Автомобильные шины Lassa Phenoma
Последние спортивные технологии, использующиеся в шинном производстве, отражены в рисунке легковых шин Lassa Phenoma. Протектор покрышки не только славится обильным содержанием кремнеземистого компонента, но также проявляет на дороге превосходные эксплуатационные качества, ставшие достижимыми благодаря ряду инновационных элементов дизайна. В результате Lassa Phenoma известна, как шина, которая:
Более лёгкая и контролируемая;
Обладает безупречной управляемостью;
Бережливо расходует топливные запасы;
Характеризуется высокими показателями износоустойчивости резиносмеси;
Отличается повышенной деформационной стойкостью конструкции;
Обладает плавным тихим и комфортным ходом.
Шина прошла ряд сравнительных тестирований, где была оценена наравне с ведущими представительницами более известных брендов. Следует заметить, что для своего класса Lassa Phenoma — достойная альтернатива сегментом «побюджетнее», если говорить о балансе цены и качества.
Сдвоенное ребро
Активные грани и полоски-борозды сдвоенного ребра одной из частей ассиметричного дизайна Lassa Phenoma работают на усиление контактного момента, активизируют сцепные силы протектора на мокрой дороге. Вместе с тем все составляющие этого ребра так адаптированы по размеру, чтобы в процессе езде шина не «гудела» и не «озвучивала» неровности дороги.
Наклонные блоки
Грани центральных блоков шины Lassa Phenoma образуют острые L-образные очертания. Внутренними испытаниями продукта было доказано, что подобная дизайнерская находка способствует лучшему контактированию протекторного рисунка с дорогой при поворотах, так как грани работают независимо от направления вращения колеса — максимально эффективно.
Плечевые блоки
Основу хорошей спортивности и маневренности задаёт форма и ширина протектора в его плечевой части. Здесь есть вытянутые в ширину блоки, которые стабилизируют выполнение поворотов и делают шину Lassa Phenoma отзывчивее на попытки агрессивного управления в сухих и мокрых условиях эксплуатации.
Конструкция
Внутренняя часть шины Lassa Phenoma оснащена дополнительным поясом из нейлона, что не только стабилизирует общую динамику, но и положительно влияет на лёгкость качения покрышек. Весьма необычно реализованная центральная блочная схема протектора — это решение, принятое специалистами компании с целью улучшить тормозные и сцепные показатели машины в резине Lassa Phenoma на мокром от летнего дождя покрытии.
ТехнологияЭффект 1. Адаптированный профиль протектораПлоское и широкое пятно касания с дорогой 2. Глубокие зоны отвода осадковПолноценная защита от аквапланирования 3. Нейлоновые слои в конструкцииБольший комфорт и надёжность в ходу 4. Острые блоки асимметричного протектораВысочайшая тяга на дорогах любой влажности
|