Автомобильные шины LingLong Green-Max Acro
Летняя шина LingLong Green-Max Acro, запущенная в массовое производство в 2017-ом, с современным дизайном и улучшенной внутренней конструкцией порадует сторонников недорогой авторезины высоким уровнем качества и использованными продуктивными технологиями. Новые Linglong принадлежат к категории Ultra-High Performance и обладают асимметричным рисунком протектора, внутренняя зона которого отвечает за быстрый дренаж воды, а внешняя включает в себя крупные плечевые блоки и улучшает устойчивость и управляемость на сухой дороге.
Преимущества шины
Важной особенностью ЛингЛонг Грин-Макс Акро является их сравнительно невысокая цена. Компания-производитель китайского происхождения активно применяет наиболее успешные методики моделирования и типы протекторных рисунков, дабы на выходе изделие было не только относительно дешевым, но и качественным, абсолютно соответствовало стандартам ЕС в отношении нормативов безопасности.
Вот некоторые из тех выгод, которые получает владелец легкового автомобиля, ставя на него резину LingLong Green-Max Acro:
Улучшенное прохождение сухих и мокрых, а также покрытых лёгкой грязью и лужами дорог;
Быстрое реагирование и уверенный предсказуемый ответ на повороты руля;
Высочайший уровень сцепления, тяги с асфальтовыми и не только покрытиями;
Развитый баланс эксплуатационных характеристик (динамика/комфорт);
Износостойкая и долговечная резиновая составляющая, и выносливая конструкция;
Оптимизированные показатели сопротивления качению, дающие определённую экономическую выгоду по части использования топлива.
Вывод осадков
Несколько закольцованных каналов на протекторе покрышки LingLong Green-Max Acro уверенно делают своё дело, выбрасывая за одну прокрутку колеса достаточный литраж воды, чтобы осадки не навредили полноценному сцеплению шины с дорожным покрытием.
Центр рисунка
В центре дизайна ЛингЛонг Грин-Макс Акро находится основное контактное пятно — три рёбра, которые в процессе качения по дорогам соприкасаются с дорожной поверхностью каждым активным блоком и его внутренними гранями. Действие этой зоны сводится к повышению сцепления и улучшению контакта с покрытием дорог, сухих или мокрых.
Периферия протектора
Для сохранения высочайшей силы сцепления, быстрых откликов колёс на торможение и повороты также предусмотрена расстановка наружных секций — плечевых блоков с широкими разрезами. Выемки в этой части рисунка позволяют дополнительно снизить шумности на несколько пунктов.
ТехнологияРезультат Армирующие добавки в резинеСтойкость к износу, увеличенная жесткость Активные прорезиЭффективное подавление шумов Надрезы на плечевой зонеПовышенная тяга на поворотах Глубокие аква-дорожкиУверенное противодействие аквапланированию
|