ом году ряд наименований бренда ограничивался покрышками для мотоциклов и легковых автомобилей. Позже для нужд грузоперевозки было налажено производство шин и этого класса, кроме того в ассортименте компании появились разработки, созданные для гоночного спорта, победы в котором отметились для продукции Pirelli вмиг возросшей продаваемостью.

Популярность шин Pirelli объяснялась и активными продажами их за рубежом. С выходом на рынок автокомплектующих компания стала вести экспорт за пределы Италии. Прошло более века, и ныне мы можем наблюдать результат развития всеобъемлющей дилерской сети, в которой участвуют 120 стран. Около 85% торговых операций компании приходятся на внешний рынок, причем 50% составляет оборот вне континентальной Европы.

Трудно найти регион, где бы ни был расположен завод или представительство Pirelli: начав активно наращивать мощности в 20-ых годах вне родины, на сегодняшний день компания имеет обширную производственную базу, охватывающую регионы Европы, Америки, Африки и Азии, где в общей сложности работает штат из более чем 40 тысяч сотрудников.

Концерн Pirelli известен не только достижениями в области шинной индустрии, но и тем, что является производителем коммуникационной техники, кроме того компания - видный игрок на рынке недвижимости. Много кто слышал или лично просматривал также знаменитый календарь Pirelli - культовое издание, насчитывающее не первый десяток лет истории, на страницах которого запечатлены мировые звезды модельного и шоу-бизнеса.

Как производитель авторезины, Pirelli и не думала сбавлять оборот, напротив - высочайший уровень профессионализма позволяет ей развиваться, оставаясь одной из крупнейших компаний в своей отрасли, чья продукция стоит плечом к плечу с продукцией таких марок, как GoodYear, Continental или Michelin.

Модельный ряд итальянского бренда поражает степенью новаторства и подчас ультра смелыми, радикальными решениями, вещающими о вступлении компании на новую стадию технологического прогресса, порой опережающего не только конкурентов, но и своё время.

Pirelli немало сделала для автоспорта: благодаря Formula-1 мир впервые узнал о серии Cinturato, когда автомобиль в этих покрышках пришел на финиш первым. В своё время это была чрезвычайно прогрессивная разработка, в некотором плане свершившая революцию в гонках. Ныне её последние модификации достойно представляют ряд спортивно-ориентированных моделей бренда.

В 2011 году эстафета культовой серии перешла к Pirelli Cinturato P1. В этом продолжении заложенных когда-то традиций качества без труда распознаётся фирменный стиль компании в отношении продукции, предназначаемой для автомобилей спортивного сложения. Шина появилась на рынке перед самым летним сезоном - им и определен погодный режим её эксплуатации. В качестве инноваций, без которых не обходится ни одна новинка Пирелли, Cinturato P1 снабжена элементами, понижающими шумность и регулирующими скоростной режим езды. В смеси натурального и синтетического каучуков прослеживается тенденция к достижению баланса параметров при движении на мокром и сухом покрытии, а отсутствие лишнего шума явилось результатом оптимизации рисунка. Как нам показывают внутренние тесты компании, шум от езды в P1 снизился в среднем на 1 дБ по сравнению с прошлыми версиями серии. Ряд достоинств, в том числе увеличенный на 30% потенциальный пробег, сделал шину весьма привлекательной для ряда автоконцернов, с которыми давно и тесно сотрудничает итальянский разработчик. Последние облюбовали модель, выбрав её в качестве первичной комплектации своих авто, и теперь мы можем видеть метку Cinturato P1 на шинах, установленных на колёсах Renault Megane, BMW1 Series, Renault Clio, VWUP, VWGolf, FIATDobloonsupply и AudiA1.

На самом деле за маркой Cinturato стоит более чем 60 лет истории. Впервые покрышки этой серии появились еще в 1951-ом, будучи на тот момент объектом, требовавшим тщательного изучения. Еще бы: ведь это была первая в своём роде конструкция из текстильного корда, поддерживал которую еще один, дополнительный слой. Практика показала эффективность ранее невиданного строения и опыт Pirelli стали перенимать другие производители. Стало ясно, что за этой конструкцией - будущее. Поэтому неудивителен факт наличия дополнительных слоев под протектором современных шин.

