14/07/2013
отзыв оставил sn0rk
Забыл написать:
Комфорта никакого, но резина тихая!
14/07/2013
отзыв оставил sn0rk
Фанатом FALKEN я стал после того, как покатался на покрышках AZENIS ST115.
Но... к сожалению, с ними пришлось попрощаться, т.к. перешёл на бОльший, 16-й диаметр. Начал искать резину, 225/45/R16, выбор в таком типоразмере не большой, нашёл здесь же, на дроме, во Владивостоке по 2 пары FALKEN FK451 у разных продавцов, оплатил, подождал, получил. Почему FALKEN? 1) Подсел 2) Каменный борт 3) Конкретно модель FK451 компания Falken поставила для участия в 24-часовой гонке в Нюрбургринге и эта модель получила высокие отзывы многих европейских журналов.
А теперь впечатления:
1) Покрышка очень тяжёлая, в моём случае это 10кг для одной коляски.
2) Крайне крепкие борта. Для меня это важно по нескольким причинам: не грыжуется, целее будет диск, не подламывается в поворотах. Ездил на них на дрифт в Тольятти за 1000км - всё ОК, выдержали наши русские дороги на ура.
3) Для держака резину нужно подогреть, я это делаю, либо заложив затычный поворот на скорости, когда начинает выносить на внешку с небольшим свистом, либо выкрутив 1-ю передачу в буксе. Вот после этого цепляется только в путь. При температуре ниже +10 ощутимо дубеет. На этой резине впервые, на второй недели использования, перегрел задние тормоза (включая передние конечно) до состояния дыма (сзади стоят колодки Allied Nippon Heavy Duty (синие)), так, что у окружающих глаза по 5 копеек были, т.е. торможение по сухому - супер!
4) По мокрому асфальту конечно не так, как по сухому, но луж не боится.
5) Торможение на мокром 8 из 10.
6) По колее, даже которую не сразу заметишь - мотает. Но это плата за ширину и каменные борта.
7) О комфорте на этих покрышках речи не идёт, ибо никакого, но и не для этого она покупалась.
8) На асфальт не намазывается, но после прогревов можно увидеть, как протектор уходит :-)
С радостью бы купил её снова, когда моя закончится, но вряд ли найду, т.к. давно не выпускается.
05/11/2008
отзыв оставил Коля
после покупки автомобиля было сильное желание пометь колесья с 16 на 17 радиус. Благо есть друзья в колесном бузнесе, подобрали диски и в связи с ограниченым бюджетом был брошен взгляд на залежалый Falken, выбирал долго между 451 и 115, но остановился на 451! И ни разу не пожалел. В поворты 90 градусов до 120 входила отлично с визгом но точно по траектории, воды вообще не боится! Был один косяк )) Во дворе залез в грязь, еле выбрался, тк машина на брюхе сидела ))). После того как покрышки кончелись, обул Бридж RE050, скажу честно, гггг еще то по сравнению с фалькеном, я на много аккуратней стал на нем ездить....
12/05/2007
отзыв оставил тим
Похоже переборщили они в погоне за износостойкостью. При малейшей сырости колесо стремтся сорваться .. хотя может на менее мощных машинах и с передним приводом все было бы иначе.