(044) 227-91-95,  (099) 900-00-63,  (096) 143-63-63
 
   
 
Почему у нас выгодно покупать?
Мы предлагаем наиболее низкие цены по Киеву — при условии самовывоза заказанных шин со склада в центре Киева.
Шины Accelera, BFGoodrich, Debica, Gislaved, Hankook, Kumho, Marangoni, Nexen, Nitto, Pirelli, Sava, Sportiva, Toyo, Vredestein, Yokohama.
 
Обзор летних шин: новинки 2012 г

Новинки мира шинной индустрии заявляют о себе инновационными свойствами, аналогов которым, как утверждают сами производители резины, не существует. Что скрывается за этими громкими словами – реклама с целью пиара своей продукции среди автолюбителей или возможности, действительно опередившие своё время? Узнать это нам помогут летние шины сезона 2012, краткий обзор которых представляем ниже.

Нынешний год насыщен разработками, которые сами разработчики шин зовут «зелёными». Не стоит, впрочем, думать, что данный тип шин отличается этим цветом. «Зелёными» называют покрышки создаваемые на базе инноваций, позволяющих делать экологически чистый продукт, максимально безвредный к окружающей атмосфере (в рамках того, насколько понятие это вообще применимо к автошинам). Сегодня купить шины эти становится всё проще ввиду их широкой популярности и доступности в магазинах.

Резина нового поколения – та, чьей главной задачей является экономия топлива, ведь чем меньше его расходуется при движении, тем меньше выхлопных газов идёт в воздух. Принцип простой, однако, на практике добиться действительно низкого сопротивления качению (первопричины топливной экономии) не так уж просто – производители вкладывают немало сил и средств в поиски решения, которое бы удовлетворило запросам не только европейских комиссий по экологии, но и простых покупателей, ждущих надёжную, выгодную и во всех прочих смыслах качественную резину.

Нетрудно понять, что при нынешних реалиях, когда идёт активная борьба за экологию, движет такими разработчиками, как, например, Nokian. С 2012 года в летнем модельном ряду финского бренда можно найти шины Nokian Hakka Blue, олицетворяющие стремление компании к достижению гармонии между низким сопротивлением качению и высоким уровнем остальных параметров, особенно – тяговыми характеристиками, а также комфортом. Инновации, вложенные в протектор Hakka Blue позволяют ей на целый метр сокращать торможение, за безопасность на мокрой дороге (на которую в большей степени адаптирована модель) отвечают ламели Dry Touch, прогоняющие воду к центральным полированным желобам. Интересен состав резины: помимо минерального наполнителя в нём присутствует также масло сосны. По словам экспертов, такая комбинация позволяет лучше держать тягу при низких температурах, когда вечером воздух может сильно остывать. Включение натуральных компонентов в резиновую смесь делает шину более экологически чистой, для водителя же это следует расценивать с позиции экономической выгоды. Другими «изюминками» стоит назвать фирменные индикаторы Nokian – протектор оснащен особым «датчиком» остаточной глубины, аналогом которого стаёт индикатор аквапланирования.

И всё же, несмотря на определенную уникальность, назвать Hakka Blue радикально новой шиной нельзя. Ввиду последних разработок конкурирующей компании, новая Хакка – скорее ответ достижениям Michelin в сфере эко-покрышек, и вот почему…