Концепции, некогда заложенные Pirelli, пользуются успехом по сей день, как продолжают совершенствоваться технологии, благодаря которым стала популярна серия Cinturato, в 2009-ом году развившаяся до модификации Pirelli Cinturato P7. Задачей, которую ставят итальянцы, можно назвать не иначе, как непосильной: совместить в пределах одной модели качества экологичности, комфорта и обеспечения хорошей динамики на всех типах асфальта является мероприятием, требующим тщательнейшего подбора не только компонентов резиновой смеси, а и формы протектора. При создании Cinturato P7 было принято решение идти вразрез с традициями: технологами был спроектирован радикально новый рисунок беговой дорожки, изменен состав резиновой смеси и переделан каркас. В ходе всех этих изменений выявились следующие свойства: шина обрела более низкое сопротивление качению (на 20% ниже эталонного показателя), стала менее восприимчивой к трению (ведущему к повышению температуры резины и её деформации), и получила более эффективную защиту от неравномерного износа. Гармоничная работа всех деталей конструкции нашла признание в виде хороших оценок, поставленных шине журналами , и отечественным <За рулём> в дисциплинах прохождения дороги различной влажности.

Стоит сказать, автомобильные издания вообще высоко ценят всё, выходящее под маркой Пирелли, доказательством чему стоят высокие оценки продукции бренда на рейтинговых <пьедесталах>. Хорошим примером служат тесты российского журнала <Авторевю>, многократно ставившего шины Pirelli в тройку лидеров, а порой - даже на первое место оценочной таблицы, что в частности и произошло с моделью Pirelli P6, удостоившейся звания лучшей в тестах 6-летней давности.

Время идёт, технологии совершенствуются, меняются требования, единственное, что остаётся для водителя актуально всегда - это надёжность резины, в которую обут автомобиль. Не только легковые машины, но и внедорожники, и городские кроссоверы требуют таких покрышек, что защищали б от возможных <сюрпризов> дорожного полотна или климатической обстановки. С целью удовлетворить этой сегмент рынка в 2011-ом компания выпустила Pirelli Scorpion Verde, шину с возможностью круглогодичного пользования. Несмотря на достаточно летний рисунок, протектор модели настроен на развитие хорошей динамики в слякотную межсезонную погоду, т.к. имеет сразу четыре акваканала, способных вытеснять дождевую воду из рисунка при езде по асфальту. В силу <шоссейного> строения Scorpion Verde куда менее приспособлена для движения по ухабистому бездорожью, за исключением, пожалуй, не сильно размытой грунтовой дороги. Впрочем, эта деталь не повредила успешному прохождению всех дисциплин тестов ADAC и AutoBild, по результатам которых шина заняла одинаково высокую строчку рейтинга - 2-ое место за отменную сбалансированность. Характеристики комфорта Scorpion Verde выстраивались путём улучшения аналогичных характеристик более ранней модели Scorpion STR, за счёт чего удалось на 30% снизить шумность, что была у прежнего <скорпиона>.

Лето - летом, но приходит холодный период, когда температура воздуха и количество осадков не позволяет разъезжать в <обуви> не по сезону. Выручают зимние шины Pirelli такие, как например, Pirelli Winter Carving Edge, впервые вышедшие на продажу зимой 2007-2008. Жителей нашего региона, где, как известно, погода не балует европейским теплом, подкупает возможность ошиповки данных шин, в связи с чем Carving Edge - весьма заманчивый вариант, хорошую репутацию которого в своё время создали оценщики Vi Bilagare и Tuulilasi. Для водителей из скандинавских стран, чьи приоритеты в отношении авторезины подбивают и выражают названные издания, крайне важно, чтобы покрышки не скользили, превращая автомобиль в корову на льду, а чётко и уверенно держали дорогу, в том числе - при маневрировании. Судя по итогам <ледовых> тестов, напрашивается вывод о том, что итальянцы действительно знают толк не только в летней, а и в зимней резине.

