.tdesc * { font-size: 17px; } .tdesc h2 { font-size: 25px; } .tdesc h1 { font-size: 28px; }
Автомобильные шины Otani OH-306
Предложенная здесь модель грузовой авторезины Otani OH-306 — это отличный выбор в своём классе и ценовом сегменте. Разработка японских специалистов, данная покрышка прошла самые серьёзные тестово-исследовательные процессы, дабы предстать на рынке в полностью готовой к напряженной рабочей эксплуатации форме. Её черты описывают идеальную схему наружного строения для уверенности проходимости и удержания сцепления на разных дорогах, включая и грязевые, и сильно заболоченные дождевой водой тропы. Внутренние же основы дают все основания полагаться на прочность и долговечный ресурс этой конструкции.
Основные особенности и характеристики
Для шин данной модификации и модельной линейки характерны высокие эксплуатационные балансы, что основываются на продуктивно-эффективном сочетании современных технологических приёмов. Таковыми в случае грузовой резины Otani OH-306 являются:
Легко переносящая попытки деформации протекторная площадка с крепкими контактными поверхностями;
Износоустойчивые резиновые соединения, из которых изготовлены рёбра и шашки дизайна;
Широкое и габаритное пятно касания, которое сберегает свою форму при любых вращениях колеса и на поворотах;
Глубинные гидроэвакуационные полости, за чей счёт удаётся значительно понизить вероятность планирования в дождливую погоду;
Прочные на разрыв текстильные пояса и металлические нити каркаса в конструкции, обеспечивающие долговечность;
Широкие плечи обеспечивают надежное сцепление и улучшают управляемость на поворотах;
Краткий обзор
В визуальном строении автопокрышек грузового типа модели Otani OH-306 наблюдается принцип схемы, которую часто используют при моделировании т.н. грязевых шин для автомобилей-внедорожников. Здешние блоки, что в центральной зоне, что на периферии, не отличаются разнообразием дизайна, зато чётко выполняют свои роли, поддерживая как отличный тяговой эффект на полотнах разной влажности, так и не допуская гидропланирование и забивку протектора камнями/грязью.
Между крепкими и выносливыми к абразиву типичной асфальтовой трассы пробегают глубокие каналы, действие которых заключается в своевременном отводе не только водных масс, но также избыточной грязи и глины, песка. Каналы не дают случиться аквапланированию, и это является страховкой на случай дождливо-мокрой погоды.
Аналоги
Модель
Модель
Pirelli
TH25Bel 124Bel 114Bi 367Yokohama
RY407Mitas
FL08Lassa
LS/T 5500Aeolus
HN08
|