Французская компания едва ли не первой осознала перспективы шинной отрасли, когда об экологичности автотранспорта заговорили на высшем уровнем. Известно, что «прожорливые» покрышки расходуют много энергии понапрасну в то время, как можно сделать шины, бережливые к топливу и, соответственно – к окружающей среде. Всё последнее десятилетие внимание Michelin было сосредоточено на обновлении и пополнении своего модельного ряда экономически выгодными «зелёными» шинами, что в конце-концов привело к выпуску линейки очень удачных во всех отношениях экологично-экономичных шин вроде Michelin Energy XM2. В продаже эта модель появилась к лету 2012 года, явив собой гармоничную комбинацию трёх наиболее значимых свойств – практичности, экономичности и долговечности. В каждом случае ключом к достижению нужного качества выступала конкретная особенность конструкции или дизайна. Например, с целью повышения тяги в поворотах шину было решено изготовлять на основе новой резиновой смеси с повышенным содержанием кремнезема, а чтобы увеличить потенциальный «срок жизни» изделия блоки покрышки намеренно сделали менее гибкими в пользу большей жесткости. Что касается экономичности, достичь снижение энергозатрат на 10% удалось при помощи всё того же резинового материала – он не только понижает сопротивление качению, но и препятствует перегреву протектора. На презентации новых шин, представители Michelin объявили о том, что новая разработка наилучшим образом подходит для битых дорог, что должно особо заинтересовать украинского покупателя, ведь состояние наших дорог как раз таки не отличается хорошим качеством. Скорей всего, причиной таких заявлений является факт, представленный самой компаний: по данным тестов Michelin Energy XM2 на 7% превосходит соперников того же уровня в плане прочности.

Bridgestone – старейший и авторитетный игрок на мировом шинном рынке не отстаёт от конкурентов, выводя в серийное производство Dueler A/T 697. Новая покрышка стаёт очередной в семье летних моделей для внедорожника, демонстрируя взятый курс на развитие возможностей того, что уже создано ранее. Сравнивать новинку следует с моделью DUELER A/T 694. Как говорят сами японские технологи, их целью в данном случае было улучшить наиболее выдающиеся черты предшественницы. На деле оказалось не совсем так: помимо улучшений прежних достоинств, были выведены новые, в результате 697-ая модификация отличилась большим комфортом (независимо от типа покрытия, что важно для шины, которая также создается для бездорожья, как и для асфальта), кроме того снижен уровень вырабатываемых вибраций (меньше шума в салоне авто).

В легковой линейке Bridgestone также пополнение – 2012-ый год дал старт выпуску шин Bridgestone Potenza RE002, имеющий второе название «Adrenalin». Изящная низкопрофильная конструкция этих шин подойдёт тем, кто жаждет максимально спортивного поведения авто на летней дороге. Созданная как продолжение традиций Potenza RE001, вторая модификация имеет немного более резкий дизайн, что даёт возможность еще чётче прочувствовать руль. Жесткость блоков и состав резины были изменены, также не остались без внимания канавки, что имеют динамически изменяемую ширину и выступы на дне. Дизайн канавок позаимствован из технологий для автогонок, которые Bridgestone весьма успешно переносит в модели, доступные широкому кругу покупателей. Купить шины эти – означает обрести маневренность сопоставимую с динамикой полноценного спортивного авто.

Другой японский бренд, Yokohama, ничуть не желает отставать от европейских коллег, внедряя свои уникальные технологии, получая при этом результат подчас лучше того, что демонстрируют евро-шины. Итак, флагманом летней внедорожной линейки Yokohama в 2012 году стаёт Geolandar SUV G055. Имея довольно «шоссейный», не агрессивный дизайн, G055 интересна в первую очередь своей инновационной начинкой, получившей общее название BluEarth. Шины, изготовляющиеся по данной методике на данный момент (лето 2012) еще не сильно распространенны на нашем рынке, однако уже к новинке приковано немало внимания по причине отдельных нестандартных решений. Например, может показаться странным, что при производстве G055 используется не какое-нибудь, а именно апельсиновое масло! Yokohama даёт этому такое объяснение: столь необычный ингредиент обеспечивает лучшую эластичность резине, заставляя протектор «влипать» в асфальт. В пользу достоинств необычного компонента стоит отнести и то, что он делает поверхность резины менее стираемой.