Сложности предсказания относительно того, какая будет погода зимой, вынуждают производителей шин к универсализации резиновых смесей и рисунков, в ходе чего полноценная зимняя серия может обрести черты всесезонной. Но Пирелли такой подход не устраивает, о чём она ясно дала понять, представив в 2011 году новую модель Pirelli Winter 210 SottoZero II. Нестабильная капризная зима - это не только снег, но и глубокие непроходимые лужи, бороться с которыми может протектор, обладающий почти те же качествами, что качественная летняя шина <дождевого> строения. SottoZero II имеет развитый водоотвод, включающий спец.поддоны для воды, что захватывают влагу во имя препятствия аквапланированию. Будучи быстро адаптируемой к смене погоды и температуре, SottoZero II стоит <обувать> уже в октябре, а мероприятие по смене покрышек на летние можно отложить до середины апреля. Модель представлена в 36 типоразмерах с высотой профиля от 30 до 65 и посадочными диаметрами 15-20 дюймов, что приравнивается к 80% всех существующих на рынке типоразмеров для зимней сезонности.

В свою очередь Pirelli Scorpion Ice & Snow стала первой внедорожной модификацией серии для зимы. Появилась модель несколько лет назад, приковав к себе внимание многих водителей-владельцев кроссоверов по причине рисунка, обещавшего надёжное сцепление и выполнение всех дренажных функций. Как показала практика, надежды на нешипуемый протектор были не напрасны. Отдельными чертами рисунок покрышки перекликается с Pirelli Snowsport, и неудивительно - последняя была взята за основу для дизайна Ice & Snow, чьё название, к слову, ярко подчеркивает то, на что здесь целились разработчики - лёд и снег, как наиболее характерные для зимы условия, а для автомобиля - дорога, по которой предстоит ехать. Впервые компания смогла продемонстрировать преимущества нового материала, запатентованного как личное изобретение Pirelli. Полимер <ощущает> окружающую температуру, воздействуя на структуру резины с целью адаптации её под конкретный режим: спектр от -40 до +7 градусов позволяет продолжать ездить в этих шинах вплоть до наступления полноценной тёплой весны. Доказательством того, что Scorpion Ice & Snow - идеальная покрышка для снежного покрытия, является высокая оценка от AutoBild, журнала, нашедшего шину, однако, относительно <жадной> к топливу.

Всесезонные шины Pirelli представлены не меньшим разнообразием, причём степень универсальности этих изделий реально высока - как-никак, компания активно участвует в поисках панацеи от всех погодных бед, являя миру новинки вроде Pirelli Scorpion Zero Asimmetrico. Еще один представитель линейки, созданный для внедорожников, станет верным спутником водителя на протяжении всех 4 времен года. Помимо чисто <летних> качеств вроде комфорта и моментального послушания руля при агрессивном маневрировании, шина обладает хорошей устойчивостью при езде на скользких зимних покрытиях, что обеспечивается ассиметричной схемой из пары разнообразных рядов шашек со сплошным ребром посередине, в функции которого также входит обеспечение продолжительности жизненного цикла резины. В 2009-ом шина проходила тесты, уготовленные комиссиями AUTOEXPRESS и AutoBild: команда последнего водрузила модель на первые места рейтинга по причине крайней низкой сопротивляемостью качению и превосходным тормозным реакциям на мокром покрытии, которое считается приоритетным для шин всезонного класса.

Pirelli Scorpion STR - иная модель, также рассчитанная раскрывать потенциал мощных полноприводных авто, и делающая это весьма успешно: несмотря на близкий к летнему рисунок беговой зоны, она поддерживает баланс между торможением на слякоти зимой и управляемостью в более благоприятных летних условиях. Детальным изучением свойств STR занимался <Автоцентр>, чью оценку можно выразить словами о достаточном тяговом усилии на грунтовке и хорошей динамикой на сухом асфальте. Увы, эксперты сочли недостаточным сцепление, проявляемое на мокрой дороге. Интересно, что никаких данных о всесезонных качествах изделия предоставлено не было, впрочем, судя по отзывам водителей, можно сделать вывод о достаточном развитии и этих характеристик.

