.tdesc * { font-size: 17px; } .tdesc h2 { font-size: 25px; } .tdesc h1 { font-size: 28px; }
Автомобильные шины Otani OH-203
Модель грузовой авторезины Otani OH-203 отличается высокой приспособленностью к различным дорожным и бездорожным условиям. Это гарантируется её протектором, особенностями внутреннего строения и самой резиной, точнее — материалами для резиносмеси. Разработка принадлежит известной японской компании, которая хорошо известна своими техническими решениями, что предлагаются конечному потребителю по относительно доступным ценам. В своей ценовой категории и среди подобной продукции, грузовая автошина Отани ОаШ-203 занимает далеко не последнее место, обещая соответствие высшим стандартам безопасной грузоперевозки на более и менее дальние расстояния, при полной или же частичной загруженности транспортного средства.
Основные особенности и характеристики
Современный шинпром богат на эффективные методики проектировки, за счёт которых значительно подымаются рабочие, ездовые и прочностные характеристики той или иной модели грузовых автопокрышек. Модель Отани OХ-203 в частности вобрала в себя следующие из них:
Обладающие исключительной устойчивостью к порезам контактные поверхности протектора;
Высокие, защищающие от деформационных сдвигов крепкие протекторные шашки для устойчивого контакта;
Идеально приспособленная к резким поворотам и торможению форма пятна касания покрышки;
Водоустойчивые глубинные желоба для зачистки грязевых осадков и устранения избытка жидкости (в дождь);
Высокопрочные текстильные соединения под протектором и крепкая, выносливая к повреждениям конструкция;
Краткий обзор
Инновационный блочный дизайн протектора и оптимальное расположение канавок обеспечивают превосходное сцепление грузовых покрышек Otani OH-203 в любых погодных условиях. В нём мы видим особый принцип подхода к моделированию периферийных («плечевых») протекторных зон, в которых нет ни дополнительных ламелей, ни гидроэвакуационных каналов, ни вообще каких-либо признаков сегментации рёбер. Организованные таким своеобразным методом, плечевые рёбра лучше поддерживают контролируемость колёс нагруженного транспортного средства, наделяя его большей устойчивостью на поворотах и не только.
Другие блоки модельного дизайна выполнены своеобразными «зигзагами», и эта форма, как передают авторитетные источники (а именно — тест-отдел компании-производителя), наиболее хорошо подходит для одновременно и повышения проходимости бездорожья, и для усиления сцепления со скользкой дорогой, и для противодействия повреждениям.
Аналоги
Модель
Модель
Michelin
XTE2Dunlop
SP 241 LHTFulda
EcotonnDunlop
SP 282 MSTFulda
VarioTonnGoodyear
RHT RegionalSava
Cargo C3Sava
Cargo M+SCordiant
TR 1Michelin
XTE3
|