Для шведов Gislaved нынешнее лето стало насыщенным на новинки – компания представила сразу три летние модели: две для легковых автомобилей, и одну для коммерческих грузоперевозчиков. Первая из представленных шин носит название Gislaved Ultra*Speed – это UHP-покрышка, созданная под потребности мощных дорогих авто. Уникальность разработки кроется в повышенной жесткости блоков – они-то и ведут к улучшению тяги, попутно стабилизируя управляемость, делая реакции более выверенными. Особо тщательно была проработана плечевая зона и за счёт очертаний контура, шина лучше держится в поворотах. Представители Gislaved ручаются за долговечность модели, объясняя достижение прочности за счет умело подобранного состава резиновой массы. Впрочем, пока рано судить о сроке жизни конструкции – ей самой еще и года нет.

В отличие от первой модели Speed-серии, Gislaved Urban*Speed создавалась для более спокойной езды и широкого спектра легковых автомобилей, включая компактные. Лишенный радикальных дизайнерских изысков, протектор её имеет, тем не менее, пару отличительных особенностей. Первое – глубина рисунка. Благодаря лишним 4% к высоте блоков шина автоматически стаёт более долговечной, т.к. при равных условиях эксплуатации сотрётся позже других. Второе – сдвоенные блоки плечевой секции. Такая схема эффективно способствует безопасности маневрирования. Возможно, инновации Gislaved не столь радикальны, как у старших брендов, компания не заостряет акцент на экологичности выпускаемых изделий и не добавляет в резину экзотические присадки, однако, и при традиционном методе модернизации, достигает весьма неплохих результатов.

Среди азиатских (и не японских) брендов наибольший интерес представляют новинки концернов Hankook и Kumho, как, в частности модель последнего – летние шины Kumho KH18. Новинка 2012 становится очередным удачным предложением в сегменте «комфорт» - как всегда, радует соотношение «цена/качество» продукции корейского бренда, но интересно проследить, в чем заключается новшества, вносимые компанией в разработки. Подобной информацией представители Kumho делятся неохотно, быть может, сказывается то, что ничего уж слишком эксклюзивного в работе они не используют, доверяя более простой, традиционной технике. Как бы то ни было, результаты нововведений на лицо, а точнее – на протектор: мелкий рисунок KH18 обещает хорошую управляемость и сцепление на твердых летних покрытиях, при этом нет повода беспокоиться за вялость рулевых реакций. Шина сделана из достаточно жесткого материала, но при этом имеет достаточную эластичность – жара и раскалённый асфальт не смогут помешать уверенному безопасному движению на скорости. Из некоторых источников следует, что KH18 может быть установлена на колёсах круглый год, однако эта информация не официальна. Лёгкий снег, как и большинство летних шин в спокойной режиме езды, KH18 проходит нормально, но недостаточно развитая дренажная система ограничивает применение этой покрышки в сильно слякотную погоду. Вывод: не всесезонка, но попробовать купить шины стоит.

Свою новинку представил и идейно близкий к Kumho производитель шин Hankook. На рынке новая модель появилась под названием Hankook Ventus Prime 2 K115, заняв свою нишу в сегменте недорогой резины для автомобилей комфорт среднего и высшего ценового класса. Основой всего здесь выступала безопасность, потому неудивительно, что именно на это рассчитаны все задействованные здесь технологии. С целью добиться снижения тормозного пути на 30% был спроектирован дизайн с элементами, взятыми вовсе не из шинной индустрии – прототипом отдельных деталей рисунка выступили… кошачьи зубы! Наблюдение из мира животных, подобно тому, как создание самолётов было вдохновлено птицей, с успехом было реализовано в рамках Ventus Prime 2. Вероятно, эта же схема, дополненная механизмом шумопоглощения, объясняет хорошие эксплуатационные качества автопокрышки в целом. Не чужды инженерам Hankook оказались и нанотехнологии: изменения свойств материала резины проходил на молекулярном уровне. Эти изменения повлекли за собой ощутимую лёгкость качения.