Современный слоган Пирелли гласит , что значит: любая сила требует контроля. В подобном ключе можно высказаться о спортивных автомобилях с мощным двигателем, возможности которых на дороге должны раскрываться за счёт шин соответсвующе спортивного уровня - они и являются элементом, облекающим потенциал авто в форму безопасной высокоскоростной динамики на трассе. Некогда именно гоночный спорт вывел продукцию компании в ранг известной на весь мир, теперь же шины Pirelli знают миллионы рядовых водителей по всему миру.

Летние автошины Pirelli
Pirelli Angel City
Pirelli Angel GT
Pirelli Angel ST
Pirelli Carrier
Pirelli Ceat Spider
Pirelli Chrono
Pirelli Chrono 2
Pirelli Chrono Camper
Pirelli Cinturato P1
Pirelli Cinturato P1 Verde
Pirelli Cinturato P4
Pirelli Cinturato P6
Pirelli Cinturato P7
Pirelli Cinturato P7 Blue
Pirelli City Demon
Pirelli Citynet Camper
Pirelli Citynet L4
Pirelli Citynet L6
Pirelli Citynet L6 Plus
Pirelli Citynet Plus
Pirelli Diablo
Pirelli Diablo Rain
Pirelli Diablo Rosso Corsa
Pirelli Diablo Rosso II
Pirelli Diablo Rosso III
Pirelli Diablo Scooter
Pirelli Diablo Strada
Pirelli Diablo SuperBike
Pirelli Diablo SuperBike Pro
Pirelli Diablo SuperCorsa BSB
Pirelli Diablo SuperCorsa SC V2
Pirelli Diablo SuperCorsa SP
Pirelli Diablo Wet
Pirelli Dragon
Pirelli Euforia
Pirelli EVO21
Pirelli EVO22
Pirelli GTS23
Pirelli GTS24
Pirelli LT99
Pirelli ML12
Pirelli ML14 Trailette
Pirelli ML75
Pirelli MT15 ManDrake
Pirelli MT60 RS Corsa
Pirelli MT66 Route
Pirelli MT75
Pirelli MT90 Scorpion S/T
Pirelli Night Dragon
Pirelli P1000
Pirelli P3000 Energy
Pirelli P400 Aquamile
Pirelli P400 Touring
Pirelli P4000
Pirelli P4000 Super Touring
Pirelli P5000 Drago
Pirelli P6
Pirelli P600
Pirelli P6000
Pirelli P6000 Powergy
Pirelli P7
Pirelli P700-Z
Pirelli P7000
Pirelli Phantom Sportscomp
Pirelli PZero
Pirelli PZero (PZ4) Luxory Salon Max Performance
Pirelli PZero (PZ4) Sports Car Max Performance
Pirelli PZero Asimmetrico
Pirelli PZero Corsa
Pirelli PZero Corsa Asimmetrico
Pirelli Pzero Corsa Asimmetrico 2
Pirelli PZero Corsa Direzionale
Pirelli PZero Direzionale
Pirelli PZero Nero
Pirelli PZero Nero GT
Pirelli Pzero Nero M+S
Pirelli PZero Rosso
Pirelli PZero Rosso Asimmetrico
Pirelli PZero Rosso Direzionale
Pirelli PZero Silver
Pirelli PZero System
Pirelli PZero Trofeo R
Pirelli SC30
Pirelli Scorpion Trail
Pirelli Scorpion Trail II
Pirelli Scorpion Verde
Pirelli Scorpion Zero
Pirelli SL 26
Pirelli SL36 Sinergy
Pirelli SL38 Unico
Pirelli SL60
Pirelli SL90
Pirelli Sport Demon
Pirelli ST66
Pirelli P2000