Итальянский производитель Pirelli вывел свои последние разработки на рынок еще в конце 2011-ого, зная, что многие автолюбители предпочитают запасаться летней резиной заранее, то есть зимой. Легковой новинкой стала Pirelli Cinturato P1 – еще один ответ растущим требованиям к экологической безопасности. Наравне с Nokian и Michelin Pirelli входит в десятку ведущих шино-производителей, что свидетельствует о высочайшем уровне её технологического развития. В частности, инновации, внедряемые в свои новинки, итальянская компания также ни у кого не заимствует, предлагая целиком неповторимые и уникальные решения. В случае Cinturato P1 эти самые решения обеспечили ей репутация наиболее тихих шин – такой модель назвали после тест-драйва на презентации новинки. В сравнении с Cinturato P4, серией прошлого поколения, новая P1 издаёт на 1дБ меньше, что приравнивается к 30% от шума, издаваемого предшественницей. Будучи «зелёными» новые шины не транжирят топливо, а факт того, что модель проектировалась в стенах того же исследовательского центра, где Pirelli создают резину для гоночных болидов, лишний раз подчеркивает качество продукта, приравнивая его к настоящим спортивным покрышкам.

А компания GoodYear, вдохновленная рыночным успехом своей модели EfficientGrip, к лету 2012 решила выпустить продолжение серии – на сей раз специально для городских «паркетников» и мощных полноценных внедорожников. Модификация, получившая закономерное имя GoodYear EfficientGrip SUV, создавалась на базе идеи получить как можно более экономичный продукт, при этом, не потеряв образцовый уровень сцепления, характерный для серии. Акцентируя на сниженном выбросе выхлопных газов, Goodyear подчеркивает, что их новая энергосберегающая технология не только идёт на пользу окружающей среде, но и продлевает срок службы покрышек – этим они обязаны специальному полимеру, чья рецептура, конечно же, держится в строжайшем секрете от конкурентов. В числе достоинств шины, полученных с помощью новых технологий, значится солидный уровень сцепления на влажной трассе. Также автомобиль в шинах EfficientGrip SUV при одинаковых условиях тормозит на пару метров раньше – очевидно, заслуга 3Д-ламелей, расширяющих пятно касания в момент торможения.

Большинство современных шин создается в соответствии с нормами экологичности, предъявленными Евросоюзом. Оно и неудивительно: кому захочется, чтобы его резину забраковали из-за несоблюдения стандартов? Производители автопокрышек массово переходят на «зелёные» технологии, популяризируя их в качестве того, что помогает экономить топливо, а значит беречь не только чистоту воздуха, но и деньги водителя. Здесь, как говорится, и волки сыты, да и овцы целы.

Всё-таки для тех, кто собрался купить летние шины, можно посоветовать, не сильно обращать внимание на порой откровенную рекламу. Нередко предмет разговора (в данном случае – возможности шины) преувеличивается настолько, что водителя непременно ждёт разочарование – он-то ждал за такие деньги чего-то особенного! Тактика «доверяй, но проверяй» здесь безусловна пригодится, как и совет не гоняться за раскрученностью бренда. Впрочем, довериться ли рекламе или купить менее известную марку шин – как всегда, выбор за покупателем.

 



 
 
Наш адрес
Звоните нам в будни с 9:00 до 19:00, в субботу с 10:00 до 18:00
(044) 227-91-95 (прямой Киевский номер)
(099) 900-00-63 (МТС)
(096) 143-63-63 (КиевСтар)
Адрес шиномонтажа:
г. Киев, ул. Антоновича, 72


Гарантийные обязательства
Все автопокрышки, представленные в нашем интернет-магазине,
поставляются в Украину официальными дилерами. На продаваемую
продукцию мы предоставляем гарантию на шиномонтаж и балансировку.
Это означает, что если во время шиномонтажа был выявлен заводской брак (т.е. автопокрышка плохо балансируется, не держит номинального давления, при закачивании номинального давления появляется «грыжа»), то данная автопокрышка подлежит замене на аналогичную.