Зимние автошины Pirelli
Pirelli Carrier Winter
Pirelli Chrono Winter
Pirelli Cinturato Winter
Pirelli Citynet Winter Plus
Pirelli FW01
Pirelli Ice Zero
Pirelli Ice Zero Friction
Pirelli PSpare
Pirelli Scorpion Carving
Pirelli Scorpion Ice Snow
Pirelli Scorpion Winter
Pirelli Winter 160 S Plus
Pirelli Winter Carrier
Pirelli Winter Carving
Pirelli Winter Carving Edge
Pirelli Winter Ice Control
Pirelli Winter Ice Sport
Pirelli Winter Ice Storm
Pirelli Winter Ice Storm 3
Pirelli Winter SnowControl
Pirelli Winter SnowControl II
Pirelli Winter SnowControl III
Pirelli Winter SnowSport
Pirelli Winter SottoZero
Pirelli Winter SottoZero II
Pirelli Winter SottoZero III


Всесезонные автошины Pirelli
Pirelli AP05
Pirelli AT75
Pirelli Carrier All Season
Pirelli Carrier Camper
Pirelli Chrono Four Seasons
Pirelli Cinturato All Season
Pirelli Cinturato All Season Plus
Pirelli Cinturato P5
Pirelli Cinturato P7 All Season
Pirelli Cinturato P7 All Season Plus
Pirelli Citynet All Weather
Pirelli FG01
Pirelli FG85
Pirelli FG88
Pirelli FH01
Pirelli FH01 Coach
Pirelli FH15
Pirelli FH55
Pirelli FH85
Pirelli FH88 Amaranto Energy
Pirelli FR01
Pirelli FR25
Pirelli FR85
Pirelli FR:01 II
Pirelli LS97
Pirelli MC45
Pirelli MT16 GaraCross
Pirelli MT21 RallyCross
Pirelli MT43 Pro Trial
Pirelli MT90 Scorpion A/T
Pirelli P2500 Euro
Pirelli P2500 Euro 4S
Pirelli P3000 Cinturato
Pirelli P3000 M+S
Pirelli P4 Four Seasons
Pirelli P6 Four Seasons
Pirelli P6 Four Seasons Plus
Pirelli PZero Nero All Season
Pirelli Scorpion A/S
Pirelli Scorpion A/T
Pirelli Scorpion ATR
Pirelli Scorpion MTR
Pirelli Scorpion MUD
Pirelli Scorpion MX Extra J
Pirelli Scorpion MX Extra X
Pirelli Scorpion MX Hard 486
Pirelli Scorpion MX Mid Hard 554
Pirelli Scorpion MX Mid Soft 32
Pirelli Scorpion MX Soft 410
Pirelli Scorpion MXMS
Pirelli Scorpion Pro Fim
Pirelli Scorpion Rally
Pirelli Scorpion Rally W
Pirelli Scorpion S/T
Pirelli Scorpion STR
Pirelli Scorpion STR-A
Pirelli Scorpion SX
Pirelli Scorpion Verde All Season
Pirelli Scorpion Verde All Season Plus
Pirelli Scorpion XC Mid Hard
Pirelli Scorpion XC Mid Soft
Pirelli Scorpion Zero All Season
Pirelli Scorpion Zero Asimmetrico
Pirelli Spare Tyre
Pirelli ST01
Pirelli ST01 Base
Pirelli ST01 NeverEnding
Pirelli ST35
Pirelli ST55
Pirelli ST95
Pirelli TG01
Pirelli TG85
Pirelli TG88
Pirelli TH01
Pirelli TH25
Pirelli TH65
Pirelli TH88 Amaranto Energy
Pirelli TR01
Pirelli TR25
Pirelli TR85
Pirelli TR:01 II
Pirelli TW01


Технологии производства шип Pirelli
 
Наш адрес
Звоните нам в будни с 9:00 до 19:00, в субботу с 10:00 до 18:00
(044) 227-91-95 (прямой Киевский номер)
(099) 900-00-63 (МТС)
(096) 143-63-63 (КиевСтар)
Адрес шиномонтажа:
г. Киев, ул. Антоновича, 72


Гарантийные обязательства
Все автопокрышки, представленные в нашем интернет-магазине,
поставляются в Украину официальными дилерами. На продаваемую
продукцию мы предоставляем гарантию на шиномонтаж и балансировку.
Это означает, что если во время шиномонтажа был выявлен заводской брак (т.е. автопокрышка плохо балансируется, не держит номинального давления, при закачивании номинального давления появляется «грыжа»), то данная автопокрышка подлежит замене на аналогичную.